Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 18889
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
viewtopic.php?f=50&t=21915 :cool:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 572
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.10.2010
Kisa, спс :yes: как-то не приходило в голову, что их тупо можно просверлить и пофиксить на болты прямо к втулке, кто бы еще подсоветовал, где можно нарыть втулки с односторонним креплением (применяются для трайков и т.п.) или как проще переделать под таковые "торпедные" втулки? (пока что "вижу" лишь вариант заказать у токаря специальные оси под конусные автоподшипники, а на них посадить слегка доработанные "торпедные" втулки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 18889
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Угу. Или подсмотреть, как сделано на советских инвалидных креслах-каталках. Там торпедовый корпус и какая-то внушительная балумба внутри.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 18889
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Только вот умные люди писали в М-К ещё в 80-х, что велосипедные колёса нифига не расчитаны на боковую нагрузку. И на веломобиле, который не наклоняется в повороте, им приходит кирдык. Предлагалось делать самодельные втулки увеличеной ширины...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 572
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.10.2010
kisa писал(а):
Только вот умные люди писали в М-К ещё в 80-х, что велосипедные колёса нифига не расчитаны на боковую нагрузку. И на веломобиле, который не наклоняется в повороте, им приходит кирдык. Предлагалось делать самодельные втулки увеличеной ширины...

А вот как раз этот-то момент предусмотрен и решен - задняя подвеска "франкенштейна" будет по аналогии с кутлыяровским трайком
Изображение а вот передок - классическая многорычажка, так же отклоняющая колесо при повороте. осталось таки допинать моего товарища, коий в автокаде шарит, дабы просчитать оптимальные пропорции размеров рычагов и хода подвесок, а так же просчитать раскрой и метраж материалов, и приступаю к сборке на стапелях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 18889
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Тогда легче. У мля монстр :shock:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Remzi, vault_boy


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.083s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 1.32 ]
Reputation System ©'