Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 16590
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Философия городского велосипеда исходит из местных реалий. Давайте разбираться:
1. этажность застройки.
когда застройка многоэтажная - удобство хранения и переноса становится более важным. Электры пасуют когда надо носить их на пятый этаж на горбу.
2. стоимость проезда
Когда велосипед это "фитнес и хобби, иногда юзаемое для поездок на работу" - то тут одно. Если же стоимость проезда в троллейбусе - 2 евро - то велик появляется у каждой бабушки и это чисто утилитарная херня к которой требование - редкость обслуживание и неприхотливость.
3. частота воровства
Тут на первое место может выйти стоимость велосипеда. Городской утилитарыш должен быть ДЕШЕВЫМ.
4. горность местности
капитан очевидность

Короче в городе так или иначе надо юзать говнобайк. Со скоростями или без.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 19:47 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:29.07.2012
Миша, по всем критериям получается складной с маленькими колесами без скоростей. Небыстро, но компактно, неприхотливо, и в горку наверняка въедешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Изображения: 6
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2013
Sergejs

Да, я было думал, что у них по правилам нужно так делать, но судя по практике, это скорее всего добровольная традиция, наверное, идет с тех времен, когда у велосипедов не было катафотов(были же такие времена?)[Изображение.

Оффтоп. Как загружать фото в сообщение не с внешнего хостинга и не из галереи?


Миша Ну вот кстати, чем ниже этажность населенного пункта, чем меньше город, тем больше велосипедов (китайские города исключение). Я сам вырос в хрущевках, и в детстве катался на Аисте на 20'колесах. Мои друзья из частного сектора лет с 9 ездили на дорожниках маминых и папиных. Оказавшись в 99 году в Германии я удивился тому насколько хорошо немцы разбираются в велосипедах. Для тамошних вполне городских молодых людей поменять покрышку или проверить камеру на прокол было нормой жизни, особенно если они жили в своих домах. Колеса самостоятельно собирали, правда, экстремалы интернет не был еще так хорошо развит:)

_________________
Крокодилами не рождаются
"Люди, люди - порожденье крокодилов"(с) А.Н. Островский


Последний раз редактировалось Максим_Москва 23.09.2014 20:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 20:00 

Сообщения: 332
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
В Германии, к примеру, штраф за отсутствие переднего/заднего света на велосипеде 1 штрафной балл. Заносится в базу в полиции. Когда наберется 10 штрафных, надо сдавать экзамен на право вождения автомобиля (на права).

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.01.2009
nicolay писал(а):
Миша, по всем критериям получается складной с маленькими колесами без скоростей. Небыстро, но компактно, неприхотливо, и в горку наверняка въедешь.

Если живете в частном доме - то размер не важен и это может быть уже и круизер. Он классный и комфортнее складного малютки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.11.2012
Миша писал(а):
Короче в городе так или иначе надо юзать говнобайк. Со скоростями или без.

Ну почему же, не обязательно. Вот например мой пример - 95% траффика по городу это дорога с работы и на работу, по гостям, или велопрогулки, дома вел храню в квартире, на работе имею возможность завозить его на территорию предприятия, а на прогулках нет надобности его оставлять. Т.е. для 95% своего траффика смело могу позволить себе хороший комфортный велосипед. Еще 5% это поездки по магазинам, на тренировки, и т.д, где вел приходится пристегивать дольше чем на 5 минут без присмотра. Для этих целей имею на балконе полностью изношенный МТБ, остаточная стоимость которого уже сравнялась со стоимостью моего замка :D Пока конечно далеко не у всех есть возможность безопасно хранить вел на работе, но думаю с развитием городского велосипеда ситуация будет меняться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
Миша писал(а):
1. этажность застройки.
когда застройка многоэтажная - удобство хранения и переноса становится более важным. Электры пасуют когда надо носить их на пятый этаж на горбу.


Застройка в основном 5-8 этажей. Сам живу на 4, таскаю вел по лестнице. Никаких проблем, благо таки не хрущовка. Пару раз и в хрушовке таскал по лестнице - там да, за стены-двери цепляется...

