Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 9146
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
84 год, можно рабочий велосипед сделать, вполне приличный.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2015 06:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2553
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Дело в том что у меня уже есть достаточное количество велосипедов, и еще один будет совсем лишний. Ну, если бы только он по своим качествам существенно превосходил какой-то из моих. Но боюсь что он не рассчитан на мой вес в 110 кг... Кроме того, у нас почти нет асфальтовых дорог а в основном грунтовые и гравийные - а по ним на таких узких шинах много не наездишь. Потом, у него впереди стоит звезда в 48 зубьев а сзади самая большая звездочка из четырех имеет 24 зуба - этого мало для езды по нашим холмам.

Ладно, так или иначе надо попробовать его привести в более-менее рабочий вид, а там видно будет. Скорее всего, весной возьму его в Крым и там кому-нибудь подарю.

На велосипеде ездили не очень много: седло, педали и шины почти не изношеные, шатуны сидят вполне плотно, только ось каретки немного расходилась

В заднем колесе все спицы сильно ослабли, а подтянуть не получается потому что приржавели. Чтобы спицы заменить надо снять трещотку - и вот это никак не получается. У меня есть ненужные задний обод и "торпедо" от моего "Урала" 1987 года, можно собрать колесо на новых спицах и поставить и ездить. Но это уже на крайний случай потому что хочется сохранить переключение скоростей.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 08:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2553
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Действительно, тщательное рассмотрение показало что действительно 84 год а не 89й как показалось с первого раза.

Среди велосипедов изредка встречаются такие у которых колеса имеют разный диаметр - это идет еще с велосипедов-пауков. Но попавшийся мне "Турист" в этом отношении уникум: у него оба колеса имеют разный диаметр! Каждый обод с одной стороны больше, с другой чуть меньше:

Изображение

Но, судя по тому что во-первых эти колеса ему родные и во-вторых что на велосипеде хотя не много но ездили - это не мешает нормальной езде. Надо будет только во-первых оба колеса поставить более меньшим диаметром в одну сторону, и во-вторых запомнить в какую и потом при проколах снимать покрышки именно в эту сторону.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3383
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
имеют разный диаметр!


Это о чем вообще? Стенки обода, в смысле, кривые?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 09:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1095
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
Турист с моим любимым цветом и деколями :)

А разница в высоте стенок обода и у меня на туристо-колесе. Но на заднем там можно понять - мягкий обод, зонт и все такое, а спереди кто его знает. Фишка такая :)

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5750
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Lupus_Nocturnus
Це коли зліва наприклад 630 по наружці, а зправа 635.
В мене була підозра, що мої обода теж таким страждають, але подумав про це, коли колесо було зібраним і точно виміряти заважала втулка.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 06:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2553
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
В общем, попытки снять крышечку с трещотки закончились ничем. Не отвинчивается и все тут, и не помогает ни ВД-40 ни умеренный нагрев, а сильно греть это место нельзя. Но после того как я с целью отмочить трещотку я хорошо промыл ее бензином (грязи вымылось много) - она стала вращаться вполне легко. Тогда опять несколько прогрел ее и налил в нее шприцом немного вазелинового масла, и на этом остановился. Расчет на то что масло зальется в разогретую трещотку а после охлаждения загустеет и не будет сильно вытекать. В то же время вазелиновое масло еще не настолько густое чтобы заело собачки в трещотке.

Тщательное рассмотрение велосипеда показало что для меня он не подойдет потому что в качестве хозяйственного велосипеда "Турист" однозначно хуже чем "Урал".

В Крыму меня постоянно удивляли подваренные велосипеды, ведь у нас в Уфе тоже возят на велосипедах разные грузы, но подваренных почти невозможно найти. Причина стала ясной только сейчас: у нас в основном распространены велосипеды "Урал", а там - более легкие ХВЗ. Они легче и за счет этого быстрее но зато не такие прочные.

Кроме того, у "Туриста" крайне неудачно подобраны скорости - они рассчитаны на скоростную езду по ровной дороге а не на наши холмы. Впереди стоит звезда в 48 зубьев, а сзади самая большая из четырех имеет 24 зуба - то есть соотношение почти такое же какое дает единственная передача на односкоростных велосипедах где сейчас ставят впереди 40 и сзади 19. Эта редукция черезмерная и создает большие затруднения при езде в гору. Именно из-за такой слишком скоростной редукции, рассчитанной на физические возможности профессиональных велосипедистов а не на рядовых обывателей - эти самые обыватели и избегают покупать односкоростные велосипеды а стараются взять велосипед со скоростями.

