Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 237, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Gosha Mst писал(а):
kisa писал(а):
kisa писал(а):

как я понял Вы за 20 или 23, ну в крайнем случае...скрипя сердцем... 25 мм (и то, не факт)??! :oops:

[img]http://[/img]

kisa писал(а):
kisa писал(а):
:oops:
P.S.: Я в той графе "Стамбул" читаю, как "Київ"!

Какая-то дискуссия развернулась у нескольких человек по поводу покрышек, между новичками и типо считающими себя велосипедистами.
Вы можете соглашаться со мной или нет, но ваша веломашина от этого быстрее ехать не будет.
Соответственно внесу ясность, как на самом деле.
Для начала, может кто нибудь замечал как на плохой трассе люди, едущие на МТБ легко составляют конкуренцию навороченному шоссеру?
А почему? Знаете?
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 01:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Город: Кыѥвъ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.11.2014
amigostar писал(а):
Какая-то дискуссия развернулась у нескольких человек по поводу покрышек, между новичками и типо считающими себя велосипедистами.

Я считаю себя новичком (как веломехаником, так и велосипедистом), и я этого не скрываю... :wink:
Что-то сродни этому:
"Если у тебя есть фотоаппарат - ты фотограф, если у тебя есть скрипка - у тебя есть скрипка" ©
А что я думаю о людях, которые всё знают, недавно писал... им некуда развиваться, они уже всего достигли. :facepalm:
Цитата:
Люблю самокритику!!! Ведь если человек считаешь себя Великим, то на деле он оказываться "полным гавном"! :yes:

В велошколах замечен не был, массово начал разбирать велы в 2013 году (а скорее даже - 2014 году), езжу на велах мало... футзал много свободного времени забирает. :D
Но у меня есть моя точка зрения (не факт, что правильная), и я не боюсь выглядеть глупым, ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. А опыт от лежания на боку не появляется...
А спичи без аргументации (особенно в вопросах, где ты не совсем согласен с собеседником) на "слепую" веру не воспринимаются очень туго.
amigostar писал(а):

Вы можете соглашаться со мной или нет, но ваша веломашина от этого быстрее ехать не будет.

От чего именно?! От ширины покрышек что ли?!
Может давайте еще и про тип покрышек и рисунок протектора поговорим? :facepalm:

Я приблизительно, понимаю, на что Вы намекаете... Но вот правы ли Вы при прочих равных условиях?!
Кстати, скорость не всегда главное, если это не соревнование.
amigostar писал(а):
Для начала, может кто нибудь замечал как на плохой трассе люди, едущие на МТБ легко составляют конкуренцию навороченному шоссеру?
А почему? Знаете?

Прописная истинна: "Чем разнообразнее рельеф и тип покрытия, и чем длиннее маршрут, тем больше вариативность!" Вот почему всё решения должны быть индивидуальны.
На плохой трассе может быть все что угодно, весь вопрос в том, до какой степени она не подходит для шоссейника и подходит для MTB. Может речь идет о том, что бы по дремучему лесу на шоссере ехать?!
Любой вел имеет свои, как положительные, так и отрицательные качества - всё зависит от текущих условий! Может Вы внесете конкретику?

_________________

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе
Эволюция велосипедов ММВЗ

_________________
Жизнь как велосипед: чтобы удержать равновесие, приходится постоянно двигаться.
Любишь кататься — люби и катайся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Gosha Mst писал(а):
amigostar писал(а):
Какая-то дискуссия развернулась у нескольких человек по поводу покрышек, между новичками и типо считающими себя велосипедистами.

Я считаю себя новичком (как веломехаником, так и велосипедистом), и я этого не скрываю... :wink:
Что-то сродни этому:
"Если у тебя есть фотоаппарат - ты фотограф, если у тебя есть скрипка - у тебя есть скрипка" ©
А что я думаю о людях, которые всё знают, недавно писал... им некуда развиваться, они уже всего достигли. :facepalm:
Цитата:
Люблю самокритику!!! Ведь если человек считаешь себя Великим, то на деле он оказываться "полным гавном"! :yes:

В велошколах замечен не был, массово начал разбирать велы в 2013 году (а скорее даже - 2014 году), езжу на велах мало... футзал много свободного времени забирает. :D
Но у меня есть моя точка зрения (не факт, что правильная), и я не боюсь выглядеть глупым, ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. А опыт от лежания на боку не появляется...
А ответы без аргументации (где ты не совсем согласен с собеседником) на "слепую" веру не воспринимаются очень туго.
amigostar писал(а):

Вы можете соглашаться со мной или нет, но ваша веломашина от этого быстрее ехать не будет.

