Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Философия городского велосипеда исходит из местных реалий. Давайте разбираться:
1. этажность застройки.
когда застройка многоэтажная - удобство хранения и переноса становится более важным. Электры пасуют когда надо носить их на пятый этаж на горбу.
2. стоимость проезда
Когда велосипед это "фитнес и хобби, иногда юзаемое для поездок на работу" - то тут одно. Если же стоимость проезда в троллейбусе - 2 евро - то велик появляется у каждой бабушки и это чисто утилитарная херня к которой требование - редкость обслуживание и неприхотливость.
3. частота воровства
Тут на первое место может выйти стоимость велосипеда. Городской утилитарыш должен быть ДЕШЕВЫМ.
4. горность местности
капитан очевидность

Короче в городе так или иначе надо юзать говнобайк. Со скоростями или без.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 19:47 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.07.2012
Миша, по всем критериям получается складной с маленькими колесами без скоростей. Небыстро, но компактно, неприхотливо, и в горку наверняка въедешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 108
Изображения: 6
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.05.2013
Sergejs

Да, я было думал, что у них по правилам нужно так делать, но судя по практике, это скорее всего добровольная традиция, наверное, идет с тех времен, когда у велосипедов не было катафотов(были же такие времена?)[Изображение.

Оффтоп. Как загружать фото в сообщение не с внешнего хостинга и не из галереи?


Миша Ну вот кстати, чем ниже этажность населенного пункта, чем меньше город, тем больше велосипедов (китайские города исключение). Я сам вырос в хрущевках, и в детстве катался на Аисте на 20'колесах. Мои друзья из частного сектора лет с 9 ездили на дорожниках маминых и папиных. Оказавшись в 99 году в Германии я удивился тому насколько хорошо немцы разбираются в велосипедах. Для тамошних вполне городских молодых людей поменять покрышку или проверить камеру на прокол было нормой жизни, особенно если они жили в своих домах. Колеса самостоятельно собирали, правда, экстремалы интернет не был еще так хорошо развит:)

_________________
Крокодилами не рождаются
"Люди, люди - порожденье крокодилов"(с) А.Н. Островский


Последний раз редактировалось Максим_Москва 23.09.2014 20:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 20:00 

Сообщения: 321
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
В Германии, к примеру, штраф за отсутствие переднего/заднего света на велосипеде 1 штрафной балл. Заносится в базу в полиции. Когда наберется 10 штрафных, надо сдавать экзамен на право вождения автомобиля (на права).

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 25
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.01.2009
nicolay писал(а):
Миша, по всем критериям получается складной с маленькими колесами без скоростей. Небыстро, но компактно, неприхотливо, и в горку наверняка въедешь.

Если живете в частном доме - то размер не важен и это может быть уже и круизер. Он классный и комфортнее складного малютки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Миша писал(а):
Короче в городе так или иначе надо юзать говнобайк. Со скоростями или без.

Ну почему же, не обязательно. Вот например мой пример - 95% траффика по городу это дорога с работы и на работу, по гостям, или велопрогулки, дома вел храню в квартире, на работе имею возможность завозить его на территорию предприятия, а на прогулках нет надобности его оставлять. Т.е. для 95% своего траффика смело могу позволить себе хороший комфортный велосипед. Еще 5% это поездки по магазинам, на тренировки, и т.д, где вел приходится пристегивать дольше чем на 5 минут без присмотра. Для этих целей имею на балконе полностью изношенный МТБ, остаточная стоимость которого уже сравнялась со стоимостью моего замка :D Пока конечно далеко не у всех есть возможность безопасно хранить вел на работе, но думаю с развитием городского велосипеда ситуация будет меняться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Миша писал(а):
1. этажность застройки.
когда застройка многоэтажная - удобство хранения и переноса становится более важным. Электры пасуют когда надо носить их на пятый этаж на горбу.


Застройка в основном 5-8 этажей. Сам живу на 4, таскаю вел по лестнице. Никаких проблем, благо таки не хрущовка. Пару раз и в хрушовке таскал по лестнице - там да, за стены-двери цепляется...

