Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СПОРТ-S Шоссе 83 г. N7660 - Wiederbelebung
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
Начало всей истории здесь

Если лень читать, то вкратце: ко мне внезапно пришёл Спорт-Шоссе 83 года выпуска, 60 роста, сильно потрепанный, просил о помощи и я не мог отказать
:roll:

Выглядел вот так:
16137

Некоторые узлы порадовали:
1616416187

Некоторые - не очень:
1618616150

Дак вот теперь о швах, сварках и прочих косяках (а их оказалось много!): велик полностью разобрал сегодня, и вылезло много неприятных моментов. Во-первых сварка: один шов на нижней трубе около стакана, второй на подседельной трубе примерно по средине (хотя я все ещё не до конца уверен, что это сварка), третий на дропауте. На дропауте, кстати, выбит 83 год и серийный номер 7660. Второй, один большой косяк -- рулевая и вилка. Всё говорит о том, что на велике куда-то очень сильно долбанулись: перья вилки немного отогнуты назад (ещё в пере вилки пересыпается песок и катается что-то, по звуку похожее на шарик из подшипника рулевой, как он туда попал -- не ясно), искривлен шток вилки и сварен посередине -- из-за этого рулевка крутится отвратительно. Возможно, кстати, что и рама с вилкой поведены по геометрии, но это я ещё не проверял. Гайка на вилке держится неуверенно, проблема это гайки или вилки пока тоже не выяснял. Ещё одна трабла: нет идей, как достать чашку нижнего подшипника, она сидит заподлицо с внутренней поверхностью стакана (не спрашивайте, как так, я сам не знаю :shock: ). Подседел: похоже на то, что зажимали там не родной (26,2 мм кажется?) а обычный 25мм подседел, поэтому зажим немного сплющен. Но по этому поводу не волнуюсь, думаю, всё нормально встанет. Покраска рамы отвратная, некрасивая, сдирается ногтем, следов родной не нашел. :bad:
А вот каретка меня удивила и порадовала: пока велик был в сборе -- она даже не крутилась и выглядела так, что я уже думал что ей конец. Оказалось всё куда лучше: разобрал (без особых проблем, обе чашки правые, но по диаметру похожи на обычные ХВЗ), прополоскал в керосине, стала как новая. Чашки алюминиевые, под промы, вал полый, стальной, 113 мм. Крутится всё отлично, сидит плотно, блестит. :D

Несмотря на всё это было решено оживлять.
kisa писал(а):
Ай, прорвёмся.

Из уже решенных вопросов -- геометрия, дропауты и шов на подседеле.
Делать буду неспешно, вдумчиво, потому как опыт уже некоторый есть и на чём ездить тоже пока есть :D
Дальше -- будет

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Последний раз редактировалось Павел Созинов 01.11.2014 08:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион-Шоссе 83 г. N7660 - Wiederbelebung
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Ждем успешной реализации задуманного :smile:

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион-Шоссе 83 г. N7660 - Wiederbelebung
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:09.10.2014
Я советовал бы начать с поиска и приобретения группсета.
Что толку от одного фреймсета ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион-Шоссе 83 г. N7660 - Wiederbelebung
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
Sasha Frants писал(а):
Я советовал бы начать с поиска и приобретения группсета.
Что толку от одного фреймсета ?

На одной раме, конечно, далеко не уедешь, но я не спортсмен, и даже не любитель, к тому же, пока даже четко не ясна концепция велосипеда, поэтому определенной группой обвешивать скорей всего не выйдет, да и смысла не имеет: у меня слишком разные запросы к каждому конкретному узлу велосипеда, например меня вполне устроит пять скоростей и обычный неиндексный переключатель с манетками на раме, а тормоза хочу хорошие, как ручки, так и крабы. Пока что приведу раму в порядок, обдумаю, что на ней строить, а там уже и с обвесом разберусь. :wink:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион-Шоссе 83 г. N7660 - Wiederbelebung
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:09.10.2014
Вообще на раме после сварки в таких местах ездить опасно.
Особенно учитывая то, что это ХВЗ.

Есть возможность взвесить, кстати ? Интересно просто. )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион-Шоссе 83 г. N7660 - Wiederbelebung
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
Sasha Frants писал(а):
Вообще на раме после сварки в таких местах ездить опасно.
Особенно учитывая то, что это ХВЗ.

