| спальник украина |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | 07.09.2014 02:32.
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Насчет седла.
Такое "классическое" седло я купил в Джанкое в 2013г. Пружины в нем вполне заменяют переднюю подвеску так как при езде при сжатых под моим весом в 110 кг пружинах между кожей седла и подседельным штырем остается зазор сантиметра в два, который выбирается на ухабах.

Поскольку база "Урала" 112 см, то если бы седло находилось посередине между передним и задним колесами то это давало бы возможность переднему колесу подниматься на 4 см до того как толчок будет передан на селока (предполагая что заднее колесо продолжает катиться по росному месту). Но поскольку седло находится на растоянии 1/3 от заднего колеса, то этот подпружиненый зазор под седлом в 2 см дает возможность переднему колесу на ухабах подниматься на 6 см до того как толчок будет передан на седока. А это в первом приближении уже почти равно ходу амовилки начального уровня.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 06.09.2014 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
TORN_11 писал(а):
Красивая местность, нормальный вел, но с такой резиной и переключателями скоростей уже не сити-байк а МТБ с 28 колесами, который от обычного МТБ с 26 колесами - только размером колес и отличается.
Ну еще рама без верхней трубы - но это индивидуальный выбор.
...
К росту притягивать размер колес это тоже индивидуально, и совпадает с последними маркетинговыми тенденциями :D . Мой рост 175 см, и на 26 колесах мне вполне комфортно. Можно видеть фото под аватаркой.


В Крыму я вполне обхожусь планетаркой в три скорости. А у этого "Урала" хотя теоретически 18 скоростей (6 сзади и 3 спереди), но реально используются шесть, так что я даже не стал ставить передний переключатель ввиду его ненужности: набросил цепь на среднюю из передних и так и езжу. Тут главное - в гору заехать, а с горы сам покатится. А поскольку то же самое верно и везде где местность не ровная степь, то поэтому и велосипеды с 24 скоростями не вызывают у меня ничего кроме смеха - я имею в виду не спортсменов (им столько скоростей, может, и необходимо) а просто частных обывателей которые ездят на велосипедах на работу и просто ради отдыха.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Изображения: 6
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:05.05.2013
Kochegar
Чем был обусловлен выбор "гнутой" рамы?
Какой у велосипеда вес?

_________________
Крокодилами не рождаются
"Люди, люди - порожденье крокодилов"(с) А.Н. Островский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.09.2014 02:32.
СообщениеСообщение было удалено | 07.09.2014 20:07.
СообщениеСообщение было удалено | 07.09.2014 20:07.
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Максим_Москва писал(а):
Kochegar
Чем был обусловлен выбор "гнутой" рамы?
Какой у велосипеда вес?


Мне этот "Урал" достался бесплатно: бывший владелец (мой родственник) купив его, несмотря на мои отговорки, потом помучился-помучился и отдал мне за просто так. Причиной негодности было то что там колеса стояли очень слабые с одинарными ободами, и впридачу передняя звездочка имела 48 зубьев - наверное, на Пермском велозаводе предполагали устраивать на таких велосипедах с двумя багажниками трековые гонки. В результате спицы на заднем колесе сыпались одна за другой, а из всех скоростей использовались только первая и вторая.

После установки впереди "системы" и наброски цепи на среднюю звездочку этот последний недостаток я устранил, а затем, еще сколько-то помучившись с колесами, заменил их совсем на двойные с высокопрочными спицами.

Женская рама мне нравится больше обычной, и даже и проходимость велосипеда с такой рамой лучше, особенно зимой так как там где велосипед с обычной рамой занесет и он упадет, здесь можно легко выставив ногу в сторону падения, его избежать, или просто соскочить и удержать велосипед руками от падения. И вообще, для грузового велосипеда такая рама совершенно необходима так как корзина сзали не дает возможности садиться занося ногу через заднее колесо.

И если набрать запрос: велосипеды в Голландии и посмотреть фотографии, то видно что и там придерживаются такого же мнения. Так что не только по большому диаметру колес и малому числу скоростей, но и по этому параметру мой "Урал" является родственником европейских велосипедов, а не тех какие распространены у нас.

Но из-за такой рамы и двух багажников с корзинами вес велосипеда несколько велик: 19,5 кг.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.09.2014 02:32.
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Максим_Москва
Во многом - согласен. Собственно я то из поколения, когда любой пацан и почти любая девчёнка кататься умели, любили и делали это. Вот свой вел иметь - это далеко не все, но на веле одного подчас катался, и с согласия владельца, и с принятием этого родителями, весь двор, и не только. Да и ремонт, и зип очень часто был от всей кампании. А вот шоссер - да, был статусной машиной. И чтоб его катать - имело большой смысл пристроиться к велошколе или к велосекции, так как этот зип был дефицитом зверским.

