| велосипеди Cannondale купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 439, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:20.12.2014
Вот читают этот форум сотни , если не тысячи людей, и никто не надоумит ребят из Западной Украины , какие велосипеды нужно возить из-за бугра . Уж поверьте мне там этого добра ... На момент моего проживания в Чехии, этим Фаворитам красная цена в базарный день 1000-1500 крон , на то время это 400-600 грн


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
MitchaLEXX писал(а):
Вот читают этот форум сотни , если не тысячи людей, и никто не надоумит ребят из Западной Украины , какие велосипеды нужно возить из-за бугра . Уж поверьте мне там этого добра ... На момент моего проживания в Чехии, этим Фаворитам красная цена в базарный день 1000-1500 крон , на то время это 400-600 грн

Та тих "надоумлених" вагон і тими ж вагонами(MB Sprinter) вони і возять такі велосипеди :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:20.12.2014
Иногда захожу на seznam.cz и слюнки текут, эх..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
MitchaLEXX писал(а):
Иногда захожу на seznam.cz и слюнки текут, эх..

MitchaLEXX, та ладно все не скупиш та й чи потрібно воно ?! Легкодоступність вбиває азарт :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 02:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
Да сама "мода" на алюминиевые рамы удивительно совпала с резким ростом производства алюминия и его удешевлением.

(зевая)
Буржуи свариваемые дюрали пользовали в наааааамного больщих количествах, чем союз. А если материала много - он дешевле. Дальше - больше. Более широкое использование сплавов вызывает и бОльшую номенклатуру, поэтому буржуя удивить 7025 или 7075 невозможно, в то же время в совке В95 чуть не фантастика. И более того, эти (или аналогичные, или тупо скопипижженые сплавы) применялись там где они нужны были. Но "нужны" при том что их мало выплавляется приводит к чему? Пральна, к тому, что применялись они там где на деньги наплевать - аэрокосмическое, военщина, уникальные спортивные снаряды. А буржуи тем временем в 70х годах не брезговали на дорожники варить дюралевые багажники, ибо "кастрюльных" 606х сплавов ну завались и занедорого. А в союзе кроме ст3 хрен что накопаешь.

Дальше.
Почему ваще применяют алюминиевые сплавы? Ибо либо при той же прочности легче, либо при том же весе прочнее. Что мы и видим на спортивных дюралевых рамах - они весят примерно как стартон, но намного жёстче. А жёсткость рамы уменьшает потери при педалировании. Вопрос только в том, что эта жёсткость нужна только в спорте. Впрочем, тут каждый первый "гонщег".... Хороший дорожник из алюминия тоже можно сделать, только тут включается тот фактор, что дорожники априори дешёвое утилитарное говно, поэтому их делают по привычке - на оверсайзед трубах и т.п. Ещё один момент - очень часто дорожник имеет открытую раму, что часто приводит к той же оверсайзед трубе с излишней жёсткостью.

О ресурсе.
Сошлюсь на andr - при испытаниях внезапно самые стойкие оказались вилка и рама из алюминия, оставив за бортом хромоль....
И опять приходим к тому, что определяющей является конструкция, а не материал.

И напоследок.
Старорежимных стартонов/туристов делают и сейчас, только не каждый способен вывалить 450евро за фреймсет. Да, он намного лучше туриста и к нему подходят современные общедоступные железяки (многие из которых внезапно лучше советских), но блин 450 евро.... И там внезапно слопинга нет ;) А вот на МТБ железных хромолевых - он есть, дабы яйцы не отбить на ухабах.
А ещё из титана варят полные аналоги туристов и украин :)

ЗЫ
Мракетинг опускаю. Нормальный человек и так способен сообразить что к чему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 04:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Volosaty писал(а):
Старорежимных стартонов/туристов делают и сейчас, только не каждый способен вывалить 450евро за фреймсет. Да, он намного лучше туриста и к нему подходят современные общедоступные железяки (многие из которых внезапно лучше советских), но блин 450 евро....

