Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 118, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Бо708
По крайней мере полгода такая система проработала на Дороти, больше я просто на ней не ездил.
Сейчас в полном порядке, никаких шевелений нет.
И не вижу ни одной причины, почему оно не должно держаться долго.
Там же усилие от вала НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ на внешнее кольцо подшипника.
Между ними же шарики! Которые вращаются :smile:
А вот левая педаль несколько раз отпадала, пока не выбросил и поставил другую.
Кетай, шо с него взять :pardon:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 11:33 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Пафнутий писал(а):
Бо708
Там же усилие от вала НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ на внешнее кольцо подшипника.

Как так не передаётся? А вес велосипедиста? Я частенько вкручиваю стоя, например. Имеем довольно сильное расшатывающее воздействие: пока подшипник не протопчет кареточную трубу всё будет ОК. А вдруг он протопчет? Теоретизирую конечно, но мне привычно от этого узла ждать проблем.
mk011 писал(а):
Поэтому я пошёл по пути вставления кареточной трубы с резьбой 1,37"x24tpi, т.е. под обычную картриджную каретку.

Если бы можно было бы укупить нормальные валы под квадрат для оригинальной каретки, то вся эта мышиная возня была бы ненужной.

Да уж... Эти велы в этом плане обделённые... А как проще всего вставить кареточную трубу? Я читал про варианты срезать со старого ашана и вварить, но это для меня явно перебор. Ни с болгаркой, ни со сваркой я не связывался и надеюсь, что так и будет в дальнейшем. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Бо708 писал(а):
Пафнутий писал(а):
Бо708
Там же усилие от вала НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ на внешнее кольцо подшипника.

Как так не передаётся? А вес велосипедиста? Я частенько вкручиваю стоя, например. Имеем довольно сильное расшатывающее воздействие: пока подшипник не протопчет кареточную трубу всё будет ОК. А вдруг он протопчет? Теоретизирую конечно, но мне привычно от этого узла ждать проблем.

И вес велосипедиста, и расшатывающее усилие передаётся дорожкой внутреннего кольца подшипника на ШАРИКИ.
А шарики передают это усилие на ДОРОЖКУ внешнего кольца.
Дорожки мягче шариков, поэтому они деформируются. И внутренняя, и внешняя.
И по другому быть не может, просто исходя из здравого смысла.
Если шарик сделать мягче дорожки, подшипник развалится очень быстро, это же очевидно (для всех, кроме кетайцев).
А теперь сравните площадь, с которой контактирует шарик с дорожкой и площадь, которой контактируют внешнее кольцо подшипника и втулка.
Они отличаются в СОТНИ раз (у шарика площадь меньше, соответственно нагрузка в точке контакта шарика с дорожкой больше).
Так что ваши опасения АБСОЛЮТНО БЕСПОЧВЕННЫ :D - подшипник не протопчет кареточную трубу НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.

Когда рекомендуют вварить каретку от ашана, имеют в виду особый случай - когда каретка на велосипеде резьбовая, а в неё нужно вставить промподшипники.
Конструктивно в резьбовой каретке нет внутренних выступов (вспомните синюю деталь на моей схеме) и подшипнику просто не во что упираться.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Последний раз редактировалось Пафнутий 14.07.2015 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 12:35 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Пафнутий писал(а):
По крайней мере полгода такая система проработала на Дороти

Она их убедила. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 12:44 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Пафнутий писал(а):
mk011 писал(а):
Продержаться это должно долго, но есть вероятность брака подшипников (хотя и малая), и - оппа, узел-то неразборный!
Кто сказал неразборный? Всё разбирается с помощью молотка. :D

Да, но после этого по крайней мере один подшипник - в мусор. Для правильной разборки нужен упор изнутри во внешнюю обойму подшипника.
Пафнутий писал(а):
Я как-то работал с мастером Васильичем,
«Ave novie — nostra ales»?

Вообще вопрос Уважаемого Бо708 имеет право на жизнь, так как на самом деле подшипники держаться и на валу, и в трубе только за счёт натяга, если он там есть. А это: и сотки (и кто там их будет ловить), и шероховатость .... нам сильно везёт, что такой дубовый способ работает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 12:47 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Бо708 писал(а):
А как проще всего вставить кареточную трубу?
Подробно тут.
Бо708 писал(а):
Я читал про варианты срезать со старого ашана и вварить, но это для меня явно перебор. Ни с болгаркой, ни со сваркой я не связывался и надеюсь, что так и будет в дальнейшем. :smile:
Перечисленного и не надо, нужны токарный станок и паяльная станция :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
mk011 писал(а):
Да, но после этого по крайней мере один подшипник - в мусор. Для правильной разборки нужен упор изнутри во внешнюю обойму подшипника.