Миша писал(а):
2. стоимость проездастоимость проезда в троллейбусе - 2 евро

Таки да. Работающему человеку без скидок - на троллейбусе туда-сюда это 1 евро. 5 евро в неделю. Каких 5 месяцев - и стоимость простенького велосипеда...

Но лично мне больше актуален не столько вопрос денег, сколько удобства, быстроты и того, что не надо ждать на остановке и толкаться в толпе.

Миша писал(а):
3. частота воровства
Тут на первое место может выйти стоимость велосипеда.

Тьфу-тьфу, но не воровали ещё ни разу. Хотя оставлял и у магазинов, и у вокзала, даже на день.

Но при покупке "Газели", это 100 евро, ещё 40 евро выложил за П-образный замочек...

А может, срабатывает и "модность" для воров - фуу, что это за велик, какое-то чмошное тёмное кожаное седло, ни шины не круто зубастые, ни тормозов гидро.
В ломбардах такие велосипеды не стоЯт почти совсем.

Миша писал(а):
4. горность местности


Тут тоже таки да. Самое гористое у нас - это путепроводы над железной дорогой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Миша писал(а):
Философия городского велосипеда исходит из местных реалий. Давайте разбираться:
1. этажность застройки.
когда застройка многоэтажная - удобство хранения и переноса становится более важным. Электры пасуют когда надо носить их на пятый этаж на горбу.
2. стоимость проезда
Когда велосипед это "фитнес и хобби, иногда юзаемое для поездок на работу" - то тут одно. Если же стоимость проезда в троллейбусе - 2 евро - то велик появляется у каждой бабушки и это чисто утилитарная херня к которой требование - редкость обслуживание и неприхотливость.
3. частота воровства
Тут на первое место может выйти стоимость велосипеда. Городской утилитарыш должен быть ДЕШЕВЫМ.
4. горность местности
капитан очевидность

Короче в городе так или иначе надо юзать говнобайк. Со скоростями или без.

В принципе критерии вполне разумные. Но стоит еще и добавить дополнительные.
5. традиции. В той же Голандии, Дании принято ездить на велосипеде везде.
6. Инфраструктура. Дорожки, парковки. Прицепы, средства для перевозки детей.
Тут я попробую просто проиллюстрировать.
Велодорожки в Амстердаме: Изображение
Многоэтажные велопарковки:
Изображение
Изображение
У ж/д вокзала
Изображение

2. а. Еще добавлю стоимость езды и парковки автомобиля. Некоторые экомобили являются определенной альтернативой велосипеду, т.к. их использование поощряется налоговыми льготами.
Изображение

3. а. Воруют велосипеды, запчасти. Я слышал много забавных историй про это. И видел.
Единственный надежный замок, это мощная стальная скоба за 40 Евро. Такая висит на Газельке у нашего прибалтийского коллеги Sergejs. :-)
Изображение

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Sergejs писал(а):
Но при покупке "Газели", это 100 евро, ещё 40 евро выложил за П-образный замочек...

Значит ценник на замки интернационален :-)

Да, еще один момент в пользу распространенности велосипедов, это климат. И уровень достатка населения.
Последний тезис легко иллюстрировать примерами из Вьетнама.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 10551
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
О, тема наберає правельного русла ! Дякую Sergejs !!! :wink:
ADKXX! писал(а):
Да, еще один момент в пользу распространенности велосипедов, это климат.


