Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2295
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Alex67 писал(а):
По опыту: 46/18 - это спокойное передвижение со скоростью 17-22 кмч по ровной дороге+легкие подъемы/спуски. На затяжных подъемах таки приходится напрячься. В частности, поэтому в РнД 90% байков - МТБ со "скоростями".


На "Руггеле" стоит впереди 40 и сзади 24. Это прямая передача - вторая скорость на планетарке, третья быстрее а вторая медленнее. По равнине всегда езжу на третьей скорости что дает 20-22 км/ч.

При этом едучи вслед за обычным односкоростным велосипедом имеющим "Торпедо" и 46 впереди и 18 сзади, я заметил что на этой третьей самой быстрой скорости я на ровной дороге отстаю от такого велосипеда если вращаю педали с той же частотой что и седок на том велосипеде. С момента покупки в 2010г. я перепробовал на "Руггеле" сзади самые разные звездочки - от бывшей на нем с рождения в 22 зуба до 26, и в конце концов остановился на 24 как самой удобной для дальних поездок. Я, извините, не гонщик, я пенсионер!!! И пенсия у меня с 50ти лет - по вредности работы по первой сетке, и до сих пор живой только потому что веду более-менее здоровый образ жизни.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2015 06:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2295
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Прошлой зимой я вспомнил про свой велосипед "Урал" который с 1990г. стоит в саду в сарае, причем сад я давно продал. И выпросил его у хозяйки сада.

Велосипед выпуска 1987г., я ездил на нем только один сезон, но ездил много (на работу). Он пришел в негодность из-за очень мягкого вала каретки, так что большая звезда в конце концов стала на нем болтаться и от этого слетала цепь. Запасных валов тогда (и много времени потом) в продаже не было, и велосипед несколько лет стоял дома а потом был отправлен в сад. За десятилетия проведенные в неотапливаемом сарае с земляным полом велосипед несколько поржавел:

Изображение

Мне он сейчас, по большому счету, не очень нужен, но оставить его в сарае - это значит ждать когда бомжи до него доберутся и сдадут в металлолом.

Каретка у него минская, тогда как у моего же "Урала" выпуска 2010г. - обычная с ввинтными чашками и под клинья. У меня уже давно валяется новый вал к минской каретке под квадрат, но оказалось что чашки и конуса на нем меньше чем те что стоят на "Урале"! Немного подумав и осмотрев старые чашки и конуса, решил что они еще пойдут и заменил только вал. Новые конуса на него нормально навернулись.
Пока временно решил поставить вперед "систему" из трех звезд которую одно время ставил на "Урал-2010": у того впереди была слишком большая звезда. Потом я ему поставил другую, а эта осталась без употребления. Поскольку, как показала практика, в этой системе большая звезда не используется никогда вообще (вся езда происходит на средней в 38 зубьев), то я ее даже совсем снял, для чего пришлось высверлить заклепки.

Все поржавевшие части отмачивал в лимонной кислоте:

Изображение

К сожалению, ободья в тех местах где стояли на земле поржавели так что весь хром сошел и тут уж ничего не поделать. Но вот рулевая часть стала как новенькая.

Сравнивая мой велосипед "Урал" 2010 года выпуска о котором я рассказал выше на двойных ободьях и "Руггель" на одинарных, я пришел к выводу что двойные ободья не имеют никаких преимуществ перед одинарными. Во всяком случае, "Руггель" под моими 110 кг веса наездил на одинарных намного больше чем "Урал-2010" на двойных, и показал себя нисколько не хуже. Кроме того, на "Урале-1987" от рождения стояли одинарные ободья и, хотя я и не предполагаю делать полную реставрацию но все же хочется хотя бы приблизительно сохранить исходный облик старого советского велосипеда.