Теперь - по мелочам, в которых и сидит дьявол.

Видео о велотрафике в Утрехте, Нидерланды. Голландцы выбирают дорожные велосипеды, 28" колеса, "дамскую" раму, прямую посадку, высокий гнутый руль, низкое седло.
Это не совсем так. Более верная картинка такая: для утилитарного использования в окрестностях места обитания большая часть голландцев использует дорожные велосипеды, 28" колеса, "дамскую" раму, прямую посадку, высокий гнутый руль, , и удобное, а не низкое седло. На низком - крутить неудобно. И крылья, и багажники, и свет. И - ту одежду, в которой они будут работать или делать то, что им надо. Тоже, можно сказать, утилитарную. И добавлю - так они ездят не далеко и не быстро. И, действительно, это - удобно. И - не потея. То есть это почти идеальный индивидуальный транспорт, с часовой доступностью площади примерно в 700 квадратных километров.(в относительно равнинном, сильно урбанизированном ландшафте, в гористом - существенно меньше.) И подчеркну, не требующий ни прав, ни заметных денежных вложений. Ни от владельца, ни от государства. Доступный любому здоровому человеку.

Применима ли эта философия у нас?
По моему мнению - разумеется применима. И применяется вовсю. Ведь как переводится на русский ФилоСофия - любовь к мудрости. А "мудрому - достаточно". И вот тут уже начинают высовываться рога. Молодому и амбициозному - требуются не столь разумное, сколь понты. Не то, что нужно, удобно, разумно, а то, что круто, или, хотя бы, выглядит крутым. А иначе - девочки будут смотреть на других, а мальчики постараются выпинать из своей тусовки. А это - печаль... То есть для него разумным будет именно выбор понтов.
И вот поэтому
Наши байкеры выбирают МТВ, Шоссе, гибрид, прямой руль,,
а те, кому эти понты не интересны - "лохи", пенсионеры, планктон, как офисный так и прочий, домохозяйки, гастарбайтеры, и пр. ездят по голландской философии :)?


Я считаю, что широкое распространение МТВ связано с утратой старой культуры, разрушением собственной производственной базы и развитием средств маркетинга, которые прививают неадекватные условиям стереотипы и такое же покупательское поведение.
МТВ это специализированный вид велосипеда, и мне кажется, что для наших условий лучше подходят "голландцы" с планетарками, чем МТВ, в первую очередь благодаря широким покрышкам и 28-му диаметру.
Согласен.


Естественно свои коррективы вносит ландшафт и климат. В горах без широкого диапазона передач печально,
на твердых грунтах не нужны шины пончики, а на сыпучих - печально без них, в местах шибко ветренных - высокая посадка - мазохизм чистой воды... и так далее... В заснеженных, а особенно в мокроснежных зимой местах - вел, увы, транспорт сезонный.
Далее, не забудем про доступность вела, и цену владения. Ашан, в любом варианте, доступен практически любому, но весьма геммороен - тяжел, медленный и ломучий по мелочам. Зато - яркий и часто выглядит понтово. Вполне в голландском стиле.
Шоссер - это для тех, кто распробовал скорость и легкость. Для меня лично - лучший из велов, и мой основной выбор, но - это машина не для дикой местности. И требует умения. При расчете затрат на км - недорогая, неломкая и высокоресурсная. В городе с плотным трафиком сильно теряет в средней скорости и в общем комфорте езды. Это свой мир, и он - в основном меж городами.
Гибрид, как с жесткой, так и с короткоходной аммовилкой для города, пригорода и села, для почти любого ландшафта при наличии относительно проезжих троп - как раз тот самый оптимум утилитарника - и в мире весьма распространен.
А вот в эксСоюз его стараются не возить - он и недорогой и высокоресурсный, и поставщику велов он куда как менее выгоден, чем несколько ашанов.
Горный, без кавычек, - спортивный снаряд. Кайф, адреналин и ведро понтов в каждом километре катания...
В нагрузку, комплектом, и ломанные кости и немалые траты. Дорого. Но кто распробовал...
И куча всего другого...