От чего именно?! От ширины покрышек что ли?!
Может давайте еще и про тип покрышек и рисунок протектора поговорим? :facepalm:

Я приблизительно, понимаю, на что Вы намекаете... Но вот правы ли Вы при прочих равных условиях?!
Кстати, скорость не всегда главное, если это не соревнование.
amigostar писал(а):
Для начала, может кто нибудь замечал как на плохой трассе люди, едущие на МТБ легко составляют конкуренцию навороченному шоссеру?
А почему? Знаете?

На плохой трассе может быть все что угодно, весь вопрос в том, до какой степени она не подходит для шоссейника и подходит для MTB. Может речь идет о том, что бы по лесу на шоссере ехать!?!
Любой вел имеет свои, как положительные, так и отрицательные качества - всё зависит от текущих условий! Может Вы внесете конкретику?

Конечно внесу конкретику, а как же без нее?
На самом деле уж очень долго затянулось обсуждение всех этих простых и давно пройденных тем.
Ведь можно обсуждать теоретически, а можно сесть на вел и поездить. Правда есть разница?
Так вот, общеизвестно, что по ХОРОШЕЙ дороге вел с более узкими покрышками будет ехать быстрее за счет лучшего наката.
Некоторые "уникумы" ездят на трековых 20-х и даже 18-х покрышках по дорогам общего пользования. И активно это рекламируют, доказывая, что такая езда есть полное счастье и удобство на все времена.
Попросите у него проехаться по правой обочине дороги от моста метро до Левобережной (если вы в Киеве) и расскажите нам о впечатлениях...
Все-таки трековые покрышки наверное, не зря назвали трековыми! Или не так?
Кстати по поводу гонки Париж-Рубе.
Я специально упомянул о ней в теме, чтоб любопытные форумчане "поимели" информацию к размышлению.
Вы уже знаете, что там гонщики ездят на покрышках - не менее 28-ых. Наверное, они не полные иди...ты, если используют такие покрышки?
А ведь там у команд солидные бюджеты, опытные механики и исследования спортивных врачей и велопроизводителей. Как вы думаете, они что не в состоянии "наскрести" сотню-другую баков на покупку пары 20-х покрышек?
По поводу езды по лесу на шоссере.
В свое время проводились соревнования по велокроссу в Голосеевском лесу.
Как раз на шоссерах. И я там ездил и сейчас езжу на шоссере...
Не теоретически, реально!
И что не так?
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17201
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
... да и людей я дурю в рабочее время, а не на выходных...

:ROFL: Ыыыыыы этапять :good:


Игорь, ну Ваш пример с мужиком героических пропорций должен, по-Вашему доказать необходимость туристовских колёс на СЗ, или как? :lol: Или шоссер у него плохой был?

Может я чего-то не понимаю в Столичном Шоссе ( :lol: работал на Корчеватом в промзоне одно время, а сейчас иногда вызывают в Домосферу), но пример блестяще доказывает порочность выбора велосипеда "по крутости" (шоссер круче туринга :D ) - не более. В примере участвовали два нормальных сбалансированых велосипеда. Мужик погорячился, выбрав шоссер. Турист гораздо универсальней, и это один из самых приятных под жопой велосипедов - Вам это пркрасно известно.
Каким образом этот пример может служить оправданием неедущего гибрида шоссейной рамы и туринговых колёс, который лишён как турингового комфорта, так и гоночной динамики? Про равновесие и ширину покрышек - смешно ваще это Вы явно погорячились. Просто шоссер сам по себе нервный, вёрткий, да ещё слишком короткий для гиганта в ширину :D

:facepalm: Снова спорт. Наверное, выбирая обувь для похода пешком в магазин за хлебушком, Вы обуваете бутсы, копируя обувь какого-нибудь Роналдо? :lol: А на что при этом обращаете внимание? На размер? На шипы? :-P :lol: При этом вешаете на спину рюкзак, с которым на Эверест взбираются? :D

А я высмеиваю эти прекрасные бутсы и этот лучший в мире рюкзак. Я что, значит в хлебушке не разбираюсь? Или в обуви? Или в рюкзаках?

