Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 118, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 13:50 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Volosaty писал(а):
после секаса с роллерами (точнее, с ихними идиотскими передними втулками)
А в чём с ними проблема? Катаю - не вижу. Только во мне 60кГ, ABS не срабатывает ;-)
Пафнутий писал(а):
А почему только диск? Есть же барабанный тормоз, от погоды он защищён ещё лучше.
Велобиг некоторое время назад делал тесты - не тормозит он как хотелось бы (и ещё один вроде как отзыв)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1069
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Пафнутий А что страшного в коротких вилках? Ну пускай "упадет" рама, мне кажется она примет правильное положение по отношению к земле, я думаю что изначально дорожная рама амо-вилкой задирает нос к верху, нарушая "геометрию". Ну а если все же стоит вопрос сохранить высоту то самым простым колхозным способом это можно сделать так: берем вилку от дорожника, они сейчас новые все с длинными штоками. Вместо нижнего конуса, каким-то образом впендюриваем туда верхний конус от СШ и рама приподымится :) Мне просто предстоит похожая процедура, т.к. имею похожий вел и хочу перевести его на ригидку. Но лучше искать худую вилку старых образцов и изогнутыми ногами, у них амортизация хоть есть.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
mk011 писал(а):
А в чём с ними проблема? Катаю - не вижу.

В редкости втулок HB-IM20, HB-IM70. Многие отмечают срабатывания АБС у ИМ40 при колесе 20" и весе ездока кило эдак 80.
А с задней извращаться - меньше 105мм у меня никак не получается, плюс зонт вылазит, плюс межфланцевое у неё меньше чем у передних :(

mk011 писал(а):
Только во мне 60кГ, ABS не срабатывает

Ага. А у меня только груза частенько по 20-30кг навешано :)

mk011 писал(а):
Велобиг некоторое время назад делал тесты - не тормозит он как хотелось бы (и ещё один вроде как отзыв)

У мну в эксплуатации три X-FD - доволен, ну уж никак не хуже 41-50-55. Причём недавно умудрился под змеиный укус ещё и чрезрульку устроить :), был неприятно удивлён.
Но вот стопкрана на барабане нет.... Как впрочем нет визга и прочего. И да, при перегрузке роллеры тоже умеют визжать :)

Пафнутий писал(а):
А почему только диск? Есть же барабанный тормоз, от погоды он защищён ещё лучше.

Доступность/цена - либо редко, либо дорого. Тех же приемлимых тектро везде навалом, по вторичному рынку можно мнооого дисковой механики надёргать.

denis_ber писал(а):
Вместо нижнего конуса, каким-то образом впендюриваем туда верхний конус от СШ и рама приподымится

Цель возни - убрать текущий колхоз с впихиванием 1" вилки в 1 1/8" стакан рамы....
Если не смотреть на деньги - совершенно простая операция, осталось найти лишние 50баксофф :)

denis_ber писал(а):
Но лучше искать худую вилку старых образцов и изогнутыми ногами, у них амортизация хоть есть.

они не амортизируют, они пружинят :)
И почему старых образцов? Вон у сурли (вилка от Karate Monkey/Ogre) и сальсы (Salsa CroMoTo) и счас в ходу хромолевые вилки с конусными ногами с нужным вылетом. Но блин 120ойро :(
Старую конусную нужной высоты и под 1 1/8" одновременно найти весьма сложно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 17:24 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Volosaty писал(а):
mk011 писал(а):
А в чём с ними проблема? Катаю - не вижу.
В редкости втулок HB-IM20, HB-IM70. Многие отмечают срабатывания АБС у ИМ40 при колесе 20" и весе ездока кило эдак 80.
А эти многие пробовали читать документацию? На 20" нужна HB-IM30.
Volosaty писал(а):
mk011 писал(а):
Только во мне 60кГ, ABS не срабатывает
Ага. А у меня только груза частенько по 20-30кг навешано :)
В разгрузке на груди или в рюкзаке? Рекомендую завести багажник - проблема блокировки роллеров уйдёт.
Volosaty писал(а):
И да, при перегрузке роллеры тоже умеют визжать :)
При наличии смазки это скорее негромкое "ш-ш-ш-ш-ш".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
mk011 писал(а):
А эти многие пробовали читать документацию? На 20" нужна HB-IM30.

