| дешеві Електровелосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
M.A.X
поправте фотку (не видно).

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
anatoly-alex
+сто500
а ще МТВ "дарує" можливість не тільки безпроблемно пересуватись по не ідеальному покриттю наших вулиць, а відкриває шлях до нехтуванню правил культурної поведінки на дорозі (їзда тратуарами,газонами і т.д.).

Але ж тема не СітіБайк v.s. MTB ?! Ми кудись не туди відходим ...
_________________________________
Максим_Москва, моя пропозиція залишається актуальна, не дивлячись на продовження теми !!!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
TORN_11
Естественно - да.
И как раз именно первая моя велопоездка к Мертвому Морю напрямик, а не по асфальту, сделанная на "горном" Мустанге за $50, хотя и крепко доработанном, и привела меня к покупке горного вела (KSH Alite 4000 1999 года) и катанию на нем вот уже 7 лет. Нечастому, к сожалению, поскольку и времени не густо, и форма - весьма далека от спортивной. Но в хорошей компании попедалить сутки или несколько и погулять "от моря и до моря" - это почти каждый год. А основа - асфальт и шоссейники. И далеко не везде я могу прокрутить педали обычного шоссера. Именно - крутизна и длительность подъемов. Тогда либо маршрут строится в объезд, либо - со сменой типа вела, либо - примитивно с пешкой. Вот и вчера вернулся с двухдневки севера - так велом только 30 км, а остальное пешка и автобус, (поездка от работы, не спорт, а просто в кайф).
Я пытался показать, что покупка и использование в Украине и России и не только там, и в том числе и у нас, именно МТБ, причем дешевого - не противоречит "Бельгийской философии", а как раз ей соответствует - вел, и чаще всего единственный вел, покупается именно под свою задачу. Просто задачи, приоритеты и условия - разные. $200 на несколько лет для бельгийца - весьма дешево, а для украинца? Россиянина? Израильтянина с 3-5, а частенько и более детишек? А в деревне и десяток - не редкость. Даже весьма дорогой вел в Израиле - не статусная цацка, а просто хорошая вещь и не более того. Для взрослых. А у школьников - еще и статусная. И там тоже принцип быть как все - работает часто и сильно. И тот тип, на котором ездит альфа - тот и становится наиболее престижным. А родители обычно очень не любят, чтоб детишки катали по дорогам - вот и берется что либо под грунты. И это тоже - разумно.
А вот те, что действительно заболевает велом - те уже на одном не останавливаются :smile:
И, как мне кажется, тема не о противопоставлении типов и достоинств вела, а о разумности выбора. И, с моей точки зрения, выбор большинства, если глянуть достаточно широко, разумен и обоснован. Просто не всегда эти основания видны со стороны и сразу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Я тоже ситибайк синглспид не противопоставляю МТБ, но тип МТБ стал доминирующим типом велосипеда на наших улицах не только благодаря маркетингу или цене. Надеюсь никто не будет утверждать, что кого-то насильно заставляли выбирать именно такой тип велосипеда? Во многом к этому подталкивает отсутствие в городах инфраструктуры для комфортного передвижения на ситибайке. Сейчас проехать по городу - это почти "квест". Нужно по ходу движения просчитывать поведение маршруток, водителей паркующихся и припаркованных автомобилей (иногда экстренно тормозить) внимательно следить за ливневками (вдруг ночью какой-то гопник спер решетку), удручающее состояние дорожного полотна и т.д. Вообщем ощущение езды по городам не комфортные, часто опасные участки приходится объезжать по обочинам и тротуарам. Велосипедисты буквально выдавлены потоком автомобилей и маршруток с улиц города. Потому и катают в основном за городом, для чего и выбирают универсальный тип велосипеда, т.е. МТБ или Кросс.
Будет инфраструктура - вернутся массово ситибайки. Т.е. я вижу причину в отсутствии условий.
Возможно, кто-то из высказавшихся в этой теме считает, что велосипедистов на другой тип велосипедов нужно пересаживать насильно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.09.2014 02:33.
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
забавно, если я не использую велосипед как транспорт, а катаю для развлечения - так можно?
если будут условия и необходимость в таком использовании, то разумеется, я буду думать о покупке городского велосипеда, или даже складного - все от обстоятельств. а так - лишний головняк с хранением и т.д. и большинство велунов в городе в подобной ситуации.

ЗЫ давайте уберем с форума обсуждение политики и "истории". в интернете много других площадок, где можно блеснуть своими знаниями и эрудицией.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
От Winterrr85 прозвучало упоминание о складном велосипеде, абсолютно солидарен, поскольку также задумывался о таком. Более того, считаю его современной заменой ситибайку, т.к. хранить его проще дома и на работе, возможно упаковать в чехол и пронести в метро и даже автобус/троллейбус. Его проще взять с собой в поездку в другой город. Это как дополнение, а не замена основного байка.
Что-то типа такого, или попроще
Изображение
Чем не городской вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2031
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:18.05.2012
Езжу по городу в свое удовольствие на данном велосипеде, только заменил заднюю звезду с 16 на 22.


