Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
ВладМур писал(а):
А чем болты не гайки? :) В смысле,разве крепление системы к оси каретки предусматривает использование только болтов?По длине оси каретки-в тех.доках Шимано фигурирует число 117мм при линии цепи 44мм
Вложение:
123.JPG

Линию цепи у задней втулки можно глянуть здесь:http://www.velobig.ru/NexusSpezific.shtml(я так понял,в наличии "ножная трёшка"?),ну,или самому измерить.Переворачивая ведомую звезду,можно слегка "поиграть" этой величиной.При подборе такой каретки,как я показывал,мне кажется,можно сделать так:отметить среднюю точку между посадочными местами подшипков,одеть систему,и измерить с помощью угольника расстояние от этой точки до звезды,плюс половина толщины звезды(сам я так не делал,но работать должно).Ну а раз мы рассматриваем все варианты,то вот ещё один,позволяющий обойтись без сварки,стопорных колец,стяжных болтов и нарезки резьб ни под подшипники,ни для чашек.Подшипники просто вставляются в чашки(не вкручиваются!),на ось каретки одевается втулка и поджимается шатуном.С другой стороны-так же.Всё.Длину втулок надо будет подобрать так,чтоб и шатуны садились плотно и осевого люфта не было(напильнинг,надфиллинг,шайбы,наконец,сами эти втулки можно сделать деформируемыми и одноразовыми-медными,например).Всё,больше безумных идей у меня нет :)

Гайки то все гайки, но у меня хорошего торцевого ключа нет-а вот для своего вела у меня есть куча запасных частей и инструментов-болты под шестигранник на 8, и сам шестигранник, которым я уже не раз крутил. Я хочу использовать в новом велике по максимуму соединительнх деталей таких-же как на мом - болты для кремления багажника, подфляжника, крыльем и тд - на 5, с головкой под шестигранник на 5...у и тд. Смысл в повышении удачного ремонта в полевых условиях(в случае если я буду рядом - а у меня всегда мой "швейцарсикий" набор велоключей).
Спасибо за оочень полезный сайт, все расписано от и до. Да у меня трешка, с ножным тормозом и звезда 18 зубов.
Изображение
Ха...идея неплохая, но со времнем люфтить всеравно будет да и нежелательно сильно стягивать подшипники,хотя уперется втулка должна в корпус подшипника. За идею спасибо :wink: .
Да....я ошибся - длина каретки 117 для BB-UN26. Смущает правда - у нее упорная чашка вроде как пластиковая? Нормально эксплуатируется?

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 30.01.2010 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Привет.
Относительно кареточного узла:
Может имеет смысл поискать вал с мёртвого картриджа, насадить на него качественные подшипники с внешним диаметром 40 мм., а дальше малость послесарить, поварить и покрасить, чтобы подшипники зажимались, как экцентриковый узел у фиксоидов?

Изображение

(см. варинты решений для кареточного узла в теме )
ИМХО, плюсов в таком решении - море. А главный плюс - БОЛЬШИЕ шарики в подшипнике, ну и возможность выбора подшипника в зависимости от бюджета :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Pan_Poltavan
Вот и тут я к теме опоздал. Дело в том, что я уже выставлял фотки такой Мифы. Правда, проблема обратная - потеряна хитрая гайка, фиксирующая шатун. А каретка живая, поэтому ломать ее не хочется.
Фотки, к сожалению мне сейчас не доступны.
За процессом буду следить с большим интересом.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
ADKXX! писал(а):
Pan_Poltavan
Вот и тут я к теме опоздал. Дело в том, что я уже выставлял фотки такой Мифы. Правда, проблема обратная - потеряна хитрая гайка, фиксирующая шатун. А каретка живая, поэтому ломать ее не хочется.
Фотки, к сожалению мне сейчас не доступны.
За процессом буду следить с большим интересом.

Что за хитрая гайка? Есть хороший сайт про старую немецкую ходовую - http://www.scheunenfun.de/glocken_kurbeln.htm, там все неплохо расписано и показано

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Pan_Poltavan
Та, куда трубочка направлена.
Изображение

Спасибо, посмотрю.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
ADKXX! писал(а):
Pan_Poltavan
Та, куда трубочка направлена.
Спасибо, посмотрю.

Я б отдал гайку, но обещана другому :) , ка не странно она у меня оталась одна, с левой строны системы она отсутствовала еще с 80-х, и так проездила до снятия/среза системы в этом году-шатуны прикипели капитально :sad: . Если очень нужно - могу спросить в магазине, там как-то б/у немецкие велики привезли, может осталась. :cool:
Подобрать гайку подходящую вроде можно, обточить и сбоку болгаркой/ножовкой(лучше болгаркой :shock: ) зацепы для ключя. Или - взять заготовку шестигранник на 20, отрезать 20мм, 15мм скруглить до d=19-18мм на токарном станке, далее со строны скругления отрезать 10 мм, отрезать 7 мм со строны скругления-получим деталь - с одной стороны шетигранник, с другой скругленная часть, сверлим вдоль всей детали отверстие 9мм по центру.Несем токарю, нарезаем нужного шага резьбу. Глубина впадины для гайки у моего шатуна - 4,5 мм, меряем отразеем со скруглеенной части лишнее.

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
Как правильно выбрать каретку?
Сайт Шимано рекомендует вместе с моей втулкой и шатунами BB-UN26
Изображение
(http://cycle.shimano-eu.com/publish/content/global_cycle/en/nl/index/products/city___comfort_bike/nexus_inter-3.html). Кто подскажет - как этод картридж в эксплуатации? Там вроде как фиксирующая гайка пластиковая? Пока пугает -
Изображение
http://goza.ru/velo-17.htm
Кто что скажет?