Специально для него я привез из Крыма старую планетарку снятую с Руггеля". И еще привез несколько стальных ободьев потому что у нас в Уфе таких нет. А перед отъездом из Крыма послал к себе в Уфу громадные запасы велочастей которые успел накупить в Крыму еще в мае пока цены были сравнительно низкие:

Изображение

В центре - эта самая планетарка. Выше - несколько комплектов толстых спиц 3 мм - опыт езды на "Руггеле" показал что мне на заднее колесо надо ставить именно такие. У нас в Уфе их в продаже вообще нет, а спицы обычной толщины но высокопрочные стоят например по 30 руб. штука тогда как эти толстые я купил по 3р.
(первое такое кожаное седло на трех пружинах я купил для своего "Урала-2010" в 2013г. за 150р. и оно хорошо себя показало. В этом году решил купить еще одно на этот "Урал-1987" - в середине мая оно стоило 315р., а третье купил в июне для знакомого по его просьбе и оно стоило уже 415р.; на момент отъезда в августе такие седла стоили по 500р. У нас в Уфе аналогичные седла стоят 3500р. т.е. еще столько же добавить и можно новый односкоростной велосипед 28" купить)


Отверстия под спицы в планетарке разделал под спицы 3 мм не сверлом, а шурупами со сверлящей головкой. Одного шурупа на четыре отверстия вполне хватает, причем шуруп потом можно использовать по прямому назначению ведь острие у него при рассверливании уже готового отверстия остается острым.

В качестве переднего колеса использовал переднее колесо от "Урала-2010"!: оно вполне хорошее и я заменил его при переходе на двойные ободья только чтобы оба колеса были одинаковые. Но, поскольку диаметр оси тут на миллиметр больше чем у родного колеса "Урала-1987", то пришлось прорези под ось в передней вилке этого последнего немного обработать напильником.

Переднюю звездочку поставил, как выше написано, в 38 зубьев, а заднюю с учетом здешней очень холмистой местности поставил аж в 26 зубьев (у крымского "Руггеля" - 40 на 24). Поскольку закаленной звездочки в 26 зубьев найти не удалось, то пришлось кустарным образом приделывать некаленую 26 зубьев к маленькой закаленой:

Изображение

В общем итоге получился прекрасный велосипед. Это не реставрация потому что он стал еще лучше нового: с рождения у него на заднем колесе были тонкие слабые спицы а теперь стоят очень усиленные, и обода были слабоватые профиля "крыло чайки" а теперь стоят коробчатые, и притом была только одна скорость а теперь стало три:

Изображение

Он же с другой стороны:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2015 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Ух класно затарились :good: господарський підхід !
Kochegar, в Вас великий досвід і прямі руки, тепер і бажання щось робити не тільки для своїх цілей, а не хочете ч.з. зиму собі зробити щось естетично прекрасне, а не просто робочу конячку ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2015 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2295
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Да... Попробовал я приделать ему к багажнику ящик чтобы было удобнее возить разные разности (этот ящик виден отдельно на одном из верхних снимков), и вот что вышло

Изображение

Этот ящик, такой совершенно необходимый для использования велосипеда в утилитарных целях - вчистую испортил его благородные пропорции! :facepalm:

Пришлось убрать.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2015 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Так я зауважив Ваш порив в сторону поекрасного... може взагалі його розвинути в стилі Байк-Порн ?! В Вас все для цього є :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 08:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2295
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Итак, получив еще один велосипед на котором очень удобно ездить в магазин, я получил возможность заняться по существу складным грузовозом.

Тут выше мне советовали в его составной подседел добавить еще один саморез, что я и сделал. Но у этого длинного составного подседела вообще говоря слабое место не здесь, а в месте где он выходит из рамы: тут он под моим весом легко может согнуться.

