Continental - Покрышки и камеры. Гарантия качества 1 год !!!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 118, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
mk011
На здоровье :smile:
Диаметр железных колец от втулки меньше - наверное новодел китайский. Я брал со старой торпеды.
Пыли в этом сезоне было слишком много, так что пришлось выдумывать защиту.
А потом оказалось, что амортизационный вынос из алюминия, и нужна ещё защита от воды, чтобы алюминиевый клин изнутри к стальной трубе не прикипел. Ну, и маслом смазал клин, нормально получилось, не скользит.

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 13:29 

Сообщения: 349
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.06.2014
Там эти пыльники по виду почти мои ровесники.

Алюминиевый штырь нормально ведёт себя в стальной подседельной трубе, если он подходит по диаметру (а не то чтобы 25.4 вместо 24.8 запежить) и анодирован. Других особых ухищрений, вроде, не требуется. От дождя можно попробовать надеть на штырь два куска от камер разного диаметра. Сейчас на ашанбайке у меня сверху на подседельном штыре натянут ещё кусок шоссейной камеры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 10813
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
термоусадка :smile:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Бегущая Черепаха
Резиновое колечко под верхней гайкой лучше, термоусадку срезать придется если что, а это само выпадает.

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Осень в ноябре принесла обильные дожди и пришлось прикрутить крылья Мистеру Фогу.
Летать он от этого не научился, но от грязи помогает - один раз дождь нас застал далеко от дома, ещё безкрылых, и приехал я в довольно свинском состоянии :D
Зато подвесной мост посмотрел и по нему переправился из Апостолово в направлении В.Костромки.
Вложение:
мост.jpg
мост.jpg [ 828.05 КБ | Просмотров: 590 ]

Ну и вот, как только мы высохли, я и занялся крыльями.
Заранее извиняюсь за грязное колесо - было не до купания, руки чесались поскорее всё сделать :oops:

Когда всё было прикручено куда следует, я обнаружил неприятную вещь.
Отверстие для задней дуги крыла на минской раме расположено как-то нестандартно, отчего брызговик оказался очень близко к покрышке. Это неизбежно приведёт к забиванию зазора грязью, да и выглядит криво.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 406.05 КБ | Просмотров: 590 ]

Я начал думать над этой проблемой и оказалось, что решение лежит прямо перед носом. Решением был небольшой кусок мотоциклетной цепи, который я зачем-то подобрал на улице.
Разобрать звенья удалось довольно быстро и у меня получилось четыре железячки в виде восьмёрок, что дало два удлинителя для дуг.
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 466.12 КБ | Просмотров: 590 ]

Болты с шляпкой под шестигранник позволяют размещать крепления очень близко одно к другому - с обычными болтами этот фокус бы не получился. В моём случае крепления багажника не пришлось обпиливать сбоку, всё встало и так (на фото крепления багажника нет, с ним плохо видно данный узел).
Диаметр отверстий в звеньях цепи 6,5 мм.
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 543.18 КБ | Просмотров: 590 ]

После этого крыло находится по всей длине на одинаковом расстоянии от покрышки.
Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 436.99 КБ | Просмотров: 590 ]

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Последний раз редактировалось Пафнутий 27.11.2015 22:44, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Остроумно :smile:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2601
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Так, хороше рішення.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 9145
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Тоже оценил и постараюсь запомнить.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Кстати, на фото цепь после 450 км по пыли и грязи.
Парафин.
Не вытирал ни разу, атвичаю :D

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Удивил

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa
Ну, это для отдельных сомневающихся.

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2015 08:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2556
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Я тоже регулярно сталкиваюсь со жлобской экономией когда поддерживающие усы у крыльев делают короче чем нужно. И пристрастился их удлинять кузнечным способом: на наковальне сначала делаешь частые насечки острым носком молотка, а потом нормальным концом бойка эти насечки сглаживаешь. Прутья таким способом за считанные минуты удлиняется на 1-2 см безо всякого отжига, потом при случае крашу серебрянкой.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2015 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
Я на счёт расклепать даже не думал, поскольку усы специальные, если испортишь, то другие такие искать устанешь. Там крыло крепится не как на обычном дорожнике - пластинкой с гайками, а припаянной шпилькой с резьбой.
Так что очень вовремя кусок цепи попался - как раз три звена, соединительное с узкими отверстиями и два, с такими как надо.

