Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.09.2014 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
ADKXX! писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
а ще "сітібайк" це гарно :D

Кто ж спорит :-)
Да и не обязательно "сити" ;-)

Ну і не обов'язково гарно :D
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2014 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.12.2010
Я не осилил все 8 страниц. Но понял одно, никто не поменяет свое мнение. У меня крокодил, который в процессе эволюции станет шоссером. И меня устраивает ездить на нем и по городу и за городом и укатанным грунтовым дорогам.
К примеру: на работу на веле я еду 25 минут, на маршрутке - 55, это время от ворот до ворот. Еду быстро. Приехал сполоснулся, переоделся и готов к работе.
Ехать со спального района на ситибайке - вообще не представляю возможным.
Смотря на последние 2 года на ситибайках и круизерах катают по центру люди, у которых на внешний вид, завышенное ЧСВ.
Все же в нашем регионе лучше ездить на мтб, гибрид, шоссер, чем ситибайк. Так универсальнее.
Но в своем гараже я бы хотел видеть еще найнер для того же города и в будущем для крепления велокресла.
Проснулся, оделся, зашел в гараж и решил, как я буду ехать элегантно и красиво на шоссере или агресивно на найнере)
Фух, высказался :Yahoo!:

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2014 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Summerk1d писал(а):
Проснулся, оделся, зашел в гараж и решил, как я буду ехать элегантно и красиво на шоссере или агресивно на найнере)


А ночью прошел дождь, по асфальту лужи...
Поглядел на негодные в сырую погоду шоссер и найнер, вздохнул, закрыл гараж и потрусил скорей на маршрутку, абы на работу не опоздать! :D

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2014 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.12.2010
BOOTSMANN писал(а):

А ночью прошел дождь, по асфальту лужи...
Поглядел на негодные в сырую погоду шоссер и найнер, вздохнул, закрыл гараж и потрусил скорей на маршрутку, абы на работу не опоздать! :D


Подкололи, да не совсем)) по скольку у меня крокодил, превращающийся в шоссер, крылья у меня имеются и хранятся в гараже на случай плохой погоды ;-)

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2014 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
fido42 писал(а):
1215 грн + 105 грн....Вес - примерно 19 кг.
Накат отличный, на колдобинах и плохой дороге практически не трясет.


угу. цена конечно шаровая, но ковыряться в потрохах - это на любителя. Весь лишний вес я так понимаю в раме? ну не считая планетарки, но там не так много.

меньший диапазон передач не доставляет неудобств?

короче, нужно найти что-нибуть подобное в прокате и катнуть на пробу.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2014 21:32 

Сообщения: 66
Город: черкассы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.07.2014
Брюки превращаются...превращаются брюки..... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2014 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Summerk1d писал(а):
Я не осилил все 8 страниц. Но понял одно, никто не поменяет свое мнение...


Я свое мнение написал выше: не бывает универсального велосипеда который бы был хорош во всех случаях жизни. Для езды по тротуару надо иметь велосипед с колесами 20" и короткой базой, для езды по велодорожкам при более-менее равнинной местности - городской велосипед европейского типа, для езды по горам - горный и т.д.

Причем понятие "лучше-хуже" часто лежит в плоскости не имеющей с собственно ходовыми качествами ничего общего.

Например, короткобазовый складной велосипед удобнее любого другого при езде по тротуарам потому что обычному велосипеду трудно там маневрировать. Горный велосипед-двухподвес имея четверть сотни скоростей ездит вообще-то конечно лучше любого другого но... стоит дорого, требует постоянного обслуживания, регулировок и очень затруднителен в мойке которую приходится делать после каждого дождя. И крайне неудобен при езде по магазинам из-за отсутствия полноценного багажника.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2014 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Л.С. писал(а):
угу. цена конечно шаровая, но ковыряться в потрохах - это на любителя. Весь лишний вес я так понимаю в раме? ну не считая планетарки, но там не так много.

меньший диапазон передач не доставляет неудобств?

короче, нужно найти что-нибуть подобное в прокате и катнуть на пробу.


У планетарки скорости расставлены гораздо шире чем у обычной системы где приходится ставить много передач из-за того что цепь можно перебрасывать только если разница в диаметрах звездочек не очень велика.