Спортсмены себе маршрут не выбирают. Если бы Вам было ПРЕДПИСАНО ехать от переезда до развязки с Окружной по Червонопрапорной - это одно дело. Но Вы САМИ ВЫБИРАЕТЕ Столичное шоссе, где можно себе позволить велосипед, который катит легче.

У меня спорт любой, конечно, кроме зевоты ничего не вызывает (ни нелюбви, ни презрения - просто скучно - хоть шахматы, хоть футбол, хоть Формула-1, болтовня об этом для меня вроде бабского кудахтания про шмотки), но примерное представление имею. Там, как мне рассказывали, важны ещё доли секунды. Могу предположить, что толстые (для моих и Ваших поездок за хлебушком) трубки в ИХ условиях позволяют выиграть на брусчатке больше, чем проиграть на гладком. На это ещё накладывается физподготовка и техника педалирования.

Ну очевидно же, что их велосипед на толстых трубках с невысоким давлением катит ХУЖЕ, чем моя табуретка (в которой нет деталей дороже 100 грн на момент постройки :D ) ! Это ж голая физика.

И я не занимаюсь спортом. Я не так тренирован, чтобы с запредельными скоростями гнать велосипед с таким сопротивлением движению. Я не применяю круговое педалирование. Я волен ВЫБИРАТЬ себе маршрут сам.

Поэтому я выбрал себе максимально скоростной велосипед сам по себе, а не в сочетании с моей подготовкой. На нём ПРОСТО ЛЕГЧЕ ЕЗДИТЬ. Бонус - в местах вроде Столичного шоссе я еду чуть-чуть быстрее, чем если бы мои шины были толще.

А дорожное покрытие я себе выбираю на 95% (наверное) близкое к ТРЕКУ, а не к Париж-Рубэ! Так какого мне ориентироваться на гонщегов по бручсатке? Почему сразу не на КК? :D

Звучит экстремистски :D но и 23 для этого неоправдано много. В оправдание более толстой, чем моя, резины звучит обычно вялый лепет либо про вес, либо про плохие дороги. Эсли подумать - это довольно смешно. Разница в проходимости ничтожно мала - даже на мягком грунте. Есть у меня в маршруте на дачу пару кусков метров по 10, где летом в засуху шоссейные колёса ножом врезаются в грунт. Так что 20, что 23 мм делают это одинаково. А после дождя ещё около недели НЕ врезаются - тоже одинаково. Ради этих двух десятков метров (на фоне в среднем 40 км в день) ставить дорожные шины?

Про разницу в грузоподъёмности можно тоже забыть. Во-первых, её нет - более тонкие шины расчитаны на более высокое давление, так что до обода они пробиваются с тем же успехом или неуспехом. Во-вторых, люди со слишком избыточным весом имеют такие пропорции, что поставь им шоссер хоть на баллоны - им один хрен будет неудобно, и эффективно пользоваться им они не смогут.

Временно туристовкие колёса ставят. Но временно. Кроме всего прочего, это повод для торга. Временно. Абы ехало.
АБЫ ЕХАЛО! Мы ж тут не совсем для того велосипеды строим - не? А вы так говорите о том, что покупают такой набор хлама, как будто коллеги обязаны всё, что куплено, в таком комплекте и собирать :D


Тот мой стартон на турситовских колёсах построен по специфическому ТЗ (забегая вперёд, скажу, что он ему полностью соответствует). Есть девочка (моя родственница из тех родственников, с которыми дружат, а не только на похоронах и свадьбах видятся). От велосипедов тащится. Из того, что она перепробовала, откровенно тащится от ХАРАКТЕРА Табуретки и (раньше) сине-жёлтого алю стартона. Ей нравится их жёсткость, строгость и вёрткость. Эта оторва стоя на табуретке (!) с восторгом нарезает круги на закрытых гладких площадках. Остальные, менее спортивные велосипеды у неё восторга не вызывают. Повторяю, речь именно о характере, а не моде и внешних понтах, и даже не об абсолютной скорости. Дело именно в ощущениях.

