| тренажеры для груди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
В ожидании новой втулки рамного шарнира, пока сделать в смысле апрейда железа ничего еще нельзя - рама обсыхает после покраски, новая вилка заняла свое законное место, а установленный пару месяцев назад обвес еще вполне себе жив так что лезть в него пока еще нет ни малейшего смысла, но терзает невыносимый творческий зуд, решил открыть отдельную тему про свои велосипеды.
Итак, в мае этого года тут на форуме был приобретен за несчастных 1350 грн как тогда мне казалось, отличный вел с 20-дюймовой рамой и гибридными, 28" колесами. На тот момент я уже находился в ожидании купленного двумя днями ранее на Аукро стального хромоль двухподвеса с 19" рамой, но конкретно данный вариант с алю рамой и шикарным интегрированным к подседельному стакану багажником для постройки е-байка подходил куда оптимальнее. Срочно было принято решение "брать", а уже купленный вел презентовать супруге.
Из-за лени продавца упаковать посылку с частичной разборкой, сумма доставки "дешевым" интаймом вылезла аж в 250 грн против 90-та в "дорогой" Новой Поште. (Совет всем удаленным покупателям велов на будущее - требуйте частичной разборки вела, чтобы не платить три раза больше за габаритный груз) Благо, продавец оказался адекватен и по договору сторон вернул мне 100 грн из стоимости доставки.
Сам вел разочаровывал: пластиковые крылья все в трещинах, задняя покрышка, видимо, стоковая, ещё в магазине в дойчлянде на нем стоявшая - лысая, как коленка, и вся в трещинах, стоящая на столь же древнем двухстенном ободе, от возраста принявшем яйцеобразную форму; передняя покрышка - слик от шоссера на ситибайковском одностенном ободе, нормально работающими элементами по итогу оказался лишь отличный (по ходу еще "родной", рамный аморт с регулируемым прелоадом с завода полуживая передняя перекидка Шимано Аливио и семь-восемь приличный шатун с облупившейся защитой штанины. Всё остальное на раме стояло самое дешевенькое ноунейм чайна, метрворожденное ещё в момент изготовления, причём основательно так поезженное, а передняя дюймовая вилка от РСТ, из-за попавшей внутрь когда-то давно воды поржавела всеми пружинами и превратилась в практически ригидку.
Утешал только тот факт, что всё это счастье досталось мне по цене голого фреймсета, а рама, повторюсь, оказалась весьма приличного состояния.
C помощью прошаренных в велоделе приятелей фреймсет на скорую руку был доработан (заменено заднее колесо, цепь, шатун, перекидка, одето переднее колесо с электродвижком в ступице, заменен глагол на самый длинный в наличии, установлено как мне тогда казалось мега-удобное пружиное седло идийского производства, на багажнике бодро заняла своё законое место сумка для аккумов и контроллера). В таком виде мой ЭльКрокодил вышел на дороги Харькова:
Изображение


