Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 118, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: toni73 | 19.11.2014 10:18.
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Поставил электронный спидометр, настроил на диаметр колеса. Там 24 дюйма (чего я раньше думал, что 20 х.з.)
Что интересно - среднюю скорость ребёнок держит 18-21 км/ч, как и я в реальной поездке по земле.
Может разогнаться на средней передаче до 26, но быстро устаёт.
Значит усталость больше не от нагрузки зависит, а от каденса?

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1488
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Пафнутий писал(а):
Значит усталость больше не от нагрузки зависит, а от каденса?

Потребность в мощности для поддержания необходимой скорости до ~25км/ч окололинейная, потом квадратичная (начинает сказыватья аэродинамика).

От каденса зависит нагрузка на колени - при карданах она больше.

Усталость - это падение в мышцах уровня гликогена и невозможность его доставки из других депо (печень, селезёнка(?)). В общем случае нужна тренировка. Но поскольку тренировка бывает "на силу" и "на выносливость", будут развиваться разные депо. При тренировках "на силу" увеличивается запас в мышце, при "на выносливость" больше тренируется доставка.

На высоком каденсе кстати без тренировки/привычки крутить весьма тяжело, ломить у большинства получается лучше.
А тут ещё и девочка и маленькая.... Карданов луше избегать, ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 02:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Volosaty
Что такое кардан в данном случае? :shock:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5258
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Медленное силовое педалирование. С низким каденсом.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Евгений76
Ясно, спасибо

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Фото колеса для peres
Вложение:
IMG_20141123_115113.jpg
IMG_20141123_115113.jpg [ 804.18 КБ | Просмотров: 677 ]

И с другой стороны
Вложение:
IMG_20141123_115219.jpg
IMG_20141123_115219.jpg [ 698.74 КБ | Просмотров: 677 ]

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Последний раз редактировалось Пафнутий 19.01.2015 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Изображения: 9
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.10.2011
Пафнутий Дякую!

_________________
T@R@S
096 505-два-050, 099 559-шість-989


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 713
Изображения: 0
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:14.07.2013
А в цього дитячого чуда покришки цікаві :roll: чи не Дуро часом? Тільки білі :roll:

_________________
Що в тебе вийшло - тарантас чи дишло?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Николай Тимощук
Это вот такие http://www.velo.vn.ua/component/virtuem ... ory_id=558
А протектор похож, тоже ёлочка :yes:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Volosaty писал(а):
Пафнутий писал(а):
Значит усталость больше не от нагрузки зависит, а от каденса?

Потребность в мощности для поддержания необходимой скорости до ~25км/ч окололинейная, потом квадратичная (начинает сказыватья аэродинамика).

Это относительно правильно для нормальной езды по дороге. Но в применении к кручению педалей на станке аэродинамика сказывается на заметно больших скоростях. Не уверен, что очень заметное влияние оказывает аэродинамическое сопротивление вращению одно колесо.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1488
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
ADKXX! писал(а):
Но в применении к кручению педалей на станке аэродинамика сказывается на заметно больших скоростях.

Вроде ж было о обычной езде на улице, не?

Николай Тимощук писал(а):
чи не Дуро часом? Тільки білі

Шурин притяг з Одеси білих - і дуро, і чоянг, і делітайр :D , кожен розмір іншого виробника :lol:
По базарах не така вже й рідкість.

Кенді якось більше довіри (Kontakt навіть сподобався)....

PS
Поміняв передню Duro TwinMarch 20"x2.0" на шиповану Schwalbe Marathon Winter 20"x1.6". Велик поїхав легше і швидше. Я в роздумах і дещо збентежений.... :unknown: (Ззаду кострубатий китайчик з металобрухту CST C1020 20"x1.75", не мінявся)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Volosaty
Цитата:
Поміняв передню Duro TwinMarch 20"x2.0" на шиповану Schwalbe Marathon Winter 20"x1.6". Велик поїхав легше і швидше. Я в роздумах і дещо збентежений....

Здесь как раз никакого чуда нет.
Покрышка Дуро имеет профиль из двух горбов (в сечении) исключительно для устойчивости в грязи, и это действительно работает.
По говнам катать помогает :yes:
Накат лучше при одном горбе, как у Швальбы, и без разницы что там шипы, шипы стоят по сторонам от центральной линии и накату не сильно мешают.
Ты уменьшил пятно контакта передней шины, и ехать стало легче

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1488
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Пафнутий писал(а):
шипы стоят по сторонам от центральной линии и накату не сильно мешают.

Зудят они по асфальту шо надо - гул заднего зубастика перекрывают :)

Ладно динамика улучшилась (шиповка легче этого дуро, да), но вот накат.... :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Volosaty
У швальбы материал покондовей, корд и всё такое, резина правильная. А дуро из мягкой липкой резины, её можно в узел свернуть как тряпку, на мягком материале накат похуже.
По аналогии с роликовыми коньками - мягкие колёса не катят. :yes:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 118, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maxim_Sed, shvorak


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.84 ]
Reputation System ©'