Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фотон
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Teodor Tumanov писал(а):
:D
зачем покупать если сделаю что-то подобное...

Я вже запутався :smile: Ви далі плануєте раму самі робити ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотон
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 253
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.06.2014
Бегущая Черепаха писал(а):
Teodor Tumanov писал(а):
:D
зачем покупать если сделаю что-то подобное...

Я вже запутався :smile: Ви далі плануєте раму самі робити ?!

Имел ввиду сделать подобное на имеющийся раме. Раму делать не буду, лишь не много изменю.

_________________
ZE VELO - свежий номер #2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Фотон
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Рамы я так понимаю пока нет? Что за рама донор всё же планируется?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотон
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Вот я и сам не люблю, когда мне кто-то говорит, что что-то делать самому - плохая идея. Но тут что-то не могу удержаться.
Есть знакомый сварщик или паяльщик? Или хотя бы нужное оборудование?

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотон
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
waterlaz писал(а):
Вот я и сам не люблю, когда мне кто-то говорит, что что-то делать самому - плохая идея. Но тут что-то не могу удержаться.
Есть знакомый сварщик или паяльщик? Или хотя бы нужное оборудование?

Уже обсуждали в начале темы, видимо пока специалист не найден.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотон
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 17228
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Teodor Tumanov
Да хрен с ним, специалистом. Найдётся. А нет - самому недолго освоить начальный уровень
Не в том дело.

Специалист офигенный нужен на производстве. Если делать для себя, любитель мастерить с лицензионными руками и головой вполне справится, если немного попрактикуется, будет старательным и внимательным - коллега waterlaz не даст соврать. И если спешить не будет. Когда спешит специалист - у него всё равно нормально получится, только нервы потратит. А если поспешит дилетант... И то время, за которое аккуратный и внимательный любитель сделает такую работу, для производства неприемлемо. А для себя - вполне.

Но сварщик - это руки. Свои или напарника, но только руки. На фирмах по производству металлоконструкций работают бригады, связки. Классика жанра - слесарь и сварщик. Что они делают? Ворота и решётки варят. Кто главный в связке, чьей работы та решётка? Сварщика? Хрен. Нет.

Главный, голова - слесарь. Сварщик - это его руки. Дело совсем не в умственных способностях, не обижаю ни одного сварщика. Просто кто в оркестре под какой инструмент заточен. Но из-под бригады плохой слесарь-хороший сварщик выходит откровенное говно. А у хорошего слесаря и неважного сварщика продукция выходит правильная, качественная, ровная, красивая, толковая. Хороший слесарь при этом может,кроме рулетки, к инструментам не прикасаться (если на болгарку или отрезной станок ученика поставить :D ), и бояться сварочного аппарата.

Я это почему так пространно - хорошее настроение, 7-летний опыт от слесаря до руководителя такого производства, очень близкое родство такого производства с нашим с вами хобби, и.. сдаётся мне, у тебя хороший потенциал :cool:

Ты можешь построить свой чудо-лисапет, не испачкав руки. Теоретически. Практически - не выдержишь, за напильник хвататься начнёшь :D
Голову ты включил, программа заработала Но... этому компьютеру и этой программе нужны данные, а ты их накопил мало. И гоняешь программу, а ей работать не с чем. И чем ты нагрузишь сварщика, товарищ слесарь?


