Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.11.2014
Еще немного фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.11.2014
Бегущая Черепаха писал(а):
Фарби металік(перламутр,кислАтА і т.д.) на олдскульному залізі як правило виглядають не дуже ... :(
Як є можливість дати "Стоп" і подумати рекомендував би !!!

с краской уже все, ничего не изменишь, как заберу сфоткаю, будем наедятся что не испортил.

По деталям буду искать, есть у меня один вариант с хромом, сегодня прозвоню уточню.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 10564
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Замість ободів, якщо бюджет обмежений, рекомендував би звернути увагу на нову резину так як гума це такий матеріал який має здатність руйнуватись, навіть якщо на ньому 25 років не їздили.
Але резину далеко не викидайте це прекрасний подарунок комусь на велосипед "вихідного дня".
В Вашому випадку, можна зробити два комплекта коліс: 1)сучасна резина на кожен день
2) трубки для себе коханого, десь колись прокататись і відчути весь кайф володіння шосейником.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 10564
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Alexandr Rudiuk писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
Фарби металік(перламутр,кислАтА і т.д.) на олдскульному залізі як правило виглядають не дуже ... :(
Як є можливість дати "Стоп" і подумати рекомендував би !!!

с краской уже все, ничего не изменишь, как заберу сфоткаю, будем наедятся что не испортил.

По деталям буду искать, есть у меня один вариант с хромом, сегодня прозвоню уточню.

Тримаєм кулаки за покраску.
Хром ...хром ... дзвоніть взнавайте :yes: всім цікаво.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 573
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.09.2014
Здравствуйте! Вы купили колеса от Туриста, расчитанные на резину шириной 32мм, которая у вас и есть. На них можно спокойно ездить ВЕЗДЕ, кроме откровенных говен :smile:
А для шоссейника более целесообразно брать более узкие обода и соответственно покрышки 20-25мм. На счет трубок не в курсе...

Опередили :oops:

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Бегущая Черепаха
prima-bez
:yes: :yes: :yes:

Alexandr Rudiuk
Причём заводские колёса в сборе, от позднего, последних выпусков :doubt: Туриста. И зря их покусали и обода вылизали. Нене, очень хорошо, что они у Вас есть (конечно, лучше такое в подарок принимать), но поспешив с их разборкой, вы немного (немного) попали на деньги и работу. Дык, это наука :wink: И они ещё службу сослужат, так что это всё совсем не зря.

Стартоновские втулочки ммм :roll: (будут :D )

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Так, о компонентах колёс, которые у Вас оказались:

Родные стартоновские втулки при приложении головы и рук viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243347 - лучше не придумаешь. Туристовские такие я тоже не выбрасываю, так же привожу в порядок, успешно применяю на более цивильных велах viewtopic.php?f=31&t=160854&start=30#p1125669 . Ничё, бегают. (а туристовские старого образца, железные, горячо рекомендую использовать на всём, кроме шоссеров - из-за веса)

Ну, спицевому набору родных колёс СШ туда и дорога - это правильно. Хотя по идее, там спицы должны были быть получше - более тонкие и прочные, но не Ваш случай явно, возможно они левые - типа с Украины.

Сожалею о покусаных туристовских спицах просто из-за лишнего гемора и небольших денег на новые. Но наука и практика того стоят, в конце концов. Дело в том, что этим колёсам прямо в сборе я бы мысленно отвёл второстепенную (но важную) роль в Вашем проекте.

Родные стартоновские обода под трубки можно, конечно, выкинуть - но если есть где - пусть бы валялись. Мало ли.. Я давно, но вяло хочу вел на рубках, так у меня ваяляются на этот случай несколько штук на выбор :lol: Но достать не проблема - в подарок, их отдают.

Туристовские обода. прямо скажем, далеко не фонтан, тем более таких лет выпуска. Ну как обычно - они чем старше, тем лучше, но всё равно, если нужны такие обода хорошие - гемор выбрать даже из кучи старинных. Кривые с завода - их край описывает вместо дуги окружности ломаную линию. Насчёт прочности не всё так плохо, как некоторые любят говорить.. Но переоценивать её не стОит :lol: . Во-первых, прочность колеса зависит от спицевого набора, а спицы у Вас теперь будут современные - правильные базарные, как ни удивительно, явно лучше советских. Во-вторых, тысячи велосипедистов намотали на таких с родными спицами в походах миллионы километров (я подумал над цифрами, прежде чем написал :D ). Ну и это всё неплохо использовать во второстепенной роли, о чём позже.

