Цитата:
... да и людей я дурю в рабочее время, а не на выходных...
Ыыыыыы этапять
Игорь, ну Ваш пример с мужиком героических пропорций должен, по-Вашему доказать необходимость туристовских колёс на СЗ, или как?
Или шоссер у него плохой был?
Может я чего-то не понимаю в Столичном Шоссе (
работал на Корчеватом в промзоне одно время, а сейчас иногда вызывают в Домосферу), но пример блестяще доказывает порочность выбора велосипеда "по крутости" (шоссер круче туринга
) - не более. В примере участвовали два нормальных сбалансированых велосипеда. Мужик погорячился, выбрав шоссер. Турист гораздо универсальней, и это один из самых приятных под жопой велосипедов - Вам это пркрасно известно.
Каким образом этот пример может служить оправданием неедущего гибрида шоссейной рамы и туринговых колёс, который лишён как турингового комфорта, так и гоночной динамики? Про равновесие и ширину покрышек -
смешно ваще это Вы явно погорячились. Просто шоссер сам по себе нервный, вёрткий, да ещё слишком короткий для гиганта в ширину
Снова спорт. Наверное, выбирая обувь для похода пешком в магазин за хлебушком, Вы обуваете бутсы, копируя обувь какого-нибудь Роналдо?
А на что при этом обращаете внимание? На размер? На шипы?
При этом вешаете на спину рюкзак, с которым на Эверест взбираются?
А я высмеиваю эти прекрасные бутсы и этот лучший в мире рюкзак. Я что, значит в хлебушке не разбираюсь? Или в обуви? Или в рюкзаках?
Спортсмены себе маршрут не выбирают. Если бы Вам было ПРЕДПИСАНО ехать от переезда до развязки с Окружной по Червонопрапорной - это одно дело. Но Вы САМИ ВЫБИРАЕТЕ Столичное шоссе, где можно себе позволить велосипед, который катит легче.
У меня спорт любой, конечно, кроме зевоты ничего не вызывает (ни нелюбви, ни презрения - просто скучно - хоть шахматы, хоть футбол, хоть Формула-1, болтовня об этом для меня вроде бабского кудахтания про шмотки), но примерное представление имею. Там, как мне рассказывали, важны ещё доли секунды. Могу предположить, что толстые (для моих и Ваших поездок за хлебушком) трубки в ИХ условиях позволяют выиграть на брусчатке больше, чем проиграть на гладком. На это ещё накладывается физподготовка и техника педалирования.
Ну очевидно же, что их велосипед на толстых трубках с невысоким давлением катит ХУЖЕ, чем моя табуретка (в которой нет деталей дороже 100 грн на момент постройки
) ! Это ж голая физика.
И я не занимаюсь спортом. Я не так тренирован, чтобы с запредельными скоростями гнать велосипед с таким сопротивлением движению. Я не применяю круговое педалирование. Я волен ВЫБИРАТЬ себе маршрут сам.
Поэтому я выбрал себе максимально скоростной велосипед сам по себе, а не в сочетании с моей подготовкой. На нём ПРОСТО ЛЕГЧЕ ЕЗДИТЬ. Бонус - в местах вроде Столичного шоссе я еду чуть-чуть быстрее, чем если бы мои шины были толще.
А дорожное покрытие я себе выбираю на 95% (наверное) близкое к ТРЕКУ, а не к Париж-Рубэ! Так какого мне ориентироваться на гонщегов по бручсатке? Почему сразу не на КК? Звучит экстремистски
но и 23 для этого неоправдано много. В оправдание более толстой, чем моя, резины звучит обычно вялый лепет либо про вес, либо про плохие дороги. Эсли подумать - это довольно смешно. Разница в проходимости ничтожно мала - даже на мягком грунте. Есть у меня в маршруте на дачу пару кусков метров по 10, где летом в засуху шоссейные колёса ножом врезаются в грунт. Так что 20, что 23 мм делают это одинаково. А после дождя ещё около недели НЕ врезаются - тоже одинаково. Ради этих двух десятков метров (на фоне в среднем 40 км в день) ставить дорожные шины?
Про разницу в грузоподъёмности можно тоже забыть. Во-первых, её нет - более тонкие шины расчитаны на более высокое давление, так что до обода они пробиваются с тем же успехом или неуспехом. Во-вторых, люди со слишком избыточным весом имеют такие пропорции, что поставь им шоссер хоть на баллоны - им один хрен будет неудобно, и эффективно пользоваться им они не смогут.
Временно туристовкие колёса ставят. Но временно. Кроме всего прочего, это повод для торга. Временно. Абы ехало.
