| купити велоаксесуари в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169 ... 439, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
А в таврии руль не по середине водителя :D

У меня была Таврия, кажется 1988 г.в.
Автомобиль был куплен в Югославии, имел на борту аккумулятор БОШ, коммутатор Бош, американский датчик Холла "Хоневелл", все лампочки и фильтры и свечи полностью БОШ, чещскую оптику, все колесные подшипники SKF, прокладку блока и поршни Сузуки, покрышки и все ремни Barum и Semperit.
Самое интересное, что стыки деталей кузова были ЗАПОЛНЕНЫ ПРИПОЕМ!
Автомобиль имел расход бензина по городу от 5-ти до 6-ти литров, в зависимости от пробок.
Пробежав около 200 тыс.км. без ремонтов был продан и до сих пор где-то ездит...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
Бегущая Черепаха
Попервах , всмысле разработки а не выпуска.Так что нету копья с ручками Фиат.
Вы какую википедию читали? все там есть))) прямого сравнения может и нет, но все основные отличия указаны.
Вто вы вспомнили 124s, так вот если сравнивать его с 2103 (у моего деда такая, тоже 78г) то там разница как между Таврией и Запорожцем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
amigostar
История конешно на грани фантастики :-D
Покажите инфу по машине с такой модификацией
Или это уже наместе тюнинг делали?







.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.12.2010
Я не успеваю следить за событиями в пабе!
Вставлю пару слов о Таврии, поскольку являюсь ее владельцем. Машина 93 г.в. с двигателем 1.1, На 83к км машина попала мне в руки, она была откапиталена по всем и всему и сейчас счетчик вплотную приблизился к обнулению. Таврон - нормальная машина, если к ней относиться с любовью и при ремонте ставить заводские детали, а не кооперативные детали дяди Вовы с соседней улицы. Да, поработал над ней, но в любом случае Тавр лучше Классики. Сравнение было произведено.
Изображение

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
godspeed писал(а):

...Те на сколько конкретно метров укатится дальше один и тот же велосипед с одинарными и двойными ободами с одной и той же скорости на одном и том же участке дороги в безветренную погоду. ...

..Дальше. Допустим, авторитетный на форуме человек озвучивает мнение сформированное на ощущениях. Второму авторитетному человеку это мнение нравится ибо совпадает с его представлениями об эстетике, фэншуе,..

.. .Мне лично хочется думать что эстетика происходит в том числе и от эффективности..

..По поводу качества совковелов..


Мысли о "приборном" измерении в какой-то степени справедливы, и на первый взгляд видно преимущество такого измерения перед "субъективным". Но.

Хрен такой прибор придумаешь. Если начать разбираться - велосипед и велосипедист должны быть опутаны тучей датчиков, а их показания должны сводиться в кучу множеством сложных уравнений. Тупое нагружение сравниваемых велосипедов мешками и скатывание с эталонной горки не покажет, какой из велосипедов реально лучше. По идеально гладкой поверхности шоссер скатится дальше дорожника. Это я совершенно точно и без приборов скажу. Мало того, ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, В КОТОРЫХ ОДИНАКОВЫ ТОЛЬКО ШИНЫ И МАССА (общая и масса колёс), СКАТЯТСЯ ОДИНАКОВО. Но в реальности мы ездим по не совсем ровным покрытиям. Добавить неровностей в эталонную горку? А каких конкретно? Уже тупик.

А как приборами учесть комфорт? Амплитуда и частота колебаний, их длительность.. Допустим. А влияние этого всего на уставаемость? А связь этого всего между собой, а через час езды сравниваемые велосипеды как вести себя будут?

И это только малая часть зависимостей и сложностей в приборном измерении. И уже получается космическая лаборатория, хотя измеряем довольно примитивные показатели.

Вот и получается, что даже сложные приборы (и системы обработки их показаний) крайне примитивны по сравнению с левым чёртом, который два круга по двору проедет, и всё это моментально прочувствует.

Остаётся нам субъективная оценка ходовых качеств велосипеда. А чтобы слово "субъективный" не выгледело ругательством, испытатель должен быть опытным и вдумчивым, способным точно передать свои ощущения. Сделать поправку на то, что это именно он катает, подумать, как бюудут чувствовать себя другие. Поездки на испытываемых велосипедах должны быть достаточно длительными. И вот тогда такой коллега может выносить какие-то заключения. А уж когда его эксперимент повторяет другой и третий, и высказывает такие же впечатления, этому можно верить безоговорочно.

Ничего не напоминает? Авиация! Уж какие у них приборные возможности, какие лабораториии, а без квалифицированнейших испыталелей там - никуда. И по сей день взволнованые конструкторы ожидают лётчика, покидающего самолёт после первой посадки, заглядывают ему в рот - что он скажет "нра" или "не нра" :yes:

А по поводу качества.. Велосипед даже в магазине - товар, а не готовый продукт. А тем более, велосипед в том виде и состоянии, который попадает к нам в руки. Это заготовка. И вся срань, что лежит на прилавках - тоже заготовки. Сравните качество заготовок ХВЗ и ...

