Велообувь Mavic Crossride Elite. Размеры: 42 - 43 - 44.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.09.2014 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Как там номер уголовной статьи по жестокому обращению с детьми? Напоили дошкольника и пустили к сварочному аппарату? :facepalm:
Ужос.

По уму, каретку можно было заварить нормально и электродом, если руки лицензионные, в промышленности так исправляют дефекты отливок всё норм. Правда, не велокаретки, но думаю, в данном случае было бы нормально. А перо надо было запаять накладкой примерно так

Изображение

Заготовки вкусные, состояние лкм вполне годится для несложной реставрации, типа как я недавно себя побаловал viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1095#p1344845

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 02:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.08.2014
kisa, да, заварили страшно, но главное чтоб держалось :) У меня такой район, автосервисов днём с огнём не сыщешь, одни мойки да комп. диагностика, а таскаться с рамой по городу нет ни времени, ни желания. Чудо вообще, что хоть так нашёл где заварить. Мне ПВЗ не жалко, соберу из него что-нить постапокалиптичное :) С крыльями из дорожных знаков и ржавыми деталями, лишь бы ездил.

За ЗИФы ещё не брался, времени нет, пока по мелочи детальки подчищаю, и ищу недостающие, хотя с этим мне пока совсем не везёт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2014 06:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.08.2014
В общем, поискал я по магазинам с запчастями велосипедными, которые поблизости нашёл, никто из продавцов не может мне подобрать каретку в ЗИФ, давали мне чашки на примерку с такой резьбой, какая у них есть, но они до середины вкручиваются и дальше не идут. На заказ, по моим образцам каретки, тоже отказались искать. Может кто подскажет мне, какая конкретно модель каретки - картриджа под квадрат идёт с советской резьбой, чтоб я мог через инет заказать? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2014 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
А на-фига картридж? Може стандартные чашки + с/з ось? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2014 08:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.08.2014
Влад К писал(а):
А на-фига картридж? Може стандартные чашки + с/з ось? :oops:

Дык у меня слева резьба слизана, на моём первом ЗИФе, чашка не держится обычная. Там всё даже хуже, чем я себе представлял, старая чашка на грязи держалась практически :) Можно просто пальцем туда чашку засунуть так, что даже контр гайку накрутить некуда будет :( А картридж на правой резьбе будет сидеть, слева только для поддержки пластиковая чашка, если её фум лентой обмотать, то люфта не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2014 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
Chernoslav писал(а):
Влад К писал(а):
А на-фига картридж? Може стандартные чашки + с/з ось? :oops:

Дык у меня слева резьба слизана, на моём первом ЗИФе, чашка не держится обычная. Там всё даже хуже, чем я себе представлял, старая чашка на грязи держалась практически :) Можно просто пальцем туда чашку засунуть так, что даже контр гайку накрутить некуда будет :( А картридж на правой резьбе будет сидеть, слева только для поддержки пластиковая чашка, если её фум лентой обмотать, то люфта не будет.

Все-ж ИМХО - перерезать на 36. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2014 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.08.2014
Влад К писал(а):
Все-ж ИМХО - перерезать на 36. :yes:

Перенарезать было бы неплохо, конечно, но очень уж хлопотно. Там мясо новое наваривать придётся, чтоб было где нарезать, опять же саму раму возить туда - сюда :) Каретку то не в пример проще поставить, допускающую такой дефект. Знать бы ещё, какую именно брать, а то такое ощущение, что продавцы кроме стелсов китайских, других велосипедов в жизни не видели, в таком деле от них помощи никакой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.08.2014
Из пункта АААД в пункт Б едет старый, ржавый механизм и кровоточит. ©
Такой вот ПВЗ получился.
Выбор ведущей звезды обусловлен тем, что только эти шатуны, из имеющихся под рукой, не цепляют перья и только эта звезда под эти шатуны попадает зубьями в звенья цепи. Красил ПФкой.


Вложения:
IMG_23261.jpg
IMG_23261.jpg [ 341.01 КБ | Просмотров: 930 ]
IMG_23311.jpg
IMG_23311.jpg [ 406.44 КБ | Просмотров: 930 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Ну лисапед, нормальный приятный классический дорожник. :good:
В таких цветах очень приятен с этим ультратыжим бардачком и хромированными крыльями. Система отлично смотрится. Но может быть тяжеловата передача, из-за чего может казаться, что велосипед иёт несколько натужно. Тогда стОит поискать заднюю звезду на 22 зуба.
И это.. viewtopic.php?f=31&t=185604#p1289346

Поздравляю с первым опытом :beer:
Название темы менять будете :wink: ?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.08.2014
kisa писал(а):
:yes: Ну лисапед, нормальный приятный классический дорожник. :good:
В таких цветах очень приятен с этим ультратыжим бардачком и хромированными крыльями. Система отлично смотрится. Но может быть тяжеловата передача, из-за чего может казаться, что велосипед иёт несколько натужно. Тогда стОит поискать заднюю звезду на 22 зуба.
И это.. viewtopic.php?f=31&t=185604#p1289346

Поздравляю с первым опытом :beer:
Название темы менять будете :wink: ?


Да, катит он тяжеловато, но только в горку, я это пока что списываю на то, что с начальной школы на велосипеде не катался, не считая пары км. на ЗИФе в начале лета, пока он окончательно не развалился :)
Инструкции Ваши постоянно перед глазами были при сборке вела, очень помогли :)
Тему переименую, как в голову что-нить придёт, пока мыслей никаких.

