Continental - Покрышки и камеры. Гарантия качества 1 год !!!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 118, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 13:50 

Сообщения: 349
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.06.2014
Volosaty писал(а):
после секаса с роллерами (точнее, с ихними идиотскими передними втулками)
А в чём с ними проблема? Катаю - не вижу. Только во мне 60кГ, ABS не срабатывает ;-)
Пафнутий писал(а):
А почему только диск? Есть же барабанный тормоз, от погоды он защищён ещё лучше.
Велобиг некоторое время назад делал тесты - не тормозит он как хотелось бы (и ещё один вроде как отзыв)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1095
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
Пафнутий А что страшного в коротких вилках? Ну пускай "упадет" рама, мне кажется она примет правильное положение по отношению к земле, я думаю что изначально дорожная рама амо-вилкой задирает нос к верху, нарушая "геометрию". Ну а если все же стоит вопрос сохранить высоту то самым простым колхозным способом это можно сделать так: берем вилку от дорожника, они сейчас новые все с длинными штоками. Вместо нижнего конуса, каким-то образом впендюриваем туда верхний конус от СШ и рама приподымится :) Мне просто предстоит похожая процедура, т.к. имею похожий вел и хочу перевести его на ригидку. Но лучше искать худую вилку старых образцов и изогнутыми ногами, у них амортизация хоть есть.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
mk011 писал(а):
А в чём с ними проблема? Катаю - не вижу.

В редкости втулок HB-IM20, HB-IM70. Многие отмечают срабатывания АБС у ИМ40 при колесе 20" и весе ездока кило эдак 80.
А с задней извращаться - меньше 105мм у меня никак не получается, плюс зонт вылазит, плюс межфланцевое у неё меньше чем у передних :(

mk011 писал(а):
Только во мне 60кГ, ABS не срабатывает

Ага. А у меня только груза частенько по 20-30кг навешано :)

mk011 писал(а):
Велобиг некоторое время назад делал тесты - не тормозит он как хотелось бы (и ещё один вроде как отзыв)

У мну в эксплуатации три X-FD - доволен, ну уж никак не хуже 41-50-55. Причём недавно умудрился под змеиный укус ещё и чрезрульку устроить :), был неприятно удивлён.
Но вот стопкрана на барабане нет.... Как впрочем нет визга и прочего. И да, при перегрузке роллеры тоже умеют визжать :)

Пафнутий писал(а):
А почему только диск? Есть же барабанный тормоз, от погоды он защищён ещё лучше.

Доступность/цена - либо редко, либо дорого. Тех же приемлимых тектро везде навалом, по вторичному рынку можно мнооого дисковой механики надёргать.

denis_ber писал(а):
Вместо нижнего конуса, каким-то образом впендюриваем туда верхний конус от СШ и рама приподымится

Цель возни - убрать текущий колхоз с впихиванием 1" вилки в 1 1/8" стакан рамы....
Если не смотреть на деньги - совершенно простая операция, осталось найти лишние 50баксофф :)

denis_ber писал(а):
Но лучше искать худую вилку старых образцов и изогнутыми ногами, у них амортизация хоть есть.

они не амортизируют, они пружинят :)
И почему старых образцов? Вон у сурли (вилка от Karate Monkey/Ogre) и сальсы (Salsa CroMoTo) и счас в ходу хромолевые вилки с конусными ногами с нужным вылетом. Но блин 120ойро :(
Старую конусную нужной высоты и под 1 1/8" одновременно найти весьма сложно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 17:24 

Сообщения: 349
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.06.2014
Volosaty писал(а):
mk011 писал(а):
А в чём с ними проблема? Катаю - не вижу.
В редкости втулок HB-IM20, HB-IM70. Многие отмечают срабатывания АБС у ИМ40 при колесе 20" и весе ездока кило эдак 80.
А эти многие пробовали читать документацию? На 20" нужна HB-IM30.
Volosaty писал(а):
mk011 писал(а):
Только во мне 60кГ, ABS не срабатывает
Ага. А у меня только груза частенько по 20-30кг навешано :)
В разгрузке на груди или в рюкзаке? Рекомендую завести багажник - проблема блокировки роллеров уйдёт.
Volosaty писал(а):
И да, при перегрузке роллеры тоже умеют визжать :)
При наличии смазки это скорее негромкое "ш-ш-ш-ш-ш".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
mk011 писал(а):
А эти многие пробовали читать документацию? На 20" нужна HB-IM30.