музьікальная пауза ...
Не втрималась душа поета :oops: Вооооооооооо !!!! Наааареееееешті хтось це сказав, а не я :D Бо мене зразу починають звинувачувати в брендоманії і т.д. :-P
Зразу роблю поправку, для тих хто почне волати, що Стартон 450 не коштує я за 200 таку Пінарелку .... тут мова не в точній ціні, а в цінності ! Старорежимна(с) залізяка при умові доброї збереженості, прикладених рук і чуть довшого(ювелірнішого настроювання) стає дорогою, брендовою річчю ! Настільки дорогою, що ми собі часто і не можемо цього дозволити !!! Так вона має свій норов і характер і його потрібно побороти, але в результаті ми отримуємо річ, а не хрєнь :sad: Сьогодні хтось казав фразу - "в кожного радіо по своєму шипить"...Дуже вдале порівняння - радіо і велосипед! Два +/- одночасно сформованих винаходів людства, що дійшли до сьогодення в своїй не змінній формі і зміни не потребують. Так ось, зловити потрібну хвилю на ламповому радіо трошки складніше ніж просто натиснути кнопку scan на "цифрі". Треба торкнутись великої костяної клавіши УКВ прокрутити тугий важіль НАСТРОЙКА, витримати то саме шипіння і ... насолоджуватись музикою, яка бездоганно лунатиме з старих паперових дифузорів захованих за матерією в клітинку. Що перемкнутись на іншу частоту, знову займає багато часу ?! Треба кнопку memory чи багато канальні клавіші ?! А ми часто переходимо з улюбленої радіостанції на іншу, менш відому ?
Ми не виробники велосипедів тисячними партіями, нам байдуже скільки нормогодин затратиться на налаштування Мінської каретки, особисто я можу собі дозволити регулювати її декілька годин до отримання бажаного результату !
Народ не цінуєте того, що вам ПОКИ, що дається практично безкоштовно... ч.з. 10 років "менінгіт" з налаштуванням Мінської каретки буде доступний тільки багатим людям.
Зараз лампова акустика є в меломанів і в бабок на селі, те саме і з старорежимним(с) залізяччям :yes: Не долюблюєте "Рапсодию" з "Даугавою" слухайте "McIntosh" з "Nakamichi" але не потрібно в них вмонтовувати "хрєкамєканакасонік" з думкою, що виробите Samsung з магазину побутової техніки. Гарний такий і з світлодіодами по кругу (1500 вт/29 передач), який має повне право зайняти місце в вашій хаті, але ви його не можете собі дозволити купити.
Так я розумію, що більшості людям і не потрібно гарної акустики, половина і не відчує різницю... а комусь просто важливіша наявність пульта д/у для радіо ( :D ) є такі кого просто заводить яскрава наклейка 4Х700Вт MegaBoosterSoundBomb, всі ми різні ... але як в тебе в руках опинився банальний VEF на батарейках то не тули в нього "яйця" Pioneear'и 4-ох полосні :D не буде воно голосніше грати !!!
_____________________________________________________
Смішно те, що люди які створюють ажіотаж на шкіряні крісла від "України" розкидуються рідними системами, каретками і іншим цінним залізом. От купити тисячу раз мертву сідуху і місяцями її виводити то таааак :yes: то ВЖЕ ТЕПЕР норма, а повірити досвіченому колезі (Кіса), що клини це насправді не так страшно (то хєрня, це реставрація!) ... нєєєє, ще рано треба почекати поки якийсь а-ля Брукс/ McIntosh не почне їх за мілйони робити і продавати :smile: О тоді побіжимо на ОЛХ свої ж каретки по 600 грв назад викупляти.
А ось сідло є нАрмальне нікому не треба ?
Изображение

