| спальники купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: втулочка фаворит подводит.
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 10:33 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
kisa писал(а):
И напрягает вытекающая по сторонам отработка.
Там её настолько мало вытекает, что достаточно протереть тряпочкой перед очередным закапыванием (раз в неделю).
kisa писал(а):
Если от расширения - их бы клинило при остывании.
Тепловое расширение частей сложного механизма очень коварно и может преподносить всякие сюрпризы. Например, клапанные зазоры двигателей классических ВАЗов при повышении температуры двигателя от 25°С сначала уменьшаются, затем увеличиваются, а при приближении к рабочей температуре - уменьшаются опять.
kisa писал(а):
Вробще к ремонтным роликам отношусь крайне криво. Лучше "пятерик" заменить.
А что, ролики - вечные? Надо по износу деталей смотреть.
kisa писал(а):
:lol: Второй человек не понял - ГОРЯЧАЯ ВТУЛКА РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. Холодная тоже. Но. Позже намного кратковременно, нерегулярно и бессистемно вылазит лажа. Не всегда - может надолго пропасть. Дело явно в каких-то блуждающих сгустках отработки.
Да всё поняли, "сгустки отработки" давали бы наоборот жёсткую связь оси с корпусом втулки, а наблюдаем - прокруты.


Последний раз редактировалось mk011 18.11.2014 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулочка фаворит подводит.
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 10:36 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
ADKXX! писал(а):
И это один из поводов задуматься о ее применимости во втулке Торпедо, которая заметно нагревается, правда лишь при интенсивном торможении.
Чего задумываться - нельзя там её применять.
ADKXX! писал(а):
Для смазки шариковых подшипников там она в общем-то вполне нормально может использоваться.
Может, но только - в закрытых подшипниках. В торпеде таких нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулочка фаворит подводит.
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
ADKXX!
:D
Цитата:
Их же велосипедисты покупают исключительно сдуру, считая что они лучше литола - никак иначе! Только поэтому!


mk011
Неправда Ваша :-P Как правило от порченой (загустевшей, замёрзшей и тд) смазки ролики залегают в своих канавках, не выкатываются и не цепляют корпус.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулочка фаворит подводит.
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 11:38 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
kisa писал(а):
Неправда Ваша :-P Как правило от порченой (загустевшей, замёрзшей и тд) смазки ролики залегают в своих канавках, не выкатываются и не цепляют корпус.
Это должен быть конкретный гудрон, чтобы ролики "залегали" - моменты там нормальные. А вот от неподходящей смазки, которая снижает трение ролика о корпус - запросто. Ну и ещё раз размеры - смазка должна выдавливаться из места контакта ролика и корпуса, что при увеличенных зазорах несколько затруднительно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулочка фаворит подводит.
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
mk011 писал(а):
ADKXX! писал(а):
И это один из поводов задуматься о ее применимости во втулке Торпедо, которая заметно нагревается, правда лишь при интенсивном торможении.
Чего задумываться - нельзя там её применять.
Все определяется условиями применения. на самом деле велосипедные втулки в общем случае испытывают крайне низкие нагрузки и применять в них можно вообще любую смазку. С учетом истории, эту втулку придумали в те времена, когда такого обилия смазок, как сейчас просто не было. И применялось многими годами то, что было. Вот если хочется очень правильно подобрать смазочные материалы, начинаются заумствования, как в этом обсуждении. Просто ШРУС действительно не слишком подходит из доступных смазок. Но применять его всяко лучше, чем подсолнечное масло.
Цитата:

ADKXX! писал(а):
Для смазки шариковых подшипников там она в общем-то вполне нормально может использоваться.
Может, но только - в закрытых подшипниках. В торпеде таких нет.

Ой, да ладно! По хорошему все смазки лучше использовать в закрытых подшипниках. Чтобы не вытекали и их не вымывало водой (по этим параметрам ШРУС лучше, чем многие другие подходит), чтобы не попадала пыль (это грозит не только ШРУСу), и чтобы выполнять свою работу. Тут ШРУС не идеал, но про это я уже писал.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулочка фаворит подводит.
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
mk011 писал(а):
kisa писал(а):
Неправда Ваша :-P Как правило от порченой (загустевшей, замёрзшей и тд) смазки ролики залегают в своих канавках, не выкатываются и не цепляют корпус.
Это должен быть конкретный гудрон, чтобы ролики "залегали" - моменты там нормальные. А вот от неподходящей смазки, которая снижает трение ролика о корпус - запросто. Ну и ещё раз размеры - смазка должна выдавливаться из места контакта ролика и корпуса, что при увеличенных зазорах несколько затруднительно.


Как раз все правильно kisa говорит в данном случае. Ролики, прежде чем ощутить "нормальный момент", должны из своего гнезда до другой поверхности дотянуться. И если в гнезде их удерживает густая смазка, то контакт не возникает, а получается даже не проскальзывание, как Вы утверждаете, а просто проскакивание мимо. Обычно, с учетом наличия пяти независимых роликов, какой-нибудь, да зацепится. Но если смазка густая из-за неправильного выбора, низкой температуры или деградации свойств, сбой в работе возникает с бОльшей вероятностью.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулочка фаворит подводит.
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
В порядке чистой теории.
Может дело вообще не в масле?
Если я правильно понял разъяснение, то проблема возникает не на холодной втулке, не на горячей, не на остывшей после торможения вскорости, а на испытавшей сильный нагрев и после значительного времени, и не как постоянка, а в случайном варианте.
Тогда представляется разумной следующая версия. При торможении горячий воздух из втулки выходит, вместе с некоторой долей низкокипящих фракций масла. Во время охлаждения - замещается внешним воздухом, в том числе и с пылью. А частично, в зоне трения, перегретое масло да с пылюкой, как раз и может дать подобный эффект.
Тогда, действительно, термостойкое масло может ситуацию несколько улучшить, и хороший теплоотвод тоже.
Сам бы я просто поставил бы ободные на оба колеса. :smile: Собственно, бы тут лишнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулочка фаворит подводит.
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Сейчас снова до космических лучей договоримся


Масло хреновое. Масло! И нельзя в таких условиях заставлять торпедо работать одну там, где и два ободных работают на пределе. Возможно, этот фактор даже важнее. Всё.

