Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
P.S. "Tanne" - это любое хвойное. Пихта, ель.

P.P.S. Самая круть - это не перекрашивать, а подобрать растворитель так, чтобы новую краску снять, оставив старые. Довоенные эмали, как правило, другие по составу, чем "заборные краски" 70-х, 80-х. Это, поверьте, очень круто, когда видны, пусть и полуслезшие, но родные, цировки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Sergejs писал(а):
P.S. "Tanne" - это любое хвойное. Пихта, ель.

P.P.S. Самая круть - это не перекрашивать, а подобрать растворитель так, чтобы новую краску снять, оставив старые. Довоенные эмали, как правило, другие по составу, чем "заборные краски" 70-х, 80-х. Это, поверьте, очень круто, когда видны, пусть и полуслезшие, но родные, цировки.

Да!! там голубенькие цировочки. Хочу попробовать снять жидкостью для снятия краски, но надо попробовать в каком нить месте. Стремно шопиздец. Самое ужасное, что нет фото как он выглядел, что бы восстановить. придется реально занятся музейной реставрацией. :cry:

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Sergejs писал(а):
У! Круть!

Довоенный "немец".

1. Про вилку. Да, в те годы было нормальным делать такие, выдающиеся вперёд, вилки. Это ещё и форма амортизации, для езды по неровным не-асфальтированным тогдашним дорогам. (Вы знали, что "шоссе" в 1940 обозначало грунтовую дорогу, шоссированную, подсыпанную камнем, щебнем?)
Вилку либо оставить, почти как есть, либо чинить.
За "оставить как есть" голосует дух реставрации - велосипед важен и интересен со всей историей, со всеми потёртостями, со всем ремонтом в ремлетучке действующих войск, после того, как его подобрали, брошенный, со сломанной вилкой, не выдержавшей веса четырёх фаустпатронов на руле...
За "ремонтировать" голосует невозможность эксплуатировать. Тогда отдайте хорошему (подчёркиваю, хорошему Сварщику, с большой буквы). Мастер вам заделает так, что внешне не заметите, что была ломана. Ну, потяжелее станет... И гнуться станет меньше.

2. Про втулку Фихтель-сакс. Это крепкая, "старых времён", до эрзацев и рационализации с маркетингом, штука. Не меняйте даже шариков, если работает!

3. На рулевой колнонке - крепление, именно что карбидного фонаря. В 30-х электрические фонари с динамкой - были товаром "люкс", опцией, дополнительным оборудованием, дорогим. Чаще были карбидные фонарики...
Крепление задумано ставится рогулькой вверх, фонарь на него надевался.

4. Про каретку. Там обычный немецкий квадрат. ВД-40, открутить гайку, и съёмником стянуть с оси.

5. Немцу приличствует сворее седло Витткоп какое-нибудь, а не поделки островных Джонов Булей, но и Брукс, думаю, будет достаточно в тему. На худой конец - "Украины", с "кипятильником" спереди.

Огромадное спасибо за разъяснения. Вот это мне и было нужно.
Особенно это понравилось
Цитата:
За "оставить как есть" голосует дух реставрации - велосипед важен и интересен со всей историей, со всеми потёртостями, со всем ремонтом в ремлетучке действующих войск, после того, как его подобрали, брошенный, со сломанной вилкой, не выдержавшей веса четырёх фаустпатронов на руле...
:yes:

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5271
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Нее, жидкость для снятия краски уберет все. Очень уж она едучая, я еще не встречал никакой, что-бы ей противостояла.
Пробуй чем-то полегче, бензин, керосин, скипидар. А вообще надо проф реставратора привлекать, хоть на уровне совета.
Помнится один харьковский товарищь у нас был, правда давно уже не отписывается.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
XTRыч писал(а):
снять жидкостью для снятия краски


Не надо. Этот адский коктейль всё сожрёт.

Повторяю, краски - заметно разные по химическому составу. Растворитель для новой, безвредный для старой - реально подобрать.

Советую обратьиться к тем, кто такое делал, скажем, на velo.borda.ru, veloretro.ru, antik-war.lv


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 108
Изображения: 6
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.05.2013
http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_von_ ... eutschland Тут пишут не было такого производителя :D. В Австрии, Чехословакии, Швейцарии тоже :(
Нужно связываться с каким-нибудь велоклубом из Германии. Велосипед попал в СССР либо как трофей из Германии, либо как военный трофей - брошенная техника в стране.

_________________
Крокодилами не рождаются
"Люди, люди - порожденье крокодилов"(с) А.Н. Островский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Максим_Москва писал(а):
Тут пишут не было такого производителя

Германия 30-х - это промышленно развитая страна, с высоким спросом на велосипеды. Там были сотни, если не тысячи, мастерских, в самом крайнем случае, собиравших велосипеды из компонентов больших компаний, но ставящих свой шильдик.