Вложения:
getfile.ashx.jpg
getfile.ashx.jpg [ 71.62 КБ | Просмотров: 1070 ]
BikePrint.pdf [110.5 КБ]
Скачиваний: 225


_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 20:12 

Сообщения: 561
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2012
+1


Вложения:
electra-ticino-7d-glacier-blue-ladies.jpg
electra-ticino-7d-glacier-blue-ladies.jpg [ 19.95 КБ | Просмотров: 1045 ]


_________________
покупаю любые титановые рамы и вилки, вареные переваренные, а так же запчасти. дорого за налич...
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 20:13 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
M.A.X писал(а):
я отъездил 10 лет классического триала с учетом соревнований и призовых мест

M.A.X, никак не стану нормально на заднее колесо, раза 3-4 подпрыгиваю и все, видосов пересмотрел кучу ... скажи ченибудь, шо делать а?

несколько мыслей по теме:

понты это не плохо пока других не трогает, это чуть ли не базовый инстинкт как жрать и размножаться. Так что если кто-то покупает горный или крутой велик из этих побуждений, то это ниче страшного.

хвз и б-у colnago за 500$ - при всем моем уважении к старине, современная иномарка едет лучше, эргономичней, надежней и проще в обслуживании. я бы не ставил в один ряд данные типы велосипедов, они для разных целей.

необходимость в наличии скоростей, их количестве или их отсутствии, а так же тип трансмиссии на своем велосипеде думающий человек определит сам после первых нескольких месяцев использования в своих режимах. Бить себя пяткой в грудь и доказывать что один тип велосипеда лучше или хуже бессмысленно, каждый выберет себе по душе. Лично мне вообще пофиг на чем ездить недалеко по городу, могу на шоссейнике, могу на горном, могу на городском, никаких проблем вообще. Если ехать далеко или быстро или по кочкам, то специализация решает. Оч хочется попробовать покатать на круизере типа американского бич-байка, швине там каком-нибудь.

по политике в теме. Господа, все аргументы уже давно приведены, все оговорено, давайте не будем начинать срачь, и скатываться к оскорблениям, у нас у всех своя правда или интерес, тут мы ничего не докажем, так что лучше про велосипедики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
для Харькова МТБ (полуслики, крылья, багажник) - ИМХО оптимальный выбор. 26 или 28/29 скорее дело вкуса желания/возможности потратить лишние деньги.
Все определяет рельеф и качество дорог. Кроме того, МТБ более универсален - можно и по грунтам катнуть, и по лесопарку погонять. Фанатов имеющих несколько велов на все случаи жизни - меньшинство.

Я кстати одно время поглядывал на ситибайки для езды в несезон (планетарка, полнопрофильные крылья) - но так ничего и не приглянулось.

З.Ы. у меня основное использование вела - транспортное средство.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
TORN_11 писал(а):
Во многом к этому подталкивает отсутствие в городах инфраструктуры для комфортного передвижения на ситибайке. Сейчас проехать по городу - это почти "квест". Нужно по ходу движения просчитывать поведение маршруток, водителей паркующихся и припаркованных автомобилей (иногда экстренно тормозить) внимательно следить за ливневками (вдруг ночью какой-то гопник спер решетку), удручающее состояние дорожного полотна и т.д. Вообщем ощущение езды по городам не комфортные, часто опасные участки приходится объезжать по обочинам и тротуарам. Велосипедисты буквально выдавлены потоком автомобилей и маршруток с улиц города.

+1.
Сам хотел бы шоссейник на узкой резине. Но понимаю, что в Харькове он мне не нужен. Сейчас у меня 32 мм, и меньше ставить как-то не хочется. Сегодня влетел таки в дыру в асфальте и в очередной раз подумал, что узкая резина пока откладывается. А по дорогам ездить хочется только в воскресенье утром, когда движение слабое.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2014 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Изображения: 6
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:05.05.2013
Очень странно, что многие считают МТВ универсальным байком, когда он для специфических задач.

А что вы скажете про это?
phpBB [video]
Узкая резина не проблема, я год поездил на 23мм высокого давления вполне доволен. Ездил в основном по асфальту, но и по бардюрам прыгать не забывал. Погравийке она нормально шла, только по грязюке особо ее не юзал. По песку и пашне не ездил, но такие участки можно объехать. Вообще считается, что по грязи лучше ездить на узких ободах (см телеги на деревянных колесах), потому что они эту грязь режут осталось придумать как отучить грязь налипать на резину :) А вот что может творить шоссейник, правда с дисковыми тормозами :)

_________________
Крокодилами не рождаются
"Люди, люди - порожденье крокодилов"(с) А.Н. Островский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2014 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Тема зайшла в тупік :D Знову починається підсвідоме порівнювання МТВ з класичним сітібайком ... сітібайк утотожнюється з сінглспідом ... МТВ привозноситься в ранг найкращого(універсального), для міста, вело транспорту, а "сітібайк" в свою чітко ассоціюється з громіздким велосипедом - старою "Україною" і т.д.
... кожна жаба своє болото хвалить :wink: , моя думка проста: Велосипед повинен виконувати свою функцію і відповідати стилю катання і життя конкретного драйвера !!! Я маю повагу до будь-якого стилю катання :yes: і з не прихованим захопленням спостерігаю за МТБшніками, які з вогнем в очах їдуть місити гівна за містом. Але і іронічно підсміююсь з жирного фраєра в "спонсорських" ласінах, який стрекоче передачами по прямій з булошної додому.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.09.2014 02:35.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'