Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168 ... 237, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 455
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
Бегущая Черепаха
Прочтите хотя б википедию https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2101. перед тем как хаить копейку из-за большего веса, барабанных тормозов и тд. :-)
А новые дверные ручки как раз 2101 попервых не полагались. Но потом ради унификации с 2103 их решили ставить и на копейку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
kisa писал(а):
В этой реплике говорю "я", а не "мы" не из обычной моей нескромности, а чтобы не подписываться за многих моих друзей и братьев по разуму, которые не во всем обязательно со мной согласятся.

Про обвиненияив совкодрочерстве. Есть и такие, конечно, причем на всю голову. Но у большинства моих ровесников это присутствует умеренно в той или иной степени. Так мы прикасаемся к детству. Если это касается техники, то увидеть в этом что-то плохое адекватному человеку трудно.

Я не вижу большой опасности превращения кроководства в это дело, и тем более, не пропагандирую такое. Каркас моих выступлений сотоит из двух элеменов:
1. Рациональность
2. Эстетика.

С рациональностью казалось бы всё просто - выкатить один велосипед на разных колёсах и сравнить. Но чтоб это была именно рациональность надо постараться исключить субъективность восприятия, ориентироваться не на ощущения а на измеряемые параметры. Те на сколько конкретно метров укатится дальше один и тот же велосипед с одинарными и двойными ободами с одной и той же скорости на одном и том же участке дороги в безветренную погоду. И повторить для набора статистики чем больше тем лучше. Только никто ведь не заморачивается постановкой чистых экспериментов, обычно делают всё по наитию и ощущениям. А ощущения это такая штука что сегодня я поставил новую деталюшку и на радостях всё летает, а завтра я не доел углеводов и всё жёсткое как трамвай, бесит каждая трещина в асфальте, ничего никуда не катит и всех хочется поубивать. Потому в таком тонком деле как накат велосипеда полагаться на ощущения и доверять чужому мнению нельзя. Только цифры, только бездушная математика :roll:
Дальше. Допустим, авторитетный на форуме человек озвучивает мнение сформированное на ощущениях. Второму авторитетному человеку это мнение нравится ибо совпадает с его представлениями об эстетике, фэншуе, представлении о материалах деталей и их поведении, имеет общие ностальгические моменты - он его поддерживает. Третьему поддержать ещё проще ибо два уже высказались. И вот мнение общественности сформировано как снежный ком. При этом, по какой-то случайности, оно даже может быть и верным. Но железно подтвердить его никто не может. И таким образом открывается бескрайнее поле для споров и баталий :smile:
А раз объективные данные по поведению велосипеда получить проблематично то тут в дело вступает эстетика :D Если не начинает играть главную роль в формировании ощущений от велосипеда. А в эстетику можно впихнуть и совкодрочерство и что угодно. Эстетическое мнение оно ведь тоже не снисходит от вселенской гармонии, а формируется на основе общепринятых и личных предпочтений, жизненого опыта, воспоминаний детства и тд и тп. А так как на постсоветском пространстве воспоминания детства у всех похожие (и у меня тоже) то и эстетика разнообразием не отличается. Но не исключено что лет через 20-30 найдутся люди которые будут с нежностью вспоминать изысканную узость и жёсткость ламповых аванти и поливать заполонившую бездушную пластмассу :D Даже наверняка найдутся.
Мне лично хочется думать что эстетика происходит в том числе и от эффективности(ага
:roll: ). Когда смотришь на велосипед и видишь что он БЫСТРЫЙ. Разрезает молекулы воздуха обтекаемыми формами, тонкими как лезвие колёсами и всё такое. Шоссер естественно проще всего представить быстрым а значит и эстетичным. Но это слишком просто потому что быстрый на гладком асфальте станет медленным на рваных камнях. Здесь, вторым уровнем, выходит на сцену эмтэбешная эстетика - всё толстое, мощное и зубастое. Но толстое и зубастое становится ненужным в искусственной среде обитания, в которой живёт почти всё человечество, более того начинает мешать. Тут проявляется третий, более общий, уровень эстетики - "эстетичный" это велосипед который наилучшим образом выполняет свою функцию - перемещение в пространстве своего наездника. Так как условия "пространства" разные, то и такие велосипеды могут быть по разному специализированы, при этом оставаясь эстетичными.
Из этих моих рассуждений вытекает любопытное следствие - что велосипед который не перемещает седока в пространстве не просто зря пропадает, он ещё и неэстетичен. Как бы вылизан ни был, сколько бы труда, денег, фантазии и вкуса в оформлении ни было в него вложено. А любое ездящее хреносозидательство будет более эстетским. Круг замкнулся :smile: Я сознаю что эта мысль не слишком оригинальна, но с точки зрения эстетики вроде ещё не была обоснована :D