Мы какбэ подразумеваем, что один подшипник уже сломался - иначе зачем туда лезть? :wink:
А Васильич да, именно из тех мастеров :yes: всё делает обстоятельно.
Чтобы согнуть из жести четыре хомута размером миллиметров 20 он пару дней вытачивал болгаркой из стального бруска пуансон и матрицу :shock: :D

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 13:20 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
В наших сельских киосках и таких валов всё равно нет.
А вообще ещё остаётся вопрос фиксации внутренних обойм подшипников на оси. С внешними, чего так боится Уважаемый Бо, всё в порядке - штатные насыпные подшипники держаться же!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
mk011
Внутренние обоймы садятся плотнее, чем внешние. Тут сказывается эффект относительных размеров: меньший диаметр = большая жесткость.
Попробуйте выковырять обычную иглу, вставленную с усилием в полую иголку от шприца.
А теперь сделайте то же с подседельной трубой и рамой велосипеда. :wink:
Так и каретка слабее держит внешнее кольцо подшипника по сравнению с тем, как ось держит внутреннее кольцо.
Допустим там одинаковые допуски, а диаметры?
Препятствие в 0,03мм (примерный допуск на обработку) для диаметра 14 мм это одна 446-я часть диаметра.
Но для диаметра 40 мм это всего лишь одна 1333-я часть диаметра.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Бегущая Черепаха писал(а):
... головне щоб підсиділ не був загнаний в раму на 40 см :D Тоді ідея просто супер :good:

Дополню.
40 см это конечно много, но вероятность встретить в жизни исчезающе мала.
Схема устройства для внутреннего пиления трубы :D
В глубинном конце - подшипник на пружине, который прижимает зубья вниз.
Вложение:
пила.png
пила.png [ 6.42 КБ | Просмотров: 392 ]

Зелёное - болт с гайкой, который фиксирует пружину. Верхним кольцом она садится на полотно и ниже не идёт. Играет только верхнее коромысло с подшипником.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 16:51 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Предложу другую идею: "струну", жёстко закреплённую наружи палке такого диаметра, чтобы вся конструкция влазила в нужный подседельник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
mk011
А где её взять, вольфрамовую струну? :smile: подозреваю, что будет дорого стоить.
Вот, нашел, 44 грн. плюс доставка... пока не куплю.
http://www.instrument.in.ua/t8490/
Но запомнил :yes:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 17:00 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
У нас вот нет валов феншуйных, но струн этих в любом магазине крепежа/инструмента навалом разной длины. Я такой фигнёй+верёвка при замене электропроводки расширил в порыве гнева отверстие в бетонной плите, чтобы нужное кол-во проводов протащить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
mk011
С бетонной плитой сурово :D

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1491
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Пафнутий писал(а):
Конструктивно в резьбовой каретке нет внутренних выступов (вспомните синюю деталь на моей схеме) и подшипнику просто не во что упираться.

У меня на руках две рамы с "минскими" каретками, где внутри кареточного стакана никаких упоров не было в принципе. Нет даже развёртки под чашку. Притом что одна рама с литым кареточным узлом, а вторая сварная (ЕМНИП). И за все свои 39лет жизни ни разу не видел минскую каретку с уступами/упорами внутри.
Зато как весело вылезают подшипники из рамы "Украины" - знаю. Хотя тот подшипник туда забивал некислым таким молотком.

Пафнутий писал(а):
Когда рекомендуют вварить каретку от ашана, имеют в виду особый случай - когда каретка на велосипеде резьбовая, а в неё нужно вставить промподшипники.

Нет, это относится только к случаю минской каретки - вырезается кареточный стакан и запаивается/заваривается в минскую. Можно вырезать и из "Украины", по вкусу.
С убитой резьбовой кареткой методы борьбы много гуманней - или перерезание на "итальянку", или установка специальных безрезьбовых картриджей.
Впрочем, есть и вариант типа минского, но под диаметр 35мм - у нас попадаются ремонтные китайские комплекты, на таобао видел родной комплект от шимано (там ещё до кучи и звезда была съёмной :shock: :D )
Впрочем, местные пейзаны обычно не заморачиваются, и в раме с убитой резьбой просто прихватывают подшипники несколькими точками электросварки :-P

mk011 писал(а):
У нас вот нет валов феншуйных,

До феншуйности им как до Луны. Они все одного размера, частенько с адовым натягом под подшипники (или наоборот прослабленные), да и качество термички гуляет, плюс попадались с чёртикаким квадратом (и не ISO, и не JIS, - "кака палучилось :D ). И если этот вал под клин и под подходящую "торпедо" - это хорошо. А у меня вон передняя на 52 зуба, квадрат и фривил сзади, и есть несовпадение чейнлайна (ну вот не люблю я коастер, не уговаривайте). Вот тут хош-не хош, а вваривание кареточного стакана от ашана - единственный феншуйный метод борьбы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 118, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: apushkin, Baiker, GarryG, Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'