Ищем заядлого туриста на контентщика в интернет-магазин


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.06.2018 11:06 

Сообщения: 6
Город: Беларусь
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:08.06.2018
Цитата:
но лучше все дорожки подшипников и тормозные конусы прошлифовать и отполировать.

А чем??

Цитата:
но проверить её геометрию нитками не помешает.


А можно подробнее как это сделать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2018 11:13 

Сообщения: 1982
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Миоры Лайв писал(а):
А чем??

viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243347

Миоры Лайв писал(а):
А можно подробнее как это сделать

viewtopic.php?f=27&t=123780


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2018 16:51 

Сообщения: 6
Город: Беларусь
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:08.06.2018
Еще чуть уточню по износу Аиста
Видео износов!
https://radikal.ru/video/XlXaFQXHXgW
Втулочки такие вот
Изображение Изображение
Стопорные кольца
Изображение
Звезды( и кстати в чем разница есть больше, меньше размеры их
Изображение
Изображение

Тормозные рычаги ( тоже разные размеры идут)


Изображение Изображение



Изображение
Мне кажется есть износ godspeed

Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2018 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1697
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ролики которые "втулочки" - должны быть одинаковые по высоте и диаметру. Более-менее.
Стопорные кольца - ну подогнуть если неровное.
Звёзды - чем больше тем легче крутить педали но тем медленнее едешь. Зато в горку легче. Обычно 19 зубов. Маленькую с 15 зубами используют на велосипедах с маленькими колёсами, на складных всяких.
Рычаги - не принципиально вообще, какие-то старше, какие-то младше - отличаются только по возрасту, функционально одинаковы. Лишь бы поменьше люфтил в зацепах конуса.
По видео - то не износ а изначально такое качество. Вот эти все сколы и кривые поверхности. Конечно хорошо бы чтоб оно всё было гладкое и ровное, но и так будет работать.
Бронзовые усики так и должны люфтить, это вообще не люфт а так надо чтоб выдвигались маленькие ролики. Ктормозу они не имеют отношения, но в тормозном барабане они должны прокручиваться с некоторым усилием, для чего их можно и нужно слегка отогнуть наружу. Это нужно чтоб быстрее заклинивало ролики на пятерике между корпусом втулки когда начинаешь крутить педали. Преднатяг на обойме роликов создают.

Вообще протюненая торпеда должна выглядеть приблизительно так viewtopic.php?f=31&t=332200&start=615#p1878120 А новое оно всё полностью чёрное. Постом выше. Хоть советское хоть индийское хоть китайское. Где блестит значит только там и тёрлось.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2018 19:36 

Сообщения: 6
Город: Беларусь
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:08.06.2018
Стопорные кольца барабана https://radikal.ru/video/oGhYUOrFrxb


Контр гайки https://radikal.ru/video/vb2D7rHyHsn

Конуса торпеды https://radikal.ru/video/JQEPxGYlX5A

Пятерник https://radikal.ru/video/U0hEYsH5ZFO

Посадочное место торпеды зад.колеса https://radikal.ru/video/Kew0Vt09hTe


Последний раз редактировалось Миоры Лайв 10.06.2018 17:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2018 08:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1697
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Да оно всё в относительно неплохом состоянии. Конусы со стороны тормозного рычага чистить не надо, там ничего не трётся. Шлифовать надо только дорожку подшипников, и то место где он распирает тормозной барабан - там не должно быть ступенек
Вложение:
6182758910-5-3eab50481f2bb0d092779b4bb8744509.jpg
6182758910-5-3eab50481f2bb0d092779b4bb8744509.jpg [ 46.55 КБ | Просмотров: 338 ]
И тоже самое с ответной поверхностью внутри тормозного барабана. Внутри, не снаружи.

Вообще единственный критичный износ в торпеде это когда ролики продавливают слишком глубокие ямы в пятерике, тогда при нажатии на педаль она прокручивается со страшным скрежетом. Но как я уже говорил определить это на вид невозможно. "Износы" в других местах не критичны, слегка влияют на лёгкость вращения и чёткость срабатывания тормоза и не более того.

Собери один набор потрохов на ось без корпуса и покрути её, посмотри как работает, сам поймёшь куда смотреть.

viewtopic.php?f=31&t=185604#p1298155
И в этой же теме уже написано где пилить
viewtopic.php?f=31&t=216479&p=1429421#p1429421

