| купить велотренажер в украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 439, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 22:48 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
GarryG

Бред, а не цены. А как же 1 пояс, 2 пояс? А из-под прилавка? А через задний вход магазина, через склад? Сотрудник так себе СШ олимпийку брал, через блат (связи, мать у него влиятельный врач была) и за специальную, не магазинную цену.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2015
Думаю что цены с заднего входа у каждого свои были,а гос цены были примерно такие,кое что сравнил.

_________________
https://t.me/VeloBaraholkaKharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 23:05 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Это еще и год не указан. По-разному было. Я застал конец совка.
Например, мой Эрелюкас (велосипед, вы его Орленком называете) стоил 52 рб 30 коп. вместо указанных 37 рб - 1 пояс (5 км от завода), вся водка десятку стоила, это помню, бо бутылки сдавал в семье я :D а там не такие цены указаны. Так что советую слишком не опираться на те сведения, ибо много факторов действовали на колебания цен даже в столь застойной... с... стране.


Последний раз редактировалось Gagarins 12.04.2016 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2015
Юрий Краев писал(а):
800 руб. отдал мой старший товарищ за Велосупер в 90 году.


kisa писал(а):
:yes: Я тоже слышал именно такую официальную цену за весь велосипед при Союзе - 800 руб.


Немало. :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
kisa писал(а):
Парни, в туристе и стартоне 79 года одинаковы кареточные чашки, вал, шатуны с клиньями (без остального), цепь, манетки, перекидки, нижний конус рулевой (колечко на штоке) и её контргайка, и эмблема. Тормозные ручки, клювы и уздечки тормозов и затычки в руль :D
Труба подседела, нижняя чашка рулевой - - и те разные.

Костя, так вот, я не понимаю, что Вы хотите доказать или от нас услышать... Можно еще и спецификацию по деталям двух этих велосипед взять, там еще больше отличий будет я Вас уверяю. :wink:
Всем на известно, что союзе велосипеды условно делились на дорожный, туристический, шоссейный и трековый. Понятно, что они имели свои конструктивные особенности, которые отображались и на мелких деталях обвеса рамы в том числе. Естественно, что "Турист" не только из-за трубок и стальных втулок весил на 4 кг больше.
В классике для нормальных условий эксплуатации никто ничего не оспаривает!!! :yes:
Есть разговор об отступлениях от условий эксплуатации на которые заводом этот вел спроектирован в связи с определенными обстоятельствами... чисто теоретически!!! :yes:
Но вот когда Вы пишите про "полный туристовский обвес", то что Вы перечислили выше, Вы тоже имеете ввиду, правда!?!
Для меня, например, фикс на базе фрейма СШ из средины 1960-х (про "Туристы" и "Украины" вообще помолчу) от части, такое же явление, как и шоссейник с туристическими колесами...
Я вот, например, считаю, что фиксам место исключительно на треке. В чем тут я не прав?
Но, а если на трек попасть не реально, а деньги есть только на обвес на оставшийся от деда фрейм СШ, а очень хочется фикс, что делать? Без вела сидеть?

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D :yes:
Вы сказали, что обвес стартона и туриста не отличается, чем меня неприятно удивили :lol: Оказывается, Вы в курсе - да я и не сомневался.

Велосипеды делились, как мы с Вами знаем, совсем не условно. Если даже на с виду близких стартоне и туристе почти нет одинаковых мелочей! (развлечения ради, можем проехаться по каждой железяке отдельно - почему именно)

Ну какие такие обстоятельства?! Желание иметь в селе без асфальта офигенный шоссер? Ладно, когда в дедовом гараже какое-то железо нашлось - продаваить и менять лень, доустим. А нафига ПОКУПАТЬ раму, ЗАВЕДОМО не подходящую даже теоретически к условиям будущей эксплуатации?! А потом эта рама обрастёт всякой сранью, и от шоссера нифига не останется, кроме тряски...

Если б я на даче рассекал на стартоне - меня можно было бы назвать идиотом. Чтобы исключить это (хотябы по этому поводу :D ), я использую соответствующие условиям велосипеды.

Полный туристовский обвес не очень годится для шоссера. Разве что, как эрзац, а колёса не годятся вообще.

Фикс на шоссейной раме вполне себе позволяет влюбиться в этот вид привода и сделаться основным велосипедом горожанина для быстрых поездок налегке. Такой велосипед при правильной настройке ГАРМОНИЧЕН. В отличие от всяких деревенских эрзацов и суррогатов в виде обвешаных неправильным железом лёгких рам (турингов и шоссеров), у которых "повышают прочность и проходимость". Единственный недостаток (нивелирующийся с привыканием) - риск зцеплять дорогу педалями.

