Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Минск длинномер
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1503
Изображения: 30
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:26.04.2011
Бегущая Черепаха писал(а):
Та які вібрейки зимою ти чьо ?! Тим більше якщо планується сінгл став Торпеду. :yes:


kisa писал(а):
По стальным ободам ободные тормоза работают хреново. По мокрым тем более. По обледенелым особенно (а леденеть они будут даже в сухой мороз). С алюминиевыми то же самое, только ободов может не хватить на зиму. Понту ставить вибряки (заодно уродуя раму), если толку с них не больше, чем от клещей? Кстати, это вопрос общий, а не только к твоему зимнему велу.

Торпедо может оказаться просто эффективнее, чем это всё. К тому же без сюрпризов типа "пять минут назад остановился надёжно, а сейчас чего-то..." Твоё торможение будет зависить исключительно от характера покрытия, которое видно и чувствуется, а не от непонятного намокания или обледенения обода.

Передний тормоз. Слабый - без толку. Сильный - легко колесо в юз уведёт, тут и п..дануться недолго - это ж полная потеря правлния, и почти гарантированная - равновесия. Вроде и желателен, но втулочный, в идеале - барабан, но и дисковый сойдёт. И контролировать его надо внимательно.
С другой стороны, из-за характера покрытия особо экстренного и с двумя не получится.

А ободные тормоза с непредсказуемым характером использовать как-то ссыкотно. Летом понимаешь, что сухо - хорошо, мокро - падает эффективность. Причём ты знаешь, насколько падает, и то это раздражает.

А тут придётся перед каждым торможение гадать, они сухие, на них сел конденсат, или тот конденсат замёрз уже.

Обода лучше стальные, и те закрасить. Алюминиевые обязательно закрасить. И вообще, на зимнем веле "ниже ватерлиниии" лучше алюминий не использовать. Соль жрёт его на глазах. А ещё под перепады температур и влажности на ободах, да под шкрябание колодками...


На велосипеде планирую выезжать только в снежную погоду,никаких поездок на работу и прочего он знать не будет,просто для души,по снежку покатать...В дальнейшем,не исключаю появление на нем переключателя и 5рик.Опыт зимних поездок имеется 3-компонентные колодки делают свое дело.
Да и рама с переделками уже,удлинена + дроп под переключатель.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск длинномер
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
А, ну тады да. Так это не зимний вел, а вел, на котором иногда зимой покатать. Тогда только не понимаю. нафиг там вибряки.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск длинномер
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1503
Изображения: 30
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:26.04.2011
kisa писал(а):
А, ну тады да. Так это не зимний вел, а вел, на котором иногда зимой покатать. Тогда только не понимаю. нафиг там вибряки.


Ага,то я значь неправильно мысль свою довел))Совершенно верно,иногда покатать.


Колеса уже собраны давно,да и хочется) :-P
Ну не быть ему в оригинале,переделали его ранее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: PAFiC


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'