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2018 17:31 

Сообщения: 6
Город: Беларусь
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:08.06.2018
Спасибо тебе!А что смазывать в торпеде и чем?
Ось где резьба графитной смазкой ,а дальше?
Вот я так контрагаил намертво сторону таким методом)Может еще какие есть? :) https://radikal.ru/video/DIffqP76wan
Смазка Хадо!Маркетинг или работает?Мне советовали 80% ремонтную ложить в Аисты в
инструкции 1/2 ложить https://radikal.ru/video/JtISzaW1zOF
Регулировка оси зажимал за контр гайку в тиски :evil: https://radikal.ru/video/YaNXZWa6WW0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2018 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1697
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Исторически торпеды без маслёнки следует мазать солидолом из старой, покрытой десятью слоями отборной пыли, банки, с торчащим в ней куском алюминиевой 3мм проволоки в роли черпака.
Из новых веяний - мазать подшипники консистентной, а внутренности жидкой трансмиссионкой. Так якобы не залипают ролики в пятерике на морозе. Но я лично считаю что это чепуха, ибо современные консистентные смазки, литол в том числе и без того на морозе не слишком густеют, и точно не до такой степени чтоб залипали ролики. Кроме того торпеда разогревается при торможении настолько что даже если там что и загустеет то сразу и оттает. И обилие смазки должно по возможности ещё и охлаждать корпус втулки и потроха тормозного барабана.

Поэтому не парься, и мажь всё литолом и погуще. Хадо это хорошо, маркетинг да, ничего она не восстанавливает и не затягивает износ, но смазка хорошая. Но для торпеды жирновато будет. Хотя если есть то ради бога. Можно шрус попробовать как более термостойкую.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2018 20:13 

Сообщения: 6
Город: Беларусь
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:08.06.2018
Литол 24 это спорное решения!Его вымывает легко водой и все превращается в черную бузу
kisa писал другое больше акцент он делал на ХАДО.Шрус НЕТ viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243356
Что касается жидкой смазке в пятерике!Как ты посадишь втулочки на жидкою смазку. Мазать много и побольше это советское мышления!
AP КОНТРАГАИВАНИЯ ОСИ ПЕРЕДНЕЙ
1) https://radikal.ru/video/DIffqP76wan

1.1 https://radikal.ru/video/YaNXZWa6WW0
Люфт переднего колеса.Как его убрать?Протектор перед колеса как?И почему центр износ а не весь и бока
2) https://radikal.ru/video/R9KEn4niL9n
2.1 https://radikal.ru/video/enJCBxdcZDt
Протектор зад колеса и втулка что скажите?
3) https://radikal.ru/video/Bs7nKTf3a9e
Зад Торпеда(Ось)С какой стороны контрогаить,с какой ставить в колесо
4) https://radikal.ru/video/fME3HnT1nG0


Последний раз редактировалось Миоры Лайв 11.06.2018 21:16, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2018 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1697
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Киса писал это применительно только к подшипникам, а я применительно ко всей втулке, которая после долгого торможения разогревается так что плюнешь-шипит. А иногда и до цветов побежалости. Но у меня такого никогда не было, может именно потому что набиваю много смазки :smile: А длинных спусков как раз предостаточно.

Так что и шрус будет в тему, и литол не так уж легко вымывается. А в чёрную бузу там всё-равно всё превратится от продуктов износа тормозного барабана.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2018 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1697
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ну и это тема про торпедо, с остальными вопросами ну или свою тему заведи или где-нибудь в более походящей.
Но на покрышке написано 3.9 мпа - это 3.9 атмосферы. И это слишком много для этих покрышек. Такого в них никогда не было. Простым ручным насосом, типа советского, до такого давления просто невозможно докачать, максимум полторы атмосферы. Или две. При этом покрышка уже будет твёрдая и пальцем почти не проминаться.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2018 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
А что делать, если на дорожках качения лунки-углубления, локальные разрушения? Небольшие, но при проведении по дорожке качения шариков кончиком иглы чувствуются раковины?
Так понимаю - что на выброс, если нет возможности проточить на токарном станке?

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2018 06:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1697
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
На дорожках в корпусе втулки? Ну да с корпусом сложнее. Можно что-нибудь придумать конечно. Деревянный диск с наждачкой со скруглённым краем по радиусу дорожки.. В таком духе.
Но таки проще новый корпус добыть.

Или если действительно небольшие коцки, то собрать на насыпи и надеяться что закатаются :smile: Насыпью входит 18 шариков, и такое количество убить сложнее.

_________________
No gods, no masters


Последний раз редактировалось godspeed 25.06.2018 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2018 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:10.08.2013
godspeed писал(а):
Ну и это тема про торпедо, с остальными вопросами ну или свою тему заведи или где-нибудь в более походящей.
Но на покрышке написано 3.9 мпа - это 3.9 атмосферы. И это слишком много для этих покрышек. Такого в них никогда не было. Простым ручным насосом, типа советского, до такого давления просто невозможно докачать, максимум полторы атмосферы. Или две. При этом покрышка уже будет твёрдая и пальцем почти не проминаться.

Да ладно, таким с подушатаным клапаном более 3атм. вкачиваю. Но сложно, насос "бздит" со всех щелей, опять же возможно из-за клапана.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2018 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Днепрпетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2015
А где взять толстые односкоростные торпедовские звезды? В продаже вижу только тонкие, гораздо тоньше родных.

_________________
Участник броуновского движения


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.15 ]
Reputation System ©'