Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
P.S. "Tanne" - это любое хвойное. Пихта, ель.

P.P.S. Самая круть - это не перекрашивать, а подобрать растворитель так, чтобы новую краску снять, оставив старые. Довоенные эмали, как правило, другие по составу, чем "заборные краски" 70-х, 80-х. Это, поверьте, очень круто, когда видны, пусть и полуслезшие, но родные, цировки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1772
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.04.2013
Sergejs писал(а):
P.S. "Tanne" - это любое хвойное. Пихта, ель.

P.P.S. Самая круть - это не перекрашивать, а подобрать растворитель так, чтобы новую краску снять, оставив старые. Довоенные эмали, как правило, другие по составу, чем "заборные краски" 70-х, 80-х. Это, поверьте, очень круто, когда видны, пусть и полуслезшие, но родные, цировки.

Да!! там голубенькие цировочки. Хочу попробовать снять жидкостью для снятия краски, но надо попробовать в каком нить месте. Стремно шопиздец. Самое ужасное, что нет фото как он выглядел, что бы восстановить. придется реально занятся музейной реставрацией. :cry:

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1772
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.04.2013
Sergejs писал(а):
У! Круть!

Довоенный "немец".

1. Про вилку. Да, в те годы было нормальным делать такие, выдающиеся вперёд, вилки. Это ещё и форма амортизации, для езды по неровным не-асфальтированным тогдашним дорогам. (Вы знали, что "шоссе" в 1940 обозначало грунтовую дорогу, шоссированную, подсыпанную камнем, щебнем?)
Вилку либо оставить, почти как есть, либо чинить.
За "оставить как есть" голосует дух реставрации - велосипед важен и интересен со всей историей, со всеми потёртостями, со всем ремонтом в ремлетучке действующих войск, после того, как его подобрали, брошенный, со сломанной вилкой, не выдержавшей веса четырёх фаустпатронов на руле...
За "ремонтировать" голосует невозможность эксплуатировать. Тогда отдайте хорошему (подчёркиваю, хорошему Сварщику, с большой буквы). Мастер вам заделает так, что внешне не заметите, что была ломана. Ну, потяжелее станет... И гнуться станет меньше.

2. Про втулку Фихтель-сакс. Это крепкая, "старых времён", до эрзацев и рационализации с маркетингом, штука. Не меняйте даже шариков, если работает!

3. На рулевой колнонке - крепление, именно что карбидного фонаря. В 30-х электрические фонари с динамкой - были товаром "люкс", опцией, дополнительным оборудованием, дорогим. Чаще были карбидные фонарики...
Крепление задумано ставится рогулькой вверх, фонарь на него надевался.

4. Про каретку. Там обычный немецкий квадрат. ВД-40, открутить гайку, и съёмником стянуть с оси.

5. Немцу приличствует сворее седло Витткоп какое-нибудь, а не поделки островных Джонов Булей, но и Брукс, думаю, будет достаточно в тему. На худой конец - "Украины", с "кипятильником" спереди.

Огромадное спасибо за разъяснения. Вот это мне и было нужно.
Особенно это понравилось
Цитата:
За "оставить как есть" голосует дух реставрации - велосипед важен и интересен со всей историей, со всеми потёртостями, со всем ремонтом в ремлетучке действующих войск, после того, как его подобрали, брошенный, со сломанной вилкой, не выдержавшей веса четырёх фаустпатронов на руле...
:yes:

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 13:18 

Сообщения: 5742
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2012
Нее, жидкость для снятия краски уберет все. Очень уж она едучая, я еще не встречал никакой, что-бы ей противостояла.
Пробуй чем-то полегче, бензин, керосин, скипидар. А вообще надо проф реставратора привлекать, хоть на уровне совета.
Помнится один харьковский товарищь у нас был, правда давно уже не отписывается.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
XTRыч писал(а):
снять жидкостью для снятия краски


Не надо. Этот адский коктейль всё сожрёт.

Повторяю, краски - заметно разные по химическому составу. Растворитель для новой, безвредный для старой - реально подобрать.

Советую обратьиться к тем, кто такое делал, скажем, на velo.borda.ru, veloretro.ru, antik-war.lv


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Изображения: 6
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2013
http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_von_ ... eutschland Тут пишут не было такого производителя :D. В Австрии, Чехословакии, Швейцарии тоже :(
Нужно связываться с каким-нибудь велоклубом из Германии. Велосипед попал в СССР либо как трофей из Германии, либо как военный трофей - брошенная техника в стране.

_________________
Крокодилами не рождаются
"Люди, люди - порожденье крокодилов"(с) А.Н. Островский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
Максим_Москва писал(а):
Тут пишут не было такого производителя

Германия 30-х - это промышленно развитая страна, с высоким спросом на велосипеды. Там были сотни, если не тысячи, мастерских, в самом крайнем случае, собиравших велосипеды из компонентов больших компаний, но ставящих свой шильдик.