Рекомендую внимательно ознакомиться с табличкой совместимости http://www.birota.ru/manuals/shimano/al ... A0B_EN.PDF , подумать и больше не молоть чепухи ;)
втулка ИМ30 - это для детских мелкоколёсных великов, на болшеколёснике/под взрослым она будет прокручиваться практически постоянно.

mk011 писал(а):
Рекомендую завести багажник - проблема блокировки роллеров уйдёт.

А если подумать? Что на тележеке сзади, что на багажнике, что на разгрузке - mv^2 постоянна и тормозу нужно гасить одинаковую энергию (и усилие на нём тоже одинаковое). Единственное что будет разниться - управляемость :)

mk011 писал(а):
При наличии смазки это скорее негромкое "ш-ш-ш-ш-ш".

на 70м 10% уклоне задний 31 начинает завывать, на 100м 8% начинает подвывать и задний 80й. Снаряжёнка и там и там - сотня кг. Мазюки в обоих достаточно. Это был специально тест, обычно я пользуюсь обоими тормозами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
denis_ber писал(а):
Пафнутий А что страшного в коротких вилках? Ну пускай "упадет" рама, мне кажется она примет правильное положение по отношению к земле, я думаю что изначально дорожная рама амо-вилкой задирает нос к верху, нарушая "геометрию".

Если рама "упадёт", каретка сильно сдвинется назад относительно седла.
Это неудобно, тогда нужен сильно загнутый назад подседел.
Геометрия этой рамы отличается углами наклона труб от привычного дорожника.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 00:44 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Пафнутий писал(а):
Рабочий вариант Таира.
Передняя хромолевая вилка под 26-е колесо, установлены колёса 24 дюйма (спереди обод чайка), едет нормально.
На выбоинах трясет меньше, чем ожидалось - наверное из-за одинарных железных ободов.

Интересный вариант!

Чайки чайками, но в схеме есть и посущественнее деталь - хромолевая вилка. Мало того, что она хромолевая (при прочих равных легче-гибче, чем хай-тен), но и изменившаяся геометрия позволяет ей больше рессорить.

По фотке геометрия такова сейчас:
Угол подседельной: 68 град
Угол рулевой: 67 град
Трейл: 64 мм
Классика жанра, с заходом в область истинного ретро. Впрочем, слышал, что на каких-то МБ такие пологие углы тоже встречаются.

Изображение

Пафнутий писал(а):
Соотношение звёзд 44:15 что при таком размере колёс соответствует 2,55 для 28 дюймов.

Для дамы несколько тяжеловасто может оказаться. Я бы исходил из 65".

Пафнутий писал(а):
Я не промываю новую цепь бензином, а прямо в смазке кладу в расплавленный парафин, минут пять там бултыхаю и вытираю тряпкой.

Аналогично делаю. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Бо708 писал(а):
Пафнутий писал(а):
Соотношение звёзд 44:15 что при таком размере колёс соответствует 2,55 для 28 дюймов.

Для дамы несколько тяжеловасто может оказаться. Я бы исходил из 65".