Последний раз редактировалось PaUlo 18.11.2014 14:27, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
Спустя три месяца активной езды где ни попадя с чем ни попадя на багажнике и руле:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Повторюсь по конструктиву: мотор редукторный 3,5 кг весом, установлен в передней вилке, штатно был рассчитан на 36 вольт, 350 ватт, форсирован путём замены контроллера на 48-вольтовый и пары 3,3 А.ч. аккумуляторов на 50 вольт примерно (ли-ион батареи б/у от UPS-a мобильных сетей, общий ампераж акк блока - 6,6 а.ч.). Вел 28" гибрид алю-двухподвес с 21" й рамой. Снаряженая масса вела ок 28 кг с аккумами, инструментом, запаской и штатным ЗУ. Со мной в седле и обычновозимым багажным обвесом суммарная масса транспортного средства вырастает до 150 кг.
Посадка "табуреточная" высокая, Глагол выведен на 25 см от среза рамы, т.е. сопротивление качению от встречного потока воздуха весьма нехилое, особено учитывая габариты седока. Девайс строился для ежедневных поездок на работу и экспедиций выходного дня по области. До форсирования фактическая максималка по БК и GPS-у была 38-39 км/ч по прямой в безветренную погоду (паспортно в спецификациях к мотору обещали ок 30 км/ч на 26" колёсах), чего катастрофически не хватало, т.к. приходилось постояно ездить в режиме "тапка в пол", чтобы не выпадать из транспортного потока. После форсирования максималка выросла до 48 км/ч, тяга тоже ощутимо выросла (вплоть до пробуксовок колеса при сильном газе на небольшой скорости) что позволило поддерживать крейсерскую скорость для комфортной езды в районе 30-35 км/ч - так и новый аккум отдаёт почти свой возможный максимум, и мотор не насилуется, сохраняя приемлемую температуру обмоток и проводки. Запас хода практический в режиме 70-80% нагрузки на мотор и 25-30% помощи педалями на полной зарядке 6,6 А.Ч. - до 30 км. Чисто на моторе замерять пробег так ни разу не удалось, ибо никогда не хватало терпения тупо ехать на моторе - всегда по чуть-чуть подматываю, особено в горку и на старте, чтобы ресурс движка сберечь, да и брался электрокомплект изначально чтобы "рельеф выровнять" а не для жирок завязывать ;).
Для себя вывод сделал такой: для электрификации в езду каждый день по городу со скоростью транспортного потока годится или даунхильный двухподвес, или найнер на очень толстой резине/фэтбайк (ибо даже двухподвес с закрученным на аморте локаутом за день езды по городским колдобинам вызывает мягко говоря не самые приятные "очучения" в "пятой точке", ведь при активном педалировании вы всё равно отрабатываете ногами кочки, неровности и т.п., разгружая кости таза, разминаете задницу, а при езде же на моторе все удары идут непосредственно на них.
За эти 4 месяца пройдено ок 2,5 тыс км, из них 2 тыс - на форсированном моторе, в т.ч. побывал в серьёзом ДТП. Износа и изменений в работе в электрической части пока не заметно, а вот вел сильно сдал - сломался глагол, выработалась втулка шарнира рамы и разболталось рулевое в стакане что привело к постановке вела на капремонт - глагол заменил на новый, усилил его изнутри стеклотексталитовой рукояткой от киянки - теперь не погнётся ;) в шарнир заказал бронзовые втулки в уши заместо выработавшихся на овал отверстий (втулка родная джива, а вот уши, в которые она запрессовывалась - раздобало. Заменена родная вилка на ситибайковую 1/1,8" RST NEON ML 700 с локом и прелодом, ободрана и покрашена в цвет новой вилки рама, пошли под замену рулевая и вынос - из-за новой вилки :( (жаль, вынос был очень удобный, с регулировками)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Оно любопытно :yes:

Но тут какое дело... В этом разделе форума электричексива боятся - а ну как п..данёт! :shock: Тут больше с велосипедами носятся.

Ну а это, подвесы и прочее мтб (прастихоспади) вообще тут на грани оффтопа и кунсткамеры, бывает, даже в качестве оскорбления выступает :pardon: Вот не любят :sad: , опять-таки за велосипеды не очень держат...
Правда :yes: меня вон было чуть анафеме не предали за то, что я ПРОСТО ПРОЕХАЛ на таком, причём без моторчика viewtopic.php?f=31&t=160854&start=885#p1306154 - вы почитайте эти злобные коменты, как они на меня все набросились :shock: . И то, об этом случайно узнали, и я всего лишь покатался :cry:

Представляете, как наиболее радикальные крокодиловоды отнесутся к названию Вашего творения после этого? (Если будут бить, кричите, что это всего лишь название - вон велосипеды Trek в магазинах же нифига не трековые - обычные ашаны, и хозяев никто не бьёт :wink: )

Да, а электроветку где-то видал.. во: viewforum.php?f=2705 (кстати, надо почтать для разнообразия)
:velobig:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 12:20 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.07.2013
А что, на мой взгляд, всё довольно грамотно, и подвеска здесь лишней не будет...
Мне нравится! :yes:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Но тут какое дело...

:ROFL:
PaUlo, за вкладену працю, активний спосіб життя і козацький імідж - респект !!!
Але електродвухпідвіс в "крокодиловодстві" :smile:, можливо Вам так потрібно х.з. ... вдалих мандрів!!!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
Тут ведь в чем закавыка: насколько я понимаю, под крокодилом подразумевается собранный "на коленке" велосипед городского типа на основе древней рамы и боль-мень свежих комплектующих? Так моя рама вполне себе древняя - начала 2000-х, гибрид, и скручен из чего ни попадя, так куда с ним соваться? Моторчик там стоит постольку-поскольку, чисто рельеф местности выровнять. Впрочем, если "опчество" таки будет против, то можно будет постучаться к модерам, ччобы снесли данную тему в электроветку. Ждем заключения коллектива "крокодиловодов" по поводу приема или удаления нас с Кроком в сей честной компании : ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Да никто ж никого не гонит. Неформат просто, потеряется. Кто электро интересуется (а это самая интересная часть Вашего проекта) - тут рыть не будет. Подобно тому, как кроководы особо не читают, что там у соседей творится. Разве что по мелочи и бессистемно.

