| Велосипеди GT |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 439, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Бегущая Черепаха писал(а):
step писал(а):
Ну ніякої тобі свободи творчості :D

Изображение


Коля, гарний підручник до речі, я по ньому вчився, правда після третього класу я ще багато інших штудіював :D
Изображение
Изображение

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Последний раз редактировалось step 19.11.2015 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
kisa писал(а):
Цитата:
Ну ніякої тобі свободи творчості :D

Степан, ну взрослый, умный мужик, а путаешь свободу и вседозволенность :-P
:lol:
Коля правильно говорит, прежде чем экспериментировать, нужно НАУЧИТЬСЯ на классике :D


:smile: Костя, а це часом не в класику (в розумінні того часу) тикали носом Мане, Моне, Ренуара та інших імпресіоністів.
А Коля правильно зказав наступне, (відцензуровано і відредаговано мною :D ):
Бегущая Черепаха писал(а):
"Мікси" допустимі, якщо це не смішно...

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
step писал(а):
kisa писал(а):
Цитата:
Ну ніякої тобі свободи творчості :D

Степан, ну взрослый, умный мужик, а путаешь свободу и вседозволенность :-P
:lol:
Коля правильно говорит, прежде чем экспериментировать, нужно НАУЧИТЬСЯ на классике :D


:smile: Костя, а це часом не в класику (в розумінні того часу) тикали носом Мане, Моне, Ренуара та інших імпресіоністів.
А Коля правильно зказав наступне, (відцензуровано і відредаговано мною :D ):
Бегущая Черепаха писал(а):
"Мікси" допустимі, якщо це не смішно...

:D "якШо" звучить переконливіше :-P
Але ж Степан ти розумієш, що і Мане і Моне з Паблом Пікассо в купі, всі вивчали кольорознавство, композицію і т.д. Напевно, не один простий олівець списали малюючи гіпсову голову Сократа :yes:
Коли є хоч якісь БАЗОВІ знання, не допускаються кричущі помилки ! О це все, що я хотів сказати тим "буквариком для юного таланта" :pardon: за перший клас я не знайшов. :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 19.11.2015 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:
Коля всё сказал поо базу.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
kisa писал(а):
:D Это я не о способе присоединения, а о самом факте вибряков. Рама и велосипед благородные, а вибряк пахнет охлосом, электоратом и чернью :D Толстыми лохматыми колёсами размером 26 и 21 передачей. Рулём-палкой с прикручеными рогами. Ашаном, короче.
Я на менее породистые и редкие рамы прилепил пару раз (тоже электричеством приварил) а теперь немного стыжусь этого. Вяло отгавкиваюсь, что это давно было :D

MitchaLEXX писал(а):
Откуда у Вас эта нелювовь к современным компонентам? Все что придумано и внедрено в последние два десятилетия Вами забраковано!))) Конечно хром и никель выглядят солиднее и дороже чем анодирование и покраска, но не будем забывать о самом главном - о ФУНКЦИОНАЛЕ! Каждый узел велосипеда должен выполнять возложенную на него функцию! Тормоз-тормозить, шатун- передавать момент и т.д. Если с функционалом возникают проблемы то приходится вносить изменения ! Все просто- это прогресс и его не остановить, нравится нам это или нет. Крокодиловодство в моем понимании - это в первую очередь экономически целесообразная замена морально устаревших и физически изношенных компонентов , целью которой является поддержание ходовых качеств велосипеда на современном уровне . На этом форуме крокодиловодство , на мой взгляд находится на грани исчезновения.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:20.12.2014
Взять к примеру каретку на клинах , здесь я неоднократно слышал рекомендации новичкам от уважаемых коллег "перебрать ( заменить шары, шлифануть, полирнуть и т.д. или найти в хорошем состоянии" Хорошо , кому-то повезет и он найдет, а следующему? Их ведь не изготавливают приличного качества . Имея печальный опыт эксплуатации 2-х " Туристов " так и хочется сказать фразу из популярного сериала " Что мертво - умереть не может" Возможно это самый слабый узел ХВЗ . Имею смелость допустить что во времена производства существующая технология изготовления кареток и шатунов , материалы и т.д не позволяли добиться соответствующего квалитета допуска , отсюда и проблемы совместимости .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Откуда у Вас эта нелювовь к современным компонентам? Все что придумано и внедрено в последние два десятилетия Вами забраковано!)))

