Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 296, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 22:48 

Сообщения: 1564
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
GarryG

Бред, а не цены. А как же 1 пояс, 2 пояс? А из-под прилавка? А через задний вход магазина, через склад? Сотрудник так себе СШ олимпийку брал, через блат (связи, мать у него влиятельный врач была) и за специальную, не магазинную цену.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 439
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2015
Думаю что цены с заднего входа у каждого свои были,а гос цены были примерно такие,кое что сравнил.

_________________
https://vk.com/velobaraholka.kharkov
https://vk.com/bikeretro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 23:05 

Сообщения: 1564
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Это еще и год не указан. По-разному было. Я застал конец совка.
Например, мой Эрелюкас (велосипед, вы его Орленком называете) стоил 52 рб 30 коп. вместо указанных 37 рб - 1 пояс (5 км от завода), вся водка десятку стоила, это помню, бо бутылки сдавал в семье я :D а там не такие цены указаны. Так что советую слишком не опираться на те сведения, ибо много факторов действовали на колебания цен даже в столь застойной... с... стране.


Последний раз редактировалось Gagarins 12.04.2016 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.11.2015
Юрий Краев писал(а):
800 руб. отдал мой старший товарищ за Велосупер в 90 году.


kisa писал(а):
:yes: Я тоже слышал именно такую официальную цену за весь велосипед при Союзе - 800 руб.


Немало. :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
kisa писал(а):
Парни, в туристе и стартоне 79 года одинаковы кареточные чашки, вал, шатуны с клиньями (без остального), цепь, манетки, перекидки, нижний конус рулевой (колечко на штоке) и её контргайка, и эмблема. Тормозные ручки, клювы и уздечки тормозов и затычки в руль :D
Труба подседела, нижняя чашка рулевой - - и те разные.

Костя, так вот, я не понимаю, что Вы хотите доказать или от нас услышать... Можно еще и спецификацию по деталям двух этих велосипед взять, там еще больше отличий будет я Вас уверяю. :wink:
Всем на известно, что союзе велосипеды условно делились на дорожный, туристический, шоссейный и трековый. Понятно, что они имели свои конструктивные особенности, которые отображались и на мелких деталях обвеса рамы в том числе. Естественно, что "Турист" не только из-за трубок и стальных втулок весил на 4 кг больше.
В классике для нормальных условий эксплуатации никто ничего не оспаривает!!! :yes:
Есть разговор об отступлениях от условий эксплуатации на которые заводом этот вел спроектирован в связи с определенными обстоятельствами... чисто теоретически!!! :yes:
Но вот когда Вы пишите про "полный туристовский обвес", то что Вы перечислили выше, Вы тоже имеете ввиду, правда!?!
Для меня, например, фикс на базе фрейма СШ из средины 1960-х (про "Туристы" и "Украины" вообще помолчу) от части, такое же явление, как и шоссейник с туристическими колесами...
Я вот, например, считаю, что фиксам место исключительно на треке. В чем тут я не прав?
Но, а если на трек попасть не реально, а деньги есть только на обвес на оставшийся от деда фрейм СШ, а очень хочется фикс, что делать? Без вела сидеть?

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:D :yes:
Вы сказали, что обвес стартона и туриста не отличается, чем меня неприятно удивили :lol: Оказывается, Вы в курсе - да я и не сомневался.

Велосипеды делились, как мы с Вами знаем, совсем не условно. Если даже на с виду близких стартоне и туристе почти нет одинаковых мелочей! (развлечения ради, можем проехаться по каждой железяке отдельно - почему именно)

Ну какие такие обстоятельства?! Желание иметь в селе без асфальта офигенный шоссер? Ладно, когда в дедовом гараже какое-то железо нашлось - продаваить и менять лень, доустим. А нафига ПОКУПАТЬ раму, ЗАВЕДОМО не подходящую даже теоретически к условиям будущей эксплуатации?! А потом эта рама обрастёт всякой сранью, и от шоссера нифига не останется, кроме тряски...

Если б я на даче рассекал на стартоне - меня можно было бы назвать идиотом. Чтобы исключить это (хотябы по этому поводу :D ), я использую соответствующие условиям велосипеды.

Полный туристовский обвес не очень годится для шоссера. Разве что, как эрзац, а колёса не годятся вообще.

Фикс на шоссейной раме вполне себе позволяет влюбиться в этот вид привода и сделаться основным велосипедом горожанина для быстрых поездок налегке. Такой велосипед при правильной настройке ГАРМОНИЧЕН. В отличие от всяких деревенских эрзацов и суррогатов в виде обвешаных неправильным железом лёгких рам (турингов и шоссеров), у которых "повышают прочность и проходимость". Единственный недостаток (нивелирующийся с привыканием) - риск зцеплять дорогу педалями.

