Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:31.08.2008
Рамка симпатичная такая...класс :wink: только наверное безумно тяжелая...
Какие планы на неё?

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
amatol писал(а):
Рамка симпатичная такая...класс :wink: только наверное безумно тяжелая...
Какие планы на неё?

Как не странно-рама не очень тяжелая, рама Десны тяжелее.
Что-то похожее хочу сделать:
Изображение
Планы как у Наполеона:
- задняя втулка Shimano Inter-3 +
-передння Динамовтулка Shimano DH20 или 30-пока не могу найти, тормозит сборку колес - :sad:
-шатуны Shimano Nexus 38 зубов +
-вилка SR-Suntour CV-8V+...есть но привезли с рузьбовой трубой короче(180..а нужно 21-22см) чем нужно, узнаю поменяют ли, нет - продам и найду другую)
-обода - mach-1 240 +,
-рулевая Modus на промах +
- фара Sigma Vario+
-задний габарит Basta Ray Steady -
-двойная ножка(как у мотоциклов) для велика, если не найду-сделаю -
-защита цепи Hebie Chainglinder, довольно не дешевая вещь..но подумайте о преимуществах сего девайса! -
-покрышки Shwalbe Road Cryiser или Big Apple(на что хватит) -
-каретка Shimano BB-UN26 -
-регулированый вынос руля -
-руль аля-классік -
-цепь Simano Nexus -
-подсидельный штыть с амортизатором -
-широкое седло-диван пружинно-эластомерное -
-хорошие крылья, типа SKS Hromoplastics -
-городские педали-топталки -
-передняя корзина -
-Al багажник -
-хороший насос керепящияся под багажником или за подсидльнной трубой -
- замок к раме, типа Abus Amaro -
-эргономические ручки -
-тормозная ручка, правая Sram Two-axis, пока не могу найти, мож кто видел? -
-Щитки для заднеко колеса(чтоб можно кататься в платье), найду-куплю, нет-сделаю -

+ уже есть
- пока нет
Модернизирую велик сей уже почти 8 мес, потихоньку закупаю все.

Порывшись по немецким велосайтам, нашел дизайн наклеек и надписей на раме, кое-какие уже нарисовал в Corel Draw, как разберусь со всем - думаю заказать виниловые наклейки на раму.

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:31.08.2008
Pan_Poltavan
да уж. планы действительно как у Наполеона :)
Дама будет катать?
Цитата:
-рулевая Modus на промах +

Об этом можно подробнее? фото, сцылго...

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
amatol писал(а):
Pan_Poltavan
да уж. планы действительно как у Наполеона :)
Дама будет катать?
Цитата:
-рулевая Modus на промах +

Об этом можно подробнее? фото, сцылго...

Да, для дамы которая передвигается постоянно на велике.
Купил в хорошем веломагазине у нас в Полтаве еще летом.Может и ошибаюсь - но вроде как они самые на пром. подшипниках:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Думаю,вот,что тебе подошло бы:
Вложение:
Image1231.jpg
Image1231.jpg [ 69.2 КБ | Просмотров: 1735 ]

Вложение:
Image1231а.JPG
Image1231а.JPG [ 48.95 КБ | Просмотров: 1740 ]

На пыльниках подшпников маркировка:6202RS.Какие-то доработанные (сделана резьба).Покупал в магазине-очень далеко от тебя.Размеры я привёл на всякий случай,может быть к твоей раме они не пригодны.Чашки из рамы ты выбил-можно вместо них вставить специально выточенные чашки под промподшипники.(следить за соосностью!).Может,накидаю эскиз.Самые распространённые подшипники-№202,близкие по размерам.(только внутренний диаметр маловат-15мм).Марки подшипников можно посмотреть тут:
http://www.podshipnik.ru/,удобен поиск по размерам.
Рама,и твои планы по приведению его в порядок,радуют!
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 10.17 КБ | Просмотров: 2184 ]

Все размеры привяжешь к своим деталям.Подшипники можно закрепить от выпадания стопорным кольцом,вставив его в проточку внутри чашки.Сами чашки,правда надо закрепить в кареточной трубе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 21:39 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Вилку я бы жесткую поставил, а то все дешевые амо это просто макеты которые только утяжеляют байк, а толку от них ноль.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
ВладМур писал(а):
Думаю,вот,что тебе подошло бы:
Вложение:
Image1231.jpg

Вложение:
Image1231а.JPG

На пыльниках подшпников маркировка:6202RS.Какие-то доработанные (сделана резьба).Покупал в магазине-очень далеко от тебя.Размеры я привёл на всякий случай,может быть к твоей раме они не пригодны.Чашки из рамы ты выбил-можно вместо них вставить специально выточенные чашки под промподшипники.(следить за соосностью!).Может,накидаю эскиз.Самые распространённые подшипники-№202,близкие по размерам.(только внутренний диаметр маловат-15мм).Марки подшипников можно посмотреть тут:
http://www.podshipnik.ru/,удобен поиск по размерам.
Рама,и твои планы по приведению его в порядок,радуют!
Вложение:
1.jpg

Все размеры привяжешь к своим деталям.Подшипники можно закрепить от выпадания стопорным кольцом,вставив его в проточку внутри чашки.Сами чашки,правда надо закрепить в кареточной трубе.