АБЫ ЕХАЛО! Мы ж тут не совсем для того велосипеды строим - не? А вы так говорите о том, что покупают такой набор хлама, как будто коллеги обязаны всё, что куплено, в таком комплекте и собирать
Тот мой стартон на турситовских колёсах построен по специфическому ТЗ (забегая вперёд, скажу, что он ему полностью соответствует). Есть девочка (моя родственница из тех родственников, с которыми дружат, а не только на похоронах и свадьбах видятся). От велосипедов тащится. Из того, что она перепробовала, откровенно тащится от ХАРАКТЕРА Табуретки и (раньше) сине-жёлтого алю стартона. Ей нравится их жёсткость, строгость и вёрткость. Эта оторва стоя на табуретке (!) с восторгом нарезает круги на закрытых гладких площадках. Остальные, менее спортивные велосипеды у неё восторга не вызывают. Повторяю, речь именно о характере, а не моде и внешних понтах, и даже не об абсолютной скорости. Дело именно в ощущениях.
Но на дорогу выезжать категорически боится (даже не на фиксе - шоссер брала у меня покататься по району). Т.е. её стихия - дворы и тротуары. Бровки, коцки, ФЭМ. Но, мля, характер нам нужен злой, тряский и вёрткий.
Вот поэтому и встали на шоссер туристовкие колёса. На тех скоростях и в тех местах (гонка Чоколовка-Киев ггг) где ей катать, оно как раз ведёт себя так, как ей нравится.
Но при испытаниях МНЕ же пришлось ездить, как мы все обычно ездим - не кататься по району, а ездитиь по городу. И вот тут весь кайф и заканчивается. После двух кварталов по обычной городской улице велосипед начинает раздражать сочетанием шоссейной тряски (слегка приглушеной, понятно) и низкой скорости. Он липнет к дороге. Он едет медленней туриста (!) просто из-за того, что трясёт его больше и накат у него хуже. По этим же причинам устаёшь на нём больше, чем на туристе - примерно как на шоссере. Усталость ведь по природе своей получается за единицу времени, а не расстояния. Поэтому (условно) за час при одинаковой усталости на этом велосипеде можно заехать за 25 км, а на табуретке с такой же рамой - за 35. Это если не учитывать ещё разную передачу, а на нём за этот час приходится совершать больше оборотов педалей с той же нагрузкой.
Да, пришлось серьёзно занизить передаточное отношение - 48/18 против 49/16 на табуретке, и педали всё равно кажутся тяжеловатыми.
Короче, один коллега недавно очень метко сравнил езду на таком велосипеде с плаванием в ботинках. Полностью поддерживаю - я долго ржал, когда это прочитал. Как ржут от меткой правды, поданой с юмором.
Повторяю - это всё относится к езде по дорогам. А во дворах и на тротуарах действительно имеем впечатление злого шоссера под жопой. Гдавное - больше праы кварталов не ездить по прямой и гладкой дороге.
У меня возникла своя не смешная, но точная аналогия: КАРТИНГ!
На трассе за рулём карта полностью ощущаешь себя гонщиком формулы. Так же нервно ведёт себя машина, так же трясёт, те же ускорения в поворотах.. А если подумать - на той же скорости на дороге в такси (а то и троллейбусе) водители чуть не зевают, а пассажиры спокойно спят. Но попробуем мысленно на карте проехать по городу - это будет просто раздражать. Тряска и ползучая (оказывается!) скорость.
Надеюсь, объяснил понятно, мне эта аналогия кажется очень точной.
Гуано.. то есть, амигостар часто неадекватен, несёт ерунду, не отвечая за свои слова, а если несёт что-то вменяемое - достаточно посмотреть на пару постов вверх - он просто своими словами пересказывает чей-то ещё пост. Вступая с ним в спор, вы просто кормите тролля. Ему в кайф позадираться, вызвать реакцию. Опыт у него есть, но какой-то бессмысленный, и он им никогда внятно и вменяемо не делится, даже когда (поначалу) просили. А вот в этом месте
Цитата:
Вот и на фоне с конфликта со сбитым СУ-24 решил изменить город. Ну может я и ошибаюсь, я уж очень невнимательный...
P.S.: Я в той графе "Стамбул" читаю, как "Київ"!
я за Вас переживаю уже. Он изначально в Стамбуле прописался, кривляется - есть тут такие. ну и.. он Вас не укусил часом? Эта реплика больше характерна для таких, как он, чем для таких, как Вы - нечно бредово-бессвязное, уж простите меня. Сильно выбивается из Вашего обычно осмысленного стиля... На форуме один велосипедист другого сбил, или Вы о чём ваще?
Сами-то поняли, чего написали? И называя его коллегой, Вы сильно падаете в глазах форумчан. В общаке-то мы относительно корректны, а то, что пишут коллеги (настоящие, причём таких добрый десяток) по личкам о нём, я не процитирую из боязни быть забаненым
Хотя ржём нипадецки между собой
Так, пока я всё сказал, ругайтесь без меня
Я сваливаю на дачу. Игорь, желаю Вам достойных и адекватных оппонентов на это время, а не...