Миша писал(а):
2. стоимость проездастоимость проезда в троллейбусе - 2 евро

Таки да. Работающему человеку без скидок - на троллейбусе туда-сюда это 1 евро. 5 евро в неделю. Каких 5 месяцев - и стоимость простенького велосипеда...

Но лично мне больше актуален не столько вопрос денег, сколько удобства, быстроты и того, что не надо ждать на остановке и толкаться в толпе.

Миша писал(а):
3. частота воровства
Тут на первое место может выйти стоимость велосипеда.

Тьфу-тьфу, но не воровали ещё ни разу. Хотя оставлял и у магазинов, и у вокзала, даже на день.

Но при покупке "Газели", это 100 евро, ещё 40 евро выложил за П-образный замочек...

А может, срабатывает и "модность" для воров - фуу, что это за велик, какое-то чмошное тёмное кожаное седло, ни шины не круто зубастые, ни тормозов гидро.
В ломбардах такие велосипеды не стоЯт почти совсем.

Миша писал(а):
4. горность местности


Тут тоже таки да. Самое гористое у нас - это путепроводы над железной дорогой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Миша писал(а):
Философия городского велосипеда исходит из местных реалий. Давайте разбираться:
1. этажность застройки.
когда застройка многоэтажная - удобство хранения и переноса становится более важным. Электры пасуют когда надо носить их на пятый этаж на горбу.
2. стоимость проезда
Когда велосипед это "фитнес и хобби, иногда юзаемое для поездок на работу" - то тут одно. Если же стоимость проезда в троллейбусе - 2 евро - то велик появляется у каждой бабушки и это чисто утилитарная херня к которой требование - редкость обслуживание и неприхотливость.
3. частота воровства
Тут на первое место может выйти стоимость велосипеда. Городской утилитарыш должен быть ДЕШЕВЫМ.
4. горность местности
капитан очевидность

Короче в городе так или иначе надо юзать говнобайк. Со скоростями или без.

В принципе критерии вполне разумные. Но стоит еще и добавить дополнительные.
5. традиции. В той же Голандии, Дании принято ездить на велосипеде везде.
6. Инфраструктура. Дорожки, парковки. Прицепы, средства для перевозки детей.
Тут я попробую просто проиллюстрировать.
Велодорожки в Амстердаме: Изображение
Многоэтажные велопарковки:
Изображение
Изображение
У ж/д вокзала
Изображение

2. а. Еще добавлю стоимость езды и парковки автомобиля. Некоторые экомобили являются определенной альтернативой велосипеду, т.к. их использование поощряется налоговыми льготами.
Изображение

3. а. Воруют велосипеды, запчасти. Я слышал много забавных историй про это. И видел.
Единственный надежный замок, это мощная стальная скоба за 40 Евро. Такая висит на Газельке у нашего прибалтийского коллеги Sergejs. :-)
Изображение

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Sergejs писал(а):
Но при покупке "Газели", это 100 евро, ещё 40 евро выложил за П-образный замочек...

Значит ценник на замки интернационален :-)

Да, еще один момент в пользу распространенности велосипедов, это климат. И уровень достатка населения.
Последний тезис легко иллюстрировать примерами из Вьетнама.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 10818
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
О, тема наберає правельного русла ! Дякую Sergejs !!! :wink:
ADKXX! писал(а):
Да, еще один момент в пользу распространенности велосипедов, это климат.