Я долго думал как бы подкрепить подседел, и в конце концов, учитывая что бывают подседелы не трубчатые а отлитые из сплошного алюминиевого сплава - решил залить его внутри алюминием. Литье из алюминия - дело, в общем, не сложное и описанное например в журнале "Катера и яхты" номер 1 за 1972 год стр. 24-27
(скачать этот номер можно например вот здесь:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Katera_i_yahty''/_''Katera_i_yahty''_1972_.html )

Тигель для плавки решил сделать распилив пополам старый советский туристический газовый баллон вроде вот такого:
Изображение
(фото вот отсюда: viewtopic.php?f=95&t=19202&start=480 )

У верхнего края просверлить дырку под стандартный продажный пруток с резьбой М12 и двумя гайками этот самый пруток закрепить так чтобы получилась длинная ручка. Плавить решил на паяльной лампе, сложив из кирпичей что-то вроде примитивного горна, обрезки силумина тоже уже запас. Подседел выглядит так:

Изображение

Вверху его родной подседел диаметром 27,25мм, внизу - составной в разобранном виде. Это такой же как и родной но с отрезанным нижним концом и вставленный вверх ногами, и в его верхний конец вставлен подседел диаметром 25,4мм. Булавками обозначено место на 10 см выше и ниже точки выхода подседела из вертикальной трубы рамы - именно этот участок длиной 20 см и нуждается в подкреплении.

Делов-то: залить цементом нижний суженный участок, воткнуть подседел в землю под углом и аккуратно по стенке налить заранее отмеренное количество расплавленного алюминия. То что силумин без особого флюса не пристанет к железу тут значения не имеет: лишь бы труба была заполнена!

Но потом по ходу дела я в другом номере "Катеров и яхт" вычитал что корпуса яхт делают не только из алюминия, но иногда и из железобетона который называют армоцементом:

Изображение
(железобетон - это когда арматура толстая, а армоцемент - если из тонких проволок)

И - маленькая деталь - удельный вес армоцемента в точности равен удельному весу алюминия.
При таких обстоятельствах я решил не браться за литье, а просто залить подседел бетоном и делу конец. Развел заранее отмеренное количество цементо-песчаной смеси и налил в нижний отрезок подседела. Перед тем нижнее отверстие заткнул несколькими кружками нарезанными из толстого пенополиэтилена, протолкнув их ручкой от швабры. После наливания еще воткнул в смесь несколько старых велоспиц и хорошенько постучал нижним торцом подседела об асфальт для лучшего уплотнения, и поставил в теплое место. Полагается ждать месяц, но у мен я не хватило терпения и через 20 дней после заливки я уже поставил подседел на велосипед. Перед тем взвесил: вес подседела увеличился на 200 граммов.

Теперь можно ездить не опасаясь попасть в историю какие часто бывают с седоками большого веса:
Изображение

Если кто-то захочет сделать то же самое, то имейте в виду: в алюминиевый подседел заливать бетон НЕЛЬЗЯ. Потому что цемент имеет щелочную реакцию и поэтому алюминий им сильно разъедается.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Смело и оригинально, но.. Самое главное отличие "яхтенной" технологии - это часто отсутствие песка в смеси, мелкодисперсное армирование и тщательнейшее, многократное, до исступления виброутряхивание смеси. Тогда да, материал волшебный получается. (ведщий по этим делам в СССР клуб, где и Цементал с картинки построен, и многие другие - рядом. Я вижу, как их строят и знаком с экипажами многих бетонок) А так получается заливка строительного бетона - хз.

В нашем деле действительно гораздо интереснее развивать алюминиевое литьё, и иногда такая шальная мысль меня посещает.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
kisa писал(а):
В нашем деле действительно гораздо интереснее развивать алюминиевое литьё, и иногда такая шальная мысль меня посещает.


наверное ж не алюминий нужен (например из проводов и стпрой посуды), а сплав ближе к Д16? И флюс нужен :roll: Надо Пашу Пафнутия озадачить ;) А отливка высокоточная на первых порах не обязательна, на 2...3мм больше, потом проточить подседел.

http://www.chipmaker.ru/forum/166/

тут вот флюсом дядя не заморачивается, но вряд ли отливка для силовых нагрузок :)
https://www.youtube.com/watch?v=LumQCwYQkb4

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Последний раз редактировалось MWL 02.10.2015 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну не посуда. Поршни старые, блоки цилиндров. Силумин, какой дюраль :D Просто литейные сплавы есть разные. Поршни - хорошо.