Аааа не має дурних :D всі вже добре вивчили, що то картон і навіть по супер якісній фотці оприділяють, то нєєє не Брукс, а ось "проми" з системами від одноіменного виробника на цій ж базарній розкладці, Вам ще поки тюхають ... :sad:
Текст написаний на реальних фактах, імена не вказані з етичних міркувань, будь-які збіги є випадковими.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:20.12.2014
Убийственный вопрос: зачем человек, которому нужен функционал и только, губит изделие, сделаное в своё время с любовью и старанием людьми, которые думали о красоте, "душе железяки" и подобных материях? При том, что и сейчас навалом ценителей таких материй?
Губит он не осознанно, сам того не понимая , какая вещь попала в руки . Досталась на халяву так сказать значит не жалко . Если бы тот паренек из Сибири выложил 100 или 200 бакинских за "Прогресс " он бы задумался стоит туда ставить шиману или нет .
По поводу сделанных с любовью? У нас же не частное производство и не семейные традиции производства были , работали и делали чтобы зарплату копеечную получить. На счет стиля , дизайна и прочего - что скомуниздили то и лепили . В более или менее красивых вещах просматривается забугорный след.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Про радіо прикольно але забагато для цього форуму. Я вважав і вважаю що не коректно проводити паралелі між цими (і іншими) винаходами людства, принаймні у такій площині. Так само як не коректно порівнювати велосипед з автомобілем, коли вказують на жигуля з титановими дисками і спойлером. Коректним це буде до прикладу якщо MARZOCCHI 2009 888 RC3 на шосейник втулити. То ж давайте у проведенні паралелей не будем кидатись у крайнощі.
Я згоден з тим що деталі, вузли, технічні рішення минулого в майбутньому коштуватимуть дорого, але значення це матиме виключно для колекціонерів, реставраторів чи любителів такої справи (хобі) або для дурня з запаленими очима.
А от тепер коректні на мою думку моменти про ретророверики і зокрема про наші, совітської епохи. Хто скаже що не варто замінити ґуму, так званого п'яного удава, на Туристі чи Спутніку? Чи камери з ніпелем на ґумці, шприхи, вінці на насип, пружинки на нормальні боудени, троси ржавійку на нержавійку? Чи якщо я замінив хренові на мій погляд обода, чому декому кортить провести паралелі з титановими дисками на Жигулях? Адже це велосипед а не авто. Клини можна залишити, а можна безболісно замінити, позбавляючись одразу кількох "менінгітів", і це ніяк не буде виглядати як спойлер на Жигулях чи MegaBoosterSoundBomb в Рапсодії. Я можу на свій велосипед поставити спереду кампу а позаду шимано, і мені до лямпи що хтось вважає це дикістю, буцімто шімано бачте гівно а кампа має бути по колу. А чому мені до лямпи? Бо це велосипед а не радіо, чорт його забирай! Ми вкладаємо вузли виходячи з власних міркувань, які в свою чергу виходять з компромісу між практичністю, виглядом, доступністю і хотєлкою. І ці всі практичності, доступності і хотєлкі у всіх різні, і тут не може бути ніяких загальноприйнятих аксіом правильності, тому що це ВЕЛОСИПЕД, а те чим ми тут займаємось - творчість.
Просто так є між людьми, хтось більш "авторитетний" з повчальним тоном вказує що отак правильно бо відповідає "канонам", а так не правильно, бо бачте так було сто років тому придумано а дураки все зіпсували. І піпл деякий хаває це. Причина цих суперечок я вважаю аж ніяк не в тому що правильно. Та й яке ми маєм право видавати свій власний дофамін за загальноприйняті норми та правила? А якраз у цьому справа. Ми "тащимся" від своїх робіт, від своїх захоплень і того що відповідає нашим поглядам на даному етапі життя, і це нормально, от тільки не треба видавати це за загальноприйняті норми та постулати. Будуймо велосипеди, обговорюймо, радьмо, хвалімо, але давайте нікого і ніколи не будем обсирати керуючись власним баченням. І це мабуть буде самим правильним.

ПС. Якщо в Рапсодії замінити паперові динаміки на хорошу акустику звук все таки буде в рази кращим.
Але чи не звук є нашою потребою від роботи радіо?

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
:D Ой Степан, знову твій вроджений адвокат і борець за рівноправ'я не правильно все трактує. Мова тут не за збереження популяції клинів чи обмеження в "творчості" юних крокодиловодів :yes: Це радіопосиланя про бездумну заміну старих і якісних запчастин на дешевий, але умовно сучасний стандарт. Про сліпу довіру першому кращому продавцю з місцевої велоточки і не більше !
ПС на ПС: Будь-яке обдумане рішення, що веде за собою покращення звичайно вітається :yes:
І якщо старі перетрухлявленні дифузори "Рапсодії" замінити на якісні компоненти, то це НЕ музейному експонату тільки додасть :yes: Але якщо заміна йде заради заміни :pardon:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Так, якщо заміна заради заміни, але як це встановити? Звісно пластилінове ге не треба ставити, навіть якщо воно блищиче. А яка проблема в заміні УК на Брукс? Чи хвз кліщів, проблеми яких все таки рішаються якось "тонкими" налаштуваннями, на Альхонгу в яких цих проблем нема? Або наприклад заміна конкретно клинової здорової системи на банальний квадрат все таки позбавляє деякого, як я писав, геморою, і цим самим компенсовує зроблені витрати. Ну це з мого досвіду і це мій дофамін :D

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
step писал(а):
Так, якщо заміна заради заміни, але як це встановити? Звісно пластилінове ге не треба ставити, навіть якщо воно блищиче. А яка проблема в заміні УК на Брукс? Чи хвз кліщів, проблеми яких рішаються "тонкими" налаштуваннями на Альхонгу в яких цих проблем нема? Або наприклад заміна конкретно клинової здорової системи на банальний квадрат все таки позбавляє деякого, як я писав, геморою, і цим самим компенсовує зроблені витрати. Ну це з мого досвіду і це мій дофамін :D

+100 :yes: Ось весь текст про це і був - не ставте "ГЕ" в замін не зрозумілим Вам старим конструкціям, кращє вникніть в їх будову !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну, как правило, ко всяким сравниями - с радио или с жигулями - мы прибегаем с ЛИТЕРАТУРНОЙ художественной целью, а не технической. Это ж старый, как мир, литературный приём. Никто ж не удивляется и не "разоблачает" и не крутит пальцем у виска, когда в сказке о Колобке главный герой - говорящая булочка. Все понимают, что это аллегория, что сказка - о людях и их отношениях. Аллегория должна быть корректной моделью явления, на которое она намекает - можно масштабной, уменьшеной или увеличеной моделью. В примерах с жигулями, радио, ложкой :D viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1785#p1517856 это правило соблюдается.

