Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1098
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
peres писал(а):
denis_ber писал(а):
Конечно трет пыльник,...
Давайте шлифанем край втулки :D


а може втулку не чіпати, а пильник шліфанути


А что в нем шлифовать, если его полностью надо убирать? Но даже без него звезда будет тереться о корпус. Можно конечно обрезать пыльник и сделать из него шайбу прокладку, чтоб звезда до корпуса не доставала.

Вот не знаю насколько эта картинка, почти чертеж, соответствует действительности, но вот на нем между корпусом и пыльником зазор не меньше 2мм. А у меня зазора ваще нет.

Изображение


П.С. А может напихать в сепаратор шарики 6.3? конус немножко должен выйти из втулки

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Изображения: 9
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.10.2011
є всі запчастини ? якщо є, значить помилка при зборці

_________________
T@R@S
096 505-два-050, 099 559-шість-989


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1098
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
peres писал(а):
є всі запчастини ? якщо є, значить помилка при зборці


Та ну, как там можно ошибится :) Ладно, подождем еще вариантов.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Денис, эта фигня https://pp.vk.me/c621430/v621430341/107 ... Gz1rxM.jpg имеет очень китайский вид. Не исключено, что кЕтайцы даже с размерами не лопухнулись, просто содрали её с буржуйской втулки, у которой выступ меньше
Вложение:
UQP0SCEJ4Ys.jpg
UQP0SCEJ4Ys.jpg [ 49.88 КБ | Просмотров: 806 ]


И у которой шарики были 6,3. А у тебя советский корпус, расчитаный на шарики 6,0 и шарики, понятно, советские.

Да и ещё :roll: , этот выступ ващето на втулках обычно имеет разную высоту слева и справа. Так вот МАЛЕНЬКИЙ должен быть СПРАВА, около звезды, а БОЛЬШОЙ СЛЕВА :wink: . И внутри там тоже дорожки под подшипники на разной глубине.
Хотя у тебя тут он какой-то средний, хз. Но на ХВЗшных так, как я написал - там маленький меньше, а большой больше, чем у тебя.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1098
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
Костя, та обе начинки в обе втулки я с той стороны собирал, так что это отпадает

Изображение

А как ты определил что конус-пятерик китайский? Просто этот велик лет 10 точно без переборки стоял, а менялись запчасти и того раньше, тем более втулка. Я даже не помню когда я последний раз его трогал, может и все 15 лет назад, а тогда китая не так уж и много было на рынках. Это ж НЕ неизвестный велик, это мой, я его знаю :)

Ребята а есть у кого китайские внутренности и советские, чтобы конуса рядом поставить и сфоткать? И если есть возможность то и во втулку окунуть

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Да хз, вид такой.. Как-то старыке более гладкие, нет этих кольцевых следов обработки.
а вообще интересно может штангелем перемерять разные. Только мне сейчас руки пачкать не в тему.
О, а на этой фотке вроде хоть чуть-чуть, на 0,3 мм выступает - не? Эта втулка похожа на харьковскую.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 670
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:11.08.2013
глянул я щас на древний пятерик ссср и проблема твоего что дорожка подшибника слишком близко расположена к кромке куда упираеца пыльник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Aleks91
От и я о том же - неправильный он какой-то.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1098
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
kisa писал(а):
Да хз, вид такой.. Как-то старыке более гладкие, нет этих кольцевых следов обработки.
а вообще интересно может штангелем перемерять разные. Только мне сейчас руки пачкать не в тему.
О, а на этой фотке вроде хоть чуть-чуть, на 0,3 мм выступает - не? Эта втулка похожа на харьковскую.


Нет, это обман. Корпус втулки "аист".

Aleks91 писал(а):
глянул я щас на древний пятерик ссср и проблема твоего что дорожка подшибника слишком близко расположена к кромке куда упираеца пыльник.


Попробую просто шариков 6.3 насыпать во втулку без сепаратора и посмотрим что выйдет.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
И явно меньший диаметр дорожки под подшинпник - раз шарики по краю катаюся. Точно под 6,3. И как-то визуально таки выступ больше, чем на ХВЗ - или мне кажется по фоткам?

Но это только на пробу - они могут быстро съесть дорожки в корпусе. А вообще, нужно поискать гарантировано старинный советский пятерик.
Цитата:
Объясню, почему считаю допустимым использовать более мелкие шарики, но остерегаюсь ставить более крупные - например из советских 6 мм и буржуйских 6,3 мм. Дело в том, что для возможности регулировки подшипника поджатием конуса, а так же для того, чтобы шарик касался дорожки только в одной точке, профиль дорожки сделан с заведомо бОльшим радиусом, чем шарик. Это хорошо видно на спёртой где-то в инете картинке :
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1098
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
Проходил мимо рынка, попросил в руках повертеть эти детали, да, действительно на новых буртик для пыльника далеко от корпуса. Спросил у парня, он ответил что такое как у меня бывает в двух случаях, либо сильный износ, либо брак изначально, но грит что такое очень редко встречается. Ну либо Костин вариант, что изначально деталь заточеная под 6.3 шарик, а втулка старая под 6.0. Ну ниче, поборим это косяк как-то :)

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1758
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.04.2013
Мож тебе Чехию Velosteel подогнать? $15 всего то, а то будешь гадать там долго.
Изображение
Изображение

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Серёга, ты б ещё вел ему готовый подогнал :-P

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1098
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
:D :lol: :lol:

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 09:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1098
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
Собрал я втулку. Нашел еще одни более старые потроха. Совсем не верил в них, т.к. были в грязи, в мазуте и фиг знает в чем еще. Разобрал каждую деталь и даже нашел на одной из деталей штампик ХВЗ.

И конечно же с этим "пятериком-конусом" пыльник не цепляет. Фоткать было некогда, но вся суть в том что у китайского пятерика между конусом (дорожки для шариков) и буртиком для пыльника расстояние меньше примерно на 1 мм чем у ХВЗ-шной детали. Но этого достаточно, пыльник теперь не трет и ход колеса нормальный. И да, они действительно внешне отличаются. Китайская деталь черная грубая, а хвз гладенькая, мне даже показалось что в отдельных местах она блестит, это при том что ни обо что не цепляется.

Теперь о тормозе. И тут Костя был прав :) На "китайской" втулке вот эта деталь Изображение была хоть и с конусом, но на конусе были борозды причем еще производственные, не выработка!! Вот потому эта деталь и неохотно лезла в барабан и тормоз был говно. На ХВЗ-шке идеальный конус и тормоз даже от руки очень хороший. Только мне показалось что срабатывает аж в конце и резко, но это на велике видно будет. Вобщем старая втулка оказалась лучше новой :)

А откуда у меня оказались новые внутренности я не пойму :)

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.91 ]
Reputation System ©'