Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 228, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4852
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa
Чёт не заметил, глаз уцепился за массу. :D
kisa писал(а):
Да и не лепят у нас гуру от фонаря свои тексты - ни один. Сто раз перепроверяют, прежде, чем что-то эпохальное вывалить. Это заметно даже по тому, как медленно формируются эти "религиозные постулаты", оттачиваются, поправляются.

Ну, про двойные/одинарные обода я наблюдал только один восторженный случай (для колёс 28"). При том, что там ничего неизвестно даже о степени натяжения спиц в обоих случая, для измерения которой не нужна лаборатория НИИ. Не говоря уже о сравнении разных видов двойных ободов.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 16976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Восторгов хватает - полный форум. Просто не так ярко описано.
А в продаже у нас два вида двойных ободов всего - шоссейные и лоховские :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4228
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
ободов выбор большой, но интересных - мало. все в бабло упирается. простой производитель ободов в Италии. Нашел тоулько потому что искал инфу про свои бу обода с спецзаказа. перечень вариантов - поражает. http://www.malvestiticerchi.com/cerchis ... =eng&id=16

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Aleks91 писал(а):
amigostar
История конешно на грани фантастики :-D
Покажите инфу по машине с такой модификацией
Или это уже наместе тюнинг делали?
.


Машина была куплена еще в Югославии в экспортном варианте.
Скорее всего ее изготовил в таком виде (припой в швах и кузовных стыках) и двигатель на японских комплектующих, все-таки завод. А вот импортными расходниками мог укомплектовать и дилер на месте.
Очень радовал дизайном БОШевский генератор и отличный сильный свет (в фарах стояли лампочки ТESLA 80/100 ( с увеличенной светоотдачей).
Правда, была без гидроусилителя руля и без ваккуумного усилителя тормозов, но это совершенно не ощущалось.
Когда другие владельцы жаловались на Таврии, я их совершенно не понимал.
Машина заводилась с пол-оборота при -25 градусов и пару раз ее пытались угнать.
Масло заливал Ликви-Молли синтетика.
Воспоминания о машинке остались самые приятные, она много поездила в Украине и за рубежом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4228
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Пришел в гости на рынок к нормальному вело-человеку. И подходит тип на СкоттСкейле, ХТ по кругу. И разговор - ну посмотри, ну чё оно крутится так плохо, это ж не деор. Туда-сюда, ушел. мастер мне говорит - пробег в сезон до тысячи по асфальтику, а он разницу ХТ или ДЕОР чует, а вы про накат и комфорт :D :D :D

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 16976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 16976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
За что купил, за то и продаю:

Если это правда, и в шемоно есть, чем заняться кроководу. Какие-то перекидки разных ценовых групп, но в принципе одинаковые. Так в дешёвой намерено сделана чуть длиннее ось ролика, что обеспечивает больший люфт, чтобы дорогая чётче переключалась при переходе на неё :unknown:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 10545
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Aleks91 писал(а):
Бегущая Черепаха
Попервах , всмысле разработки а не выпуска.Так что нету копья с ручками Фиат.

О це речення будь-ласка ще раз, так як я його зовсім не зрозумів...
Aleks91 писал(а):
Вы какую википедию читали? все там есть))) прямого сравнения может и нет, но все основные отличия указаны.
Вто вы вспомнили 124s, так вот если сравнивать его с 2103 (у моего деда такая, тоже 78г) то там разница как между Таврией и Запорожцем.

Тут головне не яку, а як :D Ви ж як житель Криндачівки, а не Красного Лучя повинні розуміти як і з якою ціллю подавалась, а зараз з новою хвилею подається інформація про СССР.
Я не маю нічого проти ВАЗ 2101 це хороший автомобіль для своєї епохи, але давайте будемо справедливі...
Ось це пише вікіпедія, країни правонаступниці всього найкращого, що було в совку
Цитата:
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определен Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

Летом 1966 года проходило первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем.

В ходе испытаний на советских дорогах у автомобилей выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами.

Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы, спокойно переносящие плохие дороги), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП. Даже в плане комфорта ВАЗ-2101 оказался лучше своего прототипа благодаря появившейся возможности трансформации сидений в полноценные спальные места, которые впоследствии оценили по достоинству тысячи владельцев.

А ось так, та ж інформація тільки в профіль (автор перекладу Я :D )
16 серпня 1966 року фашистська фірма Фіат (яка на той момент потерпала, як і зараз... як і завжди :D від кризи жанру і фінансової не стабільності) продала патент на виготовлення свого надбюджетного (для виробництва - цільносварний кузов і бла-бла) седана Фіат124, ще й дала кредит кредитная организация Италии „Istituto Mobiliare Italiano“», сумма 200 млрд итальянских лир на 10 лет под 5 % годовых, подписали М. Свешников и С. Зильенти., на побудову заводу малолітражних автомобілів компактного класу в СССР.
Під час випробуваннь на суцільному бездоріжжі СССР, Фіат 124 потребував змін в конструкцію, а саме ...
та, що я довго буду писати по моєму речення з вікі.ру само за себе говорить - "Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке." :lol: Це не криві дороги з суцільним багном в околицях заводу ВАЗ, де машини можуть застряти, це проушин не хватає :yes:
Та сама історія з гальмами, відколи автомобільні барабанні гальма кращє дискових ?! А нннєєєт : "сзади появились барабанные механизмы, спокойно переносящие плохие дороги" О! :lol: покращення автомобіля ? Чи вимушені заходи для експлуатації в сурових умовах ? Ті самі улучшайзери і покругу ходової :yes:
О розкладний диван, а хтось спав в ВАЗ 2101 на ньому ?! Кращє б він не розкладався...
А разпредвал ... в цьому вузлі, навіть замішані комуністичні ешелони профспілок Італії та й не має в цьому тексті про розпредвал :D Не буду перекладати :D
А ось оригінальну цитату з вікі.ру таки залишу "Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами." ... і що тепер робити? Всі вдосконалення це виходить заслуга італійських конструкторів :sad: Чи навпаки ?! Понавдосконалювали капіталісти ! Га ?!

