| велосипед Haibike |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Изображения: 6
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:05.05.2013
Видео о велотрафике в Утрехте, Нидерланды. Голландцы выбирают дорожные велосипеды, 28" колеса, "дамскую" раму, прямую посадку, высокий гнутый руль, низкое седло. Применима ли эта философия у нас? Наши байкеры выбирают МТВ, Шоссе, гибрид, прямой руль, а "лохи", пенсионеры и пр. ездят по голландской философии :)?
phpBB [video]

_________________
Крокодилами не рождаются
"Люди, люди - порожденье крокодилов"(с) А.Н. Островский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 05:52 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Эти люди не "велоспедисты", для них велосипед это всего лишь инструмент для выполнения определенных действий, как стиральная машинку у тебя например. Те соотечественники, которых ты назвал лохами,пенсионеры, жители небольших городков и поселков, используют велосипеды аналогичным образом - для выполнения функций по хозяйству, поездок на короткие дистанции, в магазин, что-то привезти итп, кстати очень часто переваривают верхнюю трубу рамы, ставят руль ближе и выше ...
Те ребята, которых ты назвал нашими байкерами, кроме поездок по городу, используют велосипед в том числе и как спортивный инвентарь. Спорт означает не только соревнования высших категорий, ПВД и фитнес тоже.
могу дальше писать об особенностях хранения и эксплуатации велосипеда в наших городах, но в падлу.
А ты завязывай с вбросами о том какие они там классные, а мы тут отсталые и вообще быдло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 08:05 

Сообщения: 17
Город: Simferopol, Ukraine
Пол: Не указан
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.09.2013
Молодец, чел, все правильно сказал :good:

Я бы еще добавил, что Нидерланды страна большей частью равнинная и с отличными дорогами. В этом случае дорожный вел с 28-и колесами действительно оптимальный выбор.
У нас же рельеф местности и качество дорог делают МТВ и гибрид наилучшим выбором (ну а если вдруг дороги окажутся неплохими, то и шоссейник годится).

В общем каждый ездит на том, на чем ему удобно и делить на "лохи" и "чОткие пацики" - это полная фигня


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Изображения: 6
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:05.05.2013
Практика - критерий истины. Голландия страна с развитой велокультурой, в каждой семье там несколько велосипедов. Мне бы хотелось поговорить больше о философии езды на велосипеде, и том каким должен быть массовый велосипед в XXI веке, чем опускаться во флейм с переходом на личности. Возможно, действительно начал с провокации. Во время СССР до 80-х гг. была развитая велокультура. Велосипед был в каждом доме. Это были во-первых, - детские велики(Орленок, Школьник, Салют, Десна и тд.) во-вторых, это были утилитарники (Украина, Аист, Минск и тд). В каждом сельском доме, или небольших городках, ПГТ, было несколько велосипедов (мопеды, мотороллеры, мотоциклы туда же), стиль жизни и возможно что-то связанное с общественным транспортом предполагало наличие такого личного средства передвижения.
Я считаю, что широкое распространение МТВ связано с утратой старой культуры, разрушением собственной производственной базы и развитием средств маркетинга, которые прививают неадекватные условиям стереотипы и такое же покупательское поведение.
МТВ это специализированный вид велосипеда, и мне кажется, что для наших условий лучше подходят "голландцы" с планетарками, чем МТВ, в первую очередь благодаря широким покрышкам и 28-му диаметру.
Насчет отечественной "культуры" и Четких пацанчиков. Катался с другом на ВДНХ на Старт-Шоссе. И какое-то время ехали рядом с четкими велосипедистами на Colango. Они заинтересовались моим аппаратом, поговорили о том, о сем, а потом один спрашивает: "Ёптэ, а почему ты не купишь себе нормальный вел? В пределах 15 штук ( $500 ), можно взять и Colango б/у в хорошем состоянии.
Т.е. так или иначе развитию здорового отношения к велодвижению мешают "понты" и шоры. Наблюдая москвичей на велосипедах я вижу, прежде всего, людей на МТВ, которые не катаются по буеракам и тд. Т.е. люди берут не то, что им нужно, а красивую картинку и понты, кстати нормальный МТВ в Москве можно взять за $200-$300, что совсем недорого. А велосипед в голландском стиле с планетаркой стоит от $300.