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Последний раз редактировалось Pan_Poltavan 03.02.2010 00:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
Взяв штанген циркуль, линейку, начертив вал задней втулки, вал каретки, переднюю и заднюю звезды прихожу к выводу: линия цепи - 44.6 мм, с длинной вала каретки 117 мм, почти идеально:
Изображение
Изображение
Конечно, если я не ошибся :biker:

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Насчёт каретки с пластиковой чашкой думаю не стоит беспокоиться. Юрий гоняет на байке круглогодично,практически каждые две недели-велопоход(ик)."Мифа" ведь городской вел?И ездить на нём,как писалось,будет девушка.Всё будет хорошо.Ну ,можно ещё выбрать кар.картридж с такими же размерами,но с металлической чашкой(другого производителя?).
На картинке всё красиво,не хватает анимашки :) .Что в планах-по видимому,вварка кареточной трубы от другого вела?Аккуратней со сваркой-легко резьбу запороть,тогда...в лучшем случае перенарезка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Pan_Poltavan писал(а):
Я б отдал гайку, но обещана другому :) , ка не странно она у меня оталась одна, с левой строны системы она отсутствовала еще с 80-х, и так проездила до снятия/среза системы в этом году-шатуны прикипели капитально :sad: . Если очень нужно - могу спросить в магазине, там как-то б/у немецкие велики привезли, может осталась. :cool:

Еще раз спасибо. Не стоит заморачиваться с отправкой гайки из Полтавы в Питер. Проблема у меня в том, что я никак не определю какая там резьба. Велосипед чужой и весьма далеко. Я прикупил пяток разных гаек, но накрутить их не смог. А шатун не снимал, т.к. не готов его зафиксировать. В общем, если есть возможность, сообщите, ПЛЗ, что там за резьба на гайке. Остальное я придумаю как сделать.

Относительно пластиковой детали, не заморачивайтесь. Ее еще умудриться нужно сломать. Работает она исключительно на упор между катриджем и обечайкой. Даже в таком расрошившемся виде будет работать. ИМХО. Негатив чисто эстетический ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 110
Город: Шостка, Сумськая обл.
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.06.2009
ВладМур писал(а):
Думаю,вот,что тебе подошло бы:
Вложение:
Image1231.jpg

Вложение:
Image1231а.JPG

На пыльниках подшпников маркировка:6202RS.Какие-то доработанные (сделана резьба).Покупал в магазине-очень далеко от тебя.Размеры я привёл на всякий случай,может быть к твоей раме они не пригодны.Чашки из рамы ты выбил-можно вместо них вставить специально выточенные чашки под промподшипники.(следить за соосностью!).Может,накидаю эскиз.Самые распространённые подшипники-№202,близкие по размерам.(только внутренний диаметр маловат-15мм).


Есть подшипники 203. Кажись они как раз подходять. Они немного больше 202.

_________________
Трудно быть эффективным и не противным
Не так важно, что ты делаешь, как то, зачем
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя.
Искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.02.2010
А я вот такую штуку решил присобачить к своему "Аисту".
Нашел на рынке комплект. Вообще это очень распространенный бюджетный способ переделки каретки дорожника в почти вечную. Под клин продаются с подшипником 203 под Минск и 902 или 202 - под Украину. В комплекте на фотке стоят подшипники 903. Двести третие подшипники у меня в каретке стоят уже несколько лет: просто забил молотком и все. Но как только износилась передняя звездочка, велосипед превратился для меня в проблему (звездочки под спортивную цепь нигде нет). По причине отсутствия токаря, способного выточить переходник с резьбой на 35, пришлось опять смириться с таким примитивным вариантом. Стоимость оси с двумя подшипниками 40 грн. Если не получиться смонтировать - отпишусь.


Вложения:
DSC00134.JPG
DSC00134.JPG [ 144.2 КБ | Просмотров: 2519 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
RWW писал(а):
А я вот такую штуку решил присобачить к своему "Аисту".
Нашел на рынке комплект. Вообще это очень распространенный бюджетный способ переделки каретки дорожника в почти вечную. Под клин продаются с подшипником 203 под Минск и 902 или 202 - под Украину. В комплекте на фотке стоят подшипники 903. Двести третие подшипники у меня в каретке стоят уже несколько лет: просто забил молотком и все. Но как только износилась передняя звездочка, велосипед превратился для меня в проблему (звездочки под спортивную цепь нигде нет). По причине отсутствия токаря, способного выточить переходник с резьбой на 35, пришлось опять смириться с таким примитивным вариантом. Стоимость оси с двумя подшипниками 40 грн. Если не получиться смонтировать - отпишусь.

Довольно неплохо смотрится, так держится все на трении?
Недавно нашел интерестную каретку от немецкой компании FAG( они уже около столетия производят одни из лучших подшипников в мире), все как требуется 40 мм внешний диаметр чашек, чашки пресуются в кареточную трубу и на вал одеваются стопорные кольца. Цена около 14 €.
Изображение
Но я уже купил каретку, нашел облегченную-вал хром-молибден, чашки авиационный дюралюминий,, вес без болтов - 250 гр.
Изображение
Изображение
Токарь мне выточил нужную втулку, немного правда туговато сначала шла резьба, но трошки смазки для втулок-и все ок:
Изображение
Изображение
Изображение
Смотрины на будущий вел:
Изображение
Осталось отшлифовать раму, дело кропотливое:
Изображение
Изображение
Пока жду динамовтулку, и собираю колеса.
Далі буде...

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:31.08.2008
:good: а как будет крепиться сия втулка в раме?

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кареточный узел 40мм
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
amatol писал(а):
:good: а как будет крепиться сия втулка в раме?

Сварочными швами торца втулка-катеточная труба.

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergey188ngs


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'