________

Так понятно? :smile:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотон
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Костя, я согласен, так вот и я подготавливаю для сварки детали, а потом стою рядом и говорю "это сюда, тут так, и тд" и все получается, если просто сказать сделай мне вот это и не участвовать в контроле, выходит ерунда как правило.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотон
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17228
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:
А перед тем ты те детали вдумчиво выбирашь, понимая, что откуда берётся, чем отличается, какие достоинства-недостатки.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотон
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 01:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17228
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
И да, в велосипеде может быть одно крупное новшество, и допустимы несколько мелких обратимых (не понравилось - открутил и заменил деталь на штатную). А тут видна тенденция накрутить клубок наворотов, плохо понимая, нафиг нужен каждый из них, а как они взаимодействовать будут - тут вообще никто не предскажет. Плохо будут, и в такой куче не будет понятно, какой из наворотов-новшеств виноват. И это только на мысленном общем виде. А если начать вдаваться в детали, в которых пока не очень уверенно ориентируемся :unknown:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотон
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 05:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 253
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.06.2014
Ребята я сейчас нахожусь на стадии проектирования, пытаюсь внедрить идеи или за неимением такого переосмыслить идеи.
Как и любой проект,он создается с оглядкой на какой-то велосипед, который служит прототипом. В моём случае был взят за прототип Тахион Аэро с идеей вилкоруля.
Затем я создал тему "Фотон", что бы получить мнение опытных крокодиловодов. В ходе общения я интересовался теми или иным моментами.

В итоге я определился, что ничего паять не буду, а основные идеи такие:
Рама будет от Старт-Шоссе,
Вилка под руль,
Задний тормоз клещи с центральной тягой,
Передний тормоз ви-брейк,
Проводка тросиков скрытая,
Остальное всё штатное.

Моменты, к которым я еще не нашел решения:
1. Как скрыть проводку тросика заднего тормоза в участке от руля до рамы.
2. Как закрепить руль к вилке при этом ничего не паяя.
3. Форма руля.

Идеи на которые нужен совет, так как я дилетант в этом деле:
1. Можно ли вместо пайки использовать холодную сварку для трубочки (которую посоветовал waterlaz ссылка) вставленную в специально просверленное отверстие нижнего пера? Что бы минимизировать потери в ослаблении пера.
2. У кого нибудь есть схема или чертеж, как выглядит рулевая в сборе с вилкой и выносом в головной трубе рамы СШ? Думаю возможно ли тросик заднего тормоза пустить через центр рулевой и вывести в горизонтальную трубу. Идея сумасшедшая, поэтому мне нужна детальная схема. Не критикуйте сразу, дайте возможность разобраться, что к чему.
Какой внутренний диаметр у головной трубы СШ?
Какие внешние диаметры бывают у стержня передней вилки?
Можно ли подобрать расстояния, что бы впихнуть промподшипник?
Изображение

По поводу заглушки руля нашел вот такую вещь ))
Заглушка выноса руля - Арт.: 450004 - 30 рублей
Изображение

_________________
ZE VELO - свежий номер #2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотон
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Существуют в природе вот такие заглушки входа в раму рубашки тормозного троса, они вставляются в вырезанное отверстие в раме, сквозь них пропускают рубашку тросика http://www.ebay.com/itm/NOS-Vintage-Cin ... 3f3f36ae63 цвета бывают разные.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотон
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотон
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Бегущая Черепаха писал(а):
Изображение
Изображение
Изображение


Коля, тут как я понял речь идет о заглушке на верхнюю часть рулевой, а не про заглушки в торцы руля, так как он (руль) будет стоять на короне вилки. Ну это если я правильно понял.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотон
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
HENK75 писал(а):
Коля, тут как я понял речь идет о заглушке на верхнюю часть рулевой, а не про заглушки в торцы руля, так как он (руль) будет стоять на короне вилки. Ну это если я правильно понял.

:facepalm: провтикав.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотон
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17228
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Teodor Tumanov

Угу, разброд и шатание сглаживаются, проект приобретает некую стройность, можно хоть о чём-то говорить.

Вибряки - говно и уродство! И на кой они здесь вообще? :shock:
Вот я специально нарушил, казалось бы, всякую логику повествования и строй моего произведения :lol: Но это не стилистическая ошибка. Прочитав твой пост, я представил себе примерно велосипед, и отреагировал, как первый встречный-поперечный зритель "в теме". ШОб ты не сомневался - так оно и будет. Потом уже на остальное посмотрят.


А так интересный проект. Симпатично даже.