У нормального хозяйственного велосипеда в передаче впереди должно быть 40 зубьев а сзади 22-24, а если владелец живет в холмистой местности - то даже 26 зубьев. Если же у хозяйственного велосипеда есть переключение скоростей то самая быстрая скорость не должна быть быстрее чем единственная скорость у обычного односкоростного велосипеда, а остальные еще медленнее. Потому что с грузом все равно быстро не поедешь. А у "Туриста" - наоборот, самая медленная скорость сделана такой же как единственная скорость у односкоростного, а остальные еще более быстрые.

Впрочем, это легко лечится заменой передней звезды в 48 зубов на звезду в 40. Но тогда уже имеет смысл и вал каретки заменить на квадрат. Пока что я делать этого не стал , тем более что у данного экземпляра шатуны с клиновым креплением сидят так хорошо что я не смог их с налета снять. Ну, не резать же болгаркой вполне исправно действующий узел! Ограничился только тем что промыл с помощью шприца бензином подшипники каретки и тоже шприцом смазал их вазелином. Чтобы вазелин прошел через иглу - вазелин растопил, и шприц подогрел. После чего подтянул как полагается чашки.

Колеса мне тоже сильно не понравились. Дело не в разном диаметре наружного края обода, и не в том что не раскручивается трещотка - первое в общем не мешает, а второе не имеет значения так как новой трещотки которую можно было бы навернуть на место старой у меня все равно нет. Мне не понравились спицы диаметром 1,7 мм потому что у моего "Урала" 1987 года с рождения стояли спицы диаметром 1,9 мм а у "Урала" 2010 г. - даже 2 мм, и они показали себя в заднем колесе слабыми для моего веса. Причем если у "Урала" 1987 года под нипели спиц были уже на заводе подложены шайбы, то здесь ничего такого и в помине нет.

Вдобавок, конструкция рамы позволяет использовать покрышки только очень узкие и низкопрофильные. Я на опыте езды на широких покрышках 29" (они стоят на моем "Урале" 2010г.) убедился что они дают значительное сопротивление при езде по нормальной дороге, и поэтому не являюсь сторонником широких шин. Но у нас большинство дорог, за исключением немногих, гравийные и по ним на узких шинах просто невозможно ехать.

Изображение
(сентябрь 2015г., на переднем плане - велосипед "Урал")


В общем, я решил велосипед для себя не восстанавливать а как-нибудь привести в рабочее состояние, весной отвезти в Крым и там подарить знакомым. Поэтому вкладывать в него ничего не стал, и даже спицы менять не стал.

Со спицами вышла интересная история. Хотя они и поржавели и не идут на подтяжку, но оказалось что после кратковременного погружения обода со спицевыми нипелями в слабый раствор парафина в бензине, налитого в разрезанную вдоль пластиковую бутылку, нипели идут на откручивание. А после откручивания и отведения в сторону - резьбу на спице уже можно прогнать нипелем на всю длину, и после этого спица поставленная на место нормально подтягивается. Так удалось подтянуть все спицы, только одна на заднем колесе оборвалась и я заменил ее на спицу 1,9 мм от старого "Урала".

Передний тормоз не работал из-за того что тросик заржавел и его намертво заело. Отмачивание ВД-40 и раствором парафина в бензине не помогло и пришлось заменить его на новый, после чего тормоз стал нормально работать. А раз тормозит нормально то колодки хотя и изношены но менять не стал.

Подстерег момент с утра пораньше когда на улице еще вся грязь была замерзшая и опробовал в работе:

Изображение

В общем, ездит нормально. Скорости переключаются прекрасно. И даже покрышки "Made in USSR" еще вполне держатся.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 15.10.2015 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 08:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 9146
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Экспресс ремонт)

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4616
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar писал(а):
Со спицами вышла интересная история. Хотя они и поржавели и не идут на подтяжку, но оказалось что после кратковременного погружения обода со спицевыми нипелями в слабый раствор парафина в бензине, налитого в разрезанную вдоль пластиковую бутылку, нипели идут на откручивание. А после откручивания и отведения в сторону - резьбу на спице уже можно прогнать нипелем на всю длину, и после этого спица поставленная на место нормально подтягивается. Так удалось подтянуть все спицы, только одна на заднем колесе оборвалась и я заменил ее на спицу 1,9 мм от старого "Урала".

