| новинки електровелосипедів |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шоссер из дорожного "Аиста"
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:17.09.2013
Решил создать отдельную тему. Сначала вопросы, потом ответы на них, ваши и мои. Ну и главный ответ - как такое могло взбрести в голову - тоже будет дан :)
Взял для рукоблудства такую раму. С вилкой и немножко рулевой :)
Ростовка 56 я так понял стандарт на больших "аистах". Немного повеселила безрезьбовая каретка, ну да фиг с ней - на базаре видел такую "для украины" под квадрат за 45 грн. Ну или стандартный картридж на промах расклинить и обварить намертво :) :)
Вообще рама 1990 года, формально - еще СССР! 8-) Родная краска как у Кисы - едко зеленая. "Качество" сборки порадовало - каждая труба вставлена в узел и прихвачена точкой сварки. Да-да! Шов не обварен по периметру примыкания а на прихватке держит. Фото потом выложу.
Верхний мостик между дропов был на контактной сварке. Был.. нда.. в общем, мне же теперь проще будет туда трубку припаять для монтажа тормоза.
На удивление что вилка что рама- не тяжелые, всего лишь чуток тяжелее спецзаказа, хотя по всем признакам там должен быть аццкий водопровод. Опять же, взвешу завтра.
Ах да, там еще авангард выявился- разжал болт, крепящий перья и замерил отверстие для подседела = 24,2 мм. Чтозанафигтакое ?! Хозяин показал подседел который там стоял, я померял - обычный 25,0 мм. "Память" металла? Или тупо помялось? :)
Легко ли там разогнуть перья под 135 мм втулку ? Судя по тому как сложился подседельный узел, металл там не "пружинящий" и разогнуть можно без последствий?
Как сей водопровод относится к сварке полуавтоматом?

Итак, что же такое этот "Аист", попробуем разобраться? Вооружился кухонными весами, дальше даю вес "аиста" (и в скобках вес стартона СЗ). И размеры.
Рама 2510 (2365) гр.
Вилка 1263 (828) гр.
Нижняя труба диаметр 28,4 (28,6) мм
Верхняя труба диаметр 25,0 (26,6) мм !!!
Подседельная труба диаметр 28,4 (28,7) мм
Верхняя труба пера диаметр 16,6 (13,9) мм
Нижняя труба пера диаметр 20,1 (18,5) мм
Рулевая полностью соответствует стартоновской соотв. ростовки. Обычная дюймовочка, тот же набор чашек, подшипников, гайки/контргайки.

Да, вилка мясистая, тяжелая. Но ведь можно поставить и полегче! Кстати, у меня не родная СЗ вилка, а скорее всего от какого то туриста. Разница больше, чем разница в весе рам.
Итог №1: аист не такие уж дрова, вес рамы достойный, можно подумать о шоссерном применении.
-----------------
Опыт №2. Раздвигание перьев. Неожиданный результат :)
Собрал простейший "раздвигатель" - голая ось заднего колеса, 1 сторону зажал в дропе и законтрил, между дропов загнал гайку и заведя ось во 2-ой дроп стал гайку выкручивать.
Начальная ширина 110 мм
Конечная ширина 138 мм.
Ничего не сломалось. Неожиданный результат появился когда я вкрутил гайку назад. Перья сошлись назад, снова 110 мм. ПРУЖИНЯТ ! Поведение металла оч. похоже на стартоновское, водопроводом это назвать уже не получится.
Результаты измерены после снятия двухминутного напряжения. Заново раздвинул и оставил на ночь. Сегодня измеряю, интересно, влияет ли длительность воздействия на результат ?
Итог №2: аист не такие уж дрова, металл хороший, можно подумать о шоссерном применении.
-----------------
Геометрия. Все мы учили геометрию. Но тут другое. Или другая. Геометрия "аиста" и СЗ отличаются сильно, даже без учета разницы в ростовках. У аиста база длинней на ~8-10 см выходит, больший угол завала подседельной трубы, верхняя труба длиннее СЗ на 55 мм.
Маневренность явно хуже. А вот посадка ниже и сопротивление потоку воздуха ездоком - поменее будет. Дадим "аисту" шанс ? :)
Итог №3. Шоссеру быть.

Просьба: если у вас есть возможность, взвесьте раму/вилку "украины".

PS обещал фото.. будут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер из дорожного "Аиста"
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
kotofei
Велосипед дорожный Аист с полной рамой?
Я правильно понял?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер из дорожного "Аиста"
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
kotofei писал(а):
Итак, что же такое этот "Аист", попробуем разобраться?


Этому велосипеду больше подойдет планетарная втулка на 7-8 передач и не городить вавилонскую башню.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер из дорожного "Аиста"
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 11:56 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Вначале побурчу
kotofei писал(а):
...и в скобках вес стартона СЗ).