Но на дорогу выезжать категорически боится (даже не на фиксе - шоссер брала у меня покататься по району). Т.е. её стихия - дворы и тротуары. Бровки, коцки, ФЭМ. Но, мля, характер нам нужен злой, тряский и вёрткий.

Вот поэтому и встали на шоссер туристовкие колёса. На тех скоростях и в тех местах (гонка Чоколовка-Киев ггг) где ей катать, оно как раз ведёт себя так, как ей нравится.

Но при испытаниях МНЕ же пришлось ездить, как мы все обычно ездим - не кататься по району, а ездитиь по городу. И вот тут весь кайф и заканчивается. После двух кварталов по обычной городской улице велосипед начинает раздражать сочетанием шоссейной тряски (слегка приглушеной, понятно) и низкой скорости. Он липнет к дороге. Он едет медленней туриста (!) просто из-за того, что трясёт его больше и накат у него хуже. По этим же причинам устаёшь на нём больше, чем на туристе - примерно как на шоссере. Усталость ведь по природе своей получается за единицу времени, а не расстояния. Поэтому (условно) за час при одинаковой усталости на этом велосипеде можно заехать за 25 км, а на табуретке с такой же рамой - за 35. Это если не учитывать ещё разную передачу, а на нём за этот час приходится совершать больше оборотов педалей с той же нагрузкой.

Да, пришлось серьёзно занизить передаточное отношение - 48/18 против 49/16 на табуретке, и педали всё равно кажутся тяжеловатыми.

Короче, один коллега недавно очень метко сравнил езду на таком велосипеде с плаванием в ботинках. Полностью поддерживаю - я долго ржал, когда это прочитал. Как ржут от меткой правды, поданой с юмором.

Повторяю - это всё относится к езде по дорогам. А во дворах и на тротуарах действительно имеем впечатление злого шоссера под жопой. Гдавное - больше праы кварталов не ездить по прямой и гладкой дороге.

У меня возникла своя не смешная, но точная аналогия: КАРТИНГ!
На трассе за рулём карта полностью ощущаешь себя гонщиком формулы. Так же нервно ведёт себя машина, так же трясёт, те же ускорения в поворотах.. А если подумать - на той же скорости на дороге в такси (а то и троллейбусе) водители чуть не зевают, а пассажиры спокойно спят. Но попробуем мысленно на карте проехать по городу - это будет просто раздражать. Тряска и ползучая (оказывается!) скорость.

Надеюсь, объяснил понятно, мне эта аналогия кажется очень точной.
Гуано.. то есть, амигостар часто неадекватен, несёт ерунду, не отвечая за свои слова, а если несёт что-то вменяемое - достаточно посмотреть на пару постов вверх - он просто своими словами пересказывает чей-то ещё пост. Вступая с ним в спор, вы просто кормите тролля. Ему в кайф позадираться, вызвать реакцию. Опыт у него есть, но какой-то бессмысленный, и он им никогда внятно и вменяемо не делится, даже когда (поначалу) просили. А вот в этом месте
Цитата:
Вот и на фоне с конфликта со сбитым СУ-24 решил изменить город. Ну может я и ошибаюсь, я уж очень невнимательный...
P.S.: Я в той графе "Стамбул" читаю, как "Київ"!
я за Вас переживаю уже. Он изначально в Стамбуле прописался, кривляется - есть тут такие. ну и.. он Вас не укусил часом? Эта реплика больше характерна для таких, как он, чем для таких, как Вы - нечно бредово-бессвязное, уж простите меня. Сильно выбивается из Вашего обычно осмысленного стиля... На форуме один велосипедист другого сбил, или Вы о чём ваще? :shock: Сами-то поняли, чего написали? И называя его коллегой, Вы сильно падаете в глазах форумчан. В общаке-то мы относительно корректны, а то, что пишут коллеги (настоящие, причём таких добрый десяток) по личкам о нём, я не процитирую из боязни быть забаненым :D Хотя ржём нипадецки между собой :D

Так, пока я всё сказал, ругайтесь без меня :D Я сваливаю на дачу. Игорь, желаю Вам достойных и адекватных оппонентов на это время, а не... :wink:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 941
Изображения: 41
Город: Полтавская обл
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:10.02.2015
kisa
Цитата:
Про равновесие и ширину покрышек - смешно ваще это Вы явно погорячились.