Да, и иногда современные покрышки плохо дружат с допусками этих ободов! Прежде, чем тулить их на колесо, лучше надеть планируемую шину, накачать до полного паспортного давления (но не больше 5 атм!), и убедиться, что она стоит надёжно. Я очень злобно матерился, когда у меня хорошая новая немецкая покрышка сама разбортировалась при накачке на собраном колесе с тщательно полированым ободом :facepalm: Ну чё, отобрал (уже при помощи шины) другой обод, отполировал и заменил :twisted:

Шины... ну есть - и есть. У меня таких комплектов штук пять хороших - выкинуть жалко, а приткнуть некуда. Так, на дачные велы, где это уместно, распихиваю потихоньку. Хотел было на проект 70-х годов втулить, но на современных, с более высоким давлнием, вел ощутимо лучше идёт..


Вобщем, пока не торопитесь эти обода лепить на стартоновские втулки - лучше их использовать с родными, а с теми вообще подождать - исходя из этого :
Цитата:
Параллельно думаю может стоит обода купить новые, планирую ездить на работу и так периодически выезжать, может даже по лесной тропе, ну и по городу спуститься (не спрыгнуть) без последствий с бровки.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 20.11.2014 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Alexandr Rudiuk писал(а):
Параллельно думаю может стоит обода купить новые, планирую ездить на работу и так периодически выезжать, может даже по лесной тропе, ну и по городу спуститься (не спрыгнуть) без последствий с бровки.


prima-bez писал(а):
Здравствуйте! Вы купили колеса от Туриста, расчитанные на резину шириной 32мм, которая у вас и есть. На них можно спокойно ездить ВЕЗДЕ, кроме откровенных говен :smile:
А для шоссейника более целесообразно брать более узкие обода и соответственно покрышки 20-25мм.


Вот собственно и без умных, типа меня, обрисована концепция колёс, которая просится. Нужно (и почти есть) ДВА комплекта колёс - туристовские и шоссейные.

Только не перепутывайте между собой туристовскую и стартоновскую комплектухи - они разных групп качества и по происхождению, и по годам выпуска! (о чём я рассказал выше) Сейчас у Вас всё есть (кроме спиц) для сбора вполне подходящего туристовского набора, можно пока на нём сконцентрироваться. Туристические шины сюда неплохо бы подкупить марки CST размера 622х32, а то эти, при хорошей надёжности, всё-таки уступают в остальном из-за низкого расчётного давления. Причём все эти вопросы решаются на Куренёвке одновременно :D Соберётесь - напишите, подробнее расскажу.

Но, но, но. Для этой концепции там же, на Куренёвке, придётся поискать у Петровича (в Тырнете барыги ох..ли, но бывают приятные исключения viewtopic.php?f=31&t=225712&start=15#p1381620) ещё одну стартоновскую ПЕРЕДНЮЮ втулку. Её можно посадить на туристовскую ось с конусами, ибо стартоновские оси - дефицит. Дело в том, что у туриста и стартона РАЗНЫЕ расстояния между дропами передней вилки - 90 и 100 мм. И один раз перевести вилку с одного на другой размер вполне допустимо, а каждый раз её сгибать-разгибать как-то не алё. Тем более, она очень жёсткая - сталь легированная.

На всякий случай, конечно, засуньте Ваши втулки в сборе в вилку по очереди. Дело в том, что в начале 90-х такие втулки, как Ваша туристовская, стояли и на тогдашних стартонах (они уже назывались "Спорт"). Отличались как раз шириной, при одинаковом внешнем виде. Мало ли, могли на заводе за неимением втулить, хоть Ваши колёса, как коллеги уже писали, откровенно туристовские.

В отличиях втулок можно попытаться разобраться здесь: viewtopic.php?f=31&t=185604#p1298154 (и вообще, я всю ту тему делал именно в расчёте на такие случае, как Ваш :smile: )

Интересно, что писали в умных книгах в те годы, когда был выпущен Ваш велосипед и немного позже (В-542 - это правильный турист с наклейками "Спорт"):
Вложение:
Комментарий к файлу: Турист→шоссер
spr_vel_1976_106.jpg
spr_vel_1976_106.jpg [ 185.74 КБ | Просмотров: 1214 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Шоссер→турист
Велосипед - Крадинов-91_31.jpg
Велосипед - Крадинов-91_31.jpg [ 164.55 КБ | Просмотров: 1214 ]

То есть, несмотря на наличие ощутимой разницы в рамах (она таки довольно ощутима) есть возможность приблизить туриста к шоссеру и наоборот. Не превратить, но приблизить. В Вашем случае, оглядывась на раму, целесообразно задать основное назначение велосипеда - быструю езду по гладким длинным проспектам, а с заменой колёс на туристовские, переводить его на тротуары и просёлки, хоть в лес ездить, если там грунтовка твёрдая, почти ничего не теряя относительно нормального туриста (не лучшая приспособленность рамы СШ с этими колёсами для походов ощущается именно в походах, далеко не сразу, и если есть турист для сравнения). Естественно, аккуратно катают с бровок и на бровки и на шоссейных колёсах, даже на таких дубовых ободах viewtopic.php?f=31&t=123180 и с шинами (сейчас) 20 мм, хотя это неприятно - даже на тротуаре ощутимо трясёт из-за того, что их ручными катками укатывают. А на туристовских колёсах наоборот очень даже приятно именно не ехать куда-то быстро по делу по дороге, а кататься без спешки по тротуарам, распугивая бабушек и приятно маневрируя между пешеходами.