Рекомендую внимательно ознакомиться с табличкой совместимости http://www.birota.ru/manuals/shimano/al ... A0B_EN.PDF , подумать и больше не молоть чепухи ;)
втулка ИМ30 - это для детских мелкоколёсных великов, на болшеколёснике/под взрослым она будет прокручиваться практически постоянно.

mk011 писал(а):
Рекомендую завести багажник - проблема блокировки роллеров уйдёт.

А если подумать? Что на тележеке сзади, что на багажнике, что на разгрузке - mv^2 постоянна и тормозу нужно гасить одинаковую энергию (и усилие на нём тоже одинаковое). Единственное что будет разниться - управляемость :)

mk011 писал(а):
При наличии смазки это скорее негромкое "ш-ш-ш-ш-ш".

на 70м 10% уклоне задний 31 начинает завывать, на 100м 8% начинает подвывать и задний 80й. Снаряжёнка и там и там - сотня кг. Мазюки в обоих достаточно. Это был специально тест, обычно я пользуюсь обоими тормозами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
denis_ber писал(а):
Пафнутий А что страшного в коротких вилках? Ну пускай "упадет" рама, мне кажется она примет правильное положение по отношению к земле, я думаю что изначально дорожная рама амо-вилкой задирает нос к верху, нарушая "геометрию".

Если рама "упадёт", каретка сильно сдвинется назад относительно седла.
Это неудобно, тогда нужен сильно загнутый назад подседел.
Геометрия этой рамы отличается углами наклона труб от привычного дорожника.

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 00:44 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Пафнутий писал(а):
Рабочий вариант Таира.
Передняя хромолевая вилка под 26-е колесо, установлены колёса 24 дюйма (спереди обод чайка), едет нормально.
На выбоинах трясет меньше, чем ожидалось - наверное из-за одинарных железных ободов.

Интересный вариант!

Чайки чайками, но в схеме есть и посущественнее деталь - хромолевая вилка. Мало того, что она хромолевая (при прочих равных легче-гибче, чем хай-тен), но и изменившаяся геометрия позволяет ей больше рессорить.

По фотке геометрия такова сейчас:
Угол подседельной: 68 град
Угол рулевой: 67 град
Трейл: 64 мм
Классика жанра, с заходом в область истинного ретро. Впрочем, слышал, что на каких-то МБ такие пологие углы тоже встречаются.

Изображение

Пафнутий писал(а):
Соотношение звёзд 44:15 что при таком размере колёс соответствует 2,55 для 28 дюймов.

Для дамы несколько тяжеловасто может оказаться. Я бы исходил из 65".

Пафнутий писал(а):
Я не промываю новую цепь бензином, а прямо в смазке кладу в расплавленный парафин, минут пять там бултыхаю и вытираю тряпкой.

Аналогично делаю. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Бо708 писал(а):
Пафнутий писал(а):
Соотношение звёзд 44:15 что при таком размере колёс соответствует 2,55 для 28 дюймов.

Для дамы несколько тяжеловасто может оказаться. Я бы исходил из 65".

Пока у потребителей нареканий не было, местность ровная, как стол. Но звезда на 16 зубьев имеется, если что.