Спасибо большое! Довольно интерестная идея! Подобные валы с промами продаются и у нас, незнаю мейд ін Чайна или нет. С закреплением подшипником вопросов нет, но вот тогда нужно и чашки закрепить, или опять же резьба, сварка или по болтами просверлив отверстия в кареточной трубе.

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 01:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
maxmark писал(а):
Вилку я бы жесткую поставил, а то все дешевые амо это просто макеты которые только утяжеляют байк, а толку от них ноль.

Не согласен, на моем байке стоит Suntour XСT, бютжетная вилка на пружинах - у отца горник без амортизационной вилки, покрышки одинаковые - езда на моем велике намного приятнее и плавнее.
Да, амортизационня вилка безусловно усложнение конструкции, но комфорт тут важнее.
Причем купленная мною вилка Suntour CV-8V имеет широко настраиваемую подвеску, я свою крутил и сравнивал - моя не такая мягкая и жесткая.

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Pan_Poltavan писал(а):
С закреплением подшипником вопросов нет, но вот тогда нужно и чашки закрепить, или опять же резьба, сварка или по болтами просверлив отверстия в кареточной трубе.

Как вариант:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 12.83 КБ | Просмотров: 2099 ]

Чашки можно стянуть 3-мя винтами с потайными головками,по аналогии с адаптером для ВМХ каретки,как на приведённом несколькими постами выше фото.Правда,ширина поля...Навскидку там останется 6-8мм-может не хватить...Хотя и винты-то нужны М4-М5....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
ВладМур писал(а):
Pan_Poltavan писал(а):
С закреплением подшипником вопросов нет, но вот тогда нужно и чашки закрепить, или опять же резьба, сварка или по болтами просверлив отверстия в кареточной трубе.

Как вариант:
Вложение:
1.jpg

Чашки можно стянуть 3-мя винтами с потайными головками,по аналогии с адаптером для ВМХ каретки,как на приведённом несколькими постами выше фото.Правда,ширина поля...Навскидку там останется 6-8мм-может не хватить...Хотя и винты-то нужны М4-М5....

Не поверите, как-раз сидел и писал о таком-же усовершенсвовании вашего варианта)))...бывает же :digger: .
Вот это уже оно. Родные, немецкие чашки очень добротно выполнены, там и толщина металла 3мм, глубина правда не подходит - 6мм, а подшипник все 14. Чашки прийдется заказывать у токаря, как и резьбу в них. Получается опять-же те же операции что и с ельной втулкой, но разница втом, что тут не требуется сварка- так операции те же-нерезка резьбы, впресовка чашек/втулки, фиксация стягующими болтами/сваркой, монтаж подшипников и вала/каретки. Кстати - как закручиваются такие подшипники?
Видел в ЕпіЦентр'е тайванские каленные болты нужного диаметра(цена по 1грн :shock: ), длинной сантиметра 3, с головками под шестигранник на 2 вроде. Пока жду зарплату для дальнейших эксперементов :cry: .

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Ну,в том,что родные чашки были довольно качественные,я не сомневался.Сам поначалу хотел примерно такой узел переделать-потом посмотрел да и оставил как есть.Честно говоря,я был огорчён,что пришлось применить болгарку.Ладно,по теме: на тех подшипниках с резьбой,что я показал,на внешней обойме есть сбоку шлицы.Уперев туда отвёртку и аккуратно постукивая киянкой(молотком) можно закрутить.Небольшой перекос отвёртки-и происходит скол обоймы.Материал твёрдый,но хрупкий.Один подшипник у меня повреждён.Некузяво.....А какая ширина у кареточной трубы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
ВладМур писал(а):
Ну,в том,что родные чашки были довольно качественные,я не сомневался.Сам поначалу хотел примерно такой узел переделать-потом посмотрел да и оставил как есть.Честно говоря,я был огорчён,что пришлось применить болгарку.Ладно,по теме: на тех подшипниках с резьбой,что я показал,на внешней обойме есть сбоку шлицы.Уперев туда отвёртку и аккуратно постукивая киянкой(молотком) можно закрутить.Небольшой перекос отвёртки-и происходит скол обоймы.Материал твёрдый,но хрупкий.Один подшипник у меня повреждён.Некузяво.....А какая ширина у кареточной трубы?

