Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:31.08.2008
Рамка симпатичная такая...класс :wink: только наверное безумно тяжелая...
Какие планы на неё?

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:05.11.2007
amatol писал(а):
Рамка симпатичная такая...класс :wink: только наверное безумно тяжелая...
Какие планы на неё?

Как не странно-рама не очень тяжелая, рама Десны тяжелее.
Что-то похожее хочу сделать:
Изображение
Планы как у Наполеона:
- задняя втулка Shimano Inter-3 +
-передння Динамовтулка Shimano DH20 или 30-пока не могу найти, тормозит сборку колес - :sad:
-шатуны Shimano Nexus 38 зубов +
-вилка SR-Suntour CV-8V+...есть но привезли с рузьбовой трубой короче(180..а нужно 21-22см) чем нужно, узнаю поменяют ли, нет - продам и найду другую)
-обода - mach-1 240 +,
-рулевая Modus на промах +
- фара Sigma Vario+
-задний габарит Basta Ray Steady -
-двойная ножка(как у мотоциклов) для велика, если не найду-сделаю -
-защита цепи Hebie Chainglinder, довольно не дешевая вещь..но подумайте о преимуществах сего девайса! -
-покрышки Shwalbe Road Cryiser или Big Apple(на что хватит) -
-каретка Shimano BB-UN26 -
-регулированый вынос руля -
-руль аля-классік -
-цепь Simano Nexus -
-подсидельный штыть с амортизатором -
-широкое седло-диван пружинно-эластомерное -
-хорошие крылья, типа SKS Hromoplastics -
-городские педали-топталки -
-передняя корзина -
-Al багажник -
-хороший насос керепящияся под багажником или за подсидльнной трубой -
- замок к раме, типа Abus Amaro -
-эргономические ручки -
-тормозная ручка, правая Sram Two-axis, пока не могу найти, мож кто видел? -
-Щитки для заднеко колеса(чтоб можно кататься в платье), найду-куплю, нет-сделаю -

+ уже есть
- пока нет
Модернизирую велик сей уже почти 8 мес, потихоньку закупаю все.

Порывшись по немецким велосайтам, нашел дизайн наклеек и надписей на раме, кое-какие уже нарисовал в Corel Draw, как разберусь со всем - думаю заказать виниловые наклейки на раму.

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:31.08.2008
Pan_Poltavan
да уж. планы действительно как у Наполеона :)
Дама будет катать?
Цитата:
-рулевая Modus на промах +

Об этом можно подробнее? фото, сцылго...

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:05.11.2007
amatol писал(а):
Pan_Poltavan
да уж. планы действительно как у Наполеона :)
Дама будет катать?
Цитата:
-рулевая Modus на промах +

Об этом можно подробнее? фото, сцылго...

Да, для дамы которая передвигается постоянно на велике.
Купил в хорошем веломагазине у нас в Полтаве еще летом.Может и ошибаюсь - но вроде как они самые на пром. подшипниках:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 252
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:17.09.2009
Думаю,вот,что тебе подошло бы:
Вложение:
Image1231.jpg
Image1231.jpg [ 69.2 КБ | Просмотров: 1864 ]

Вложение:
Image1231а.JPG
Image1231а.JPG [ 48.95 КБ | Просмотров: 1869 ]

На пыльниках подшпников маркировка:6202RS.Какие-то доработанные (сделана резьба).Покупал в магазине-очень далеко от тебя.Размеры я привёл на всякий случай,может быть к твоей раме они не пригодны.Чашки из рамы ты выбил-можно вместо них вставить специально выточенные чашки под промподшипники.(следить за соосностью!).Может,накидаю эскиз.Самые распространённые подшипники-№202,близкие по размерам.(только внутренний диаметр маловат-15мм).Марки подшипников можно посмотреть тут:
http://www.podshipnik.ru/,удобен поиск по размерам.
Рама,и твои планы по приведению его в порядок,радуют!
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 10.17 КБ | Просмотров: 2313 ]

Все размеры привяжешь к своим деталям.Подшипники можно закрепить от выпадания стопорным кольцом,вставив его в проточку внутри чашки.Сами чашки,правда надо закрепить в кареточной трубе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 20:39 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:25.10.2007
Вилку я бы жесткую поставил, а то все дешевые амо это просто макеты которые только утяжеляют байк, а толку от них ноль.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:05.11.2007
ВладМур писал(а):
Думаю,вот,что тебе подошло бы:
Вложение:
Image1231.jpg

Вложение:
Image1231а.JPG

На пыльниках подшпников маркировка:6202RS.Какие-то доработанные (сделана резьба).Покупал в магазине-очень далеко от тебя.Размеры я привёл на всякий случай,может быть к твоей раме они не пригодны.Чашки из рамы ты выбил-можно вместо них вставить специально выточенные чашки под промподшипники.(следить за соосностью!).Может,накидаю эскиз.Самые распространённые подшипники-№202,близкие по размерам.(только внутренний диаметр маловат-15мм).Марки подшипников можно посмотреть тут:
http://www.podshipnik.ru/,удобен поиск по размерам.
Рама,и твои планы по приведению его в порядок,радуют!
Вложение:
1.jpg

Все размеры привяжешь к своим деталям.Подшипники можно закрепить от выпадания стопорным кольцом,вставив его в проточку внутри чашки.Сами чашки,правда надо закрепить в кареточной трубе.