А цены? Один из аспектов "ценности" ХВЗ (условно, я про весь велопром) состоит как раз в копеечной, металлоломной цене при качестве заготовок на уровне очень непоследнего импорта. Поэтому барыги, ломящие цены на это выглядят довольно смешно. Ломя свои цены, они убивают ценность деталей :D Ну и жалко выглядят коллеги, оторые на эти цены ведутся.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 10.06.2016 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 602
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.09.2014
Summerk1d
:friends:

Наконец дождались начальника транспортного цеха.

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.12.2010
prima-bez, :D
ой, та ладно :oops:

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
После того, как год проездил на BMW, сесть за руль Жигулей было пыткой - руль не крутится, тормоза не тормозят, сиденье как скамейка в парке, двери не закрываются, пока с размажу не гэпнешь :facepalm:
Ну то про машины...

В велосипедном мире тоже есть свои особенности - ашаны кое-чем значительно лучше ХВЗ, а именно крепёжными деталями.
В велозаготовках СССР больше всего вызывало недоумение следующее: все эти винты с колукруглыми головками под плоскую отвертку - это же пипец, коллеги. Затянуть их нормально невозможно, поскольку на дальний от центра край приходится минимальная глубина шлица. И открутить практически невозможно, не сорвав половину металла со шляпки.
Опять же гайки под боковой шлиц на каретке и рулевой :facepalm:
Сделали бы человеческие гайки, даже колхоз-дизайн бы воспринимался легче :D

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
винты с колукруглыми головками под плоскую отвертку - это же пипец, коллеги.
я обновляя дачные и школьные мебели никогда не мог понять как вообще можно использовать это чудо, в том числе и шурупы с шляпой под потай.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 714
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2016
Пафнутий писал(а):
все эти винты с колукруглыми головками под плоскую отвертку - это же пипец, коллеги.

+100
как оно вообще летало?
Изображение
Изображение
http://masterok.livejournal.com/109346.html
http://igor113.livejournal.com/32580.html?style=mine


Изображение
Изображение
http://zizis.livejournal.com/206699.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
Мало того, ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, В КОТОРЫХ ОДИНАКОВЫ ТОЛЬКО ШИНЫ И МАССА (общая и масса колёс), СКАТЯТСЯ ОДИНАКОВО.

Потери энергии на деформацию широкой резины будут выше.
kisa писал(а):
Остаётся нам субъективная оценка ходовых качеств велосипеда. А чтобы слово "субъективный" не выгледело ругательством, испытатель должен быть опытным и вдумчивым, способным точно передать свои ощущения. Сделать поправку на то, что это именно он катает, подумать, как бюудут чувствовать себя другие. Поездки на испытываемых велосипедах должны быть достаточно длительными. И вот тогда такой коллега может выносить какие-то заключения. А уж когда его эксперимент повторяет другой и третий, и высказывает такие же впечатления, этому можно верить безоговорочно.

Ничего не напоминает? Авиация! Уж какие у них приборные возможности, какие лабораториии, а без квалифицированнейших испыталелей там - никуда. И по сей день взволнованые конструкторы ожидают лётчика, покидающего самолёт после первой посадки, заглядывают ему в рот - что он скажет "нра" или "не нра"

Напоминает как раз таки секту, где адепты должны всё принимать на веру, ведь так сказал их гуру.
Пафнутий писал(а):
Затянуть их нормально невозможно, поскольку на дальний от центра край приходится минимальная глубина шлица. И открутить практически невозможно, не сорвав половину металла со шляпки.

Затяжка с нанометрическим ключом?
Пафнутий писал(а):
Опять же гайки под боковой шлиц на каретке и рулевой

Ключ на 32 не влазит в стоковый бардачок. :D

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 10.06.2016 12:11.
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Потери энергии на деформацию широкой резины будут выше.
швальбе не согласна

Изображение
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Aleksei Dmytren
стандарт туре лол
комфорт он коблестонес в персентах дабллол
ригид форк суспенсион форк трипллол
Изображение

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Последний раз редактировалось Kirill Yevtushenko 10.06.2016 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Kirill Yevtushenko писал(а):
kisa писал(а):
Мало того, ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, В КОТОРЫХ ОДИНАКОВЫ ТОЛЬКО ШИНЫ И МАССА (общая и масса колёс), СКАТЯТСЯ ОДИНАКОВО.

Потери энергии на деформацию широкой резины будут выше.

:D
Kirill Yevtushenko писал(а):
Напоминает как раз таки секту, где адепты должны всё принимать на веру, ведь так сказал их гуру.

:smile: Ну, кому напоминает - и хер с ними, мне не жалко, тем более - невелика ума люди, раз про авиацию не поняли и этого:
kisa писал(а):
.. А секта.. от такого подхода тоже толк есть. Все "постулаты" основаны на опыте и рациональности, они выведены и доказаны, мы подтверждаем выводы друг друга. Но на это уходят годы, материал по крупицам разбросан по форуму. Не каждый новичок сможет проследить все цепочки, приведшие к тому или иному понятию. Поэтому оно подается в виде религиозной нормы :D .

:pardon:
Да и не лепят у нас гуру от фонаря свои тексты - ни один. Сто раз перепроверяют, прежде, чем что-то эпохальное вывалить. Это заметно даже по тому, как медленно формируются эти "религиозные постулаты", оттачиваются, поправляются.

Kirill Yevtushenko писал(а):
Ключ на 32 не влазит в стоковый бардачок. :D

:yes: :lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169 ... 439, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.173s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'