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2015 10:21 

Сообщения: 349
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.06.2014
Volosaty писал(а):
mk011 писал(а):
А эти многие пробовали читать документацию? На 20" нужна HB-IM30.
Рекомендую внимательно ознакомиться с табличкой совместимости http://www.birota.ru/manuals/shimano/al ... A0B_EN.PDF , подумать и больше не молоть чепухи ;)
Так что-то другое написано? К сожалению, мы не знаем, как устроен этот модулятор, какие принципы в него заложены. Можем только догадываться, что есть ограничение по тормозному моменту.
Volosaty писал(а):
втулка ИМ30 - это для детских мелкоколёсных великов, на болшеколёснике/под взрослым она будет прокручиваться практически постоянно.
На большеколёснике - да, под взрослым - нет.
Volosaty писал(а):
mk011 писал(а):
Рекомендую завести багажник - проблема блокировки роллеров уйдёт.
А если подумать? Что на тележеке сзади, что на багажнике, что на разгрузке - mv^2 постоянна и тормозу нужно гасить одинаковую энергию (и усилие на нём тоже одинаковое). Единственное что будет разниться - управляемость :)
Пишу из личного опыта. Исправные велосипедные тормоза вообще все достаточно эффективны. А тормозной путь, кстати, от массы не зависит :-)
Volosaty писал(а):
mk011 писал(а):
При наличии смазки это скорее негромкое "ш-ш-ш-ш-ш".
на 70м 10% уклоне задний 31 начинает завывать, на 100м 8% начинает подвывать и задний 80й. Снаряжёнка и там и там - сотня кг. Мазюки в обоих достаточно. Это был специально тест, обычно я пользуюсь обоими тормозами.
kisa вон так ножные тормоза жжёт, с дуру много чего можно сделать. Текущий передний 41 тормоз на разгонном веле буду менять на 80-ый (тесты уже сделал) - проблема эффективности именно в нём, а не в модуляторе. Подозреваю, что 31 тормоз не сильно в этом плане от него отличается. Имею в эксплуатации горку 200м с уклоном 8,5 градусов (не процентов).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2015 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1052
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
mk011 писал(а):
А тормозной путь, кстати, от массы не зависит :-)

Это вот как это? :shock:
Цитата:
Имею в эксплуатации горку 200м с уклоном 8,5 градусов (не процентов).

Можно на вашей горке сделеать експеримент: на одном и том же велике
с нее спустится подросток/девушка осколо 50 кг и дядя 80-100 кг + груз 15-20 кг.
Старотвать с одной и той же отметки. Возле другой отметки включать тормоз "на всю" и замерить тормозной путь. Скажете, что более массивный сильнее разгониться? Тогда, если есть велокомп,ютер - то замерять на горизонтальной трассе при одинаковой скорости.

_________________
Нужна помощь!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2015 12:00 

Сообщения: 349
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.06.2014
MWL писал(а):
mk011 писал(а):
А тормозной путь, кстати, от массы не зависит :-)
Это вот как это? :shock:
Вот так, если колесо тормозит без проскальзывания.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
mk011 писал(а):
К сожалению, мы не знаем, как устроен этот модулятор

На схемах шиманы где-т попадалось - обыкновенная муфта сцепления. Пакет стальных пластин на венце тормоза и ответная цилиндрическая часть на втулке.
Вроде было на велобиге - посмотрите, может ещё не потёрли.

mk011 писал(а):
Можем только догадываться, что есть ограничение по тормозному моменту.

невнимательное чтение таблички детектед :D Рекомендации по допустимому весу и диаметру колеса на мысли не наводят? ;)
Разжую. При росте веса и диаметра колеса растёт момент, приложенный к муфте. В определённый момент муфта страгивается, предотвращая блокировку колеса (юз, потерю управляемости и черезрульку)
Обратная сторона - если втулку, предназначенную для мелкоколёсного детского велика втулить на взрослый 28" велик (вес ездока больше, момент больше из-за разных диаметров колёс - правило рычага) - муфта будет срабатывать намного раньше ожидаемого. На форуме велобига есть как минимум одно упоминание о ДТП, вызванного этим модулятором.
Поэтому лёгкие ездоки вполне уживаются с достаточно распространённой ИМ40, а те кто ездят более агрессивно, тяжелее или туристы - ищут более высокомоментные втулки и/или вынашивают мысли о ликвидации/блокировке этого узла. Всёж роллер чертовски хорош, несмотря на его другие недостатки.

Просто шимана делала этот тормоз из расчёта сугубо ситибайков (дабы дамочка не сделала чрезрульку - стопкрановости у роллеров хватает), поэтому передних втулок под роллер без модулятора нет...

БТВ, ещё старик Шэлдон ругался на шимановские модуляторы :) Они хороши на неторопливых ситибайках в руках нуба, но мешаются в других случаях.

Я уже несколько лет периодически копаю инет на предмет блокировки модулятора - и варианта кроме как установка втулки ИМ10/11/8 вперёд нет.

mk011 писал(а):
На большеколёснике - да, под взрослым - нет.