Ширина - 70мм, думаю прийдется по 1 мм снимать по бокам.
Самому жалко было резать вал у старых шатунов, представте - не знаю как старый хозяин - но мы их не трогали больше 20(!!!!) лет, вот это качество деталей и сборки! Но выбора небыло - сначала я купил универсальный сьемник для подшипников(на 3 лапах), взял WD-40 обработал места стыковки шатуна с валом. Но инструмент оказался некачественным - нажал слегка давить на вал, уперевшись в звезду - сорвал резьбу на корупусе сьемника, причем усилие было еще минимальное. Потом пошул на базар, и нашел наш, Made in Poltava самодельный сьемник-так конечно сразу видно и сталь другая и вес соответственно. Уперелся так же - в вал и звезду шатуна - тут уже усилие было ого-го - звезда шатуна начала немного гнутся, я остновил процедуру, поизучав данную проблему на немецком сайте для любителей старых великов как они сэтим справляются - там предложили на ночь залить средством для снятия ржавчины и потом уперевшись трубкой в ось - просто выбить ее. Так и сделал, не помогло, страшно уже сло за раму - хоть бы не погнуть. Взял опять наш мощьный сьемник(сделан не так красиво как китайский, наш весь какой-то в необработаных по верхностях, в какой-то смазке, которую я еле отмыл потом с рабочих перчаток и инструмента) уперел так-же как и ранее - крутил-крутил пока вовсе не погнул звезду...тогда и пришла мысль о болгарке.
Изображение
Китайский сьемник за миг до своей кончины.
Изображение
Ось результат:маємо те, що маємо©
Изображение


А для подшипников лучше сделать специальный ключ по форме как вила или ключ для строй советской каретки - рогатый такой. Померять, взять пластину из закленного метала(раньше у меня из море было) - и используя болрку вырезать ключ, конечно он будет не особо скругленный - но нам главное не краста сейчас а точность и надежность. Накалив до красна метал - концм рог повернуть на 90 градусов, чтоб можно удобно крутить.А если слабо - просто тогда сам ключ рбжимается двумя скремленными между собой пластинами -так получается рычаг, или еще проще взять разводной ключ.А взяв намильник и шкурку - можно и крастоту исправить. Я к чему веду - отвертка и киянка - это временный выход, простой. Но не известно прийдется ли вам лезть еще в каретку. Я как-то ремонтируя старые велики каретку та откручивал - молотком и ответркой...пока не перекосил чашку, ох проблем же было потом :oops:

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Последний раз редактировалось Pan_Poltavan 29.01.2010 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 23:46 

Сообщения: 902
Изображения: 1
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:09.08.2007
может лучше обойтись без извращенств :wink: ??
я просто щас не в Харькове и каретки под рукой нету :sad:
в общем я тоже в свой ereliuks-8 хотел впрессовать промы. Подумал- а как же потом каретку менять?? :eek:
по-моему легче найти каретку аля-Минск под квадрат :oops: и не извращатся

_________________
Тандем
Pride XC29
HVZ Record


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
m@rlboro писал(а):
может лучше обойтись без извращенств :wink: ??
я просто щас не в Харькове и каретки под рукой нету :sad:
в общем я тоже в свой ereliuks-8 хотел впрессовать промы. Подумал- а как же потом каретку менять?? :eek:
по-моему легче найти каретку аля-Минск под квадрат :oops: и не извращатся

Я пока рассматриваю все мозможные варианты.
А существует ли надежная такая каретка под болты а не под гайки? Желательно длинной 113мм, наскоько я понял мне именно такой длинны и нужна.

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
А чем болты не гайки? :) В смысле,разве крепление системы к оси каретки предусматривает использование только болтов?По длине оси каретки-в тех.доках Шимано фигурирует число 117мм при линии цепи 44мм
Вложение:
123.JPG
123.JPG [ 31.26 КБ | Просмотров: 2009 ]

Линию цепи у задней втулки можно глянуть здесь:http://www.velobig.ru/NexusSpezific.shtml(я так понял,в наличии "ножная трёшка"?),ну,или самому измерить.Переворачивая ведомую звезду,можно слегка "поиграть" этой величиной.При подборе такой каретки,как я показывал,мне кажется,можно сделать так:отметить среднюю точку между посадочными местами подшипков,одеть систему,и измерить с помощью угольника расстояние от этой точки до звезды,плюс половина толщины звезды(сам я так не делал,но работать должно).Ну а раз мы рассматриваем все варианты,то вот ещё один,позволяющий обойтись без сварки,стопорных колец,стяжных болтов и нарезки резьб ни под подшипники,ни для чашек.Подшипники просто вставляются в чашки(не вкручиваются!),на ось каретки одевается втулка и поджимается шатуном.С другой стороны-так же.Всё.Длину втулок надо будет подобрать так,чтоб и шатуны садились плотно и осевого люфта не было(напильнинг,надфиллинг,шайбы,наконец,сами эти втулки можно сделать деформируемыми и одноразовыми-медными,например).Всё,больше безумных идей у меня нет :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa, Shaltai


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.141s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'