_________________
Крокодилами не рождаются
"Люди, люди - порожденье крокодилов"(с) А.Н. Островский


Последний раз редактировалось Максим_Москва 07.09.2014 00:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
SirCobol писал(а):
Молодец, чел, все правильно сказал :good:

Я бы еще добавил, что Нидерланды страна большей частью равнинная и с отличными дорогами. В этом случае дорожный вел с 28-и колесами действительно оптимальный выбор.
У нас же рельеф местности и качество дорог делают МТВ и гибрид наилучшим выбором (ну а если вдруг дороги окажутся неплохими, то и шоссейник годится).

В общем каждый ездит на том, на чем ему удобно и делить на "лохи" и "чОткие пацики" - это полная фигня


Я из тех кому нравится велосипед с колесами в 28" и именно на таком я и езжу. Велосипеды с колесами 26" не только на асфальте, но и на грунтовых дорогах не имеют перед "Уралом" и ХВЗ с колесами 28-29" никаких преимуществ, но они лучше в совершенно другом пункте: они меньше по габаритам. И поэтому если Вы живете в городской квартире то лучше покупайте велосипед с колесами 26 а не 28.

Вот именно из-за этого - из-за стесненных жилищных условий большинства населения - у нас в России и в Украине и в Белоруссии - и получили распространение велосипеды с колесами 26".

Что же до соревнований, то 99% купивших велосипеды с колесами 26", подвеской и 24 скоростями ни в каких соревнованиях не участвовали, и даже и не могли бы этого сделать при всем желании потому что вообще 90% таких велосипедов у населения - это "ашанбайки". Такие велосипеды по сути тоже нужны раз их покупают, но это не значит что на них надо равняться.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Kochegar писал(а):
Велосипеды с колесами 26" не только на асфальте, но и на грунтовых дорогах не имеют перед "Уралом" и ХВЗ с колесами 28-29" никаких преимуществ....

Аргументируйте. Может действительно для грунтовок лучше узкие сликовые покрышки, отсуствие передач, аморт. вилки и вообще пора возвращаться к стальным рамам и ободам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Изображения: 6
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:05.05.2013
28' предполагает покрышку от 18 мм до 52 мм. Рисунок протектора может быть очень злым:) Изображение
Вот к примеру Pashley Gunvor, - стальные обода, широкая покрышка, 28"

Забавно, что аргументировать просит человек из менее холмистой и более урбанизированной местности - Запорожье против Южного Урала (Магнитогорск?). Маркетинг против здравого смысла?

_________________
Крокодилами не рождаются
"Люди, люди - порожденье крокодилов"(с) А.Н. Островский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Максим_Москва писал(а):
28' предполагает покрышку от 18 мм до 52 мм. РИсунок протектора может быть очень злым:) Забавно, что аргументировать просит человек из менее холмистой и более урбанизированной местности - Запорожье против Южного Урала (Магнитогорск?). Маркетинг против здравого смысла?

Забавно, человек делает выводы не утруждая себя попытками разобраться. На основании чего вывод, что Южный Урал более холмистая местность чем Запорожская область?
Меня интересуют преимущества велосипедов ХВЗ и Урал на грунтовках, вопрос ясен и цитата в моем предыдущем посте приведена, не надо "Киселевщину" разводить. Все отличие только в покрышках?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.09.2014 02:30.
Причина: Политика
СообщениеСообщение было удалено | 07.09.2014 02:31.
СообщениеСообщение было удалено | 07.09.2014 02:30.
Причина: Политика
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Максим_Москва писал(а):
ХВЗ Это необязательно синглспид. Можно и планетарку, можно и трещетку вставить. Топик собственно о городском велосипеде, а не преимуществах и недостатках той или иной схемы на бездорожье.