Исключительно на треке место специальным трековым велосипедам, а если таковой оснастить передним тормозом, возможностью длительной езды НЕ раком, клинчерными колёсами - получится надёжный и гармоничный скоростной сити-байк. Более того, если его рама специально трековая, она несколько безопаснее и приятнее и на дорогах, чем заточеная для дорог рама шоссера
:unknown:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 13.04.2016 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 6003
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Если рама сильно трековая - есть риск ее сломать)))))

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 07:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
Lemuel Могу уточнить при случае. Но думаю что не ошибусь, если предположу что большую часть денег дали спорткомитет, ШВСМ, спонсоры. Откуда у простого парня зарплата союзного министра?
Может что и доплатил сам, за нестандартную навеску. :roll:
Результаты явно были, и спустя какое то время он уже заказывал раму у Самойлова (которая теперь у меня). Что интересно, говорил что несмотря на индивидуальный подход мастера, рама все время казалась ему великоватой, и в конечном итоге ездил он на ней мало.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 439
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2015
в 90 м году цены уже поползли вверх,так что все может быть...

_________________
https://vk.com/velobaraholka.kharkov
https://vk.com/bikeretro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
kisa писал(а):
Развлечения ради, можем проехаться по каждой железяке отдельно - почему именно

Костя, если увижу Вас на Майдане Незалежности, обязательно подойду к Вам и если у нас будет желание, думаю, с радостью пройдемся потехи ради по каждой железячке, а набирать всё это здесь откровенно и лень, и нет времени (тем более, я думаю, что мы это знаем), да и спецификации по деталям под рукой нету (вот тогда было бы по настоящему интересно, там можно найти минимальное отличие)... А если уж расписывать в подробностях, то лучше не здесь, а в другой теме, где это действительно принесет большую пользу новичкам.
kisa писал(а):
Ну какие такие обстоятельства?! Желание иметь в селе без асфальта офигенный шоссер?
А нафига ПОКУПАТЬ раму, ЗАВЕДОМО не подходящую даже теоретически к условиям будущей эксплуатации?!

Нафиг не надо покупать вел, который не соответствует твоим условиям эксплуатации!!! :yes:
Но вот зачем ставить определенные клейма и ровнять всех под одну гребенку?! Есть общие правила, но ситуация у каждого ведь индивидуальная, пусть человек думает, зачем Вы за него думаете?
Сколько в союзе было видов велов и сколько сейчас? Хоть их и очень условно, можно привязать к тому или иному классу (иногда с большой натяжкой), но такая разбивка продиктована не только маркетингом, а и условиями эксплуатации.
Особенности геометрии классических туристических и шоссейных велов я не касаюсь...написано очень много и везде. Теперь что касается ширины покрышек (про рисунок протектора я сейчас специально умалчиваю), то как я понимаю этот вопрос:
- чем шире покрышка, тем больше площадь контакта, тем больше устойчивость, но и тем больше сопротивление сил трения;
и соответственно...
- чем уже покрышка, тем меньше площадь контакта, тем меньше устойчивость, но и меньше сопротивление сил трения.
Про центр масс и условия равновесия детально писать не вижу смысла - всё это и так со школы прекрасно знают.
Теперь вернемся к "Paris–Roubaix": первые 100 км без брусчатки (обычная шоссейная трасса), потом начинается брусчатка (некоторые участки которой составляют до 4 км). При этом брусчатку гонщики в основном "терпят" (про попытки уехать в отрыв, как элемент тактики, я сейчас не говорю), а гонка - шоссейная и классическая. Под эту гонку всё гонщики берут трубки 28 мм - т.е. отступление от заданных стандартов, которое продиктовано условиями эксплуатации.
Помните, кто смотрел, как Fabian Cancellara упал... был бы он на колесах от Украины - это не произошло бы!!! :wink:
Это, конечно, шутка, там он ошибся при выборе траектории (как для велогонщика его уровня) в условиях усталости, но вот были бы в том момент у него покрышки по шире, возможно этого не произошло бы...

Последний раз повторюсь, что на шоссейник желательно ставить тонкие колеса и использовать на дороге с хорошим покрытием!!! Но вот что делать, если условия эксплуатации вела попадают в область, которая ХВЗ СШ так же не подходит, как и ХВЗ "Туристу" (нечто среднее арифметическое)???! Варианты современных зарубежных велов я не рассматриваю. Думаю правильный ответ будет: "Выбирать и модернизировать под индивидуальные особенности и условия эксплуатации."
Ну и, кстати, я СШ с покрышками шириной 37 мм не рассматривал (исключительно 32 ммм). 37 мм - это уже перебор и если ты покупаешь и собираешь вел с нуля (а не достался по наследству) и тебе нужны такие покрышки - то лучше брать сразу туристическую раму!
kisa писал(а):
Фикс на шоссейной раме вполне себе позволяет влюбиться в этот вид привода и сделаться основным велосипедом горожанина для быстрых поездок налегке.