А что тут смешного!!?
Я найнере с покрышками 50 мм могу спокойно удерживать равновесие стоя на месте. А на том же самом веле только переобутым в 32 мм (экспериментировал), увы не очень получается.

_________________
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее".
Моя крококарьера))
<<Niner>>
everyday bike


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
Цитата:
КАРТИНГ!
На трассе за рулём карта полностью ощущаешь себя гонщиком формулы. Так же нервно ведёт себя машина, так же трясёт, те же ускорения в поворотах.


Костя, :yes:
Зверь машина, ощущения офигенные, особенно когда пересаживаешься с Пионера на Союзный, особенно с 350 кубовым движком от Иж Планеты Спорт.
После нескольких кругов болело все тело, но это было не важно, эмоции через край. В секции ходила байка, что когда появились первые БМВ М3 на гонках, и приняли участие в гонке на время на Ахун в Сочах, гонщики на М3 прикалывались, что мол догоним и между колес пропустим. А по итогам, лучший карт привез БМВ 5 секунд, а восьмерке 7. :D Ещё при Союзе.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
:D ого скільки я пропустив )))
Така дискусія розвинулась ... я бігло перейшовся по реплікам в цій темі, стараючись не вступити в каку :smile: І бачу, що ви один одного не чуєте...
Алегорія з спортивним взуттям не зачіпила. Спробую в автомобільній темі розвинути думку - багато з нас в цьому житті експлуатують автомобілі їздять на роботу, на відпочинок і т.д. ставимо стандартну гуму на свої колеса яку регламентує завод виробник. Наприклад середньостатистичних 205/55/16 для авто С-класу і тільки рідким індивідумам приходить в голову тюнінг... Тюнінг штука двояка, коли це стиль це одна справа, коли це спорт( а значить, доведення ТЗ до певних задач) друге діло, але в переважній своїй більшості це примітивне мавпування спортивних допрацюваннь підручними матеріалами... всі ті спойлери, катки і прямотоки і інші хлопчачі фантазії по мотивам голівудського блокбастера - це смішно і небезпечно.
Банальний приклад - серійний автомобіль Сітроен вартує 15-20 тис. дол. підготовлений до обласного змагання корч цієї ж моделі 100-200 про змагання світового рівня я мовчу. Висновок: хочеться експерементувати з тонким доведенням техніки, робіть це з розумом і підходьте до діла комплексно, сліпа заміна однієї деталі виправдана лише тоді коли вона несе естетичне задоволення (ефект плацебо ;) ). Не будучи інженером, але відчуваючи зуд в руках ідеальним варіантом є "довершення" в межах допуску виробника... над тим працювали інженери, конструктори, дизайнери і т.д.
Повертаючись до велосипедів і піднятої теми - Якщо покриття вашого міського маршруту не підходить для шоссейного велосипеда, це не значить, що виробник прорахувався в розрахунках, це говорить лише про те, що ви прорахувались з вибором типу ровера! Банально рухатись потрібно в напрямку зміни типу велосипеда (шосе-турист-дорожник-ашан), а не "ліпити на багажник спойлер" від цього авто швидше не поїде - це кАлхоз!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 941
Изображения: 41
Город: Полтавская обл
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:10.02.2015
Бегущая Черепаха
Цитата:
це примітивне мавпування спортивних допрацюваннь підручними матеріалами... всі ті спойлери, катки і прямотоки і інші хлопчачі фантазії по мотивам голівудського блокбастера - це смішно і небезпечно.

Це ти про фіксування шосейного велосипеду? і інші доопрацювання...