Таких нету, были или Старт-шоссе (СШ) или спецзаказ (СЗ) отличались довольно сильно, материалом и качеством исполнения.
Вообще глупость задумали. Чистый шоссе на таких рамах получается отвратительным и самое плохое, люди ездят и не понимают этого. Прозрение наступает после поездки на правильном шоссе. К примеру замеченый вами сильный наклон подседельной хорош для прямой посадки, но крайне не удобен с бараном в нижнем хвате. Угол между туловищнм и ногами маленький, дышать трудно.
Это все мысли в слух. Отговаривать не буду, из спортивного интереса. Интересно, что получится.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер из дорожного "Аиста"
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Во-первых, из-за отсутствия петуха нельзя будет поставить перекидку высокого класса. На раме нет бонок для прокладки тросиков. Из-за больших грязевых просветов можно будет поставить только наидешевые клещевые тормоза от дорожника, из-за длинных лапок которых торможение будет очень плохим.
Плюс на длинную раму поставив руль-баран, будешь ездить лёжа...
Мой совет: поставить хорошую планетарку и будет не тяжелый, шустрый, надежный и необслуживаемый ишачек. Мои велики (см. фото под аватарой) утяжелены комфортом, а без ничего и с планетаркой минская рама будет легкой.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер из дорожного "Аиста"
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
BOOTSMANN
Поставить переключатель можно, есть универсальные петухи под ось, у меня на Десне так стоит переключатель.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер из дорожного "Аиста"
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kotofei писал(а):
Рулевая полностью соответствует стартоновской соотв. ростовки. Обычная дюймовочка, тот же набор чашек, подшипников, гайки/контргайки.

На С-Ш рулевая не такая, как на дорожных вел-ах.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер из дорожного "Аиста"
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
kotofei писал(а):
Рулевая полностью соответствует стартоновской соотв. ростовки. Обычная дюймовочка, тот же набор чашек, подшипников, гайки/контргайки.

На С-Ш рулевая не такая, как на дорожных вел-ах.

А в чому різниця ?! При установці на свій ББ№2 рульову від СЗ я не замітив суттєвої різниці ...
kotofei, я на 100% підтримую колег які написали вище - шосер з "Аіста" не получиться !!!... але, якщо втілити Ваші по-бажання :yes: в Вас получиться PathRacer :D
А якщо так, то ласкаво просимо в "RowerClub"(GuvnorClub) :wink: :D
максимум,що получиться
Изображение
витяг з вікіпедії:
A Path Racer is a bicycle designed for road and track cycling,[1] Path is the old fashioned Victorian/Edwardian cycling term for track. So a path bike is purely for the track and a Path Racer is essentially a track bike with road geometry and 32mm Course to 38-40mm Demi-Balloon tyres used originally on unpaved roads as well as track. Path Racers are characterized by high bottom bracket and track ends that is dual purpose for both road and track racing and use 120mm spacing for the rear hub, which may be fixed-gear or single-speed coaster brake, angles not quite as steep and bottom bracket lower than a pure path (track bike). Normally has the front fork crown drilled for a brake. Can also be built with mudguard clearances and mudguard eyes. They run on 28 inch (635 mm) rims. Another term for Path Racer is Road-Path or Road-Track.[2]

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер из дорожного "Аиста"
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Бегущая Черепаха
Сверху стакана не чашка в раму забивается, а конус

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер из дорожного "Аиста"
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 722
Изображения: 0
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.07.2013
Люди діло говорять :wink:
Шосер на такій рамі буде ніякий (сам таким хворів :facepalm: )
Про планетарку :da:

_________________
Що в тебе вийшло - тарантас чи дишло?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер из дорожного "Аиста"
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Бегущая Черепаха
Сверху стакана не чашка в раму забивается, а конус

:yes:
Але підходить і їздить все ідеально.


Вложения:
р3.jpg
р3.jpg [ 195.52 КБ | Просмотров: 4206 ]


_________________
ИзображениеBeerBike&Co
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер из дорожного "Аиста"
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:17.09.2013
Выложил фото сюда:
клик

К разговору о безрезьбовых втулках "аиста", "украины" и т.д.
Разобрал убитый стандартный резьбовой картридж (1 подшипник клина поймал, вал целый).
15685
Отличный такой вал, 122 мм длиной что более чем устраивает. Посадочный диаметр для родных подшипников 15,92 мм. Надо подобрать подшипник D=40,d=16 и шириной 10-18 мм. Казалось бы плевая задача, справочник в руки и вперед.. а куда там! Есть идеи или готовые наработки?

PS отказался от идеи поставить штатный вал под квадрат, с запрессовкой чашек. Уж больно муторно его отрегулировать без 26мм глубокой торцевой головки. Подозреваю, что существует специальная приспособа для затяжки контргайки, но покупать ее ради единичного эпизода не хочется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер из дорожного "Аиста"
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 03:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.01.2011
HENK75 писал(а):
BOOTSMANN
Поставить переключатель можно, есть универсальные петухи под ось, у меня на Десне так стоит переключатель.

вам сказали о качественном переключателе и его качественном переключении,а его не будет .
и рама эта,таки да,для хорошего жоповоза, шоссером там и не пахнет :(

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер из дорожного "Аиста"
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 08:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
pitbrit
Все работает как часы у меня на Десне и переключатель можно поставить любой. Такая конструкция конечно просто выход из положения, лучше стационарный петух конечно, но утверждать что переключатель не будет на универсальном петухе работать не верно.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шоссер из дорожного "Аиста"
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
HENK75
так pitbrit і не казав,що працювати не буде ... написав що якісного переключення не буде!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'