Я специально замерял у своих велосипедов и вышло что три передачи планетарки у "Рюггеля" имеют диапазон 1,8 - т.е. точно как 5 обычных скоростей, а 5 передач планетарки у "Энигмы" имеют диапазон переключения 2,9 т.е. как 8 обычных.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2014 21:54 

Сообщения: 322
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
Обода Mach 540 DHG - обода для города, вес 665 г х2 шт, но это компенсируется большой жесткостью и прочностью. Две покрышки - 1100 + 765 грамм. Камеры schwalbe - AV19 - 250 грамм. Корзинка стальная - 900 грамм весом, список можно продолжать дальше.
Для меня суммарный вес этого сити-байка Hercules Super 7 City значения не имеет (облегчайзингом или весодурством не занимаюсь). Назначение его -поездки на работу, на рынок и изредка поездки по окрестностям города 30 - 50 км. В всяких гонках я не участвую. Приставная динамовтулка тоже немного притормаживает, когда прислонена к покрышке. Для походов есть велик Leader Fox с планетаркой Alfine S501, с седлом Brooks B68S, и грипсами Ergon GP2.
Спереди звезда на шатунах - 46, сзади 22
Прямая передача 4
Передаточные соотношения:
На 1 передаче 46-35
на 2 передаче 46-30
на 3 передаче 46-26
на 4 передаче 46-22
на 5 передаче 46-19
на 6 передаче 46-16
на 7 передаче 46-14
6 и 7 передачи почти никогда не использую.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2014 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Kochegar писал(а):
Summerk1d писал(а):
Я не осилил все 8 страниц. Но понял одно, никто не поменяет свое мнение...


Я свое мнение написал выше: не бывает универсального велосипеда который бы был хорош во всех случаях жизни. Для езды по тротуару надо иметь велосипед с колесами 20" и короткой базой, для езды по велодорожкам при более-менее равнинной местности - городской велосипед европейского типа, для езды по горам - горный и т.д.

Причем понятие "лучше-хуже" часто лежит в плоскости не имеющей с собственно ходовыми качествами ничего общего.

:yes: угу
Але тема звучить: "К вопросу о правильной посадке и философии городского велосипеда"
Для мене першочерговим являється , розвиток велокультури !
Питання, "що краще" для кожного індивідуальне, а особливо для нас "продвінутих"))) . Тут я б обговорював ту "сіру масу" велоюзерів, до якої ми не відносимся ...
НЕ знаю,що там краще-гірше, але на прикладі свого міста скажу,що з кожним днем "сіті" стає все більше, як різної беушки на вулицях, так і нових, в продажі, мережевих магазинів. А це значить, що є попит і це не може не тішити !!!
Хочеться все більше бачити на вулицях людей, для яких велосипед є тією "пральною машинкою" (про яку писав Чел), або просто стилем проведення дозвілля, а не псевдо спортсменів, для яких велосипед є просто модною фішкою.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2014 01:40 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
Тут я б обговорював ту "сіру масу" велоюзерів, до якої ми не відносимся ...
НЕ знаю,що там краще-гірше, але на прикладі свого міста скажу,що з кожним днем "сіті" стає все більше як різної беушки на вулицях, так і нових в продажі мережевих магазинів. Значить є попит і це не може не тішити !!!
Хочеться все більше бачити на вулицях людей для яких велосипед є тією "пральною машинкою"


по моему несколько раз уже писал, но все же повторюсь - уже достаточно давно, года 4 назад был по велосипедным делам в одном городишке в 30км от макеевки(говорят от него почти ничего не осталось), так вот там меня удивило достаточно большое количество именно таких велосипедистов, велики старые, но их правда много, возле каждого магазина по нескольку штук стояло, а катались на них простые дяденьки и тётеньки, просто по делам. в дальнейшем я укрепился во мнении что чем меньше населенный пункт, тем больше там именно таких же велосипедистов.за последние пару лет у нас в городе, особенно донецке, велосипедистов заметно прибавилось , но в большинстве своем это катальцы "выходного дня" на новых велосипедах из магазина.
с другой стороны, жителям многоэтажек во многом геморно юзать велик "по хозяйству", чтобы элементарно проехаться куда-то, нужно тащить вел на лифте, т.к на улице не оставишь, да и оставить его возле того же магазина как-то рискованно. короче долгий путь еще нужно пройти нашим крупным городам до всяких там копенгагенов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2014 02:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
чел писал(а):
по моему несколько раз уже писал, но все же повторюсь - уже достаточно давно, года 4 назад был по велосипедным делам в одном городишке в 30км от макеевки(говорят от него почти ничего не осталось), так вот там меня удивило достаточно большое количество именно таких велосипедистов, велики старые, но их правда много, возле каждого магазина по нескольку штук стояло, а катались на них простые дяденьки и тётеньки, просто по делам. в дальнейшем я укрепился во мнении что чем меньше населенный пункт, тем больше там именно таких же велосипедистов.за последние пару лет у нас в городе, особенно донецке, велосипедистов заметно прибавилось , но в большинстве своем это катальцы "выходного дня" на новых велосипедах из магазина.
с другой стороны, жителям многоэтажек во многом геморно юзать велик "по хозяйству", чтобы элементарно проехаться куда-то, нужно тащить вел на лифте, т.к на улице не оставишь, да и оставить его возле того же магазина как-то рискованно. короче долгий путь еще нужно пройти нашим крупным городам до всяких там копенгагенов