Я не против фиксов!
Речь шла о другом... :smile:
Поездка на трековом велосипеде (правильном фиксе) по треку и поездка на фиксе на базе СШ по городу, уж простите - это абсолютно разные вещи!!! :yes: :yes: :yes:
Но это считают нормальным, хотя бы из-за того, что на трек хрен попадешь (треков мало, да и на треке мало кто из нас катался), а на туристических колесах и трубках по ровному асфальту на СШ многие ездили (тут уж есть с чем сравнить)... И простите, но фикс на базе СШ это же ведь тоже суррогат или я не прав?! :wink:
Но вот когда фиксят туристические и дорожные велосипеды, особенно ставя туда не дешевый обвес становиться действительно смешно... :ohuet: и это даже близко не сравнить с СШ на туристических колесах...

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2593
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
- чем шире покрышка, тем больше площадь контакта, тем больше устойчивость, но и тем больше сопротивление сил трения;
и соответственно...
- чем уже покрышка, тем меньше площадь контакта, тем меньше устойчивость, но и меньше сопротивление сил трения.


На хорошем асфальте. А на гравийной дороге каких в наших краях большинство - как раз наоборот: узкие дают большое сопротивление, а широкие- малое. Зимой по немного укатанной снежной дороге - то же самое: широкие катятся, а узкие прорезают накатанную корку и просаживаются гораздо глубже, так что ехать совсем невозможно. И по траве - то же самое: узкие прорезают дерн там где широкие спокойно проезжают.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1071
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
разбирал на днях втулку с барабанным тормозом, потом пошел читать и-нет ;)
вот чего "нагулил" по вопросу "тормоза для велосипеда" :velo3:
http://www.chipmaker.ru/topic/44387/

http://www.findpatent.ru/patent/104/1044545.html
как тут открыть чертеж?

_________________
Нужна помощь!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.11.2014
У более широких велосипедный колес лучше проходимость (неоспоримый факт), но и большая площадь контакта покрышки с поверхностью, а при увеличении скорости передвижения затраты энергии на преодоление сил трения увеличиваются (причем зависимость не линейная), только по этому важен баланс всех этих показателей.
:oops:
Kochegar
Речь идет исключительно о сопротивлении силе трения.
Я вот не понимаю, как с точки зрения физики, на гравии энергия, которая затрачивается исключительно на преодоление только силы трения при широких покрышках будет меньше, чем при узких??! Если не сложно, объясните, было бы очень интересно! :oops: То, что на гравии проще проехать на более широких колесах мне это понятно! :yes:
В остальном - целиком и полностью Вас поддерживаю... :Bravo:
Приведу, например, мою ситуацию...
Для киевлян и коллег их других городов, кто может знает местность, конкретизирую: район Авторынка Чапаевка - Корчеватое.
Есть прямая ровная дорога с хорошим покрытием, по которой тебе по любому придется много ехать (минимум 50 % пути), но есть и места, где дороги, скажем так нету (парк в лесу - Китаево или територия Жукового острова, да и если ездить в районе киевского водопада и ТЕЦ-5, то дорога там подгулявшая. На этом веле я также планирую ездить на пляж...
Вот какие есть варианты:
- брать вел на туристической раме и узких покрышках ( :lol: :lol: :lol: );
- брать туристический вел и мучатся на нем по шоссе;
- брать спортивный вел и клинчерах 23 мм, которые хорошо покажут себя на шоссе, но в те места, куда я собственно еду будут не лучшим вариантом (опробованный вариант);
- брать спортивный вел на туристических колесах (32 мм) (хочу попробовать)...
Для других вариантов мне этот вел не нужен, т.к. есть другие велосипеды!

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 15:23 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
попробовать комбинацию
25 - 32 или 32 - 25


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2593
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Gosha Mst писал(а):
Я вот не понимаю, как с точки зрения физики, на гравии энергия, которая затрачивается исключительно на преодоление только силы трения при широких покрышках будет меньше, чем при узких??! Если не сложно, объясните, было бы очень интересно! :oops: То, что на гравии проще проехать на более широких колесах мне это понятно

Узкие шины прорезают в гравии колею более глубокую чем широкие и на это тратится энергия седока.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 296, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GarryG


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'