Торпеда сзади лучше и уместнее на таком веле. Я сейчас три вела спортивного толка строю по такой схеме, именно день покатавшись на сабжевом (ещё без переднего тормоза, тогда я и намекнул Игорю на его необходимость) - так мне понравилось. viewtopic.php?f=31&t=204232&p=1298137#p1298137

Если бы она не была на проблемных велах единственным тормозом - оно бы и на хреновом масле ездило нормально долгие годы. При нормальном переднем тормозе тормозные нагрузки на торпедо раза в три снизятся.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулочка фаворит подводит.
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
:D :D :D
Так и я о том же.
Один единственный тормоз на веле - недостаточно. Тем более - задний. Тем более - жарить масло в задней втулке.
Но для меня - торпедо - не для спортивного, а для утилитарника. И если его область применения относительно плоская, или хозяин - сильный - так почему нет?
А мне - старому, толстому и ленивому - нужно то, с чего мне не придется слезать на тягунах и торчках. Отсюда - передачи мне нужны на любом веле, на котором я езжу. Сингл или фикс - для фана, для подтягивания техники, ну и немножко поностальгировать... :smile:
А то, что конструкция торпедо - конструкция замечательная - я не спорю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулочка фаворит подводит.
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex писал(а):
Один единственный тормоз на веле - недостаточно. Тем более - задний. Тем более - жарить масло в задней втулке.
...
А то, что конструкция торпедо - конструкция замечательная - я не спорю.

:yes: :yes: :yes:
:yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулочка фаворит подводит.
СообщениеДобавлено: 26.06.2015 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa
Жалко, поздно заметил обсуждение :sad:
Просто расскажу как было у меня.
Восточной частью город Запорожье выходит на трассу, которая ведёт на Симферополь. Но на первом же километре после города дорога проходит перекаты - это две глубоких поперечных балки, съезжать с которых в детстве было особенным удовольствием.
Это было страшно, скорость достигала 65 км/ч - но обходилось обычно без последствий.
Но один раз мой приятель плохо закрутил что-то там на руле своего складного Салюта, руль сложился и приятель пахал асфальт пару метров.
Хорошо, это произошло в самом начале переката и скорость была не очень высокой, обошлось содранными коленями и руками.

Я же на своей Украине ехал первым и увидел в зеркало такую катастрофу. До низу было еще далеко, скорость уже превысила 50 км/ч и я начал тормозить. Делал это осторожно, чтобы не заклинить колесо.
Руль при этом старается вырваться из рук, задняя часть велосипеда гуляет - сколько там во мне весу было в 5-м классе... В общем, мне удалось успешно остановится в нижней точке. Когда я развернул велосипед и отправился к месту аварии, то обратил внимание на дым от задней втулки, но было некогда смотреть что там и как.
Опустим саму аварию, это к делу не относится.

На верху горы, на пути к дому я сел в седло и попытался ехать - педали прокрутились вперед.
- Хана втулке, - решил я, слез и пошел пешком, катя велосипед сбоку.
Дома я попросил отца снять заднее колесо (у самого сил не хватало открутить боковые гайки) и разобрал торпеду.
Эта втулка есть у меня до сих пор.

С внутренней стороны в районе тормозных колодок на ней остался след, как после нагревания пламенем горелки - отчетливое кольцо термического воздействия. Это ещё называется цвет побежалости.
Но поразило меня не это.
Половинки тормозного диска не сошлись обратно, а застряли в среднем положении.
Они и не сели на ролики, и не касались втулки.
Между ними была небольшая щель.

Оказалось, что половинки тормозного цилиндра прилипли к пружинному кольцу, которое их охватывает.
Под кольцом была смазка, она и послужила причиной.
Я слегка ударил по половинке тормозного барабана и они обе защелкнулись на место.
С тех пор я перестал смазывать тормозные колодки с любой стороны, даже изнутри.

Возможно, с фаворитом причина другая, но вот такие воспоминания...

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулочка фаворит подводит.
СообщениеДобавлено: 26.06.2015 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Круто! Дым, цвет побежалости! Детство)) помню как круто я разворачивался заблокировав заднее колесо на самодельном велосипеде с колесами от Камы, красота!

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулочка фаворит подводит.
СообщениеДобавлено: 26.06.2015 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Я с этого сезона на ATF перешел, но пока не спешу делиться результатами. В прошлом и на ТАДе нормально ездило летом, проблемы небольшие осенью иногда выскакивали.
Летом норм.
Ну, у меня механизмы на жидком масле, а в подшипники заложена ХАДО литиевая универсальная.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулочка фаворит подводит.
СообщениеДобавлено: 26.06.2015 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa
Я просто к чему вспомнил тот случай: не ролики застряли от пригара масла, совсем не ролики :wink:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: втулочка фаворит подводит.
СообщениеДобавлено: 26.06.2015 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Не, ну от запредельных режимов и не то на узел завяжется.
На обычных режимах вот две мои втулки споткнулись об какую-то фигню с западанием роликов. Обе работали на ХАДО+ТАД17. Наблюдаю дальше, уже на ХАДО+ATF.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'