| dorozhnik comfort male ph |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что это за чудо?!
СообщениеДобавлено: 20.09.2014 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Cruise писал(а):
есть ли в природе клещи с лапами в 80-90мм?


Они то есть, да только торможение у них годится для "Зайки-2". Сразу начинай искать вилку с пивотами для ви-брейков.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за чудо?!
СообщениеДобавлено: 20.09.2014 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
И конечно в связи с тормозами вопрос: какя трансмиссия планируется на бульбаше и на что он должен будет похож?

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за чудо?!
СообщениеДобавлено: 20.09.2014 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.04.2012
BOOTSMANN писал(а):
Cruise писал(а):
есть ли в природе клещи с лапами в 80-90мм?


Они то есть, да только торможение у них годится для "Зайки-2". Сразу начинай искать вилку с пивотами для ви-брейков.

Искал, да только цветами они меня не порадовали. К тому же на барабане запросили 105грн, что не совсем приятно. В дополнение ко всему они длиной около 40см, и с не большим "выносом", отсюда идёт нарушение геометрии и чирканье ногой об крыло в поворотах :sad:
В общем и в целом что-то буду думать, может делать полиуретановые колодки на клещи/ставить мтбшные.. А может плюну на недостатки и возьму вилку с пивотами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за чудо?!
СообщениеДобавлено: 20.09.2014 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.04.2012
BOOTSMANN писал(а):
И конечно в связи с тормозами вопрос: какя трансмиссия планируется на бульбаше и на что он должен будет похож?

Тот же сингл спереди, а сзади на ближайшее время торпедо, а потом может и фривил. Ещё не определился, постараюсь настроить торпедо по вкусу, а то педали между рабочим ходом и торможением проворачиваются на 90 градусов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за чудо?!
СообщениеДобавлено: 20.09.2014 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Cruise писал(а):
отсюда идёт нарушение геометрии и чирканье ногой об крыло в поворотах

Ты примерял на раму?
У минских рам наклон рулевого стакана поболее, чем напр. у ХВЗвских великов. Поэтому и брызговик может оказаться на приличном расстоянии от носка.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за чудо?!
СообщениеДобавлено: 20.09.2014 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.04.2012
BOOTSMANN писал(а):
Cruise писал(а):
отсюда идёт нарушение геометрии и чирканье ногой об крыло в поворотах

Ты примерял на раму?
У минских рам наклон рулевого стакана поболее, чем напр. у ХВЗвских великов. Поэтому и брызговик может оказаться на приличном расстоянии от носка.

Чисто визуально. Надеюсь, что этого не будет, т.к. шатуны на руках 165мм, а переднее крыло можно значительно придвинуть к колесу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за чудо?!
СообщениеДобавлено: 20.09.2014 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Cruise писал(а):
шатуны на руках 165мм, а переднее крыло можно значительно придвинуть к колесу.


Такого точно не будет, даже с шатунами 175.
У меня на фото (под аватарой) обрати внимание, какя вилка стоИт на STORKе: почти прямая, но ничего не мешает педали крутить.
А я её покупал именно из-за пивотов для ви-
Я давно от ви- отказался, а вилка ездит себе...

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за чудо?!
СообщениеДобавлено: 20.09.2014 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.04.2012
BOOTSMANN писал(а):
Cruise писал(а):
шатуны на руках 165мм, а переднее крыло можно значительно придвинуть к колесу.


Такого точно не будет, даже с шатунами 175.
У меня на фото (под аватарой) обрати внимание, какя вилка стоИт на STORKе: почти прямая, но ничего не мешает педали крутить.
А я её покупал именно из-за пивотов для ви-
Я давно от ви- отказался, а вилка ездит себе...

Значит вектор задан, осталось только всё собрать воедино и будет окончательная версия универсального городского вела. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 09:15 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Вообще, есть. Но тормозить не будут ибо одноосевые и с огромным ричем. Стояли спереди на подобных ведах, бывало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за чудо?!
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Cruise писал(а):
Два прома с осью 100-120мм с барабана. Думаю проблем возникнуть не должно, кроме неравномерно торчащих труб внутри каретки,


Ничего там исправлять не нужно.
Эти трубы не будут мешать установке промов, ибо они забиваются с разных сторон.
А вот застраховаться от "ползания" подшипников внутри каретки не помешает. Бо может получится так, что один подшипник с валом полезет внутрь, а другой наружу. для этого нужно измерить глубину трубы, до самых тех, торчащих, с обеих сторон и отнять ширину подшипника.
затем вырезать полоску стальную S 1,5мм, и шириной соответственно измерениям, и согнуть её диаметром чуть больше кареточной трубы, но чтобы вырез С-образного кольца позволял всунуть его в трубу. За счет пружинистости полукольцо раздастся внутри трубы и предохранит подшипники от сползания внутрь.
Живучесть промов очень большая, на много лет хватит.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за чудо?!
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
BOOTSMANN писал(а):
Cruise писал(а):
Внутри там довольно грязно, не догадывался, что чашки съёмные..