Ок, согласен - с планетаркой можно дать новую жизнь изначально односкоростному велу.
Крутых подъемов в городах хватает и к превеликому сожалению, не только в "исторических" районах но и в более современных.
Именно это отличие от действительно равнинных городов Нидерландов толкает граждан на покупку не односкоростных, а многоскоростных велосипедов, наиболее доступные из которых МТБ или ашан-макеты. Начинания с отечественными планетарками были похоронены, потому в 2000-х пересели все на импорт. Да и хранить в квартире больше 2-3 велосипедов уже проблема. Если бы не ограниченная жилплощадь - я бы уже смастерил что-то подобное. А поскольку условия поездок в наших городах "специфические" - пока обхожусь МТБ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
TORN_11 писал(а):
Максим_Москва писал(а):
28' предполагает покрышку от 18 мм до 52 мм. РИсунок протектора может быть очень злым:) Забавно, что аргументировать просит человек из менее холмистой и более урбанизированной местности - Запорожье против Южного Урала (Магнитогорск?). Маркетинг против здравого смысла?

Забавно, человек делает выводы не утруждая себя попытками разобраться. На основании чего вывод, что Южный Урал более холмистая местность чем Запорожская область?
Меня интересуют преимущества велосипедов ХВЗ и Урал на грунтовках, вопрос ясен и цитата в моем предыдущем посте приведена, не надо "Киселевщину" разводить. Все отличие только в покрышках?


Вот мой "Урал", и заодно видно какая у нас местность и какие у нас дороги (это пригород Уфы):

Изображение

Я часто ездил в Крым (там у меня родственники) и завел там велосипед тоже с колесами 28" но с планетаркой. И практика показала что планетарка лучше чем обычная система передач - хотя сопротивление движению несколько больше но она необслуживаемая и вдобавок у велосипеда с планетаркой проходимость выше так как нет опасности попадания веток в натяжитель.

Другое место, апрель этого года:

Изображение

По таким дорогам на моем "Урале" можно ездить, а вот на велосипедах с колесами 26" - не знаю... потому что за несколько лет ни разу не видел чтобы на них по этим дорогам кто-нибудь ездил.

(добавил позже) Есть еще один фактор. Следует иметь в виду что у меня рост 180 и поэтому мне "Урал" с покрышками 29" как раз по росту. Если у кого-то рост 160 или около того то ему, наверное, лучше подойдет велосипед с колесами 26", а например для миниатюрной женщины ростом 150 см лучше всего будет даже с колесами 24".

Если же приходится ездить в городе по тротуару, то как я убедился когда ездил на велосипеде на работу, надо иметь велосипед с колесами 20" потому что только такой велосипед из-за своей короткой базы может без малейших затруднений развернуться на 180 на обычном городском тротуаре.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 06.09.2014 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Изображения: 6
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:05.05.2013
Это такое новое седло или восстановленное?

_________________
Крокодилами не рождаются
"Люди, люди - порожденье крокодилов"(с) А.Н. Островский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Красивая местность, нормальный вел, но с такой резиной и переключателями скоростей уже не сити-байк а МТБ с 28 колесами, который от обычного МТБ с 26 колесами - только размером колес и отличается.
Ну еще рама без верхней трубы - но это индивидуальный выбор.
Т.е. пришли к тому с чего начали - в нашей местности МТБ оправдан, а какой размер колес у него будет, 26 или 28 это зависит от предпочтений владельца.
Я не знаю, возможно Вам оттуда кажется, что у нас тут сплошной асфальт и ровные дороги, но с прискорбием сообщу, что это не совсем так. Дороги у нас тут разные. Есть и такие как на вашем фото, есть просто грунтовые, встречается даже брусчатка. Асфальт само-собой - но я его не люблю, там много автомобилей, а что за удовольствие выхлопные газы нюхать?
Непонимаю откуда такое неприятие формата 26 колес, но уверяю, в горах Кавказа, Карпат, Крыма и др. регионов дороги (не асфальтированные) в разы хуже - а 26 колеса едут :)

К росту притягивать размер колес это тоже индивидуально, и совпадает с последними маркетинговыми тенденциями :D . Мой рост 175 см, и на 26 колесах мне вполне комфортно. Можно видеть фото под аватаркой.


Последний раз редактировалось TORN_11 06.09.2014 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.156s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'