Если честно - подседел не то место, где с этим изгаляться. Мне б надо было - из тубы нерж сделал. Проще, надёжнее, красивее.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
kisa писал(а):
Силумин, какой дюраль :D ...
Если честно - подседел не то место, где с этим изгаляться.

Костя, хочеш красивый вынос отлить? Вот тут показують, как япона-сан выносы делает. Красиво, правда пайка, не литьё. Есть предположения какие трубы и припой?

Поршни наверное хорошо, но с силумином имею неприятный опыт, правда не связанный с риском для жизни. :roll: Просидел несколько часов "под арестом" за бронедверью, в замке которой треснула силуминовая деталь.

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Я ж тебе говорю - силумин - общее название литейных сплавов. Они разные бывают. Сталь тоже всякая бывает.
Не могу я заставить себя видеоролики смотреть :D Но кастомайзеры паяют выносы из 30ХМА (хромоля) серебром (Пср-40) во всём мире. Ну, своими басурманскими аналогами этих материалов.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2295
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
kisa писал(а):
Ну не посуда. Поршни старые, блоки цилиндров. Силумин, какой дюраль :D Просто литейные сплавы есть разные. Поршни - хорошо.


А я приготовил было на это дело старую явно литую алюминиевую сковородку.

Потом уже понял что лучше всего было бы сделать так: из двух шайб и кусочка кожи сделать как бы поршень вроде того какой в насосе и насадить его двумя гайками на конец резьбового прутка с резьбой М4 или М6, вставить в подседел, натолкать туда цементо-песчаной смеси, сверху на этот прут надеть второй такой же поршень, и затянуть гайками потуже. Тогда цемент был бы уплотнен самым лучшим образом, и вдобавок и этот резьбовой прут тоже участвовал бы в сопротивлении нагрузкам. Верхний поршень надевать так чтобы он позволял выйти воздуху. И даже, наверное, при такой конструкции можно было бы использовать гипс который гораздо легче цемента.

Ладно, что сделано - то сделано. Ведь я и безо всякого усиления на этом подседеле изрядно наездил и он не согнулся.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Да понятно, а поумничать :roll: ?
:D

Бетон и прочую сыпучую (пусть и мокрую) фигню так не уплотнить НИКАКИМИ давлениями. Только вибрацией с уплотнением.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5294
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
kisa писал(а):
Не могу я заставить себя видеоролики смотреть :D

В конкретному випадку дарма, Зроби мотоцикл відпочивають, разом з діскавері.
Японець рулить. другий день дивлюся...

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2295
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
В данном случае я действовал так же как у нас на работе делали когда нужно согнуть трубу.

Обычную стальную водопроводную трубу 3/4" длиной метр легко можно сломать об колено: у трубы происходит потеря устойчивости в сжатой области. Один конец трубы заколачиваем деревяшкой, насыпаем в трубу песок, постучим заколоченным торцом об пол, опять подсыпаем песок и так несколько раз пока песок не перестанет садиться. И если потом верхний конец заколотить деревяшкой то согнуть такую трубу просто так об колено уже совершенно невозможно, хотя внутри не затвердевший цемент а всего только песок. Затем надев на оба конца этой трубы по более толстой трубе-удлинителю и взявшись вдвоем - ее можно согнуть вокруг любого подходящего по диаметру столба. Но усилие при гибке набитой песком трубы уже очень гораздо намного больше чем если гнуть об колено пустую трубу.

Из этого я и сделал вывод что в данном случае особой твердости от наполнителя не требуется и способ уплотнения "постучать торцом об асфальт" вполне достаточен. Но, наверное, можно сделать и вибрационное уплотнение смеси на основе ударной дрели или чего-нибудь в этом роде.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'