Исключительно на треке место специальным трековым велосипедам, а если таковой оснастить передним тормозом, возможностью длительной езды НЕ раком, клинчерными колёсами - получится надёжный и гармоничный скоростной сити-байк. Более того, если его рама специально трековая, она несколько безопаснее и приятнее и на дорогах, чем заточеная для дорог рама шоссера
:unknown:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 13.04.2016 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Если рама сильно трековая - есть риск ее сломать)))))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 07:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2013
Lemuel Могу уточнить при случае. Но думаю что не ошибусь, если предположу что большую часть денег дали спорткомитет, ШВСМ, спонсоры. Откуда у простого парня зарплата союзного министра?
Может что и доплатил сам, за нестандартную навеску. :roll:
Результаты явно были, и спустя какое то время он уже заказывал раму у Самойлова (которая теперь у меня). Что интересно, говорил что несмотря на индивидуальный подход мастера, рама все время казалась ему великоватой, и в конечном итоге ездил он на ней мало.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2015
в 90 м году цены уже поползли вверх,так что все может быть...

_________________
https://t.me/VeloBaraholkaKharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
kisa писал(а):
Развлечения ради, можем проехаться по каждой железяке отдельно - почему именно

Костя, если увижу Вас на Майдане Незалежности, обязательно подойду к Вам и если у нас будет желание, думаю, с радостью пройдемся потехи ради по каждой железячке, а набирать всё это здесь откровенно и лень, и нет времени (тем более, я думаю, что мы это знаем), да и спецификации по деталям под рукой нету (вот тогда было бы по настоящему интересно, там можно найти минимальное отличие)... А если уж расписывать в подробностях, то лучше не здесь, а в другой теме, где это действительно принесет большую пользу новичкам.
kisa писал(а):
Ну какие такие обстоятельства?! Желание иметь в селе без асфальта офигенный шоссер?
А нафига ПОКУПАТЬ раму, ЗАВЕДОМО не подходящую даже теоретически к условиям будущей эксплуатации?!

Нафиг не надо покупать вел, который не соответствует твоим условиям эксплуатации!!! :yes:
Но вот зачем ставить определенные клейма и ровнять всех под одну гребенку?! Есть общие правила, но ситуация у каждого ведь индивидуальная, пусть человек думает, зачем Вы за него думаете?
Сколько в союзе было видов велов и сколько сейчас? Хоть их и очень условно, можно привязать к тому или иному классу (иногда с большой натяжкой), но такая разбивка продиктована не только маркетингом, а и условиями эксплуатации.
Особенности геометрии классических туристических и шоссейных велов я не касаюсь...написано очень много и везде. Теперь что касается ширины покрышек (про рисунок протектора я сейчас специально умалчиваю), то как я понимаю этот вопрос:
- чем шире покрышка, тем больше площадь контакта, тем больше устойчивость, но и тем больше сопротивление сил трения;
и соответственно...
- чем уже покрышка, тем меньше площадь контакта, тем меньше устойчивость, но и меньше сопротивление сил трения.
Про центр масс и условия равновесия детально писать не вижу смысла - всё это и так со школы прекрасно знают.
Теперь вернемся к "Paris–Roubaix": первые 100 км без брусчатки (обычная шоссейная трасса), потом начинается брусчатка (некоторые участки которой составляют до 4 км). При этом брусчатку гонщики в основном "терпят" (про попытки уехать в отрыв, как элемент тактики, я сейчас не говорю), а гонка - шоссейная и классическая. Под эту гонку всё гонщики берут трубки 28 мм - т.е. отступление от заданных стандартов, которое продиктовано условиями эксплуатации.
Помните, кто смотрел, как Fabian Cancellara упал... был бы он на колесах от Украины - это не произошло бы!!! :wink:
Это, конечно, шутка, там он ошибся при выборе траектории (как для велогонщика его уровня) в условиях усталости, но вот были бы в том момент у него покрышки по шире, возможно этого не произошло бы...

Последний раз повторюсь, что на шоссейник желательно ставить тонкие колеса и использовать на дороге с хорошим покрытием!!! Но вот что делать, если условия эксплуатации вела попадают в область, которая ХВЗ СШ так же не подходит, как и ХВЗ "Туристу" (нечто среднее арифметическое)???! Варианты современных зарубежных велов я не рассматриваю. Думаю правильный ответ будет: "Выбирать и модернизировать под индивидуальные особенности и условия эксплуатации."
Ну и, кстати, я СШ с покрышками шириной 37 мм не рассматривал (исключительно 32 ммм). 37 мм - это уже перебор и если ты покупаешь и собираешь вел с нуля (а не достался по наследству) и тебе нужны такие покрышки - то лучше брать сразу туристическую раму!
kisa писал(а):
Фикс на шоссейной раме вполне себе позволяет влюбиться в этот вид привода и сделаться основным велосипедом горожанина для быстрых поездок налегке.

