Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169 ... 273, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 815
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
А в таврии руль не по середине водителя :D

У меня была Таврия, кажется 1988 г.в.
Автомобиль был куплен в Югославии, имел на борту аккумулятор БОШ, коммутатор Бош, американский датчик Холла "Хоневелл", все лампочки и фильтры и свечи полностью БОШ, чещскую оптику, все колесные подшипники SKF, прокладку блока и поршни Сузуки, покрышки и все ремни Barum и Semperit.
Самое интересное, что стыки деталей кузова были ЗАПОЛНЕНЫ ПРИПОЕМ!
Автомобиль имел расход бензина по городу от 5-ти до 6-ти литров, в зависимости от пробок.
Пробежав около 200 тыс.км. без ремонтов был продан и до сих пор где-то ездит...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 551
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
Бегущая Черепаха
Попервах , всмысле разработки а не выпуска.Так что нету копья с ручками Фиат.
Вы какую википедию читали? все там есть))) прямого сравнения может и нет, но все основные отличия указаны.
Вто вы вспомнили 124s, так вот если сравнивать его с 2103 (у моего деда такая, тоже 78г) то там разница как между Таврией и Запорожцем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 551
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
amigostar
История конешно на грани фантастики :-D
Покажите инфу по машине с такой модификацией
Или это уже наместе тюнинг делали?







.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 569
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:05.12.2010
Я не успеваю следить за событиями в пабе!
Вставлю пару слов о Таврии, поскольку являюсь ее владельцем. Машина 93 г.в. с двигателем 1.1, На 83к км машина попала мне в руки, она была откапиталена по всем и всему и сейчас счетчик вплотную приблизился к обнулению. Таврон - нормальная машина, если к ней относиться с любовью и при ремонте ставить заводские детали, а не кооперативные детали дяди Вовы с соседней улицы. Да, поработал над ней, но в любом случае Тавр лучше Классики. Сравнение было произведено.
Изображение

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 18919
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
godspeed писал(а):

...Те на сколько конкретно метров укатится дальше один и тот же велосипед с одинарными и двойными ободами с одной и той же скорости на одном и том же участке дороги в безветренную погоду. ...

..Дальше. Допустим, авторитетный на форуме человек озвучивает мнение сформированное на ощущениях. Второму авторитетному человеку это мнение нравится ибо совпадает с его представлениями об эстетике, фэншуе,..

.. .Мне лично хочется думать что эстетика происходит в том числе и от эффективности..

..По поводу качества совковелов..


Мысли о "приборном" измерении в какой-то степени справедливы, и на первый взгляд видно преимущество такого измерения перед "субъективным". Но.

Хрен такой прибор придумаешь. Если начать разбираться - велосипед и велосипедист должны быть опутаны тучей датчиков, а их показания должны сводиться в кучу множеством сложных уравнений. Тупое нагружение сравниваемых велосипедов мешками и скатывание с эталонной горки не покажет, какой из велосипедов реально лучше. По идеально гладкой поверхности шоссер скатится дальше дорожника. Это я совершенно точно и без приборов скажу. Мало того, ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, В КОТОРЫХ ОДИНАКОВЫ ТОЛЬКО ШИНЫ И МАССА (общая и масса колёс), СКАТЯТСЯ ОДИНАКОВО. Но в реальности мы ездим по не совсем ровным покрытиям. Добавить неровностей в эталонную горку? А каких конкретно? Уже тупик.

А как приборами учесть комфорт? Амплитуда и частота колебаний, их длительность.. Допустим. А влияние этого всего на уставаемость? А связь этого всего между собой, а через час езды сравниваемые велосипеды как вести себя будут?

И это только малая часть зависимостей и сложностей в приборном измерении. И уже получается космическая лаборатория, хотя измеряем довольно примитивные показатели.

Вот и получается, что даже сложные приборы (и системы обработки их показаний) крайне примитивны по сравнению с левым чёртом, который два круга по двору проедет, и всё это моментально прочувствует.

Остаётся нам субъективная оценка ходовых качеств велосипеда. А чтобы слово "субъективный" не выгледело ругательством, испытатель должен быть опытным и вдумчивым, способным точно передать свои ощущения. Сделать поправку на то, что это именно он катает, подумать, как бюудут чувствовать себя другие. Поездки на испытываемых велосипедах должны быть достаточно длительными. И вот тогда такой коллега может выносить какие-то заключения. А уж когда его эксперимент повторяет другой и третий, и высказывает такие же впечатления, этому можно верить безоговорочно.

Ничего не напоминает? Авиация! Уж какие у них приборные возможности, какие лабораториии, а без квалифицированнейших испыталелей там - никуда. И по сей день взволнованые конструкторы ожидают лётчика, покидающего самолёт после первой посадки, заглядывают ему в рот - что он скажет "нра" или "не нра" :yes:

А по поводу качества.. Велосипед даже в магазине - товар, а не готовый продукт. А тем более, велосипед в том виде и состоянии, который попадает к нам в руки. Это заготовка. И вся срань, что лежит на прилавках - тоже заготовки. Сравните качество заготовок ХВЗ и ...

А цены? Один из аспектов "ценности" ХВЗ (условно, я про весь велопром) состоит как раз в копеечной, металлоломной цене при качестве заготовок на уровне очень непоследнего импорта. Поэтому барыги, ломящие цены на это выглядят довольно смешно. Ломя свои цены, они убивают ценность деталей :D Ну и жалко выглядят коллеги, оторые на эти цены ведутся.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 10.06.2016 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 595
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.09.2014
Summerk1d
:friends:

Наконец дождались начальника транспортного цеха.