Всех их - даже сами немцы знать не могут. Если в маленькой Латвии с хорошо развитым велосипедным, и технически-музейным движением, да с глорификацией 30-х, и то время от времени узнают о новых механических мастерских, собравших с десяток велосипедов (скажем, из объявления в местной газетке), то что уж говорить о Германии...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 108
Изображения: 6
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.05.2013
Sergejs писал(а):
Там были сотни, если не тысячи, мастерских, в самом крайнем случае, собиравших велосипеды из компонентов больших компаний, но ставящих свой шильдик.
Не спорю. Думаю даже, что ведосипед из мастерской сделан по типу рапространенной в те времена модели. Есть зато такой город Tannenberg, будет проблема, если не один. И может быть такая фамилия( в этом случае концы трудно найти). Если фирма маленькая мастерская, то скорее всего, этот велосипед трофей, привезенный из Германии, а не "военный" велосипед.

http://www.fotofinder.com/preview/5335E ... rradmarken
Попробуйте через шильдик найти

_________________
Крокодилами не рождаются
"Люди, люди - порожденье крокодилов"(с) А.Н. Островский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 17:51 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Sergejs

Про промышленно развитую Германию и шоссе на щебенке. Гитлеровская Германия славилась своими автобанами и бетонными шоссе. Это я к тому, что состояние дорог было куда лучше тобой описанного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:pisec: :yes:

:D

Это я так, на всякий случай - вообще вроде правильное направление взял.
Серёга, ПОЗДРАВЛЯЮ!! Это класс! Береги его, не спеши. Отмыл, по полочкам разложил, пусть лежит - пока инфу собирай, технологии реставрации.

Хочется знать, что Влад думает по этому поводу. Может Мятиев чего подскажет. (Я хотел поумничать, пока тему просматривал, но Sergejs уже всё сказал, что я хотел :D ).

А про тучу мелких германских фабрик даже БСЭ писала :yes: . Мы колиной Амиды родословную вычисляли: viewtopic.php?f=31&t=174953&start=15#p1191596

Но что-то мне тот слоппинг не нравится.Пропорции идиотские. На фотке, которую привёл Женя, британски ГОНЩИК примерно 1920г, так у него рама так сделана. А здесь, похоже, рама обычной геометрии, только завалена вперёд. Форма вилки, похоже, аутентичная - со сплошным радиусом, а не с загнутыми концами, как мы привыкли. Но сама она деформирована. Чистое ИМХО - аргументировать не могу.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Та фіг ХТРич, шо знайде по тому вєліку, я так само за "Аміду" пробивав (та тут пів форума шукало) і А.Митяева ВладК підключав... максимум, що вдалось нарити так це те,що тепер там металургійний з-д.
Ч.з те я і не став бавитись реставрацією, а замутив такий собі вєлік "в духє" :D
О ))) поки писав Костя відписав ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 108
Изображения: 6
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.05.2013
Да, по велику фиг что найдешь, потому что он назван в честь культового у немцев места. Судя по изображению на шильдике вел назван в честь национального мемориала, где были увековечены поражение германцев при Грюнвальде 1410( немцы эту битву называют при Танненберге), и разгром войск РИ Самсонова и Рененнкампфа в 1914. После 1945 г это Польша. Может быть это был какой-то "сувенирный" велосипед.
вот статья в Вики
http://de.wikipedia.org/wiki/Tannenberg-Denkmal
А вот такие картинки я нашел на польском милитаристическом форуме
М30
Изображение

Truppenfahrrad(военный велосипед), прочел, что их начали производить в 42 г только
Изображение

Он же?
Изображение

Почитать про армейские велосипеды в Рейхсвере и Вермахте можно здесь, правда по-английски http://www.gr916.co.uk/assets/pdfs/Das% ... ahrrad.pdf.

_________________
Крокодилами не рождаются
"Люди, люди - порожденье крокодилов"(с) А.Н. Островский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Максим_Москва
Фотка с рацией классная. :yes: но тип у вела все закрывает зараза :sad:
Фото родных цировок. Ну и конечно замена вилки. Временная правда, до того момента как сделаю родную, но не оставлять же его так. Сделал инвалиду протез :D Проехал где то 2 км. катит просто классно. ВТулка работает как часы. Спер у Рэтси сидуху. Здесь она важнее,


Вложения:
IMAG3125.jpg
IMAG3125.jpg [ 475.76 КБ | Просмотров: 400 ]
IMAG3126.jpg
IMAG3126.jpg [ 552.9 КБ | Просмотров: 400 ]
IMAG3122.jpg
IMAG3122.jpg [ 950.92 КБ | Просмотров: 400 ]


_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17188
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Чудо :yes:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
kisa писал(а):
Чудо :yes:

Спасибо Костик. а насчет вылета вилки, сделаю средний вариант. На "протезе" дропауты горизонтальные :shock: :facepalm:

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: denis_ber, GarryG, Кубанец


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'