В 1974 році Фіат 124 знятий з виробництва Італії як устарівша модель ! А ВАЗ кліпав "пятьорку" ще в 2000-их...
Давайте будемо об'єктивні :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 16976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Коля, попустись! :ROFL:


:roadrace: :velobig: :velo2: :tandem: :roadbike: :Vel9:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4228
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
зацепило.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4852
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Бегущая Черепаха писал(а):
В 1974 році Фіат 124 знятий з виробництва Італії як устарівша модель ! А ВАЗ кліпав "пятьорку" ще в 2000-их...
Давайте будемо об'єктивні

Давайте. Фиат устарел, а ВАЗ нет.
А по поводу дорог, так ведь СССР не Италия — он большой, в нём есть места, где дорог и не было никогда.
Бегущая Черепаха писал(а):
фашистська фірма Фіат

Изображение
:D

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Последний раз редактировалось Kirill Yevtushenko 10.06.2016 20:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 453
Изображения: 6
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
kisa писал(а):

Мысли о "приборном" измерении в какой-то степени справедливы, и на первый взгляд видно преимущество такого измерения перед "субъективным". Но.


В том и дело что эксперименты и приборы хрен придумаешь и хрен проведёшь, велосипед без человека не едет и всё остаётся завязанным на человека. Казалось бы простая штука - трубы на двух колёсах, но наблюдатель влияет на эксперимент как в квантовой физике :D

Только без железной фактической основы все эти споры про вибрации мне больше напоминают не авиацию(там-то вон и беспилотники сейчас) а аудиофилию. CD против винила и они вместе против мп3. Кто-то слышит вибрации(тоже вибрации :smile: ) воздуха выше 20 килогерц, кто-то думает что слышит, а кто-то не парится. И утомляемость слуха, и вовлечённость в процесс - всё тоже самое.

А то что заготовки.. Сейчас все эти старые велосипеды изначально воспринимаются как заготовки для рукоприладства - человек если связывается то уже готов к тому что надо будет привести в порядок, почистить, починить. Толерантней отношение стало, да и ностальгия опять-же. Ещё и возможностей стало больше сделать и всякого ручного электроинструмента больше. И при таком подходе они действительно начинают ездить как никогда не ездили в своё время. Вот и получился ренессанс. Но только это всё равно новый продукт, пусть и на основе старого. Воплощение идеализированного представления о том какими эти велосипеды могли бы быть потенциально. А к ностальгии только отсылки. Так что всё равно получается кастом хоть на базарных ободах хоть на родных :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 21:02 

Сообщения: 39
Город: Мать городов русских
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
[/quote]


А то что заготовки.. Сейчас все эти старые велосипеды изначально воспринимаются как заготовки для рукоприладства - человек если связывается то уже готов к тому что надо будет привести в порядок, почистить, починить. Толерантней отношение стало, да и ностальгия опять-же. Ещё и возможностей стало больше сделать и всякого ручного электроинструмента больше. И при таком подходе они действительно начинают ездить как никогда не ездили в своё время. Вот и получился ренессанс. Но только это всё равно новый продукт, пусть и на основе старого. Воплощение идеализированного представления о том какими эти велосипеды могли бы быть потенциально. :D[/quote]

Заготовками они были всегда!!! Если после покупки перебрать смазать то ездили они десятилетия и до сих пор, а не перебранные убивались за несколько лет. После чего рукожопые хаяли качество. В советской технике был немыслимый запас прочности, но исполнение перечеркивало все достоинства. В зарубежной наоборот просчитывали через сколько она должна сломаться и быть выкинута причем ломается все одновременно. Так что восстановление техники никак не может быть совкодрочеством фуууу, а элементарная рациональность. Эстетика? так она не эмпирична и поэтому не может быть результатом иследований и технических обсуждений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 16976
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
godspeed
Ада́м Казими́рович
+100500

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Aleks91 писал(а):

Aleks91 писал(а):

Я не маю нічого проти ВАЗ 2101 це хороший автомобіль для своєї епохи, але давайте будемо справедливі...
[/i]
[/spoiler]
А ось так, та ж інформація тільки в профіль (автор перекладу Я :D )
[spoiler]
Та сама історія з гальмами, відколи автомобільні барабанні гальма кращє дискових ?!
В 1974 році Фіат 124 знятий з виробництва Італії як устарівша модель ! А ВАЗ кліпав "пятьорку" ще в 2000-их...
Давайте будемо об'єктивні :yes:


На самом деле ВАЗ собирал путем забивания гаек молотком эти ТАЗики еще даже и в 2010-х. А про Ниву вообще молчу!
"Поимев" некоторое время ВАЗ-2106, я обратил внимание на большое количество этих и им подобных ведер с гайками с вывернутым и оторванным передним колесом на дорогах.
Оказывается износ верхней шаровой опоры ведет к "отпадению" переднего колеса!
Вот вам и современный комфортабельный советско-расейский автомобиль!
Пришлось срочно избавиться.
Не знаю, что в этой недоделке было хорошего даже для своей эпохи.
В проигравших вторую мировую войну странах люди ездили на Мерседесах и БМВ, а "победители" десятилетиями стояли в очередях на машину ВАЗ 2101.
У меня сосед по гаражу 20!!! лет стоял в очереди на Жигули. Получил машину и через месяц умер...
:facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 228, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gleentwein


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'