Можливо і є в тому раціональне зерно, я ж то розглядаю зі своєї "колокольні" висотою приватного будинку, Мені слава Богу не потрібно тягнути ББ№2 на поверхи(хоча й не такий важкий він получився 14,1). Але ж знов ж таки, тверда асоціація нашого форуму "Сіті"= старий "дорожник" а-ля "Україна". А насправді "сіті" і алюмінієві бувають :wink: з років так 90-их :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2014 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5840
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Kochegar писал(а):
а 5 передач планетарки у "Энигмы" имеют диапазон переключения 2,9 т.е. как 8 обычных.

2,9 - это хорошо, конечно.
Но.
Есть еще передний переключатель.
У меня - спереди 44-32-22, сзади - 11-36. Итого получаем диапазон ~6,6 (с учётом того, что звездочки мельче 14 сзади используются 1,5 раза в год - около 5,1). Бывает ли планетарка с таким диапазоном, и сколько она стоит? Хотя к "городской езде", понятно, эти соображения не имеют отношения, так что можно считать вопрос риторическим, и не отвечать на него :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2014 14:42 

Сообщения: 514
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2012
а на мой взгляд великов должно быть 2-3 это точно

1 на евридей, 1 чтоб по прыгать и вмашину влазил, и 1 какой то другой по прыгать)))

у тменя так и есть например, я приежаю домой на "гибриде", хватаю бем и понеслась, ээ а на выходных триальный в тачку и поехали на треньку.

_________________
покупаю любые титановые рамы и вилки, вареные переваренные, а так же запчасти. дорого за налич...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2014 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
mocrosoft писал(а):
Kochegar писал(а):
а 5 передач планетарки у "Энигмы" имеют диапазон переключения 2,9 т.е. как 8 обычных.

2,9 - это хорошо, конечно.
Но.
Есть еще передний переключатель.
У меня - спереди 44-32-22, сзади - 11-36. Итого получаем диапазон ~6,6 (с учётом того, что звездочки мельче 14 сзади используются 1,5 раза в год - около 5,1). Бывает ли планетарка с таким диапазоном, и сколько она стоит?


Такая вряд ли бывает - во всяком случае, у недавно купленной мной новой 8ми скростной планетарки диапазон 3,2.

Тут действуют несколько факторов.

1) Вес планетарки с ростом количества скоростей растет довольно быстро, так что если планетарка на 8 скоростей с диапазоном 3,2 весит 2 кг, то на 16 скоростей будет весить килограммов 5. И соответственно она выйдет очень дорогой.

2) В планетарке при езде грубо говоря вращаются шестеренки и от этого вращения происходит некоторое трение, и поэтому планетарка дает сопротивление несколько больше чем обычная система передач с переброской цепи. И притом трение это зависит от скорости - при каждом обороте происходит некоторое сопротивление, и если при скорости 15 км/ч колесо делает столько-то оборотов в минуту то и сопротивление будет такое-то, а при скорости 30 км/ч - в два раза большее раз число оборотов вдвое больше. То есть сопротивление создаваемое трением шестеренок не только больше чем при обычной передаче, но еще и растет с ростом скорости.
Поэтому в гонках планетарки и не используют и соответсвенно, на большие скорости их и не делают.

3) Для городского или хозяйственно-грузового велосипеда вроде моего "Урала" на каких ставят планетарки, большой набор скоростей и не требуется. У моего "Урала" сзади 6 звездочек и впрееди система из 3х, итого получается 18 скоростей. Практически же впереди я набросил цепь на среднюю и так навечнои осталось, а сзади пользуюсь только четырьмя, пятой редко а шестой и вовсе никогда.

Выше fido42 написал чтои у него та же самая история: даже и те скорости что есть не используются полностью.

Причина становится ясной если сравнить мой "Урал" с обычным простым велосипедом без скоростей.
Изображение
Вращая педали с таким-то числом оборотов можно ехать с такой-то скоростью. У велосипедов со скоростями часть скоростей более медленные чем у него, а часть более быстрые. Но дело в том что для городского и хозяйственно-грузового велосипедов эти более быстрые скорости не нужны так как ни физические данные тех кто на них ездит, ни состояние улиц, ни груз который обычно везется не позволяют ехать слишком быстро. Поэтому максимальная скорость у таких велосипедов равна единственной скорости простого односкоростного велосипеда с колесами 28", 48 зубьями впереди и 19ю сзади.

Между тем, более медленных чем у простого велосипеда скоростей не может быть сильно много так как бесполезно иметь минимальную скорость меньше чем скорость пешехода т.е. 5 км/ч.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.18 ]
Reputation System ©'