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2015 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Вчера поставил руль-бабочку на амортизационный вынос и испытал сатори - эти предметы созданы друг для друга :D
И только вместе их и нужно применять!
Обосную.
(Картинки в следующем сообщении).
Руль-бабочка в горизонтальном положении имеет три хвата.
1. Для вертикальной посадки - за две ближних прямых палки, туда ставится переключатель передач планетарки, рукоятки тормозов.
Это для неспешной поездки с любованием окрестностями или подъёма в гору.
А теперь сюрприз - в этом положении амортизация не работает, поскольку ручки находятся аккурат над осью выноса.
Да здесь амортизация и не нужна :yes:
2. Для поездки по грунтовым колдобинам мы держимся за боковые дуги, что аналогично рогам руля-барана в туристическом применении. Так велосипед контролируется лучше всего, поскольку расстояние от оси руля самое большое, соответственно усилие поворота руля самое маленькое.
Здесь амортизация вполне достаточная - жесткая.
3. На скорости по асфальту. В этом случае держимся за передние дуги, и амортизация мягкая, этот хват дальше всего от оси рулевой, посадка вытянутая.

На выходных сделаю фото, в квартире не развернуться.

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
5 декабря решил закрыть сезон и заодно разведать дорогу к Александровскому лесу, насколько позволит погода.
Параллельно проходили испытания амовыноса с рулём-бабочкой.
Сразу скажу, что вынос показал себя с самой лучшей стороны, также как и руль.
На самых мерзких участках camino de tierra de la muerte, которая находится между Малой Шестернёй и Князевкой, дорожное полотно усеяно небольшими, часто повторяющимися углублениями.
Ямами их назвать язык не поворачивается, очень мелкие - но из-за обилия этих природных :D образований езда в той местности напоминает передвижение по стиральной доске.
Изображение
Как можно видеть, Камаз потерял два колеса от прицепа, а мне хоть бы хны.
Вложение:
camino de tierra de la muerte.jpg
camino de tierra de la muerte.jpg [ 563.42 КБ | Просмотров: 414 ]

Амортизационный вынос с рулём-бабочкой очень хорош именно для мелких, часто повторяющихся колдобинок.
В полной мере это относится к рельефу, который образуется после гусеничного трактора.
Вложение:
IMG_20151205_120405.jpg
IMG_20151205_120405.jpg [ 404.12 КБ | Просмотров: 414 ]

Мелкая тряска совершенно не ощущается руками, хотя велосипед колбасится, как камешек в погремушке :D

На выезде из Высокополья обнаружил вторую дорожку из желтого кирпича, которая ведёт к заветному лесу. Но ехать не стал - что там делать в грязи.
Заехал в магазин за мороженым, пока жевал, сделал несколько фото в интерьере.
Мистер Фог у магазина в Высокополье маскируется под колхозный велосипед.
Вложение:
IMG_20151205_135632.jpg
IMG_20151205_135632.jpg [ 650.87 КБ | Просмотров: 414 ]

Вложение:
IMG_20151205_135828.jpg
IMG_20151205_135828.jpg [ 664.62 КБ | Просмотров: 414 ]

Вложение:
IMG_20151205_135901.jpg
IMG_20151205_135901.jpg [ 700.99 КБ | Просмотров: 414 ]

Рядом дамка с тряпочным седлом.
Пока я скакал вокруг коновязи, выбирая ракурсы съёмки, из магазина вышла девушка с пакетом пива, строго глянула на меня и направилась к своему велосипеду.
Её сапожки были на шпильках.
Мне стало интересно, как она поедет.
Но девушка ехать не стала, она повесила пакет на руль, бутылки мелодично зазвенели - и цокая шпильками по островкам асфальта среди грязи, живо покатила свой транспорт за угол мебельного магазина.
Ехать вслед я не решился.
Вложение:
IMG_20151205_135716.jpg
IMG_20151205_135716.jpg [ 505.37 КБ | Просмотров: 414 ]

По пути из Высокополья показал дорогу заблудившемуся мужичку на машине, он как раз ехал в Зелик, предлагал подвезти, но я отказался. Неспортивно как-то.
Доехал сам, всего-то 23 километра в одну сторону, говорить не о чем :wink:
Пять часов я катался, пока не начался дождь, хорошо, что это было уже возле дома.

З.Ы. на руле у меня теплоизоляция для трубы диаметром 16 из магазина сантехники.
Вот такая
Изображение
Очень понравилось, в отличие от специальной велосипедной мягкой фиговины совсем не пачкается, не намокает, меньше елозит и стоит совсем смешные копейки (два метра изоляции 4 гривны).

Что касается ржавых пятен на раме - там всё обработано преобразователем ржавчины и внутри каждой трубы тоже. Потом вся рама натёрта вазелином и излишек аккуратно вытерт.
Так что ничего ржавого там нет, это маскировка :smile:
Унылое колхозное седло стоит временно, будет кожаное.

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 118, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'