Подозреваю, что туристовские колёса у Вас в итоге будут дополнительными, а сейчас - начальными, с минимальными вложениями, для почувствовать и т.д. Но иногда бывает наоборот - вот коллеге на СШ шоссейные колёса совсем не хочется, и начав с таких же туристовких, как Ваши, распробовав их, он теперь собирает их улучшеный вариант - с современными хорошими новыми одинарными широкаими ободами, современной резиной такого же размера viewtopic.php?f=31&t=121675&start=135#p1348866 (это поздний стартон, который называется Спорт - то же поколение, что Ваши туристовские колёса)

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:29.10.2014
Выходные прошли не зря. Оттачивал мастерство шлифовки:)ИзображениеИзображение


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 05:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Ёбть - красивый лисапет будет :yes: ( а чё случилось со старой учёткой на форуме - пароль забыли? :lol: Зато наличие аватары подкупает :yes: Безаватарных тут не всегда любят :D )

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.11.2014
Закачал tapatal, что б удобней было фоткать свои работы и сразу выкладывать, а там зашел не правильно. Сейчас все поправил. Планирую весь алюминий отшлифовать. Руль тоже сделал сфотографирую позже. Решил наступить на те же грабли. Договорился завтра поеду отдам детальки на хром (завод меридиан на лепсе). Сколько будет стоить не знаю. При встрече обсудим с ней.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life
СообщениеДобавлено: 25.11.2014 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.11.2014
И так еще немножко глянца. Вчера довел до конца руль. Стало блестеть лучше.

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Приятно когда видишь свое отражение. Руль не доводил по краям. Так как там все равно планирую обмотку.

Рама уже готова. Но забрать не смог. Подвела машина. Хотя не, подвел себя сам. Сколько раз учили, а все равно одни двойки. Ведь говорили мне "Выходишь из машины, выключи габариты". Вот аккумулятор и сдох.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life
СообщениеДобавлено: 26.11.2014 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.11.2014
И так покрасили мою раму. Покрасили и отпескоструили точнее сначала отпескоструили, а потом покрасили классно, мне понравилось. На дневном свету не видел, но надеюсь рама заиграет. Жене и соседу не очень понравился цвет. Как по мне то на солнце должно смотреться прикольно. В общем смотрите что получилось.


Вложения:
IMG_0001.jpg
IMG_0001.jpg [ 267.24 КБ | Просмотров: 916 ]
IMG_0004.jpg
IMG_0004.jpg [ 268.95 КБ | Просмотров: 916 ]
IMG_0006.jpg
IMG_0006.jpg [ 168.48 КБ | Просмотров: 916 ]
IMG_0013.jpg
IMG_0013.jpg [ 158.48 КБ | Просмотров: 916 ]
IMG_0016.jpg
IMG_0016.jpg [ 174.96 КБ | Просмотров: 916 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life
СообщениеДобавлено: 26.11.2014 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.11.2014
Так как у меня растет мой маленький друг(сын), решил подумать и о нем. Не одному же мне кататься на новом велосипеде.


Вложения:
IMG_0018.jpg
IMG_0018.jpg [ 293.33 КБ | Просмотров: 914 ]
IMG_0019.jpg
IMG_0019.jpg [ 327.78 КБ | Просмотров: 914 ]
IMG_0020.jpg
IMG_0020.jpg [ 480.7 КБ | Просмотров: 914 ]
IMG_0021.jpg
IMG_0021.jpg [ 323.09 КБ | Просмотров: 914 ]
IMG_0022.jpg
IMG_0022.jpg [ 395.48 КБ | Просмотров: 914 ]
IMG_00214.jpg
IMG_00214.jpg [ 60.84 КБ | Просмотров: 914 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: В 555, Старт Шоссе, 1973 год. New Life
СообщениеДобавлено: 26.11.2014 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.11.2014
Вчера купил себе смазку для подшипников, как советовали ранее.


Вложения:
IMG_0025.jpg
IMG_0025.jpg [ 30.87 КБ | Просмотров: 913 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: step


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.151s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'