Пока у потребителей нареканий не было, местность ровная, как стол. Но звезда на 16 зубьев имеется, если что.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2015 10:21 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
Volosaty писал(а):
mk011 писал(а):
А эти многие пробовали читать документацию? На 20" нужна HB-IM30.
Рекомендую внимательно ознакомиться с табличкой совместимости http://www.birota.ru/manuals/shimano/al ... A0B_EN.PDF , подумать и больше не молоть чепухи ;)
Так что-то другое написано? К сожалению, мы не знаем, как устроен этот модулятор, какие принципы в него заложены. Можем только догадываться, что есть ограничение по тормозному моменту.
Volosaty писал(а):
втулка ИМ30 - это для детских мелкоколёсных великов, на болшеколёснике/под взрослым она будет прокручиваться практически постоянно.
На большеколёснике - да, под взрослым - нет.
Volosaty писал(а):
mk011 писал(а):
Рекомендую завести багажник - проблема блокировки роллеров уйдёт.
А если подумать? Что на тележеке сзади, что на багажнике, что на разгрузке - mv^2 постоянна и тормозу нужно гасить одинаковую энергию (и усилие на нём тоже одинаковое). Единственное что будет разниться - управляемость :)
Пишу из личного опыта. Исправные велосипедные тормоза вообще все достаточно эффективны. А тормозной путь, кстати, от массы не зависит :-)
Volosaty писал(а):
mk011 писал(а):
При наличии смазки это скорее негромкое "ш-ш-ш-ш-ш".
на 70м 10% уклоне задний 31 начинает завывать, на 100м 8% начинает подвывать и задний 80й. Снаряжёнка и там и там - сотня кг. Мазюки в обоих достаточно. Это был специально тест, обычно я пользуюсь обоими тормозами.
kisa вон так ножные тормоза жжёт, с дуру много чего можно сделать. Текущий передний 41 тормоз на разгонном веле буду менять на 80-ый (тесты уже сделал) - проблема эффективности именно в нём, а не в модуляторе. Подозреваю, что 31 тормоз не сильно в этом плане от него отличается. Имею в эксплуатации горку 200м с уклоном 8,5 градусов (не процентов).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2015 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
mk011 писал(а):
А тормозной путь, кстати, от массы не зависит :-)

Это вот как это? :shock:
Цитата:
Имею в эксплуатации горку 200м с уклоном 8,5 градусов (не процентов).

Можно на вашей горке сделеать експеримент: на одном и том же велике
с нее спустится подросток/девушка осколо 50 кг и дядя 80-100 кг + груз 15-20 кг.
Старотвать с одной и той же отметки. Возле другой отметки включать тормоз "на всю" и замерить тормозной путь. Скажете, что более массивный сильнее разгониться? Тогда, если есть велокомп,ютер - то замерять на горизонтальной трассе при одинаковой скорости.

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2015 12:00 

Сообщения: 314
Изображения: 78
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.06.2014
MWL писал(а):
mk011 писал(а):
А тормозной путь, кстати, от массы не зависит :-)
Это вот как это? :shock:
Вот так, если колесо тормозит без проскальзывания.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
mk011 писал(а):
К сожалению, мы не знаем, как устроен этот модулятор

На схемах шиманы где-т попадалось - обыкновенная муфта сцепления. Пакет стальных пластин на венце тормоза и ответная цилиндрическая часть на втулке.
Вроде было на велобиге - посмотрите, может ещё не потёрли.

mk011 писал(а):
Можем только догадываться, что есть ограничение по тормозному моменту.

невнимательное чтение таблички детектед :D Рекомендации по допустимому весу и диаметру колеса на мысли не наводят? ;)
Разжую. При росте веса и диаметра колеса растёт момент, приложенный к муфте. В определённый момент муфта страгивается, предотвращая блокировку колеса (юз, потерю управляемости и черезрульку)
Обратная сторона - если втулку, предназначенную для мелкоколёсного детского велика втулить на взрослый 28" велик (вес ездока больше, момент больше из-за разных диаметров колёс - правило рычага) - муфта будет срабатывать намного раньше ожидаемого. На форуме велобига есть как минимум одно упоминание о ДТП, вызванного этим модулятором.
Поэтому лёгкие ездоки вполне уживаются с достаточно распространённой ИМ40, а те кто ездят более агрессивно, тяжелее или туристы - ищут более высокомоментные втулки и/или вынашивают мысли о ликвидации/блокировке этого узла. Всёж роллер чертовски хорош, несмотря на его другие недостатки.

Просто шимана делала этот тормоз из расчёта сугубо ситибайков (дабы дамочка не сделала чрезрульку - стопкрановости у роллеров хватает), поэтому передних втулок под роллер без модулятора нет...

БТВ, ещё старик Шэлдон ругался на шимановские модуляторы :) Они хороши на неторопливых ситибайках в руках нуба, но мешаются в других случаях.

Я уже несколько лет периодически копаю инет на предмет блокировки модулятора - и варианта кроме как установка втулки ИМ10/11/8 вперёд нет.

mk011 писал(а):
На большеколёснике - да, под взрослым - нет.

