Велообувь Mavic Crossride Elite. Размеры: 42 - 43 - 44.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Минск длинномер
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1558
Изображения: 30
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:26.04.2011
Бегущая Черепаха писал(а):
Та які вібрейки зимою ти чьо ?! Тим більше якщо планується сінгл став Торпеду. :yes:


kisa писал(а):
По стальным ободам ободные тормоза работают хреново. По мокрым тем более. По обледенелым особенно (а леденеть они будут даже в сухой мороз). С алюминиевыми то же самое, только ободов может не хватить на зиму. Понту ставить вибряки (заодно уродуя раму), если толку с них не больше, чем от клещей? Кстати, это вопрос общий, а не только к твоему зимнему велу.

Торпедо может оказаться просто эффективнее, чем это всё. К тому же без сюрпризов типа "пять минут назад остановился надёжно, а сейчас чего-то..." Твоё торможение будет зависить исключительно от характера покрытия, которое видно и чувствуется, а не от непонятного намокания или обледенения обода.

Передний тормоз. Слабый - без толку. Сильный - легко колесо в юз уведёт, тут и п..дануться недолго - это ж полная потеря правлния, и почти гарантированная - равновесия. Вроде и желателен, но втулочный, в идеале - барабан, но и дисковый сойдёт. И контролировать его надо внимательно.
С другой стороны, из-за характера покрытия особо экстренного и с двумя не получится.

А ободные тормоза с непредсказуемым характером использовать как-то ссыкотно. Летом понимаешь, что сухо - хорошо, мокро - падает эффективность. Причём ты знаешь, насколько падает, и то это раздражает.

А тут придётся перед каждым торможение гадать, они сухие, на них сел конденсат, или тот конденсат замёрз уже.

Обода лучше стальные, и те закрасить. Алюминиевые обязательно закрасить. И вообще, на зимнем веле "ниже ватерлиниии" лучше алюминий не использовать. Соль жрёт его на глазах. А ещё под перепады температур и влажности на ободах, да под шкрябание колодками...


На велосипеде планирую выезжать только в снежную погоду,никаких поездок на работу и прочего он знать не будет,просто для души,по снежку покатать...В дальнейшем,не исключаю появление на нем переключателя и 5рик.Опыт зимних поездок имеется 3-компонентные колодки делают свое дело.
Да и рама с переделками уже,удлинена + дроп под переключатель.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск длинномер
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 18975
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
А, ну тады да. Так это не зимний вел, а вел, на котором иногда зимой покатать. Тогда только не понимаю. нафиг там вибряки.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск длинномер
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1558
Изображения: 30
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:26.04.2011
kisa писал(а):
А, ну тады да. Так это не зимний вел, а вел, на котором иногда зимой покатать. Тогда только не понимаю. нафиг там вибряки.


Ага,то я значь неправильно мысль свою довел))Совершенно верно,иногда покатать.


Колеса уже собраны давно,да и хочется) :-P
Ну не быть ему в оригинале,переделали его ранее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rambler bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.24 ]
Reputation System ©'