Спасибо большое! Довольно интерестная идея! Подобные валы с промами продаются и у нас, незнаю мейд ін Чайна или нет. С закреплением подшипником вопросов нет, но вот тогда нужно и чашки закрепить, или опять же резьба, сварка или по болтами просверлив отверстия в кареточной трубе.

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:05.11.2007
maxmark писал(а):
Вилку я бы жесткую поставил, а то все дешевые амо это просто макеты которые только утяжеляют байк, а толку от них ноль.

Не согласен, на моем байке стоит Suntour XСT, бютжетная вилка на пружинах - у отца горник без амортизационной вилки, покрышки одинаковые - езда на моем велике намного приятнее и плавнее.
Да, амортизационня вилка безусловно усложнение конструкции, но комфорт тут важнее.
Причем купленная мною вилка Suntour CV-8V имеет широко настраиваемую подвеску, я свою крутил и сравнивал - моя не такая мягкая и жесткая.

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 252
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:17.09.2009
Pan_Poltavan писал(а):
С закреплением подшипником вопросов нет, но вот тогда нужно и чашки закрепить, или опять же резьба, сварка или по болтами просверлив отверстия в кареточной трубе.

Как вариант:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 12.83 КБ | Просмотров: 2228 ]

Чашки можно стянуть 3-мя винтами с потайными головками,по аналогии с адаптером для ВМХ каретки,как на приведённом несколькими постами выше фото.Правда,ширина поля...Навскидку там останется 6-8мм-может не хватить...Хотя и винты-то нужны М4-М5....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:05.11.2007
ВладМур писал(а):
Pan_Poltavan писал(а):
С закреплением подшипником вопросов нет, но вот тогда нужно и чашки закрепить, или опять же резьба, сварка или по болтами просверлив отверстия в кареточной трубе.

Как вариант:
Вложение:
1.jpg

Чашки можно стянуть 3-мя винтами с потайными головками,по аналогии с адаптером для ВМХ каретки,как на приведённом несколькими постами выше фото.Правда,ширина поля...Навскидку там останется 6-8мм-может не хватить...Хотя и винты-то нужны М4-М5....

Не поверите, как-раз сидел и писал о таком-же усовершенсвовании вашего варианта)))...бывает же :digger: .
Вот это уже оно. Родные, немецкие чашки очень добротно выполнены, там и толщина металла 3мм, глубина правда не подходит - 6мм, а подшипник все 14. Чашки прийдется заказывать у токаря, как и резьбу в них. Получается опять-же те же операции что и с ельной втулкой, но разница втом, что тут не требуется сварка- так операции те же-нерезка резьбы, впресовка чашек/втулки, фиксация стягующими болтами/сваркой, монтаж подшипников и вала/каретки. Кстати - как закручиваются такие подшипники?
Видел в ЕпіЦентр'е тайванские каленные болты нужного диаметра(цена по 1грн :shock: ), длинной сантиметра 3, с головками под шестигранник на 2 вроде. Пока жду зарплату для дальнейших эксперементов :cry: .

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 252
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:17.09.2009
Ну,в том,что родные чашки были довольно качественные,я не сомневался.Сам поначалу хотел примерно такой узел переделать-потом посмотрел да и оставил как есть.Честно говоря,я был огорчён,что пришлось применить болгарку.Ладно,по теме: на тех подшипниках с резьбой,что я показал,на внешней обойме есть сбоку шлицы.Уперев туда отвёртку и аккуратно постукивая киянкой(молотком) можно закрутить.Небольшой перекос отвёртки-и происходит скол обоймы.Материал твёрдый,но хрупкий.Один подшипник у меня повреждён.Некузяво.....А какая ширина у кареточной трубы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:05.11.2007
ВладМур писал(а):
Ну,в том,что родные чашки были довольно качественные,я не сомневался.Сам поначалу хотел примерно такой узел переделать-потом посмотрел да и оставил как есть.Честно говоря,я был огорчён,что пришлось применить болгарку.Ладно,по теме: на тех подшипниках с резьбой,что я показал,на внешней обойме есть сбоку шлицы.Уперев туда отвёртку и аккуратно постукивая киянкой(молотком) можно закрутить.Небольшой перекос отвёртки-и происходит скол обоймы.Материал твёрдый,но хрупкий.Один подшипник у меня повреждён.Некузяво.....А какая ширина у кареточной трубы?