Самая жирная тема в электро viewtopic.php?f=2705&t=18458 родилась здесь. Но получилось, туда поумничать не по делу больше заходили не те, кто этим реально болеет, а те, кому скучно. Подозреваю, из-за этого автор попросил её перенести. То есть, она здесь была не для энтузиастов, а так, для зевак.

А велосипедная часть... ну тоже неформат. Грубо говоря, такую ходовую проще в магазине купить - понту творчество разводить. Ну и не любят здесь такие, а у кого такая есть вторым-тетьим велом - не светятся. Отношение - от наплевательского до отрицательного.

Да, и мы не из ътих.. у которых прошлогодняя рама старая уже :lol: Если честно, рамы начала 1990-х гг тут не вызывают особого энтузиазма именно потому что новые слишком, чтобы быть интересными. А не из-за того, что качество советских было не очень. Поверьте, качество бы простили (и прощают) . Новизна 90-х не впечатляет.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 13.11.2014 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Такого адекватно зреагувавшого і рукастого козака, "перенести" якось і язик не повертається сказати палець над клавіатурою не заноситься, але особисто моє бачення велосипеда кардинально різниться з Вашим проектом. Чи будуть Вам "тут" раді питання друге, але чи станем ми корисні один одному ?! Люди з різними поглядами ... а в Вас в планах не має ще одного проекту ?! :wink: ІМХО

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
Люди з різними поглядами ... а в Вас в планах не має ще одного проекту ?! :wink: ІМХО

Тю... Та як же ж нема??? В мене у гаражі, безпосередньо над оцими двома представниками крокодилячого "олдскулу" Изображение під дахом висить, дочікуючись свого часу, досить таки живий набір старого мотлоху класу "турист" десь початку 80-х.
От, тількі "дуповізку" на кожен день дотортуряю, одразу й за нього візьмуся, ще й багатьом місцевим олдскульникам мозок з'їм, де яку залізяку на нього дістати краще й як його більш "трушно" буде склепати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
PaUlo

О, у меня такой 401-й был даавно, только я в него не помещался :eek: А трушность, определение крокодила и всё такое тут давно никого не волнует :D Мы ж не фиксеры. На дороге вообще все велосипедисты свои - включая фиксеров, тех, кто ездит на фиксах, ашанбайкеров, мтбшников, нарциссов-шоссеров, нормальных шоссеров и тем более, всех остальных :smile: У нас только гаражи и подходы разные.

С душой надо СТРОИТЬ вот - москвичок на злобных колёсах тому подтверждение :roll: . А из чего и как - то высшие силы направляют :D

Тащите Ваш турист - щас из него велосипед строить будем Изображение
:D

Бегущая Черепаха
Коля я те говорил - наши люди :cool:
:ROFL:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
PaUlo писал(а):
під дахом висить, дочікуючись свого часу, досить таки живий набір старого мотлоху класу "турист" десь початку 80-х.

:Yahoo!: ну так ж супер !!! Ми Вам на нього навіть подібний стікер замутим. Буде "тру" "перетру" :wink: якщо ж захочете :wink:
Кость я вірив :yes:


Вложения:
козак.jpg
козак.jpg [ 198.66 КБ | Просмотров: 1941 ]


_________________
ИзображениеBeerBike&Co
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 18:05 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.07.2013
kisa писал(а):
Тащите Ваш турист - щас из него велосипед строить будем Изображение

:lol:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 20:46 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Ото дивне поєднання вийшло, людина НАША, а ровер... ну так, мімо проїзжав.
По своєму він хороший, але не наш.
Я от на наступний рік теж електрику хочу спробувати, якщо скоадеться і фінанси дозволять

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2014 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Евгений76 писал(а):

Я от на наступний рік теж електрику хочу спробувати, якщо скоадеться і фінанси дозволять

:-P

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'