Не перепаивать раму первого же проекта - хорошее, взвешеное решение. Не только из-за организационно-технологического гемора. Тем самым ты не нарушишь в неизвестную сторону такое тонкую и противоречивую материю, как геометрию рамы. Ведь не знаешь, КАК тахион по характеру отличается и нафига там такая геометрия :wink: ? А может оно ещё тонко согласовано, например, с длиной задних перьев и толщиной стенок труб задних стоек? Это не говоря про сантиметровую и более разницу в основных трубах и другие углы между ними. Так что правильно. Это ещё пока колёс не касаемся, а их надо будет характером с рамой подружить, и всё это заточить под назначение и условия эксплуатации (а не под внешний вид ггг).,

Вилкоруль.. Хм.Песец пояснице.. Хорошо, ладно. Довольно интересно, в случае неудачи легко и недорого вернуться к обычной конструкции . И отказ от экзотики в рулевой при этом в помощь.

На твоей картинке рулевой нарисована обычная рулевая ЛЮБОГО советского подросткового, дорожного, туристического, складного велосипеда. Чем отличаетя стартоновская, надеюсь ты разобрался, пока изобретал. Но то такое. Контргайка же у них одинакова. Эта контргайка, а также отказ от экзотики (дурацкую незрелую идею про промподшипники я как-то вообще пропустил по невнимательности :smile: ) в конструкции рулевой открывает мелкую, но приятную и любопытную перспективу, маленькую изюминку. Дело в том, что рулевые советских мопедов, в большинстве своём (до пересройки) ТОЧНО повторяют эту дорожную с твоей картинки, взаимозаменяемы, а несколько более поздние незначительно изменены.

Так вот, на мопедах, как и в твоём проекте, из стержня вилки НЕ торчит вынос - руль там тоже крепится прямо к вилке. Поэтому дырку эту тоже глушат. И мопедовская рулевая от велосипедной отлличается как раз контргайкой, которая не лдырявая, а заглушеная, а в остальном такая же. Имхо, если ты соберёшь стартоновскую рулевую, и поставишь такую контргайку, будет красиво и появится приятная мелочужка-изюминка фирменного вида. Вот, первое шо нагуглил (поверь, в реале будет сипатично ИМЕННО с рулевой сш, а от спецзаказовской советую отказаться, хоть она подходит - пустая переплата и не так красиво получится)
Вложение:
Передняя вилка.jpg
Передняя вилка.jpg [ 63.99 КБ | Просмотров: 324 ]

Вложение:
e5513818dc780a75f73bb6f85c0511d0.jpg
e5513818dc780a75f73bb6f85c0511d0.jpg [ 42.31 КБ | Просмотров: 324 ]

В мопедах последних лет СССР и велосипедах Эврика тоже рулевая заглушена, но уродливо. Там контргайка низкая круглая (наподобии фиксерского локринга визуально), над ней торчит кусок резьбы (закрываемый обычно классической контргайкой), и на это нахлобучен страшненький чёрный пластиковый колпачок. Вот на Тисе похоже, только с выносом, поэтому колпачок с дыркой download/file.php?id=171681&mode=view/P1010104.JPG но визуально так же.

В вилкоруле в твоём исполнении мне откровенно не нравится посадка, но да, "чтобы быть красивой, надо страдать" - французская поговорка :D . Компоновку нужно городить, опираясь на живой реальный стартон, только так, и никак иначе:
Вложение:
velosiped_start_shosse.jpg
velosiped_start_shosse.jpg [ 80.92 КБ | Просмотров: 324 ]


Цитата:
2. Как закрепить руль к вилке при этом ничего не паяя.

:crazy: изолентой

Мне даже в первом приближении не нравится отсутствие верхнего хвата, в котором все, как правило, и ездят в обычной обстановке. И не очень нравятся длинные кронштейны руля, которые нужно варить или паять к вилке. Там итак нагрузки недетские - ведь рычаг чуть не полметра, а площадь маленькая. Этот узел придётся тщательно продумать. Визуально-то длинные (относительно тахиона) эти рычаги укоротить можно, немного хитрее изогнув руль, но силовой рычаг от кончиков руля до основания этих кронштейнов никуда не денешь.