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 569
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:05.12.2010
prima-bez, :D
ой, та ладно :oops:

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
После того, как год проездил на BMW, сесть за руль Жигулей было пыткой - руль не крутится, тормоза не тормозят, сиденье как скамейка в парке, двери не закрываются, пока с размажу не гэпнешь :facepalm:
Ну то про машины...

В велосипедном мире тоже есть свои особенности - ашаны кое-чем значительно лучше ХВЗ, а именно крепёжными деталями.
В велозаготовках СССР больше всего вызывало недоумение следующее: все эти винты с колукруглыми головками под плоскую отвертку - это же пипец, коллеги. Затянуть их нормально невозможно, поскольку на дальний от центра край приходится минимальная глубина шлица. И открутить практически невозможно, не сорвав половину металла со шляпки.
Опять же гайки под боковой шлиц на каретке и рулевой :facepalm:
Сделали бы человеческие гайки, даже колхоз-дизайн бы воспринимался легче :D

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5510
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
винты с колукруглыми головками под плоскую отвертку - это же пипец, коллеги.
я обновляя дачные и школьные мебели никогда не мог понять как вообще можно использовать это чудо, в том числе и шурупы с шляпой под потай.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 685
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2016
Пафнутий писал(а):
все эти винты с колукруглыми головками под плоскую отвертку - это же пипец, коллеги.

+100
как оно вообще летало?
Изображение
Изображение
http://masterok.livejournal.com/109346.html
http://igor113.livejournal.com/32580.html?style=mine


Изображение
Изображение
http://zizis.livejournal.com/206699.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5419
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
Мало того, ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, В КОТОРЫХ ОДИНАКОВЫ ТОЛЬКО ШИНЫ И МАССА (общая и масса колёс), СКАТЯТСЯ ОДИНАКОВО.

Потери энергии на деформацию широкой резины будут выше.
kisa писал(а):
Остаётся нам субъективная оценка ходовых качеств велосипеда. А чтобы слово "субъективный" не выгледело ругательством, испытатель должен быть опытным и вдумчивым, способным точно передать свои ощущения. Сделать поправку на то, что это именно он катает, подумать, как бюудут чувствовать себя другие. Поездки на испытываемых велосипедах должны быть достаточно длительными. И вот тогда такой коллега может выносить какие-то заключения. А уж когда его эксперимент повторяет другой и третий, и высказывает такие же впечатления, этому можно верить безоговорочно.

Ничего не напоминает? Авиация! Уж какие у них приборные возможности, какие лабораториии, а без квалифицированнейших испыталелей там - никуда. И по сей день взволнованые конструкторы ожидают лётчика, покидающего самолёт после первой посадки, заглядывают ему в рот - что он скажет "нра" или "не нра"

Напоминает как раз таки секту, где адепты должны всё принимать на веру, ведь так сказал их гуру.
Пафнутий писал(а):
Затянуть их нормально невозможно, поскольку на дальний от центра край приходится минимальная глубина шлица. И открутить практически невозможно, не сорвав половину металла со шляпки.

Затяжка с нанометрическим ключом?
Пафнутий писал(а):
Опять же гайки под боковой шлиц на каретке и рулевой

Ключ на 32 не влазит в стоковый бардачок. :D

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Kirill Yevtushenko | 10.06.2016 12:11.
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5510
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Потери энергии на деформацию широкой резины будут выше.
швальбе не согласна

Изображение
Изображение

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5419
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Aleksei Dmytren
стандарт туре лол
комфорт он коблестонес в персентах дабллол
ригид форк суспенсион форк трипллол
Изображение

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Последний раз редактировалось Kirill Yevtushenko 10.06.2016 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 18919
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Kirill Yevtushenko писал(а):
kisa писал(а):
Мало того, ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, В КОТОРЫХ ОДИНАКОВЫ ТОЛЬКО ШИНЫ И МАССА (общая и масса колёс), СКАТЯТСЯ ОДИНАКОВО.

Потери энергии на деформацию широкой резины будут выше.

:D
Kirill Yevtushenko писал(а):
Напоминает как раз таки секту, где адепты должны всё принимать на веру, ведь так сказал их гуру.

:smile: Ну, кому напоминает - и хер с ними, мне не жалко, тем более - невелика ума люди, раз про авиацию не поняли и этого:
kisa писал(а):
.. А секта.. от такого подхода тоже толк есть. Все "постулаты" основаны на опыте и рациональности, они выведены и доказаны, мы подтверждаем выводы друг друга. Но на это уходят годы, материал по крупицам разбросан по форуму. Не каждый новичок сможет проследить все цепочки, приведшие к тому или иному понятию. Поэтому оно подается в виде религиозной нормы :D .

:pardon:
Да и не лепят у нас гуру от фонаря свои тексты - ни один. Сто раз перепроверяют, прежде, чем что-то эпохальное вывалить. Это заметно даже по тому, как медленно формируются эти "религиозные постулаты", оттачиваются, поправляются.

Kirill Yevtushenko писал(а):
Ключ на 32 не влазит в стоковый бардачок. :D

:yes: :lol:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169 ... 273, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maxim_Sed, rambler bot, vault_boy


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 2.56 ]
Reputation System ©'