Ну в Голандії клімат не з найкращих, літом температура рідко піднімається вище +22, але правда і морозів там дуже сильних не буває, середня температура зими близька О. Але через високу вологість і сильні морські вітри, зима залишається - зимою :cold:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 586
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2014
Я думаю, в наших реалиях главный и чаще вего единственный критерий - это цена. Т.к. многие, кто покупают вел, в них не шарят, они покупают новый вел. А в этом случае получается так:
1000 грн - 2000 грн - стальной китайский/ХВЗ дорожник на 28 или 20 колесах
2000 грн - 3500 грн - МТБ-Ашан
3500 грн - 5000 грн бюджетный горный вел
5000 - 7000 грн бюджетный найнер/гибрид или МТБ на ацере с нормальной дисковой механикой
И только с 7000 грн работают ваши 4-е фактора

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Миша 100% согласен.
nicolay - не во всех случаях. Малоколесник откровенно плох при сильно неровной дороге и длинной дороге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 10818
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Смыслов
Я Вам з другої категорії(2000-3500) стільки варіантів запропоную, що 7000+ просто нервово курять в стороні, хочете на Шімано ХТ ?! ... прошу дуже, але можна і на кращих компонетах(брендах) :yes: !!!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
Мои 5 копеек.
Недавно вернулся из Италии, ездил в Альпы, в гости к Мадонне дель Гизалло :wink: Ну и не миновал Милана. Предупреждали, что нигде в Италии, да и в Европе наверное, не увидишь столько красивых, стильно одетых людей, разъезжающих на старых, раздолбанных, неухоженных велосипедах.
И это так. Поразил контраст. Побеседовал с людьми. И таки да, Милан - столица моды, и таки да, велосипеды воруют со страшной силой. Любые. Везде. Поэтому народ не особо ухаживает за своими конями. Ободранный? ржавенький? скрипит-трещит? Но ведь едет? Ну и ладно. Когда был в Магрельо, в музее велоспорта, оставил велик на стоянке. Тут же прибежал старичок-сотрудник с локером и приковал моего коня. Потом пообщались что да как, он сказал что крадут любые велики, даже в священном для велосипедиста месте, тем более Пинарелло на котором ты приехал.
Был в Милане, Комо и окрестностях, Бергамо. Милан царство - старых ситибайков, из относительно новых - пожалуй только муниципальные прокатные байки. Комо - царство шоссейников, точнее не сам Комо, а его окрестности. Бергамо - за 2 дня встретил только нескольких шоссеров, штурмующих подъём в старый город. И больше никого.
И таки да, не припомню ни одного велосипеда с колесами 26''. Только 28'', и считанное количество складничков 20-24.
В музее велоспорта есть коллекция старых дорожников и ситибайков, можно можно примерно представить какие велики встречаются в Милане.
И таки да, итальянские бабы - супер. Итальянские бабы на велосипедах, летом в Милане, - постоянный стояк гарантирован. :oops:


Вложения:
DSCF1616.jpg
DSCF1616.jpg [ 269.86 КБ | Просмотров: 228 ]


_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.01.2013
Миша писал(а):
Философия городского велосипеда исходит из местных реалий. Давайте разбираться:
1. этажность застройки.
когда застройка многоэтажная - удобство хранения и переноса становится более важным. Электры пасуют когда надо носить их на пятый этаж на горбу.
2. стоимость проезда
Когда велосипед это "фитнес и хобби, иногда юзаемое для поездок на работу" - то тут одно. Если же стоимость проезда в троллейбусе - 2 евро - то велик появляется у каждой бабушки и это чисто утилитарная херня к которой требование - редкость обслуживание и неприхотливость.
3. частота воровства
Тут на первое место может выйти стоимость велосипеда. Городской утилитарыш должен быть ДЕШЕВЫМ.
4. горность местности
капитан очевидность

Короче в городе так или иначе надо юзать говнобайк. Со скоростями или без.


по моему дело не в типе и конструкции велосипеда ,а главное, что не дает пересесть на велик в больших городах, это быдло на 4-6-8 и более колесах: у нас могут легко повернуть направо не увидев велоса, сдать назад задавив человека. А заставить припаркованными ведрами весь тротуар и 2 ряда из четырех так это вообще не обсуждается- онож на автомобиле приехало. Еще и сигналить в спину типа мешаешь ехать со своим самокатом важной персоне в консерве. Вот это и пугает большинство ездить по городу на велике как на транспорте.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lavro


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 37 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'