По поводу качества совковелов - народ, наевшись ашаномакетов, начал понимать что они были не так уж плохи. Но и в другую крайность впадать не надо - ценным антиквариатом(за редким исключением) всё это не стало. А как было заготовкой для напильника изначально с завода так и осталось, только ещё в большей степени. Аутентичное и гармоничное состояние для такого велосипеда быть дребезжащим, скрипящим и раздолбанным, а отнюдь не блестеть полированными дорожками подшипников. Да я сам сейчас этой полировкой сейчас занимаюсь, но хотя бы с осознанием что это неестественно :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Усиленый везде кузов ( отсюда масса), верхний распредвал.. Это ж все делалось не для ухудшения и "оптимизации", а для заточки под нашу эксплуатацию.Фиаты на испытаниях очень быстро рассыпались. Фактически, Жигуль разработан заново, и купили мы не машину, а технологию.
Тьфу, мля, хотел философии крлководской, а получился базар-вокзал :mad:
:D Ну паб, хуле

Во, коллега godspeed мою дискуссию поддержал :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Я долго это рожал :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
godspeed
Хорошо излагаете, ознакомился. Но ответные мысли - не раньше позднего вечера :cool:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Понятно, тема ж не простая :yes:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4302
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Черепаха… а еще распредвал верхний заместо нижеего, ага.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4302
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Опоздал, Киса уже написал такое же. А К эстетствованиям пт великам.... ща с собаками погуляю, пересяду за ПК и подключусь. Хоть бы и малоопытен да малорезультативен :D

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 572
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.09.2014
Брякну и я пару слов. И опыта околачивания на разных форумах - всё дело в людях.
Возьмём к примеру Таврию, тоже произведение советской конструкторской мысли. Многие считают ее недоавтомобилем (и в чем-то они правы), но вынуждены на ней ездить. Соответственно у них всё дымит и гремит. Другие считают её обычным авто, не хуже многих других, обслуживают, ухаживают. А агрегат отвечает взаимностью. А есть маниаки, которые переделывают салон, ставят кондей, переделывают ходовку, ставят турбину, меняют движок, вызывая у одних чуйство полнейшего непонимания, а у других восторг. И так везде, и так во всём.

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1502
Изображения: 30
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:26.04.2011
Ух ты :D думал на автофорум зашел по ошибке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Aleks91 писал(а):
Бегущая Черепаха
Прочтите хотя б википедию https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2101. перед тем как хаить копейку из-за большего веса, барабанных тормозов и тд. :-)
А новые дверные ручки как раз 2101 попервых не полагались. Но потом ради унификации с 2103 их решили ставить и на копейку.

Алекс, якщо Вас це заспокоїть то свій шлях автомобіліста я починав з "двойки" :D Жовта бестія з оригінальним пробігом в 60000 1978 р.в.
А на рахунок "вікіпедії" так це Ви даремно :D , там жодної порівняльної характеристики з Фіатом не має :wink: Що стосується ручок, ну х.з. повірю, якщо Ви мені покажите хоча б одну фотографію ВАЗ 2101 з Фіатовськими ручками. Перший екземпляр який зараз стоїть в Волжському заводі вже з "Жигульовськими" ручками.
А ось згадана Вами "тройка" це ніщо інше як ... Fiat 124 Speciale :D ... і "шестьорка" черпала свої натхнення також в італійського прототипа ось назви вже не скажу.
Я не хаю "копійку" просто я її не ідеалізую (як і все, що пов'язане з совком), хоча маю до неї певні сентименти про які так багатобуквно (респект за текст!) розписав godspeed.
___________________________________
О, да колллеги р а с п р е д в а л... як я за нього міг забути :facepalm: :D показники шуму двигуна і витрат пального до речі в ВАЗ 2101(70-72 р.в.) більші ніж у Фіата 124(1964 р.в.) :wink: Але справедливості раді - італійці, з часом, також почали випускати двигуни з верхнім распредвалом.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
toni73 писал(а):
Ух ты :D думал на автофорум зашел по ошибке.

:D п'яний двіж :-P

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8721
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Если честно "Классика" ужасна для водителя, ездить на ней одно мучение было для меня.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4302
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
А в таврии руль не по середине водителя :D

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.11.2015
Были же в Союзе и классные автомобили: :smile:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168 ... 237, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: denis_ber


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'