Ещё раз про понятия, каноны и религию.
Каждый из моих "заездов" - как одиозные вроде сохранения родных кареток или правильного выбора ободов, так и помельче, имеет под собой почву в виде многочисленных экспериментов, испытаний, проверки коллегами (в том числе и проверки назло, наоборот). На всякий случай, я часто подчёркиваю вводные. А то вот коллега Юрий Краев недавно вводные для своего проекта расплывчато написал, я припёрся с критикой viewtopic.php?f=31&t=295267#p1614822 , потом мы друг друга поняли.. Но вобщем, немного нескладно получилось. Оказалось, у него особая специфика использования велосипеда. Поэтому я на специфике, к чему я настаиваю на тех или иных решениях, акцентируюсь, особенно если она неочевидна.

Все мои заезды аргументируются и подтверждаются не только натурной эксплуатацией, но и солидным теоретичеким аппаратом, рассуждениями, исследованиями, сравнительными испытаниями, можно даже проследить, как я пришёл к тому же правильному выбору ободов - через ошибки, лишний труд и деньги. Само собой, все желающие приобщаются к процессу - кто-то выступает оппонентом в дискуссии, кто-то делится своим опытом, кто-то параллельно делает наоборот, чтобы потом сравнить, кто-то повторяет для расширения опытной базы. НИ один из заездов не предъявляется просто так, потому что мне так нравится. КАЖДЫЙ из заездов обычно решает одновременно целый узел проблем - техническую, эксплуатационную, эстетическую, финансовую, ресурсную, проблему "доставания". Одновременно! Не так?

Вот. Но следить за всей историей рождения того или иного рещения не всем интересно. Не все выдерживают такую работу мозга :D . Снова таки, если человек годами висит на форуме, он знакомится с материалом мелкими порциями, по мере созревания теории. А если приходит новичок - оно ему надо, рыться в архивах, отслеживать, что из чего родилось, исследовать тупиковые пути решения проблемы?

А у него мозги компостированы барыгами по самое не балуйся. Это ж я с барыгами воюю за деньги того самого новичка, если подумать. А он поначалу на их стороне выступает. Г=Не мешай мне, Киса, это моё взвешеное рещение - и гвоздит аргументами барыг, как попугай. Твоё. Взвешеное. На базарных весах.

Для этих случаев, а так же для тех, кто не склонен нагружать свой мозг всей этой лабудой, и существует религия! Верь мне! Я знаю, делай так - не пожалеешь!

А дальше человек по-любому не пожалеет. В зависимости от его склонностей он либо потом задним числом поймёт, почему так сложилось, либо.. просто легко, дёшево и навсегда решит проблему (над которой другие бились годами и недёшево) и пойдёт дальше.

Что здесь плохого?

Глобальную проблему здесь я вижу в другом. Бывают однозадачные одношаговые мозги. Такие мозги видят один ход перед собой, причём только в одном варианте. Это у них "алюминиевые велосипеды легче", "больше количество передач-легче ехать", "двойные обода прочнее" и т.д. Здесь мы бессильны. Например, недавно видал текст, что Киса любит железные одинарные обода - вот нехай сам на них и катается... Речь шла вроде о стартоне. Писал человек, немного ориентирующийся на форуме, и я уверен, он знает мой основной велосипед - табуретку. Почему-то его не смущает.. Это яркий пример однозадачности и однокде.. одношаговости.

А как сочетать мою "любовь ко всему советскому" с нахваливанием многих велосипедов, где советского - только рама? Ладно, открою секрет. Любовь моя - по расчёту. Я люблю технику качественную, долговечную, красивую. Не люблю переплачивать не из жадности, а чтобы не чувстывовать себя лохом.

Хвалю работы форумчан, напичканые буржуйской комплектухой, потому что это АВТОРСКИЕ велосипеды и я вижу, что эта комплектуха там в тему. Она там родная, а не то, что на базаре дёщево попалось. Эти велосипеды органичны и гармоничны.

Есть ещё нонконформисты. Ну, эти делают наоборот из принципа - это к психологам (не психиатрам). Их девиз "назло кондуктору куплю билет, пойдку пешком".

С остальными вроде мы в одной струе :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 22.11.2015 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
В мене надворі спека 24 градуси, а ви депресняк ганяєте :eek:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
В мене надворі спека 24 градуси, а ви депресняк ганяєте :eek:


Так а в нас сніг :D

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Aleksei Dmytren
:shock: Красиво жить не запретишь. А я в окно смотрю... Колёса подкачал, но что-то на улицу пока не заставил себя выехать. Дождь и +6 :sad:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 439, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.153s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'