ВСЁ придумано и внедредо примерно 115-125 лет назад - одно время я баловался, наполняя этим кунсткамеру. Современные компоненты неоправдано дороги, имеют цинично заданый ограниченый ресурс, уродливы. Железяка, которая сегодня превозносится, как шедевр, через год будет объявлена отстоем. Что интересно, теми самыми людьми, которые заявляли её шедевром. Так я прогрессивно опережаю время и объявляю её отстоем прямо сейчас :D

Новая железяка окажется более ээ.. розцяцькованой (не подберу слова в родном языке :D ), внутри окажутся ещё более дешёвые одноразовые решения, на которые потребитель не обращает внимания при покупке. Железяка прослужит смешной (для меня) срок, а "прогресс" выбросит на поверхность свежую. Которая окажется не лучше старой.

Процесс набрал чудовищные обороты, как Вы правильно заметили, как раз лет 20 назад. Параллельно тогда же начала навязываться "новая эстетика", превозносящая ДЕШЁВЫЕ технические и технологические решения. Заметьте, всё новое-красивое, появившееся с тех пор, ДЕШЕВЛЕ в производстве, чем старое. Грубые сварные швы на рамах, чёрные или крашеные детали вместо хромированых, пластиковые защёлки вместо честных металлических хомутов с винтами и т.д.

Да сама "мода" на алюминиевые рамы удивительно совпала с резким ростом производства алюминия и его удешевлением. Лепет про какое-то облегчение смешон, и как многие барыжьи легенды из этой серии, расчитан на однозадачный одношаговый мозг. Алюминий легче - многозначительно так. Мосг жертвы проводит необоснованые параллели и думает, что у него будет более лёгкий велосипед. Ну знаете, как скандальная женщина раскручивает невинную фразу у себя в организме до чудовищных выводов в случайную сторону.

Таких примеров - полный современный велосипед.

А мне нравится вечная техника. Которая будет работать через много лет после того, как прогрессивная сгниёт и будет переработана неоднократно, чтобы превратиться в ещё больший кал.
Цитата:
Конечно хром и никель выглядят солиднее и дороже чем анодирование и покраска, но не будем забывать о самом главном - о ФУНКЦИОНАЛЕ! Каждый узел велосипеда должен выполнять возложенную на него функцию! Тормоз-тормозить, шатун- передавать момент и т.д. Если с функционалом возникают проблемы то приходится вносить изменения !

Вот, солиднее, красивее и дороже. И не только выглядит (вспомнил решётки раиаторов на современных автомобилях - пластмасса, отделаная под хромированную сталь).

Велосипед должен быть красивым.

Какая функциональнось будет у этих деталей по окончании их смешного срока службы? Я хочу функциональности всегда.

Мало того, добиться её можно почти бесплатно, надолго и красиво. И это основная причина, почему я против "прогрессивного" хлама. а не потому что меня в детстве шемоном ударило :D . Этогол невозможно (почти) добиться с современными деталями. Это тот вопрос, за который я и "воюю" на форуме.



Цитата:
Все просто- это прогресс и его не остановить, нравится нам это или нет.

Прогресс - это такой мутный чувачок, потрясающий перед папуасами стеклянными бусами, и жадными глазками посматривающий на их золото, еду и женщин. Причём бусы с каждым разом всё примитивнее и слабее, а глазки прогресса всё жаднее и жаднее. И голос слаще.
Других функций прогресс не несёт.

Останавливать я его не собираюсь - вообще стараюсь жить в разных с ним плоскостях. Высший пилотаж - вытянуть что-то в мою плоскость из его.

Цитата:
Крокодиловодство в моем понимании - это в первую очередь экономически целесообразная замена морально устаревших и физически изношенных компонентов , целью которой является поддержание ходовых качеств велосипеда на современном уровне .


