Тормозные колодки Shimano, Avid, SRAM. Скидки до -20%


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 275, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5515
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa
Чёт не заметил, глаз уцепился за массу. :D
kisa писал(а):
Да и не лепят у нас гуру от фонаря свои тексты - ни один. Сто раз перепроверяют, прежде, чем что-то эпохальное вывалить. Это заметно даже по тому, как медленно формируются эти "религиозные постулаты", оттачиваются, поправляются.

Ну, про двойные/одинарные обода я наблюдал только один восторженный случай (для колёс 28"). При том, что там ничего неизвестно даже о степени натяжения спиц в обоих случая, для измерения которой не нужна лаборатория НИИ. Не говоря уже о сравнении разных видов двойных ободов.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Восторгов хватает - полный форум. Просто не так ярко описано.
А в продаже у нас два вида двойных ободов всего - шоссейные и лоховские :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5499
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
ободов выбор большой, но интересных - мало. все в бабло упирается. простой производитель ободов в Италии. Нашел тоулько потому что искал инфу про свои бу обода с спецзаказа. перечень вариантов - поражает. http://www.malvestiticerchi.com/cerchis ... =eng&id=16

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 817
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Aleks91 писал(а):
amigostar
История конешно на грани фантастики :-D
Покажите инфу по машине с такой модификацией
Или это уже наместе тюнинг делали?
.


Машина была куплена еще в Югославии в экспортном варианте.
Скорее всего ее изготовил в таком виде (припой в швах и кузовных стыках) и двигатель на японских комплектующих, все-таки завод. А вот импортными расходниками мог укомплектовать и дилер на месте.
Очень радовал дизайном БОШевский генератор и отличный сильный свет (в фарах стояли лампочки ТESLA 80/100 ( с увеличенной светоотдачей).
Правда, была без гидроусилителя руля и без ваккуумного усилителя тормозов, но это совершенно не ощущалось.
Когда другие владельцы жаловались на Таврии, я их совершенно не понимал.
Машина заводилась с пол-оборота при -25 градусов и пару раз ее пытались угнать.
Масло заливал Ликви-Молли синтетика.
Воспоминания о машинке остались самые приятные, она много поездила в Украине и за рубежом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5499
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Пришел в гости на рынок к нормальному вело-человеку. И подходит тип на СкоттСкейле, ХТ по кругу. И разговор - ну посмотри, ну чё оно крутится так плохо, это ж не деор. Туда-сюда, ушел. мастер мне говорит - пробег в сезон до тысячи по асфальтику, а он разницу ХТ или ДЕОР чует, а вы про накат и комфорт :D :D :D

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
За что купил, за то и продаю:

Если это правда, и в шемоно есть, чем заняться кроководу. Какие-то перекидки разных ценовых групп, но в принципе одинаковые. Так в дешёвой намерено сделана чуть длиннее ось ролика, что обеспечивает больший люфт, чтобы дорогая чётче переключалась при переходе на неё :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Aleks91 писал(а):
Бегущая Черепаха
Попервах , всмысле разработки а не выпуска.Так что нету копья с ручками Фиат.

О це речення будь-ласка ще раз, так як я його зовсім не зрозумів...
Aleks91 писал(а):
Вы какую википедию читали? все там есть))) прямого сравнения может и нет, но все основные отличия указаны.
Вто вы вспомнили 124s, так вот если сравнивать его с 2103 (у моего деда такая, тоже 78г) то там разница как между Таврией и Запорожцем.

Тут головне не яку, а як :D Ви ж як житель Криндачівки, а не Красного Лучя повинні розуміти як і з якою ціллю подавалась, а зараз з новою хвилею подається інформація про СССР.
Я не маю нічого проти ВАЗ 2101 це хороший автомобіль для своєї епохи, але давайте будемо справедливі...
Ось це пише вікіпедія, країни правонаступниці всього найкращого, що було в совку
Цитата:
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определен Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

Летом 1966 года проходило первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем.

В ходе испытаний на советских дорогах у автомобилей выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами.

Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы, спокойно переносящие плохие дороги), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП. Даже в плане комфорта ВАЗ-2101 оказался лучше своего прототипа благодаря появившейся возможности трансформации сидений в полноценные спальные места, которые впоследствии оценили по достоинству тысячи владельцев.

А ось так, та ж інформація тільки в профіль (автор перекладу Я :D )
16 серпня 1966 року фашистська фірма Фіат (яка на той момент потерпала, як і зараз... як і завжди :D від кризи жанру і фінансової не стабільності) продала патент на виготовлення свого надбюджетного (для виробництва - цільносварний кузов і бла-бла) седана Фіат124, ще й дала кредит кредитная организация Италии „Istituto Mobiliare Italiano“», сумма 200 млрд итальянских лир на 10 лет под 5 % годовых, подписали М. Свешников и С. Зильенти., на побудову заводу малолітражних автомобілів компактного класу в СССР.
Під час випробуваннь на суцільному бездоріжжі СССР, Фіат 124 потребував змін в конструкцію, а саме ...
та, що я довго буду писати по моєму речення з вікі.ру само за себе говорить - "Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке." :lol: Це не криві дороги з суцільним багном в околицях заводу ВАЗ, де машини можуть застряти, це проушин не хватає :yes:
Та сама історія з гальмами, відколи автомобільні барабанні гальма кращє дискових ?! А нннєєєт : "сзади появились барабанные механизмы, спокойно переносящие плохие дороги" О! :lol: покращення автомобіля ? Чи вимушені заходи для експлуатації в сурових умовах ? Ті самі улучшайзери і покругу ходової :yes:
О розкладний диван, а хтось спав в ВАЗ 2101 на ньому ?! Кращє б він не розкладався...
А разпредвал ... в цьому вузлі, навіть замішані комуністичні ешелони профспілок Італії та й не має в цьому тексті про розпредвал :D Не буду перекладати :D
А ось оригінальну цитату з вікі.ру таки залишу "Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами." ... і що тепер робити? Всі вдосконалення це виходить заслуга італійських конструкторів :sad: Чи навпаки ?! Понавдосконалювали капіталісти ! Га ?!