Да, ещё о посадке и хватах. В первом приближении получается, что сюда лучше всего пойдкт ОБЫЧНЫЕ шоссейные тормозные ручки - никакие не торцевые. Торцевые тебя ещё одного удобного хвата лишат - "за слоны" - вообще ездить строго раком будешь. Т.к. ты хочешь спрятать тросики куда-то в руль (отдельная тема!), лучше брать не ХВЗовские ручки, а современные вражеские - хотя бы Альхонгу. К тому же, вражеские ручки имеют удобные стойки-"слоны" для хвата, который именно в твоём случае ОЧЕНЬ актуален. Вот я из чего было под рукой, примерный макет тебе соорудил:
Вложение:
DSCI0275.JPG
DSCI0275.JPG [ 274.66 КБ | Просмотров: 324 ]


Ты ж взял у кого-то стартон с бараном на день покататься? Нет? Так возьми. Только ВООБЩЕ не берись за верхнюю трубу руля. Только за те места, которые на моей порисованой картинке синие. Других мест на твоём веле НЕ БУДЕТ! Там пусто! Вообще не берись - ни при старте, ни в критической ситуации, никогда.

О самом креплении кронштейнов к вилке нужно говорить очень серьёзно. Первичные прикидки показывают, что надёжно (значит безопасно) можно будет сделать узел только пайкой именно серебром. Я не уверен, что уместно твоё упоминание нетрадицилнных сва... кхе св.. гм. Язык не поворачивается.. http://troll-face.ru/312772/
Ррррр... ХОЛОДНУЮ СВАРКУ ВСЕРЬЁЗ ВОСПРИНИМАЮТ ТОЛЬКО ИДИОТЫ!!! И это не капс, это ШИФТ


Задний тормоз. Ну клещи - оптимально :yes: . Мне кажется, лучше таки с боковой тягой. С центральной - любой владелец такого подтвердит - там не очень приятно проходит трос. И деталей больше. С боковой тягой наши были поздние туристовские и стартоновские (чем отличаются, ты должен знать, и понимать, что туристовские не в тему). Очень удачны тормоза Альхонга. Естественно надо брать тоже не туристическую, а шоссейную модель.

Смысла ви-брейка не вижу никакого. Уродливо, неудобно подводить, неудобно будет торчать возле рук. Это только когда в руках эти рычажки держишь, они изящными кажутся. Или когда на амовилке ашана висят возле шины от комбайна . В реальности на велосипеде нормальных пропорций это кострубатое одоробло, из которого во все стороны торчат лахи. Я на туристе-переварке с шинами 35 мм прочувствовал. А тут - шоссер.

Думаю, удастся красиво (в виде "поросячего хвостика", как на Табуретке) скромненько проложить тросик из середины руля до клещей с боковой тягой. Должно получиться хорошо во всех смыслах. И не надо будет с пивотами под вибряки гемор разводить - там вилка итак пострадавшая :D

Сделать внутреннюю проводку красиво, без убожества и пластмассок можно только с применением пайки.

Теперь ссылки:
Мой гараж - библиотека
Там есть таблица с резьбами в советских велосипедах (например, на советские вилки накручивается рулевая ТОЛЬКО производства СССР, даже китай такой хрен найдёшь).
Там есть "Справочник велосипедиста" 1976 г и пару книг по ремонту - есть все узлы в разрезах, схемах и обьяснениях.
Там есть книга "гоночные велосипеды". Она дико нудная в части теории, и особенно, биологии. Но там отличный раздел про устройство СПЕЦЗАКАЗОВ.

В этой теме viewtopic.php?f=31&t=185604 бегло расказывается о том, как тот вел вообще разобрать-собрать. Минимум необходимого. Там и разные советские узлы показаны почти все, чем отличаются. От втулок до тормозов.

:shock: :twisted: Ррррр *kisa истерично швыряет в Teodorа Tumanovа важнейшими деталями велосипеда - кучей дурацких косых крышечек неизвестных диаметров непойми, от чего

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bansernik


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'