Моряльная устарелость - это песня старика прогресса (см выше). Это он от жадности такое выводит :yes: И слово "современный! в его устах как-то очень золотом отдаёт. А Ваше определение, уж извините, сильно ассоциируется со словечком "нищебродство". Какие такие ходовые качества на современном уровне? Не смешите. Современные массовые велосипеды, в большинстве своём, имеют худшие во всех отношениях ходовые качества. Если мы говорим о ходовых качествах. И даже свои несчастные ходовые качества они растеряют довольно быстро - см про специально ограниченый срок службы.

Для нищебродов, (велолюмпенов - так точнее) в конце концов, не один ли хрен, на чём ездить - лишь бы ездило. Поэтому и возникает протест НЕлюмпенов, когда убивается морально и физически уникальная техника viewtopic.php?f=31&t=78728&hilit=%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%91%D0%BB%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D1%8F%D0%B2


Убийственный вопрос: зачем человек, которому нужен функционал и только, губит изделие, сделаное в своё время с любовью и старанием людьми, которые думали о красоте, "душе железяки" и подобных материях? При том, что и сейчас навалом ценителей таких материй?

Цитата:
На этом форуме крокодиловодство , на мой взгляд находится на грани исчезновения

В том понимании? Да! И слава яйцам. Люмпены пусть с ашанами своим творчеством занимаются - сейчас это дёшево и ненапряжно, материала хватает.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
MitchaLEXX писал(а):
Взять к примеру каретку на клинах , здесь я неоднократно слышал рекомендации новичкам от уважаемых коллег "перебрать ( заменить шары, шлифануть, полирнуть и т.д. или найти в хорошем состоянии" Хорошо , кому-то повезет и он найдет, а следующему? Их ведь не изготавливают приличного качества . Имея печальный опыт эксплуатации 2-х " Туристов " так и хочется сказать фразу из популярного сериала " Что мертво - умереть не может" Возможно это самый слабый узел ХВЗ . Имею смелость допустить что во времена производства существующая технология изготовления кареток и шатунов , материалы и т.д не позволяли добиться соответствующего квалитета допуска , отсюда и проблемы совместимости .

А Вы посмотрите Галерею. Желательно, обращая внимание на даты постов. Кто ищет - тот найдёт. И руки приложит. И денег не потратит.

У меня по 10000 (больших пробегов просто нет пока) такие каретки служат БЕЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

И одно дело, когда не получается, не из чего. А другое - когда сразу, заранее прогресса обнюхиваются. Вы ещё мне двойные обода припомните :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:20.12.2014
Я , как и многие здесь люди, любитель старины , читаю , смотрю и получаю эстетическое удовольствие от многих проектов. Мы с Вами не в параллельных мирах эксплуатировали продукцию отечественного велопрома ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:20.12.2014
Складывается такое ощущение что мы говорим о разных заводах ХВЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:sad: И вибряки на фаворит :unknown: А я как раз перед этим на базаре встретил парня с настолько любовно, хоть и неумело, восстановленым фаворитом...

Любой старорежимный велосипед или его ошмётки для нас - это либо музейный экспонат, либо заготовка для авторского вела. Сырьё. Готовое изделие должно волновать сердца неравнодушных к технике людей, а не вызывать у них отторжение и только катать жопу владельца.

Достаточно приложить руки с новыми знаниями и умениями, а не проклинать железяки по памяти по криворукому детству.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:20.12.2014
))) ну вибряками свой фаворит я не испортил , т.к на нем до меня была установлена система шимоно турней, каретка под квадрат естественно, мтб кассета и вынос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:20.12.2014
Я так сказать дополнил недостающие элементы !)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
MitchaLEXX писал(а):
На этом форуме крокодиловодство , на мой взгляд находится на грани исчезновения.

Мммммммм бальзам на душу !
Якщо корокоділоводство, В Вашому трактуванні, зникає як вид "тюнінгу" з нашого форуму я тільки тішуся з того ! Значить росте добробут, культура і .... і все в нас буде добре :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 439, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'