В 1974 році Фіат 124 знятий з виробництва Італії як устарівша модель ! А ВАЗ кліпав "пятьорку" ще в 2000-их...
Давайте будемо об'єктивні :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Коля, попустись! :ROFL:


:roadrace: :velobig: :velo2: :tandem: :roadbike: :Vel9:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5499
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
зацепило.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5515
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Бегущая Черепаха писал(а):
В 1974 році Фіат 124 знятий з виробництва Італії як устарівша модель ! А ВАЗ кліпав "пятьорку" ще в 2000-их...
Давайте будемо об'єктивні

Давайте. Фиат устарел, а ВАЗ нет.
А по поводу дорог, так ведь СССР не Италия — он большой, в нём есть места, где дорог и не было никогда.
Бегущая Черепаха писал(а):
фашистська фірма Фіат

Изображение
:D

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Последний раз редактировалось Kirill Yevtushenko 10.06.2016 20:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
kisa писал(а):

Мысли о "приборном" измерении в какой-то степени справедливы, и на первый взгляд видно преимущество такого измерения перед "субъективным". Но.


В том и дело что эксперименты и приборы хрен придумаешь и хрен проведёшь, велосипед без человека не едет и всё остаётся завязанным на человека. Казалось бы простая штука - трубы на двух колёсах, но наблюдатель влияет на эксперимент как в квантовой физике :D

Только без железной фактической основы все эти споры про вибрации мне больше напоминают не авиацию(там-то вон и беспилотники сейчас) а аудиофилию. CD против винила и они вместе против мп3. Кто-то слышит вибрации(тоже вибрации :smile: ) воздуха выше 20 килогерц, кто-то думает что слышит, а кто-то не парится. И утомляемость слуха, и вовлечённость в процесс - всё тоже самое.

А то что заготовки.. Сейчас все эти старые велосипеды изначально воспринимаются как заготовки для рукоприладства - человек если связывается то уже готов к тому что надо будет привести в порядок, почистить, починить. Толерантней отношение стало, да и ностальгия опять-же. Ещё и возможностей стало больше сделать и всякого ручного электроинструмента больше. И при таком подходе они действительно начинают ездить как никогда не ездили в своё время. Вот и получился ренессанс. Но только это всё равно новый продукт, пусть и на основе старого. Воплощение идеализированного представления о том какими эти велосипеды могли бы быть потенциально. А к ностальгии только отсылки. Так что всё равно получается кастом хоть на базарных ободах хоть на родных :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 21:02 

Сообщения: 40
Город: Мать городов русских
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
[/quote]


А то что заготовки.. Сейчас все эти старые велосипеды изначально воспринимаются как заготовки для рукоприладства - человек если связывается то уже готов к тому что надо будет привести в порядок, почистить, починить. Толерантней отношение стало, да и ностальгия опять-же. Ещё и возможностей стало больше сделать и всякого ручного электроинструмента больше. И при таком подходе они действительно начинают ездить как никогда не ездили в своё время. Вот и получился ренессанс. Но только это всё равно новый продукт, пусть и на основе старого. Воплощение идеализированного представления о том какими эти велосипеды могли бы быть потенциально. :D[/quote]

Заготовками они были всегда!!! Если после покупки перебрать смазать то ездили они десятилетия и до сих пор, а не перебранные убивались за несколько лет. После чего рукожопые хаяли качество. В советской технике был немыслимый запас прочности, но исполнение перечеркивало все достоинства. В зарубежной наоборот просчитывали через сколько она должна сломаться и быть выкинута причем ломается все одновременно. Так что восстановление техники никак не может быть совкодрочеством фуууу, а элементарная рациональность. Эстетика? так она не эмпирична и поэтому не может быть результатом иследований и технических обсуждений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
godspeed
Ада́м Казими́рович
+100500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 817
Город: Стамбул
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Aleks91 писал(а):

Aleks91 писал(а):

Я не маю нічого проти ВАЗ 2101 це хороший автомобіль для своєї епохи, але давайте будемо справедливі...
[/i]
[/spoiler]
А ось так, та ж інформація тільки в профіль (автор перекладу Я :D )
[spoiler]
Та сама історія з гальмами, відколи автомобільні барабанні гальма кращє дискових ?!
В 1974 році Фіат 124 знятий з виробництва Італії як устарівша модель ! А ВАЗ кліпав "пятьорку" ще в 2000-их...
Давайте будемо об'єктивні :yes:


На самом деле ВАЗ собирал путем забивания гаек молотком эти ТАЗики еще даже и в 2010-х. А про Ниву вообще молчу!
"Поимев" некоторое время ВАЗ-2106, я обратил внимание на большое количество этих и им подобных ведер с гайками с вывернутым и оторванным передним колесом на дорогах.
Оказывается износ верхней шаровой опоры ведет к "отпадению" переднего колеса!
Вот вам и современный комфортабельный советско-расейский автомобиль!
Пришлось срочно избавиться.
Не знаю, что в этой недоделке было хорошего даже для своей эпохи.
В проигравших вторую мировую войну странах люди ездили на Мерседесах и БМВ, а "победители" десятилетиями стояли в очередях на машину ВАЗ 2101.
У меня сосед по гаражу 20!!! лет стоял в очереди на Жигули. Получил машину и через месяц умер...
:facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 275, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.21 ]
Reputation System ©'