Смотрим на параметры втулок - диаметр колеса и масса ;) Выход за пределы - проскальзывание и падение эффективности торможения. Физика, 7й класс :) - трение покоя больше трения скольжения.

mk011 писал(а):
kisa вон так ножные тормоза жжёт, с дуру много чего можно сделат

А чё сразу "сдуру"? У "торпеды" весьма невелик запас по теплу, поэтому при тех условиях (затяжной спуск) она гореть обязана. Я встречал сообщения о закипании дисковой гидравлики на горных спусках (там вообще циклокроссер был), так что, вся гидра мусор? ;) У шоссейников с ихними клещами тоже проблемы с перегревом бывают - и это учитывая громадную поверхность охлаждения.

mk011 писал(а):
Вот так, если колесо тормозит без проскальзывания.

Вы кстати внимательно почитайте статейку, прикреплённую к вики. И задумайтесь о том, что модулятор ограничивает тормозное усилие. И всё резко станет на свои места.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2556
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Обычно люди сильно преувеличивают количество тепла, выделяющегося по их мнению при торможении. На самом деле тепла выделяется не много - во всяком случае, раз мощность велосипеиста равна сто ватт то и на тормозах выделяются эти самые сто ватт.

Этой мощности недостаточно чтобы сколько-нибудь существенно чтобы разогреть корпус "торпедо", особенно учитывая что он хорошо обдувается набегающим потоком и плюс еще имеет теплоотвод через ось на перья.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
У меня лежит торпедовская втулка, которую я в молодости умудрился нагреть торможением с холма до цветов побежалости, так что всё можно сделать умеючи :D
Судя по цветам, там было от 250 до 290 градусов товарища Цельсия.
Если кто знает как это считается, пусть просчитает мощность, стоваттным паяльником так не нагреешь.

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Последний раз редактировалось Пафнутий 23.08.2015 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1052
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Пафнутий писал(а):
MWL
Да, это оно :yes:
Кстати, после извлечения шариков один оказался сточен наполовину, но дорожки и особенно конуса - в идеальном состоянии (как только с магазина, без следов работы).
Такое впечатление, что половину шарика засунули на заводе и он просто не доставал до дорожек.
Шарики дорожку не поцарапают, у них похожая прочность.
Лучше всего тонкой отверткой со стороны загнуть сепаратор и перекусить кусачками, потом выковырять.

Спасибо, Паша! несколько лет колесо лежало, а вчера по Вашей инструкции удалил сепараторы. Без кусачек, отверткой и тонкими плоскогубцами разогнул-согнул скомкал и вытащил. Метал сепаратора очень мягкий. Хочется надеяться, что дорожки качения не такие же! :-P

Kochegar писал(а):
раз мощность велосипедиста равна сто ватт то и на тормозах выделяются эти самые сто ватт.

Kochegar, мощность спортсмена определяет, за какое время он может разогнать систему велосипед-спортсмен до скорости V, т.е. мышечными усилиями сообщить ей кинетическую энергию E=(mV^2)/2. Мощность тормоза определяет, за какое время скорость V уменьшиться до 0. При этом кинетическая энергия Е превратится в тепловую. То что время (экстренного) торможения должно быть намного меньше времени разгона - думаю, что очевидно??
Если же велосипед разгоняется с горки, то мышечная мощность велосипедиста вообще ни при чем :)

Volosaty писал(а):
mk011 писал(а):
Вот так, если колесо тормозит без проскальзывания.

Вы кстати внимательно почитайте статейку, прикреплённую к вики. И задумайтесь о том, что модулятор ограничивает тормозное усилие. И всё резко станет на свои места.


Пример того, что пользоватся Википедией нужно осторожно и вдумчиво!
после формуле Изображение написано "где \mu - коэффициент трения".
Вдумчивый читатель спросит "Трения между чем и чем??!"
Лишь внимательно прочитав прикрепленную статью можно понять, что при расчете предполагался идеальный вариант "торможения на грани юза", когда сила трения в тормозах равна силе трения шин о дорогу.
Внимание вопрос: все ли велосипедисты смогут удержать это равенство "на кончиках пальцев", нажимающих тормозную ручку?

P.S. Предложение об эксперименте остается в силе.

_________________
Нужна помощь!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 118, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'