Ширина - 70мм, думаю прийдется по 1 мм снимать по бокам.
Самому жалко было резать вал у старых шатунов, представте - не знаю как старый хозяин - но мы их не трогали больше 20(!!!!) лет, вот это качество деталей и сборки! Но выбора небыло - сначала я купил универсальный сьемник для подшипников(на 3 лапах), взял WD-40 обработал места стыковки шатуна с валом. Но инструмент оказался некачественным - нажал слегка давить на вал, уперевшись в звезду - сорвал резьбу на корупусе сьемника, причем усилие было еще минимальное. Потом пошул на базар, и нашел наш, Made in Poltava самодельный сьемник-так конечно сразу видно и сталь другая и вес соответственно. Уперелся так же - в вал и звезду шатуна - тут уже усилие было ого-го - звезда шатуна начала немного гнутся, я остновил процедуру, поизучав данную проблему на немецком сайте для любителей старых великов как они сэтим справляются - там предложили на ночь залить средством для снятия ржавчины и потом уперевшись трубкой в ось - просто выбить ее. Так и сделал, не помогло, страшно уже сло за раму - хоть бы не погнуть. Взял опять наш мощьный сьемник(сделан не так красиво как китайский, наш весь какой-то в необработаных по верхностях, в какой-то смазке, которую я еле отмыл потом с рабочих перчаток и инструмента) уперел так-же как и ранее - крутил-крутил пока вовсе не погнул звезду...тогда и пришла мысль о болгарке.
Изображение
Китайский сьемник за миг до своей кончины.
Изображение
Ось результат:маємо те, що маємо©
Изображение


А для подшипников лучше сделать специальный ключ по форме как вила или ключ для строй советской каретки - рогатый такой. Померять, взять пластину из закленного метала(раньше у меня из море было) - и используя болрку вырезать ключ, конечно он будет не особо скругленный - но нам главное не краста сейчас а точность и надежность. Накалив до красна метал - концм рог повернуть на 90 градусов, чтоб можно удобно крутить.А если слабо - просто тогда сам ключ рбжимается двумя скремленными между собой пластинами -так получается рычаг, или еще проще взять разводной ключ.А взяв намильник и шкурку - можно и крастоту исправить. Я к чему веду - отвертка и киянка - это временный выход, простой. Но не известно прийдется ли вам лезть еще в каретку. Я как-то ремонтируя старые велики каретку та откручивал - молотком и ответркой...пока не перекосил чашку, ох проблем же было потом :oops:

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Последний раз редактировалось Pan_Poltavan 28.01.2010 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 22:46 

Сообщения: 981
Изображения: 1
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:09.08.2007
может лучше обойтись без извращенств :wink: ??
я просто щас не в Харькове и каретки под рукой нету :sad:
в общем я тоже в свой ereliuks-8 хотел впрессовать промы. Подумал- а как же потом каретку менять?? :eek:
по-моему легче найти каретку аля-Минск под квадрат :oops: и не извращатся

_________________
Тандем
Pride XC29 => Corratec SuperBow Fun 14
HVZ Record


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:05.11.2007
m@rlboro писал(а):
может лучше обойтись без извращенств :wink: ??
я просто щас не в Харькове и каретки под рукой нету :sad:
в общем я тоже в свой ereliuks-8 хотел впрессовать промы. Подумал- а как же потом каретку менять?? :eek:
по-моему легче найти каретку аля-Минск под квадрат :oops: и не извращатся

Я пока рассматриваю все мозможные варианты.
А существует ли надежная такая каретка под болты а не под гайки? Желательно длинной 113мм, наскоько я понял мне именно такой длинны и нужна.

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 252
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:17.09.2009
А чем болты не гайки? :) В смысле,разве крепление системы к оси каретки предусматривает использование только болтов?По длине оси каретки-в тех.доках Шимано фигурирует число 117мм при линии цепи 44мм
Вложение:
123.JPG
123.JPG [ 31.26 КБ | Просмотров: 2138 ]

Линию цепи у задней втулки можно глянуть здесь:http://www.velobig.ru/NexusSpezific.shtml(я так понял,в наличии "ножная трёшка"?),ну,или самому измерить.Переворачивая ведомую звезду,можно слегка "поиграть" этой величиной.При подборе такой каретки,как я показывал,мне кажется,можно сделать так:отметить среднюю точку между посадочными местами подшипков,одеть систему,и измерить с помощью угольника расстояние от этой точки до звезды,плюс половина толщины звезды(сам я так не делал,но работать должно).Ну а раз мы рассматриваем все варианты,то вот ещё один,позволяющий обойтись без сварки,стопорных колец,стяжных болтов и нарезки резьб ни под подшипники,ни для чашек.Подшипники просто вставляются в чашки(не вкручиваются!),на ось каретки одевается втулка и поджимается шатуном.С другой стороны-так же.Всё.Длину втулок надо будет подобрать так,чтоб и шатуны садились плотно и осевого люфта не было(напильнинг,надфиллинг,шайбы,наконец,сами эти втулки можно сделать деформируемыми и одноразовыми-медными,например).Всё,больше безумных идей у меня нет :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'