благодаря этим чашкам каретка минских рам была самой живучей: они не давали ржавчине сыпаться в подшипники. Всё дерьмо задерживалось в каретке между чашками.
А вот рамы ХТЗ и аналогичные были без чашек, а значит, лишены подобной защиты.
С виду каретки ХТЗ выглядели крепкими и надежными, а на деле там перемалывалась вся ржавчина из рамы.

:D В каретках ХВЗ внутри стояла пластиковая защитная втулка, перекрывавшая доступ ржавчины. В реальной жизни каретка ХВЗ служила на порядок дольше чем минско-орленковские "инженерные чудеса" - хрупкие и постоянно пытавшиеся саморазобраться.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за чудо?!
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.04.2012
BOOTSMANN писал(а):
Cruise писал(а):
Два прома с осью 100-120мм с барабана. Думаю проблем возникнуть не должно, кроме неравномерно торчащих труб внутри каретки,


Ничего там исправлять не нужно.
Эти трубы не будут мешать установке промов, ибо они забиваются с разных сторон.
А вот застраховаться от "ползания" подшипников внутри каретки не помешает. Бо может получится так, что один подшипник с валом полезет внутрь, а другой наружу. для этого нужно измерить глубину трубы, до самых тех, торчащих, с обеих сторон и отнять ширину подшипника.
затем вырезать полоску стальную S 1,5мм, и шириной соответственно измерениям, и согнуть её диаметром чуть больше кареточной трубы, но чтобы вырез С-образного кольца позволял всунуть его в трубу. За счет пружинистости полукольцо раздастся внутри трубы и предохранит подшипники от сползания внутрь.
Живучесть промов очень большая, на много лет хватит.

Как раз делал эту втулку, заодно и немного от грязи защитит промы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за чудо?!
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Cruise писал(а):
BOOTSMANN писал(а):
Cruise писал(а):
есть ли в природе клещи с лапами в 80-90мм?


Они то есть, да только торможение у них годится для "Зайки-2". Сразу начинай искать вилку с пивотами для ви-брейков.

Искал, да только цветами они меня не порадовали. К тому же на барабане запросили 105грн, что не совсем приятно. В дополнение ко всему они длиной около 40см, и с не большим "выносом", отсюда идёт нарушение геометрии и чирканье ногой об крыло в поворотах :sad:
В общем и в целом что-то буду думать, может делать полиуретановые колодки на клещи/ставить мтбшные.. А может плюну на недостатки и возьму вилку с пивотами.


Я месяц назад покупал вилку 28" на барабане за 40грн+ элементы рулевой(без подшипников) за 15 с пайвотами. красного цвета. Но, если рама будет перекрашиваться, то лучше наварить пайвоты для V-brake. Они по 5-6 грн. штука на барабане. И никаких проблем с клещами. Самые фиговые V-brake за 80 грн. полный комплект(возможно нужно будет поменять тросы и рубашки, если не хватит длины, что ещё даст гривен 25) работают в разы лучше клещей даже 2-осевых шоссейных. Если неясно как сделать - могу расписать подробнее.
Правда, придётся заплатить за работу сварщика с полуавтоматом(на автоСТО). Обычно гривен 35-40 нынче.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за чудо?!
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.04.2012
SRG писал(а):
Cruise писал(а):
BOOTSMANN писал(а):
Cruise писал(а):
есть ли в природе клещи с лапами в 80-90мм?


Они то есть, да только торможение у них годится для "Зайки-2". Сразу начинай искать вилку с пивотами для ви-брейков.

Искал, да только цветами они меня не порадовали. К тому же на барабане запросили 105грн, что не совсем приятно. В дополнение ко всему они длиной около 40см, и с не большим "выносом", отсюда идёт нарушение геометрии и чирканье ногой об крыло в поворотах :sad:
В общем и в целом что-то буду думать, может делать полиуретановые колодки на клещи/ставить мтбшные.. А может плюну на недостатки и возьму вилку с пивотами.


Я месяц назад покупал вилку 28" на барабане за 40грн+ элементы рулевой(без подшипников) за 15 с пайвотами. красного цвета. Но, если рама будет перекрашиваться, то лучше наварить пайвоты для V-brake. Они по 5-6 грн. штука на барабане. И никаких проблем с клещами. Самые фиговые V-brake за 80 грн. полный комплект(возможно нужно будет поменять тросы и рубашки, если не хватит длины, что ещё даст гривен 25) работают в разы лучше клещей даже 2-осевых шоссейных. Если неясно как сделать - могу расписать подробнее.
Правда, придётся заплатить за работу сварщика с полуавтоматом(на автоСТО). Обычно гривен 35-40 нынче.

Наварить пивоты - не проблема, но это последнее дело, на много проще и спокойнее для души взять готовую вилку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за чудо?!
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Если планируется фривил или мультиспид, то на задние перья минской рамы тоже вполне можно приварить пивоты под ви-
Я на таких ездил, и мою тушу в 110кг такие тормоза прекрасно держали.
на моих фото есть промежуточный вариант на хомутах, а на сварке ещё лучше!
оговорюсь, что такие тормоза не будут работать на рамах ХВЗ, ибо там верхние задние перья очень тонкие и легко раздвигаются тормозами, не давая колодкам сжать обод.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'