Очень ценная информация :yes:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2015 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 451
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:29.09.2015
Э,,,, да тут серьёзная ветка, для взрослых. :roll: Ну тогда примите в качестве информации, может поможет чем в дальнейших изысканиях.Простите если офтоп, ибо всё не читал.
Это не моё.Просто постоянно на АВИТО на это натыкаюсь https://www.avito.ru/saratov/velosipedy/prodam_velotelezhku._velopritsep_650773662


Вложения:
1950990655.jpg
1950990655.jpg [ 150.17 КБ | Просмотров: 441 ]


_________________
Легко художника обидеть,
Поэта дураком назвать.
А ось боксера хрін дістануть,
Боксери, сцуко, молодці!


Не торопитесь записываться в друзья,
Позвольте мне выбрать самому,,,,,,,,,
(подпись)Добрый Доктор
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 06:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2553
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
У грузовой тележки надо обязательно делать чтобы хотя бы один борт откидывался, а ограждение бортов должно быть решетчатое - за решетки удобно завязывать веревку для крепления груза. Представьте себе что у тележки которая на снимке борта приделаны намертво, а Вам нужно на ней везти например газовый баллон который по длине в ней не умещается. Даже если задний борт и съемный - как закрепить там баллон чтобы он не катался и не соскользнул назад?

Но мое мнение такое что грузовой прицеп к велосипеду имеет очень ограниченное применение. Практически на нем можно везти ровно столько же груза как и просто на велосипеде, а стоит он как целый велосипед, и притом требует гаража. Исключением являются только случай когда нужно систематически возить грузы с малым объемным весом так что они ни на каком велосипеде не уместятся - например, сено или хворост, или сумки-баулы с вещами на рынок и обратно.

Поэтому я и сделал грузовой велосипед, а для грузов завел отдельную одноосную тележку высокой грузоподъемности вроде тех на каких в магазинах перемещают холодильники и стиральные машины. Она не рассчитана на прицепление к велосипеду потому что слишком грузоподъемная: можно везти например сразу два бордюрных блока и велосипед такой груз однозначно не потянет.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1095
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
Kochegar писал(а):
Со спицами вышла интересная история. Хотя они и поржавели и не идут на подтяжку, но оказалось что после кратковременного погружения обода со спицевыми нипелями в слабый раствор парафина в бензине, налитого в разрезанную вдоль пластиковую бутылку, нипели идут на откручивание. А после откручивания и отведения в сторону - резьбу на спице уже можно прогнать нипелем на всю длину, и после этого спица поставленная на место нормально подтягивается. Так удалось подтянуть все спицы, только одна на заднем колесе оборвалась и я заменил ее на спицу 1,9 мм от старого "Урала".


Мало чего понял, но информацию взял на вооружение, т.к. подтягивать старые спицы для меня мука, обычно срезаю нафик и собирают заново на новых :D

А турист симпатичненький, нравится. Лучше оставьте его в конюшне, вдруг появится желание быстро катнуть.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2553
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Бутылка пластиковая разрезается вдоль и в одну половинку наливается раствор парафина в бензине (парафина не должно быть много). Затем в эту половину ставится нижней частью колесо без резины так чтобы бензин полностью покрыл хотя бы несколько спицевых нипелей, и поворачивается чтобы по очереди так пропитать все спицевые нипели.
Для колес в 20-26" идет бутылка на полтора литра, а для колес 28" лучше использовать более длинную на 2 литра, хотя при некоторой практике и полторалитровая сойдет.

Полное погружение позволяет гораздо лучше бензину с парафином проникнуть в резьбу нипелей чем если смазывать снаружи. Кроме того, при этом тонким слоем парафина хорошо покрывается сам обод что особенно полезно для двойных ободьев.

На цепи у "Туриста" не оказалось замка, и попытки подобрать подходящий не увенчались успехом. Вдобавок ко всему, у натяжителя все болтики прикипели и не поддаются разумному усилию. Поэтому пришлось и цепь и натяжитель промывать и смазывать не снимая с велосипеда:

Изображение

Велосипед висит с перевесом назад, но вполне устойчив и назад не опрокидывается потому что его удерживают от этого проходящие поверх руля бельевые веревки. Место куда он опирается трубой рамы тоже обмотано веревкой чтобы не содрать с рамы краску.
Для съемки емкость с раствором парафина в бензине (нижняя часть пластиковой бутылки) привязана проволокой, но практически в этом нет надобности - удобнее держать рукой. Потихоньку перематывая цепь удается ее вполне хорошо промыть, и натяжитель тоже. После чего, сбросив цепь с передней звезды и сдавливая емкость удается поднять в ней уровень настолько что весь натяжитель оказывается в растворе целиком, и так промывается и натяжитель. Затем грязный раствор сливается в бутылку для отстаивания и операция повторяется с чистым раствором.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4616
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar писал(а):
На цепи у "Туриста" не оказалось замка, и попытки подобрать подходящий не увенчались успехом. Вдобавок ко всему, у натяжителя все болтики прикипели и не поддаются разумному усилию. Поэтому пришлось и цепь и натяжитель промывать и смазывать не снимая с велосипеда:

Там его и не должно быть. Цепи на многоскоростных советских велосипедах раньше не имели замков и разбирались способом выпрессовки пина.
Тоже сперва возмущался по этому поводу, потом привык. :D

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2553
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
На ловца и зверь бежит! Опять случайно попал мне в руки велосипед, на этот раз редкая в наших уральских краях "Десна":

Изображение

На покрышках стоит "Made in USSR", ободья железные но почему-то очень широкие - притом что шины на них надеты такие же узкие как у "Десны" так сказать классической. У задней камеры оторван штуцер для накачивания - видимо, прокололи шину и не заметив еще сколько-то ехали. Общее впечатление такое что велосипедом не пользовались с советских времен из-за этого самого прокола: видимо, не могли тогда найти в продаже новую камеру, а приклеить штуцер от автокамеры не догадались.

Но зато велосипед во всех частях был очень хорошо смазан и, судя по всему, хранился в сухих условиях - в отличии от моего "Урала" простоявшего с советских времен в сарае с земляным полом что погубило прекрасные ободья "крыло чайки", здесь ободья абсолютно не ржавые и даже краска на них практически цела. Точно так же нет ни малейшей ржавчины на спицах, и даже цепь (перед съемкой я ее снял) почти не ржавая и еще пойдет в работу.

Казалось бы что надо только подтянуть спицы да заменить заднюю камеру... но тщательное рассмотрение показало что велосипед, несмотря на прекрасное состояние, нуждается в полном капитальном ремонте. Причина в том что он, судя по гнусному качеству, сделан в конце существования СССР. Это что-то просто уже по ту сторону добра и зла.

Седло завалилось набок из-за того что железные вертикальные полоски на которых оно держится сделаны из слишком тонкого железа. Я его разобрал и эти полосы выправил, но ясно что моего веса они не выдержат.
Колеса собраны на хороших спицах 2 мм толщиной, но кое-как, даже без переплетения спиц:

Изображение

Ободья железные, но если на моем старом "Урале" под каждый спицевой ниппель была сразу на заводе подложена шайба то здесь ничего такого нет. В результате на ухабах некоторые спицевые нипеля просто продавили обод:

Изображение

Поскольку такие промявшие обод спицы нагрузки уже не несут, то обод получил восьмерку и эллипсность. Подтянуть спицы и выправить то и это вполне возможно, но толку не будет потому что наперед ясно что при езде та же история произойдет с другими спицами, и во избежании этого нужно под все нипели ставить шайбочки.
Мало того, оказалось что между отверстиями под спицы в некоторых местах расстояния разные:

Изображение

Но это уже, в общем-то, чисто косметический дефект. Ничего, раз до меня на нем ездили - значит, ездить можно.

Поскольку у этой "Десны" уцелела только одна правая педаль (видимо, левую сняли при хранении и забыли накрутить перед сдачей велосипеда в металлолом), то стал думать где бы взять вторую. Резьба в шатунах под педали оказалась старая советская и теперешние педали туда не подходят, но к счастью оказалось что от моего старого "Урала" осталась одна исправная левая педаль, которую я и вкрутил. Правда, педали получились сильно разные: родная - пластиковая а ураловская - классическая железо-резиновая, но черт с ним, ездить можно и ладно. Потом что-нибудь по этой части придумаю.

Передняя вилка - не классическая а теперешнего типа, сварная. При переборке рулевых подшипников оказалось что у нее заужена вертикальная труба: нижний кольцевой конус на ней просто болтается с зазором в два мм если не больше. Поскольку выбрать такой зазор никакой подмоткой фольги невозможно, то прочистил, смазал и опять собрал - вроде бы не люфтит.

Известно что у "Десны" главный конструктивный недостаток - это слишком тонкий подседел - всего 25,0мм диаметром. Правда, там стенки утолщенные но все же для седока большого веса при грубой езде он неблагонадежен. Поэтому сразу же взялся и залил его нижнюю часть бетоном с арматурой из старых велоспиц, и пока положил в теплое место до затвердения.

Перебрал заднюю втулку. Здесь почему-то стоит не классическое "Торпедо" а винтовая, но и она не стандартная. Она тут почему-то гораздо меньше чем обычные винтовые втулки. Но, несмотря на это, оказалась в хорошем состоянии, так что еще много лет проездит.

Полностью переспицевал оба колеса: под все головки ниппелей подложил шайбы, и спицы переплел как полагается. Мягкую часть седла, судя по всему, удастся починить, так что теперь дело встало только из-за необходимости ждать хотя бы недели две пока застынет бетон в подседеле.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Constantine_Z


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.35 ]
Reputation System ©'