Есть возможность взвесить, кстати ? Интересно просто. )

Взвесить не могу, самому инересно :sad:
А за сварку как-то не очень волнуюсь, у меня на Старте гораздо хуже с этим, однако все в порядке.

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион-Шоссе 83 г. N7660 - Wiederbelebung
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:09.10.2014
Если у Вас 60 ростовка то вес ну никак не меньше 80-90 кг.
Я бы не рискнул, честное слово. Просто летал уже раз через руль, второй не хочу :)

А по ощущениям ? Фрейм хоть легче стартоновского ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион-Шоссе 83 г. N7660 - Wiederbelebung
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Sasha Frants
Парню 16 лет, Паша, я правильно возраст указал?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион-Шоссе 83 г. N7660 - Wiederbelebung
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
Sasha Frants писал(а):
Если у Вас 60 ростовка то вес ну никак не меньше 80-90 кг.
Я бы не рискнул, честное слово. Просто летал уже раз через руль, второй не хочу :)

А по ощущениям ? Фрейм хоть легче стартоновского ?

Вес мой 55 кило :D
Ростовка великовата, но не критично, на Старте 58 роста езжу без проблем
По весу рамка почти не отличается от Старта В-555 (сравнивал без вилок, а вот они как раз по весу различаются сильно, спецзаказовская вилка реально легче). С олимпийским стартом не сравнивал -- разбирать не хочу ради этого

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион-Шоссе 83 г. N7660 - Wiederbelebung
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
HENK75
ага, лет мне столько :yes:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион-Шоссе 83 г. N7660 - Wiederbelebung
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:09.10.2014
Странно, что рама такая тяжёлая.

У меня была возможность сравнить Стартон 80-х с топовым фреймсетом Tange 88 года.
Так вот Tange фреймсет был чуть ли не в два раза легче. Columbus того же года легче грамм на 100 был бы, наверное. Columbus же :)

Ожидал от "Чемпион-Шоссе" большего, честно говоря.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион-Шоссе 83 г. N7660 - Wiederbelebung
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
Sasha Frants писал(а):
Странно, что рама такая тяжёлая.

У меня была возможность сравнить Стартон 80-х с топовым фреймсетом Tange 88 года.
Так вот Tange фреймсет был чуть ли не в два раза легче. Columbus того же года легче грамм на 100 был бы, наверное. Columbus же :)

Ожидал от "Чемпион-Шоссе" большего, честно говоря.

Если будет возможность -- взвешу на весах точно, в конце концов, я могу ошибаться. Но я тоже думал, что Ч-Ш ощутимо легче будет.

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион-Шоссе 83 г. N7660 - Wiederbelebung
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1596
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Хорошая находка. правда заморочится придется приводя его в чувство. но вещщь!! :yes:

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион-Шоссе 83 г. N7660 - Wiederbelebung
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
XTRыч писал(а):
Хорошая находка. правда заморочится придется приводя его в чувство. но вещщь!! :yes:

Спасибо, я сам очень рад
Но заморачиваться не буду :twisted: -- по мере сил и возможностей буду в порядок приводить, торопиться некуда

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чемпион-Шоссе 83 г. N7660 - Wiederbelebung
СообщениеДобавлено: 22.10.2014 21:50 

Сообщения: 169
Изображения: 0
Город: Беларусь, Гродно
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.08.2013
Sasha Frants писал(а):
У меня была возможность сравнить Стартон 80-х с топовым фреймсетом Tange 88 года.

Это, чёрт побери, очень грамотное и показательное сравнение :roll:

Чемпак-то сабжевый, скорей всего, из отечественного хромоля.. Далеко не топовый вел, в действительно серьёзных соревах такие не участвовали, насколько мне известно.. Максимум - тренировки, ну соревы регионального значения..

Кстати, у фирмовых труб тоже разница в весе фрейма между группами - буквально грамм 100, так что ИМХО от стокового В-552И не стОит ожидать чудес в плане веса.. Он будет жёстче и пружинистей, чем СШ, это да, но не легче.

_________________
'1980 ХВЗ Старт-шоссе "Москва-80" крококастом продан
'2014 Cube Curve Pro гибрид-кастом в процессе
'1989 Titan Exklusiv редкая пташка из Швейцарии


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baiker, kisa, step


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.86 ]
Reputation System ©'