Ну в Голандії клімат не з найкращих, літом температура рідко піднімається вище +22, але правда і морозів там дуже сильних не буває, середня температура зими близька О. Але через високу вологість і сильні морські вітри, зима залишається - зимою :cold:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2014
Я думаю, в наших реалиях главный и чаще вего единственный критерий - это цена. Т.к. многие, кто покупают вел, в них не шарят, они покупают новый вел. А в этом случае получается так:
1000 грн - 2000 грн - стальной китайский/ХВЗ дорожник на 28 или 20 колесах
2000 грн - 3500 грн - МТБ-Ашан
3500 грн - 5000 грн бюджетный горный вел
5000 - 7000 грн бюджетный найнер/гибрид или МТБ на ацере с нормальной дисковой механикой
И только с 7000 грн работают ваши 4-е фактора

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Миша 100% согласен.
nicolay - не во всех случаях. Малоколесник откровенно плох при сильно неровной дороге и длинной дороге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 10551
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Смыслов
Я Вам з другої категорії(2000-3500) стільки варіантів запропоную, що 7000+ просто нервово курять в стороні, хочете на Шімано ХТ ?! ... прошу дуже, але можна і на кращих компонетах(брендах) :yes: !!!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
Мои 5 копеек.
Недавно вернулся из Италии, ездил в Альпы, в гости к Мадонне дель Гизалло :wink: Ну и не миновал Милана. Предупреждали, что нигде в Италии, да и в Европе наверное, не увидишь столько красивых, стильно одетых людей, разъезжающих на старых, раздолбанных, неухоженных велосипедах.
И это так. Поразил контраст. Побеседовал с людьми. И таки да, Милан - столица моды, и таки да, велосипеды воруют со страшной силой. Любые. Везде. Поэтому народ не особо ухаживает за своими конями. Ободранный? ржавенький? скрипит-трещит? Но ведь едет? Ну и ладно. Когда был в Магрельо, в музее велоспорта, оставил велик на стоянке. Тут же прибежал старичок-сотрудник с локером и приковал моего коня. Потом пообщались что да как, он сказал что крадут любые велики, даже в священном для велосипедиста месте, тем более Пинарелло на котором ты приехал.
Был в Милане, Комо и окрестностях, Бергамо. Милан царство - старых ситибайков, из относительно новых - пожалуй только муниципальные прокатные байки. Комо - царство шоссейников, точнее не сам Комо, а его окрестности. Бергамо - за 2 дня встретил только нескольких шоссеров, штурмующих подъём в старый город. И больше никого.
И таки да, не припомню ни одного велосипеда с колесами 26''. Только 28'', и считанное количество складничков 20-24.
В музее велоспорта есть коллекция старых дорожников и ситибайков, можно можно примерно представить какие велики встречаются в Милане.
И таки да, итальянские бабы - супер. Итальянские бабы на велосипедах, летом в Милане, - постоянный стояк гарантирован. :oops:


Вложения:
DSCF1616.jpg
DSCF1616.jpg [ 269.86 КБ | Просмотров: 223 ]


_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
Миша писал(а):
Философия городского велосипеда исходит из местных реалий. Давайте разбираться:
1. этажность застройки.
когда застройка многоэтажная - удобство хранения и переноса становится более важным. Электры пасуют когда надо носить их на пятый этаж на горбу.
2. стоимость проезда
Когда велосипед это "фитнес и хобби, иногда юзаемое для поездок на работу" - то тут одно. Если же стоимость проезда в троллейбусе - 2 евро - то велик появляется у каждой бабушки и это чисто утилитарная херня к которой требование - редкость обслуживание и неприхотливость.
3. частота воровства
Тут на первое место может выйти стоимость велосипеда. Городской утилитарыш должен быть ДЕШЕВЫМ.
4. горность местности
капитан очевидность

Короче в городе так или иначе надо юзать говнобайк. Со скоростями или без.


по моему дело не в типе и конструкции велосипеда ,а главное, что не дает пересесть на велик в больших городах, это быдло на 4-6-8 и более колесах: у нас могут легко повернуть направо не увидев велоса, сдать назад задавив человека. А заставить припаркованными ведрами весь тротуар и 2 ряда из четырех так это вообще не обсуждается- онож на автомобиле приехало. Еще и сигналить в спину типа мешаешь ехать со своим самокатом важной персоне в консерве. Вот это и пугает большинство ездить по городу на велике как на транспорте.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.1 ]
Reputation System ©'