Всех их - даже сами немцы знать не могут. Если в маленькой Латвии с хорошо развитым велосипедным, и технически-музейным движением, да с глорификацией 30-х, и то время от времени узнают о новых механических мастерских, собравших с десяток велосипедов (скажем, из объявления в местной газетке), то что уж говорить о Германии...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Изображения: 6
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2013
Sergejs писал(а):
Там были сотни, если не тысячи, мастерских, в самом крайнем случае, собиравших велосипеды из компонентов больших компаний, но ставящих свой шильдик.
Не спорю. Думаю даже, что ведосипед из мастерской сделан по типу рапространенной в те времена модели. Есть зато такой город Tannenberg, будет проблема, если не один. И может быть такая фамилия( в этом случае концы трудно найти). Если фирма маленькая мастерская, то скорее всего, этот велосипед трофей, привезенный из Германии, а не "военный" велосипед.

http://www.fotofinder.com/preview/5335E ... rradmarken
Попробуйте через шильдик найти

_________________
Крокодилами не рождаются
"Люди, люди - порожденье крокодилов"(с) А.Н. Островский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 17:51 

Сообщения: 1663
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Sergejs

Про промышленно развитую Германию и шоссе на щебенке. Гитлеровская Германия славилась своими автобанами и бетонными шоссе. Это я к тому, что состояние дорог было куда лучше тобой описанного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:pisec: :yes:

:D

Это я так, на всякий случай - вообще вроде правильное направление взял.
Серёга, ПОЗДРАВЛЯЮ!! Это класс! Береги его, не спеши. Отмыл, по полочкам разложил, пусть лежит - пока инфу собирай, технологии реставрации.

Хочется знать, что Влад думает по этому поводу. Может Мятиев чего подскажет. (Я хотел поумничать, пока тему просматривал, но Sergejs уже всё сказал, что я хотел :D ).

А про тучу мелких германских фабрик даже БСЭ писала :yes: . Мы колиной Амиды родословную вычисляли: viewtopic.php?f=31&t=174953&start=15#p1191596

Но что-то мне тот слоппинг не нравится.Пропорции идиотские. На фотке, которую привёл Женя, британски ГОНЩИК примерно 1920г, так у него рама так сделана. А здесь, похоже, рама обычной геометрии, только завалена вперёд. Форма вилки, похоже, аутентичная - со сплошным радиусом, а не с загнутыми концами, как мы привыкли. Но сама она деформирована. Чистое ИМХО - аргументировать не могу.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10847
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.03.2013
Та фіг ХТРич, шо знайде по тому вєліку, я так само за "Аміду" пробивав (та тут пів форума шукало) і А.Митяева ВладК підключав... максимум, що вдалось нарити так це те,що тепер там металургійний з-д.
Ч.з те я і не став бавитись реставрацією, а замутив такий собі вєлік "в духє" :D
О ))) поки писав Костя відписав ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Изображения: 6
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2013
Да, по велику фиг что найдешь, потому что он назван в честь культового у немцев места. Судя по изображению на шильдике вел назван в честь национального мемориала, где были увековечены поражение германцев при Грюнвальде 1410( немцы эту битву называют при Танненберге), и разгром войск РИ Самсонова и Рененнкампфа в 1914. После 1945 г это Польша. Может быть это был какой-то "сувенирный" велосипед.
вот статья в Вики
http://de.wikipedia.org/wiki/Tannenberg-Denkmal
А вот такие картинки я нашел на польском милитаристическом форуме
М30
Изображение

Truppenfahrrad(военный велосипед), прочел, что их начали производить в 42 г только
Изображение

Он же?
Изображение

Почитать про армейские велосипеды в Рейхсвере и Вермахте можно здесь, правда по-английски http://www.gr916.co.uk/assets/pdfs/Das% ... ahrrad.pdf.

_________________
Крокодилами не рождаются
"Люди, люди - порожденье крокодилов"(с) А.Н. Островский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1772
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.04.2013
Максим_Москва
Фотка с рацией классная. :yes: но тип у вела все закрывает зараза :sad:
Фото родных цировок. Ну и конечно замена вилки. Временная правда, до того момента как сделаю родную, но не оставлять же его так. Сделал инвалиду протез :D Проехал где то 2 км. катит просто классно. ВТулка работает как часы. Спер у Рэтси сидуху. Здесь она важнее,


Вложения:
IMAG3125.jpg
IMAG3125.jpg [ 475.76 КБ | Просмотров: 477 ]
IMAG3126.jpg
IMAG3126.jpg [ 552.9 КБ | Просмотров: 477 ]
IMAG3122.jpg
IMAG3122.jpg [ 950.92 КБ | Просмотров: 477 ]


_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Чудо :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tannenberg- 1940 jahre
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1772
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.04.2013
kisa писал(а):
Чудо :yes:

Спасибо Костик. а насчет вылета вилки, сделаю средний вариант. На "протезе" дропауты горизонтальные :shock: :facepalm:

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.86 ]
Reputation System ©'