Касательно ЗИФов, то у моего ещё отпаялся мостик между перьями сверху, надо будет искать кого-нить, кто припаяет, варить не хочется. И с резьбой пока не понятно в кареточном стакане, спрашивал в паре вело мастерских, говорят, что проще новый стакан приделать, чем восстанавливать этот, но на такие меры я пойти не готов. А подаренный Владом К лежит голой рамой на шкафу, ждёт идентичных оригинальным запчастей, с поиском которых пока чуть лучше, чем никак. Нашёл только половину, в буквальном смысле, седла с кипятильником, т.е. сам кипятильник, нижние стойки и кожу. Тяжко в Москве музейной реставрацией заниматься, хипстеры всё скупили уже до меня :)

Но зато на днях прикупил раму ЗИС В-110 Прогресс, сама рама внешне в довольно хорошем состоянии (тьфу-тьфу-тьфу), только поверхностная ржавчина и треснувший (с боку, не критично) шильдик. Родной краски не осталось, так что о реставрации речь не идёт. Покрашена голубой заборной, будет время - начну чистить потихоньку, с пескоструйкой у меня не срослось. Фотки скину на днях, не успеваю в светлое время суток сфоткать, чтоб шумов поменьше было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Напишите в личку, если нужна пескоструйка, подскажу.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5569
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Только резина как-то не в тему

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.08.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
Только резина как-то не в тему

Ну да, есть такое. Зато проходимость хорошая :) Я когда колёса покупал, у меня был выбор либо взять совсем ужасные слики, либо вот такие покрышки. Был, конечно, вариант заказывать через интернет, но я предвкушал, как после 15ти летнего перерыва поеду на велосипеде, так что особо сильно на этот счёт не заморачивался. Думаю, меня можно понять :) Есть у меня 2 пары советских, почти нулёвых покрышек чёрных, с красной полоской на боку, на второй странице фото колеса с такой покрышкой есть, потом как-нить переобую, сейчас за ними лезть далеко, неохота бардак разводить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 02:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 18976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Вот с красной полоской - это Индия похоже. Да-да, там написано "г. Киров" и воронежская эмблема, или как-то так :lol: Впрочем, на какое-то время хватает. А по характеру они, как наши - просто шины. Правда именно это и требуется от них :D

Но рисунок.. Часто в деревнях ставят тракторную назад - типа чтоб по грязи гребло. Ага. Это просто линейное мышление - перенос с тракторов, джипов и мотоциклов их особенностей. Те почему буксуют? Избыток мощности (точнее, крутящего момента, ну да пёс с ним), подводимой к колёсам и недостаток сцепления. Причём эти величины напрямую зависят друг от друга: чтобы прекратить буксование, можно либо улучшить сцепление, либо уменьшить подводимую мощность (газ). Т. к. водитель на обычных шинах в грязи всё равно ногой действует по привычке, он буквально неосторожно подаёт избыток (для данных условий) мощности к колёсам. Сила тяги превышает силу сцепления с дорогой, колесо срывается в буксование. Шипы эти на протекторе трактора ПРОСТО и ТОЛЬКО позволяют дать больше газа.

Ну и как, мы на великах часто так прямо рвём, чтоб аж буксовало? На обычной, не тракторной резине? Причём случайно? Хочется газа больше дать, да шины не позволяют? Ага. Захочешь пробуксовку дать даже в грязи, ещё постараться надо. К этому добавляется ещё сопротивление от того, что жина не на дороге твёрдой стоит одной точкой, а немалой частью утоплена в грязь. Ну и ЧЕМ нам не хватает обычных цивильных шин? Которые в этих условиях не хуже, а во всех остальных намного лучше тешащих непонятно что "тракторов"? Не позволяет реализовать наши богатырские усилия, сцепления ей не хыватает?

Можно торможение вспомнить, конечно, и рассказывать, что те шипы при этом помогают. Но они грязью моментально забьются при торможении, и шина превратится в слик.

Причём в режиме тяги шина выбрасывает те какашки между шипами, а при торможении они наоборот, набиваются.

А на асфальте протектор вообще не нужен. Сравнимую с ним глубину "канавок" имеет сам асфальт между зёрнами. нафига ещё? На асфальте протектор нужен только в дождь для отвода воды из зоны контакта. Но ведь она между зёрнами асфальта тоже продавливается! А канавки на шинах добавляют совсем фигню к этому. На мощном скоростном транспорте это актуально - там мощь и скорость. А у нас? Кто влетит в лужу так, чтоб аквапланирование началось? Ню-ню. Я уже не говорю о том, что по дождю вообще стараются не ездить.

Мораль. Любые тракторные шипы только отжирают силы и внушают владельцу необоснованое ощущение проходимости.

Исключение - полуслик. Он неплох на грунтовых дорогах, когда иногда попадает на асфальт, иногда в мягкий.. даже не песок, а как в лесу дорога бывает. Проходимость он не увеличивает никак.

Не увеличивает проходимость увеличение ширины шины сверх примерно 40 мм. На асфальте такая шина отжирает силы, а на мягком нагребает перед собой валик этогосамого мягкого, тут же стараясь его преодолеть.

Молчу о разговорах о проходимости в городе.

Вобщем, не зря лет за 10 бурных поисков в 1890-х годах массовый нормальный велосипед устаканился именно таким, каким мы его знаем - со всеми его размерами, углами и всем остальным (и классические шины, их размеры и русунок, органично в него вписываюся). Не сверхпрочным, не сверхпродимым, не сверхскоростным, не сверхгрузоподъёмным. Оптимальным.

Вот примерно таким :
Но с передачей примерно2,5 и дорожной резиной :-P
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 03:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 10845
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
І не сперечатися ! Ми все обсудили в ЛС :lol: ... 2:28 А.М. :facepalm:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'