Я не против фиксов!
Речь шла о другом... :smile:
Поездка на трековом велосипеде (правильном фиксе) по треку и поездка на фиксе на базе СШ по городу, уж простите - это абсолютно разные вещи!!! :yes: :yes: :yes:
Но это считают нормальным, хотя бы из-за того, что на трек хрен попадешь (треков мало, да и на треке мало кто из нас катался), а на туристических колесах и трубках по ровному асфальту на СШ многие ездили (тут уж есть с чем сравнить)... И простите, но фикс на базе СШ это же ведь тоже суррогат или я не прав?! :wink:
Но вот когда фиксят туристические и дорожные велосипеды, особенно ставя туда не дешевый обвес становиться действительно смешно... :ohuet: и это даже близко не сравнить с СШ на туристических колесах...

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
- чем шире покрышка, тем больше площадь контакта, тем больше устойчивость, но и тем больше сопротивление сил трения;
и соответственно...
- чем уже покрышка, тем меньше площадь контакта, тем меньше устойчивость, но и меньше сопротивление сил трения.


На хорошем асфальте. А на гравийной дороге каких в наших краях большинство - как раз наоборот: узкие дают большое сопротивление, а широкие- малое. Зимой по немного укатанной снежной дороге - то же самое: широкие катятся, а узкие прорезают накатанную корку и просаживаются гораздо глубже, так что ехать совсем невозможно. И по траве - то же самое: узкие прорезают дерн там где широкие спокойно проезжают.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.06.2012
разбирал на днях втулку с барабанным тормозом, потом пошел читать и-нет ;)
вот чего "нагулил" по вопросу "тормоза для велосипеда" :velo3:
http://www.chipmaker.ru/topic/44387/

http://www.findpatent.ru/patent/104/1044545.html
как тут открыть чертеж?

_________________
Нужна помощь больным детям!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
У более широких велосипедный колес лучше проходимость (неоспоримый факт), но и большая площадь контакта покрышки с поверхностью, а при увеличении скорости передвижения затраты энергии на преодоление сил трения увеличиваются (причем зависимость не линейная), только по этому важен баланс всех этих показателей.
:oops:
Kochegar
Речь идет исключительно о сопротивлении силе трения.
Я вот не понимаю, как с точки зрения физики, на гравии энергия, которая затрачивается исключительно на преодоление только силы трения при широких покрышках будет меньше, чем при узких??! Если не сложно, объясните, было бы очень интересно! :oops: То, что на гравии проще проехать на более широких колесах мне это понятно! :yes:
В остальном - целиком и полностью Вас поддерживаю... :Bravo:
Приведу, например, мою ситуацию...
Для киевлян и коллег их других городов, кто может знает местность, конкретизирую: район Авторынка Чапаевка - Корчеватое.
Есть прямая ровная дорога с хорошим покрытием, по которой тебе по любому придется много ехать (минимум 50 % пути), но есть и места, где дороги, скажем так нету (парк в лесу - Китаево или територия Жукового острова, да и если ездить в районе киевского водопада и ТЕЦ-5, то дорога там подгулявшая. На этом веле я также планирую ездить на пляж...
Вот какие есть варианты:
- брать вел на туристической раме и узких покрышках ( :lol: :lol: :lol: );
- брать туристический вел и мучатся на нем по шоссе;
- брать спортивный вел и клинчерах 23 мм, которые хорошо покажут себя на шоссе, но в те места, куда я собственно еду будут не лучшим вариантом (опробованный вариант);
- брать спортивный вел на туристических колесах (32 мм) (хочу попробовать)...
Для других вариантов мне этот вел не нужен, т.к. есть другие велосипеды!

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 15:23 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
попробовать комбинацию
25 - 32 или 32 - 25


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Gosha Mst писал(а):
Я вот не понимаю, как с точки зрения физики, на гравии энергия, которая затрачивается исключительно на преодоление только силы трения при широких покрышках будет меньше, чем при узких??! Если не сложно, объясните, было бы очень интересно! :oops: То, что на гравии проще проехать на более широких колесах мне это понятно

Узкие шины прорезают в гравии колею более глубокую чем широкие и на это тратится энергия седока.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 439, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.208s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'