Смотрим на параметры втулок - диаметр колеса и масса ;) Выход за пределы - проскальзывание и падение эффективности торможения. Физика, 7й класс :) - трение покоя больше трения скольжения.

mk011 писал(а):
kisa вон так ножные тормоза жжёт, с дуру много чего можно сделат

А чё сразу "сдуру"? У "торпеды" весьма невелик запас по теплу, поэтому при тех условиях (затяжной спуск) она гореть обязана. Я встречал сообщения о закипании дисковой гидравлики на горных спусках (там вообще циклокроссер был), так что, вся гидра мусор? ;) У шоссейников с ихними клещами тоже проблемы с перегревом бывают - и это учитывая громадную поверхность охлаждения.

mk011 писал(а):
Вот так, если колесо тормозит без проскальзывания.

Вы кстати внимательно почитайте статейку, прикреплённую к вики. И задумайтесь о том, что модулятор ограничивает тормозное усилие. И всё резко станет на свои места.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2283
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Обычно люди сильно преувеличивают количество тепла, выделяющегося по их мнению при торможении. На самом деле тепла выделяется не много - во всяком случае, раз мощность велосипеиста равна сто ватт то и на тормозах выделяются эти самые сто ватт.

Этой мощности недостаточно чтобы сколько-нибудь существенно чтобы разогреть корпус "торпедо", особенно учитывая что он хорошо обдувается набегающим потоком и плюс еще имеет теплоотвод через ось на перья.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
У меня лежит торпедовская втулка, которую я в молодости умудрился нагреть торможением с холма до цветов побежалости, так что всё можно сделать умеючи :D
Судя по цветам, там было от 250 до 290 градусов товарища Цельсия.
Если кто знает как это считается, пусть просчитает мощность, стоваттным паяльником так не нагреешь.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Последний раз редактировалось Пафнутий 23.08.2015 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Пафнутий писал(а):
MWL
Да, это оно :yes:
Кстати, после извлечения шариков один оказался сточен наполовину, но дорожки и особенно конуса - в идеальном состоянии (как только с магазина, без следов работы).
Такое впечатление, что половину шарика засунули на заводе и он просто не доставал до дорожек.
Шарики дорожку не поцарапают, у них похожая прочность.
Лучше всего тонкой отверткой со стороны загнуть сепаратор и перекусить кусачками, потом выковырять.

Спасибо, Паша! несколько лет колесо лежало, а вчера по Вашей инструкции удалил сепараторы. Без кусачек, отверткой и тонкими плоскогубцами разогнул-согнул скомкал и вытащил. Метал сепаратора очень мягкий. Хочется надеяться, что дорожки качения не такие же! :-P

Kochegar писал(а):
раз мощность велосипедиста равна сто ватт то и на тормозах выделяются эти самые сто ватт.

Kochegar, мощность спортсмена определяет, за какое время он может разогнать систему велосипед-спортсмен до скорости V, т.е. мышечными усилиями сообщить ей кинетическую энергию E=(mV^2)/2. Мощность тормоза определяет, за какое время скорость V уменьшиться до 0. При этом кинетическая энергия Е превратится в тепловую. То что время (экстренного) торможения должно быть намного меньше времени разгона - думаю, что очевидно??
Если же велосипед разгоняется с горки, то мышечная мощность велосипедиста вообще ни при чем :)

Volosaty писал(а):
mk011 писал(а):
Вот так, если колесо тормозит без проскальзывания.

Вы кстати внимательно почитайте статейку, прикреплённую к вики. И задумайтесь о том, что модулятор ограничивает тормозное усилие. И всё резко станет на свои места.


Пример того, что пользоватся Википедией нужно осторожно и вдумчиво!
после формуле Изображение написано "где \mu - коэффициент трения".
Вдумчивый читатель спросит "Трения между чем и чем??!"
Лишь внимательно прочитав прикрепленную статью можно понять, что при расчете предполагался идеальный вариант "торможения на грани юза", когда сила трения в тормозах равна силе трения шин о дорогу.
Внимание вопрос: все ли велосипедисты смогут удержать это равенство "на кончиках пальцев", нажимающих тормозную ручку?

P.S. Предложение об эксперименте остается в силе.

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 118, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'