| giant revolt 2 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
viewtopic.php?f=50&t=21915 :cool:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Kisa, спс :yes: как-то не приходило в голову, что их тупо можно просверлить и пофиксить на болты прямо к втулке, кто бы еще подсоветовал, где можно нарыть втулки с односторонним креплением (применяются для трайков и т.п.) или как проще переделать под таковые "торпедные" втулки? (пока что "вижу" лишь вариант заказать у токаря специальные оси под конусные автоподшипники, а на них посадить слегка доработанные "торпедные" втулки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Угу. Или подсмотреть, как сделано на советских инвалидных креслах-каталках. Там торпедовый корпус и какая-то внушительная балумба внутри.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Только вот умные люди писали в М-К ещё в 80-х, что велосипедные колёса нифига не расчитаны на боковую нагрузку. И на веломобиле, который не наклоняется в повороте, им приходит кирдык. Предлагалось делать самодельные втулки увеличеной ширины...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
kisa писал(а):
Только вот умные люди писали в М-К ещё в 80-х, что велосипедные колёса нифига не расчитаны на боковую нагрузку. И на веломобиле, который не наклоняется в повороте, им приходит кирдык. Предлагалось делать самодельные втулки увеличеной ширины...

А вот как раз этот-то момент предусмотрен и решен - задняя подвеска "франкенштейна" будет по аналогии с кутлыяровским трайком
Изображение а вот передок - классическая многорычажка, так же отклоняющая колесо при повороте. осталось таки допинать моего товарища, коий в автокаде шарит, дабы просчитать оптимальные пропорции размеров рычагов и хода подвесок, а так же просчитать раскрой и метраж материалов, и приступаю к сборке на стапелях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Тогда легче. У мля монстр :shock:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 21 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'