Цитата:
над тим працювали інженери, конструктори, дизайнери і т.д.

А це мабуть про сучасні шосери з 28 мм гумою чи навіть 32-35мм (циклокроси)?
Чи це знову про фікс із СШ? дааа... над цим точно працювали інженери, конструктори...

_________________
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее".
Моя крококарьера))
<<Niner>>
everyday bike


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Rubovod писал(а):
Бегущая Черепаха
Цитата:
це примітивне мавпування спортивних допрацюваннь підручними матеріалами... всі ті спойлери, катки і прямотоки і інші хлопчачі фантазії по мотивам голівудського блокбастера - це смішно і небезпечно.

Це ти про фіксування шосейного велосипеду? і інші доопрацювання...

Це я про рулі барани на "Українах" і навпаки про підпружинені сідла на шосейниках.

Rubovod писал(а):
Цитата:
над тим працювали інженери, конструктори, дизайнери і т.д.

А це мабуть про сучасні шосери з 28 мм гумою чи навіть 32-35мм (циклокроси)?
Чи це знову про фікс із СШ? дааа... над цим точно працювали інженери, конструктори...

Ти з моєї цитати викинув головне
Цитата:
відчуваючи зуд в руках ідеальним варіантом є "довершення" в межах допуску виробника... над тим працювали інженери, конструктори, дизайнери і т.д.

Rubovod, не треба передьоргувати, ти ж прекрасно зрозумів, що я мав на увазі...
Якщо зараз йде закидон в сторону фіксерів, які ліплять байк на шосейних. а не трекових рамах. То зверни увагу, що 90% фіксів це комплексний підхід до справи. Це не тільки глуха передача, це зміна посадки, "агресивно" налаштований вілсет і т.д. і т.п. Це саме стосується і циклокросів.
Я ж не заявляю, що ВАЗ 2101 не може виступати в ралійних перегонах (у своєму класі) - правильно підготовлений може :yes: каркаси,поліуретан з коловерами по кругу і т.д. і т.п. Але просто замінені колеса на більший радіус диска і наклейка ХХХ на лобовому нічого не вирішують, а навіть навпаки псують ходові якості ТС.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 941
Изображения: 41
Город: Полтавская обл
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:10.02.2015
Бегущая Черепаха
А чим по твоєму установка 28 гуми на стартон не є "довершенням" в межах допуску виробника?? По моєму навіть виробник випускав для них циклокросові трубки.

_________________
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее".
Моя крококарьера))
<<Niner>>
everyday bike


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Rubovod писал(а):
Бегущая Черепаха
А чим по твоєму установка 28 гуми на стартон не є "довершенням" в межах допуску виробника?? По моєму навіть виробник випускав для них циклокросові трубки.

А я хіба казав, що на Старт Шосе не можна ставити 28 гуму ?! :shock: Звичайно, що можна :yes: І я б напевно собі її ставив, так як по Львівській бруківці не стільки м'якість як ширина відіграє роль. Але чи ставив би я на "стартон" одинарні алюмінієві обода 19+ з резиною 32+ це звичайно питання :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4300
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Ох ты ж. КАКИЕ тут трэш и угар :D

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 941
Изображения: 41
Город: Полтавская обл
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:10.02.2015
Ага, мне тож нравится :D
Давай ка подкинь чего нибудь, а то Кисы нет, а Черепаха согласился на 28 :-D
Все Черепахо, не друг ти Кісі, не друг...

_________________
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее".
Моя крококарьера))
<<Niner>>
everyday bike


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 00:05 

Сообщения: 39
Город: Мать городов русских
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
Gosha Mst писал(а):
Выехал на каких-то долгоиграющих праздниках (типа майских) проветрить себя и протестить 111-411 "Турист " 1980 года (со стартоновским седлом, выносом и еще кое-чем :wink: ), который недавно закончил собирать...

Стоп :D 111-411 это Украина :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4300
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Предлагаю количство крестов и спиц в вязке с шириной шины оценить. У меня на ашане сзади четыре, на шоссе по три зад/перед. Все колеса 36 спиц.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 237, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stPiligrim


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'