Kochegar И с Вами согласен, кроме одного - 26" горник - не меньше, а больше места занимает, чем шоссер - база то у него больше. У меня в чехол горного гибрид влезает с запасом, а шоссер - с большим запасом. "горник"- доступнее, и выгоднее для продавца - жрет зип куда быстрее.TORN_11

TORN_11 Для здорового сильного человека, для спортсмена, что заинтересован в улучшении формы и так далее - сингл спид - хороший инструмент. С 28" колесами, универсальным протектором и жесткой вилкой.
А вот время стальных ободов - ушло, КМК, навсегда. Как научились делать экструзией замкнутые профили из дюраля и гнуть их на горячую, да сваривать... так стали на ободе колеса осталась только ниша низкобюджетных крашенных и, разумеется для ретровелов. А для человека не слишком сильного, или старого, и в не равнинной местности - передачи - достоинство огромное. И на скользком - да, дамская рама или слопинговая, удобнее для поворотов с выставлением ноги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
в тему: вело-кафе где-то в Швейцарии :) Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
anatoly-alex писал(а):
TORN_11 Для здорового сильного человека, для спортсмена, что заинтересован в улучшении формы и так далее - сингл спид - хороший инструмент. С 28" колесами, универсальным протектором и жесткой вилкой.

Проехать "несмотря ни на что" и проехать комфортно - две большие разницы.
Я выше акцентировал внимание, что велосипедист на синглспиде пасует при езде на крутые подъемы, я не подразумеваю парковые катания по 5-10 км или доехать до места работы в пределах до 10-15 км. Иногда такие подъемы подстерегают нас даже в пределах города :shock: Что же делать в таком случае? Ответ очевиден, многоскоростные велосипеды, а на планетарке он или касете/трещетке это дело уже 10-е :)
Для меня поездка для поддержания спортивной формы это 60-120 км, в зависимости от ландшафта и времени года. Насколько я понял в той местности, где вы проживаете, вы используете велосипеды с большим чем одна скоростями? Наверное для поездки, например, к Мертвому морю, вы не выберете синглспид? Тем более если не по шоссе - а по каменисто-песочной дороге :wink:

Если у нас начнут при строительстве улиц устранять резкие перепады высот, я обязательно перейду на синглспид, до этого момента - касета :)
Пару примеров, и это центральная улица, о второстипенных промолчу: Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Kochegar писал(а):
Велосипеды с колесами 26" не только на асфальте, но и на грунтовых дорогах не имеют перед "Уралом" и ХВЗ с колесами 28-29" никаких преимуществ,

Не знаю совершенно, что собой представляет "Урал", но выделенное, уж извините, брэхня :)
В свое время катался на "Украине" и "ММВЗ" (дорожники, задняя втулка с муфтой свободного хода на роликах и с ножным тормозом), и капитально доставало именно то, что в моей местности чаще приходится толкать велосипед руками, чем ехать на нем. А потому, когда лисопет в очередной раз поломался - плюнул, и купил мотоцикл :-)
Потом, когда на улицах появилась масса современных красивых машинок с амортизаторами спереди и сзади и с "коробкой передач" - решил попробовать пересесть обратно... Брал именно "МТБ" с 26" колесами - и оказалось, что он на все 100% удовлетворяет мое желание везде ехать, а не идти, причем - по любым дорогам и тропинкам. Возможно, что если б тогда (2007 год) в продаже был бы достаточный выбор 28" моделек, а планетарки не стоили бы, как весь велосипед целиком - то выбор мой был бы другим - не знаю. Но это ТОЧНО не было бы "ХВЗ" или что-то такого же пошиба с одной передачей в трансмиссии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Максим_Москва
Тема яку Ви створили досить цікава і в мене до неї є конкретний інтерес, так як і я вважаю, що будь-яка техніка(в нашому випадку велосипед) повинна використовуватись за призначенням, якщо тема прийме своє першочергове призначення я з радісттю поділюсь своїми думками і прислухаюсь до думки, більш досвічених колег.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 16:22 

Сообщения: 561
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2012
мои 5 копеек:

я отъездил 10 лет классического триала с учетом соревнований и призовых мест, клсаического стрита бмх 3года и много чего другого разного. Так вот на чем бы хотел ездить сейчас:

именно на женской модели
всю свою прыть и дурь реализовал в спорте
мне все равно что по до мной, какие колеса, какая рама, руль, какая погода, покрытие, высота бардюра, рельеф, ступеньки, снег, песок, жабы, гвозли, пофиг что...

но это единственный удобный во всех пониманиях велосипед, и катаясь на нем не чуствовал дискомфорт ни в чем...

но опять же мне помогли мои общие навыки езды


Вложения:
electra-ticino-7d-glacier-blue-ladies.jpg
electra-ticino-7d-glacier-blue-ladies.jpg [ 19.95 КБ | Просмотров: 1351 ]


_________________
покупаю любые титановые рамы и вилки, вареные переваренные, а так же запчасти. дорого за налич...


Последний раз редактировалось M.A.X 06.09.2014 20:11, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.169s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'