| електросамокат україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Для охлаждения - вроде оно. Но стилизация такого родла - штука скользкая. Может получиться не дизайн, а жлобство вроде декоративных бензобаков на велосипедах а-ля мотоциклы.

Хз, возможно морган - не сильно удачный прототип дизайна. Так, как у этой гоночной мотоколяски дружит дизайн с функционалом - больше ни у одного автомобиля нет. Только у мотоциклов, и то не всех. Это очень, очень высокий уровень. Так не умеют сейчас, не умели и тогда. Это уникум.
Поэтому может получиться пародия. Ну типа, высоко замахнулись - аж до моргановской трёхколёски (ну ведь действительно уникальный образец технической эстетики) , а получилось... Другое дело, когда их просто повторяют сейчас.

Вот, пока писал вы вылжили подтверждение поих опасений. Декоративный мотомотор - жлобство. Напоминает http://papapodari.com.ua/sites/default/ ... -large.jpg . Детям-то простительно... Лучше б там электромотор честного вида стоял - могло бы быть красиво и без жлобства
http://elektroservice.at.ua/dvig2.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... -8-600.jpg

И обыграть дизайном их можно гораздо интереснее.
:D Воот, второй тому подтверждение
Декорации, строго говоря, вообще нигде использовать нельзя. Кроме театра, конечно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
скорее всего, вместо мощных аккумов там будет стоять вот эта штука: Изображение единственное - хз, что на это наша доблестная милиция будет говорить. Это ж уже сразу мототранспортное средство а не веломобиль будет, ну и фиг, что генератор на борту включается только в дальних поездках или в лагере на природе для питания всякой шняги типа ноутбуков :)
В любом случае, сначала будет построено шасси, а возможно и не одно, т.к. отработать надо будет массу нюансов по конструкции. потом уже можно будет подумать о прочих извращениях типа кузова, обтекателей и прочего удовольствия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Кпд... Хотя это даже не электропередача получается. А оно надо вообще? Не слишком ли много завёрнутого хлама, вместо того, чтобы просто крутить педали? :lol:

Для ментов - генератор может выниматься из багажника, где он притянут ремнём. Оно просто здесь едет. Я турист, мне в лагере нужно лампочку включать и ноут заряжать. Кстати, так оно и удобнее.

Ретро - электрокэб И. Романова http://www.etoretro.ru/data/media/168/13410776007ee.jpg :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
kisa писал(а):
Кпд... Хотя это даже не электропередача получается. А оно надо вообще? Не слишком ли много завёрнутого хлама, вместо того, чтобы просто крутить педали? :lol:


Много, но вот вопрос: гибридная Тойота-Приус, жрущая 3 литра на 100 км, тоже завёрнута лишним хламом?

Этот трехкиловаттник собственно потребляет 250-300 граммов топлива на выработку 1 КВт/ч электричества и поленостью нивелирует главный минус электротранспорта - ограниченость радиуса действия. Мне, собственно, нужно транспортное средство для приличных таких "походов выходного дня" дня на 3-4 куды-нить в долбеня подальше в радиусе 200-300 км от дома. Вся электрообвеска, собственно служит тому, чтобы без особой нагрузки на сердце и суставы длительно поддерживать крейсерскую скорость ок 40 км/ч, т.е. нормального шоссера без барахла за плечами, но с барахлом :)
Можно конечно в полой автономке заряжать аккум рекуперацией, вывесив колесо или топча с горки но учитывая КПД это из серии для мазохистов :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 23:09 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.07.2012
Ну это наверное люди другого склада просто) Одно дело полноценный поход на велике, максимально близко к природе так сказать. А другое на электровелосипеде (считай электромопеде), да еще с генератором... Шарм теряется, тогда уж проще реально на мопеде каком-нить - заправился и поехал куда душе угодно) Простите за оффтоп)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
nicolay, а как же построить своими руками? А как же "и того и другого, и можно без хлеба?"(с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Спорить "надо-не надо" можно долго, но это интересный анжинерный пасьянс. Сам процесс - так складывается, этак....
В конце концов, на поезде тоже можно попасть в очень интересные места.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Та ну його на фіг ! ... вибачаюсь, що так сходу вліз в розмову :D
Велосипед повинен бути педальним, мотоцикл - бензиновим, машина - еее... німецькою !
Може я і консерватор, але мені так здається :yes: Все решта я не сприймаю, точніше сприймаю - погано :D
А "Морган" - дааааааааа :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
PaUlo писал(а):
Немного о экспресс-покраске рамы в стиле "дёшево и сердито" "жидким пластиком":
Давно уже открыл для себя такую хитрую штуку, как антигравий, он же гравитекс, он же anti-chip - хитрая хрень, представляющая из себя жидкую массу, после застывания образующую на поверхности изделия слой тонкодисперсной пластиковой пены, способной надёжно защитить покрытый этим средством металл и переносящий довольно суровые удары вылетающего из-под колёс автомобиля гравия.

Господа! С этого места прошу поподробней.
Что написано на упаковке? (полиуретан? растворитель?)

