ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

Минск длинномер
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=213995
Страница 1 из 2

Автор:  toni73 [ 01.09.2014 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Минск длинномер

Всем привет,есть у меня заготовка под велосипед.Минск отца,он на нем прицеп тягал.Рама удлененная,(при езде, велосипед с короткой рамой,дергает)паянная,дроп правый с крепежом под переключатель,тоже впаян.
Вопрос в следующем Влезут ли в раму покрышки 29"(кто пробовал,отпишитесь).Места там вроде предостаточно(возможно у кого есть покрышка на 29 не нужная,за пивосок,с порезом всеравно,мне попробовать надо.)
В раме(именно "в") присутствует немного ржавчины,чем лучше ее оттуда убрать,преобразователь пойдет?
Фото пока не делал.
3.09.14 добавляю фото заготовки.

Вложения:
DSC07091.JPG
DSC07091.JPG [ 293.91 КБ | Просмотров: 2201 ]
DSC07092.JPG
DSC07092.JPG [ 242.95 КБ | Просмотров: 2201 ]
DSC07093.JPG
DSC07093.JPG [ 232.24 КБ | Просмотров: 2201 ]
DSC07094.JPG
DSC07094.JPG [ 247.08 КБ | Просмотров: 2201 ]
DSC07095.JPG
DSC07095.JPG [ 244.38 КБ | Просмотров: 2201 ]
DSC07096.JPG
DSC07096.JPG [ 246.83 КБ | Просмотров: 2201 ]
DSC07100.JPG
DSC07100.JPG [ 194.63 КБ | Просмотров: 2201 ]

Автор:  Бегущая Черепаха [ 01.09.2014 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск длиномер

toni73, давай фото, буде конструктивна розмова ! А то, я так розумію, вєлік вже "не стандарт", то ж сподіватися на наші мольфарські здібності, звичайно можна, але не вартує :D

Автор:  toni73 [ 01.09.2014 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск длиномер

Бегущая Черепаха писал(а):
toni73, давай фото, буде конструктивна розмова ! А то, я так розумію, вєлік вже "не стандарт", то ж сподіватися на наші мольфарські здібності, звичайно можна, але не вартує :D

Нее.давно не стандарт.В оригинал выводить смысла не вижу.Есть большая часть запчастей на него.Хочется вездеход создать.С диваном,вместо седла :D
Там цепь дорожная стояла,сзади втулка туристовская вроде,3 звезды.большая на 32 зуба( с мопеда)На то время такого в продаже не было.Спицы нержа 3мм.
п.с. с такими ценами на бенз,без велосипеда никуда)

Автор:  Бегущая Черепаха [ 02.09.2014 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск длиномер

toni73 писал(а):
Нее.давно не стандарт...

О так це мене (як не дивно) радує ! Чекаю фото, з нетерпінням !!!

Автор:  HENK75 [ 02.09.2014 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск длиномер

Интересно посмотреть

Автор:  Dmitron [ 02.09.2014 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск длиномер

Фото в студиюююю....!!!

Вложения:
1c.jpg
1c.jpg [ 78.88 КБ | Просмотров: 2265 ]

Автор:  toni73 [ 03.09.2014 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск длиномер

Фото в первом посту.Места для покрышки полно,29"влезет думаю.

Автор:  HENK75 [ 03.09.2014 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск длиномер

Приварено все аккуратно можно сделать интересный тягач.
Покрасить и вперед.

Автор:  toni73 [ 04.09.2014 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск длиномер

HENK75 писал(а):
Приварено все аккуратно можно сделать интересный тягач.
Покрасить и вперед.

Припаяно,попрошу заметить))Отец делал!Собственно этот велосипед ему собрать хочу.Не легкий конечно будет.но то не важно.
Тягач,исключено,прицеп продан,за неимения места.

Вложения:
DSC07264.JPG
DSC07264.JPG [ 97.38 КБ | Просмотров: 2178 ]

Автор:  toni73 [ 19.11.2014 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск длинномер

Всем привет.
Близится зима,захотелось иметь зимний вел,скорее всего ним станет длиномер.
В голове эскиз уже имеется.
Точно будут тормоза "ви",одна передача,зубатые-шипованные шины,при всем этом хочется бюджетненько.Крыльям и защите думаю тоже быть.
Хотя,это как получится,вон ремень тоже обещал быть бюджетным))

Автор:  Пафнутий [ 19.11.2014 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск длинномер

toni73 писал(а):
...вон ремень тоже обещал быть бюджетным))

Я что-то пропустил? Где ремень стоит?

Автор:  kisa [ 19.11.2014 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск длинномер

Одна торпедо решит торможение лучше, чем пара ви. Молчу про переварку.

Автор:  toni73 [ 19.11.2014 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск длинномер

Пафнутий писал(а):
toni73 писал(а):
...вон ремень тоже обещал быть бюджетным))

Я что-то пропустил? Где ремень стоит?


Ненене стартон 79 года,я про него.

kisa писал(а):
Одна торпедо решит торможение лучше, чем пара ви. Молчу про переварку.


Как быть с морозами?Одного тормоза маловато будет.Да и трещетка сзади предпочтительней,т.к. порой приходиться назад педальки подкручивать,а потом снова вперед,ну думаю суть ясна)

Автор:  Бегущая Черепаха [ 19.11.2014 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск длинномер

toni73 писал(а):
Всем привет.
Близится зима,захотелось иметь зимний вел,скорее всего ним станет длиномер.
В голове эскиз уже имеется.
Точно будут тормоза "ви",одна передача,зубатые-шипованные шины,при всем этом хочется бюджетненько.Крыльям и защите думаю тоже быть.
Хотя,это как получится,вон ремень тоже обещал быть бюджетным))

Та які вібрейки зимою ти чьо ?! Тим більше якщо планується сінгл став Торпеду. :yes:

Автор:  kisa [ 19.11.2014 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск длинномер

По стальным ободам ободные тормоза работают хреново. По мокрым тем более. По обледенелым особенно (а леденеть они будут даже в сухой мороз). С алюминиевыми то же самое, только ободов может не хватить на зиму. Понту ставить вибряки (заодно уродуя раму), если толку с них не больше, чем от клещей? Кстати, это вопрос общий, а не только к твоему зимнему велу.

Торпедо может оказаться просто эффективнее, чем это всё. К тому же без сюрпризов типа "пять минут назад остановился надёжно, а сейчас чего-то..." Твоё торможение будет зависить исключительно от характера покрытия, которое видно и чувствуется, а не от непонятного намокания или обледенения обода.

Передний тормоз. Слабый - без толку. Сильный - легко колесо в юз уведёт, тут и п..дануться недолго - это ж полная потеря правлния, и почти гарантированная - равновесия. Вроде и желателен, но втулочный, в идеале - барабан, но и дисковый сойдёт. И контролировать его надо внимательно.
С другой стороны, из-за характера покрытия особо экстренного и с двумя не получится.

А ободные тормоза с непредсказуемым характером использовать как-то ссыкотно. Летом понимаешь, что сухо - хорошо, мокро - падает эффективность. Причём ты знаешь, насколько падает, и то это раздражает.

А тут придётся перед каждым торможение гадать, они сухие, на них сел конденсат, или тот конденсат замёрз уже.

Обода лучше стальные, и те закрасить. Алюминиевые обязательно закрасить. И вообще, на зимнем веле "ниже ватерлиниии" лучше алюминий не использовать. Соль жрёт его на глазах. А ещё под перепады температур и влажности на ободах, да под шкрябание колодками...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/