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
Обычно на машину пользовал Anti-chip от Novol. В этот раз прикупил чуть более дешевый. Как разница - более долгое высыхание, хотя могабыть просто холодно вот и дллго сохнет. Из уже выявленных минусов - старую краску таки лучше ободрать в ноль - т.к. при достаточно сильном ударе откалывается старая краска вместе с новым покрытием - случайно уронил ключ гаечный с полки прямо на вел получил ровно такой же маленький скол как если бы коцка по родной краске произошла. На грунтованном и грытом антигравием металле была бы просто неглубокая царапина на слое гравитекса - неоднократно проверено ронявшимися твердыми предметами на покрашенный таким образом порог авто. Растворяшка -647 или 646.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
Сегодня таки собрал крока до кучи и проехался. Пичалька - за месяц вынужденной "безлошадности" из-за ремонта вела отъел такое пузо, что оно таки реально стало мешать. Тут, конечно, нужно учесть тот факт, что новый вынос не меньше, чем на 15 см ниже старого, плюс классические дубовые "левайсы" и зимний кожан - не самый велосипедный шмот, но всё равно надо срочно восстанавливать форму...
вот так выглядит покраска антигравием плюс молотковый "хаммертон" антрацит для глянца:
Изображение
Изображение
Изображение
за вечер дома ещё перетасовал весь жмут проводов, уложил всю косичку в оплётки, навесил фару и отрегулировал отброс вибряков. Теперь ещё передний перекид сменить светит и колодки новые не помешают и в путь :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Нувітаюззавершеннямпроектунехайслужитьдовгоінеламається!!!
А тепееееееер "Туриииист" !!! Просимо !!! :Bravo:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:Bravo:
И вотэтотословоянеповторюноприсоединяюсь ↑

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
Завтра сфотаю отой остов "туристу" та купу металобрухту, що до нього прикладається (чотири "українівських" обода зі спицями у різному стані спотвореності, з них три передні, одне нормальне німецьке колесо на алю одностінному ободі, що дісталося мені разом з кроком, досить покорячене заднє рідне колесо, пряма барабашівська труба, що замінила рідного "барана" що пять років тому був ацьки розпиляний та зданий у металобрухт, за що зараз кусаю себе за лікті, рідні туристівські гальмівні руків'я з того ж "барана", одне вандально надірване (бо дурі багато, а клепки - малувато), троси волохаті й порепані, шатун з понівеченим костилем, в якому обертається одна педаль навколо осі каретки, закислені та заіржавілі переклюки на рамі, що заскорузли у своїх положеннях ще у дев'яності, пара рідних залізних крил з невеличкими тріщінами - як же ж без них? - та рідний туристівський багажник з тонкого прутка. Сідло трьохпружине індійське шкіряне, де поділося рідне - Аллах його відає, а я не пам'ятаю. Сама рама в цілому свіжа й пристойна, як би старий хазяїн на ній не вманався кудись так, що рульовий стакан рівненько так не зімістився у продовжній площині, трохи зім'явші обидві труби за два-три см від стакану в тоненькі такі зморшечки. при цьому сам "турист" на ходу веде себе досить пристойно й руля нікуди не тягне. Якби шатун не вмер роки зо два тому - так би на ньому і їздив.

От тепер одразу перші питання щодо реанімації "туриста": де узяти нормальних костилів, що тримають рідний шатун на вісі каретки? Чи не буде кощунством увіпхнути на того туриста шиманівську каретку с квадратною віссю під шатун і як та де у Харкові з найменшим гемором перерізати під неї різьбу? Де можна узяти готові штирьки для приколхозингу вібряків, чим їх краще приварити до пір'їв або ж де можна викопати нормальні гальмівні колодки для туристичних "кліщів"? Чи можна виріхтувати на холодну отой трохи поведений рульовий стакан, чи маму його так - "не чіпай механізм і він тебе не підведе" (с)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 01:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
PaUlo писал(а):
Завтра сфотаю отой остов "туристу" та купу металобрухту, що до нього прикладається (чотири "українівських" обода зі спицями у різному стані спотвореності, з них три передні, одне нормальне німецьке колесо на алю одностінному ободі, що дісталося мені разом з кроком, досить покорячене заднє рідне колесо, пряма барабашівська труба, що замінила рідного "барана" що пять років тому був ацьки розпиляний та зданий у металобрухт, за що зараз кусаю себе за лікті, рідні туристівські гальмівні руків'я з того ж "барана", одне вандально надірване (бо дурі багато, а клепки - малувато), троси волохаті й порепані, шатун з понівеченим костилем, в якому обертається одна педаль навколо осі каретки, закислені та заіржавілі переклюки на рамі, що заскорузли у своїх положеннях ще у дев'яності, пара рідних залізних крил з невеличкими тріщінами - як же ж без них? - та рідний туристівський багажник з тонкого прутка. Сідло трьохпружине індійське шкіряне, де поділося рідне - Аллах його відає, а я не пам'ятаю. Сама рама в цілому свіжа й пристойна, як би старий хазяїн на ній не вманався кудись так, що рульовий стакан рівненько так не зімістився у продовжній площині, трохи зім'явші обидві труби за два-три см від стакану в тоненькі такі зморшечки. при цьому сам "турист" на ходу веде себе досить пристойно й руля нікуди не тягне. Якби шатун не вмер роки зо два тому - так би на ньому і їздив.

Чудесний наборчик :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'