Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17312
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
С приходом!
По Вашему плану получится хороший утилитарный велосипед.
Да, Ноу-хау с бетоном ничё так. Хотя, надо ли оно, если подседел советский... viewtopic.php?f=31&t=160854&start=465#p1235469 - там по сей день всё в порядке, на втором, утилитарном подобном веле (Аист 2002 г с оцтнковкой вместо хрома) того же хозяина тоже.

Втулка мне кажется обычной.

Обода - может привыкли мы за последние годы к убогим экономно-узким ободам? Под шину толщиной 40 мм посадочная ширина обода должна быть 25 мм. Неравномерные дырки и идиотский спицевой набор наблюдал и на других советских велах тех лет, например на братовом Салюте.

Про седло. Спасает усиление - сдваивание рельсов, и особенно, распорка в хомут.
viewtopic.php?f=31&t=28294&start=1050#p1227866
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1035#p1328061

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Под шину толщиной 40 мм посадочная ширина обода должна быть 25 мм.


У этих ободьев ширина аж 32 мм. Интересно сделана передняя вилка: она сварная как сейчас все делают, но ширина под переднее колесо такая же как на старых вилках: не 100 а 90мм.

Я вообще сторонник шатунов под квадрат, но у этого велосипеда вал каретки и шатуны под клин в таком хорошем состоянии что решил не менять: сколько проездит - столько проездит. И по причине хорошего состояния всей каретки нет смысла ставить картридж или что-то еще: родные чашки и вал практически не имеют износа, вот когда износятся - тогда и можно будет этим вопросом заняться.

Особенно мне понравился багажник. Если я этот велосипед буду кому-нибудь дарить, то багажник предварительно непременно сниму и припрячу потому что сейчас таких хороших под колеса 20" у нас не найти.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17312
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
У этих ободьев ширина аж 32 мм.

:shock: Посадочная, внутри? Так на такой можно и 50 мм резину поставить, если оно надо. Например, под ваши местные грейдеры...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 09:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Нет, это я снаружи штангенциркулем мерил. У "Складного грузовоза" переднее колесо имеет ширину обода измеренную таким же образом 26мм, а заднее с ободом от БМХ - 30 мм. Но на них стоят покрышки тоже достаточно широкие, а здесь обод еще шире, а покрышка - узкая обычного советского образца. Но, раз на велосипеде до меня ездили то значит так вполне можно делать.

Размер передней вилки и ширина между задними перьями тоже явно рассчитаны на очень широкие покрышки. Вообще складывается впечатление что эта рама рассчитана на колеса 24".

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17312
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D А, так это Вы бессмысленный размер меряете :-P . Какая разница, сколько там снаружи - это ни на что не влияет, кроме регулировки тормозов, и то, если они ободные. Разной конструкции обода при одинаковом посадочном размере (что важно) могут иметь разную наружную ширину (что пофиг).

Если обод снаружи 26 мм, то внутри там очень мало для дорожной резины: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 2#p1448752 -типическая современная бредово-экономная хня. Я почти шутил, говоря, что обод Десны Вам кажется широким от привычки к современным ободам, а оказалось - правда :D .

Да ничего там не расчитано, все зазоры примерно как на любом дорожном велосипеде, просто из-за пропорций так выглядит. В СССР ума бы не хватило пихать в массовый НЕ МОТО велосипед шины толще 40 мм. А с тех пор на этой раме изменений (кроме удешевления) не видать.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
А, так это Вы бессмысленный размер меряете


Это, может, действительно так и есть... но если на колесо надета шина то только его и можно измерить.

Ширина 26 мм брутто на переднем колесе "Скифа" - это вовсе не мало!!! У моей же складной "Энигмы" (фото выкладывал где-то на 2й странице) двойные алюминиевые ободья 20" имеют наружную ширину всего 23мм, а покрышки сразу с завода надеты стандартные широкие. Из-за этого при езде первое время у меня постоянно было ощущение что они вот-вот разбортуются на полном ходу.

Сегодня собрал велосипед и не выдержал и поехал на нем в магазин опробовать. Пока в родном подседеле застывает цемент - поставил седло с подседелом от своего советского "Урала". Седло получилось очень низко для моего роста, но в общем ездить можно:

Изображение

Теперь надо будет еще раз обтянуть спицы и поставить заднюю звездочку поменьше: я по первому разу поставил в 24 зуба что многовато.

(...а ведь всего год назад - сразу как сделал себе "Складной грузовоз" тоже на колесах 20" - я по этому же маршруту не мог подняться на нем в гору имея впереди звезду в 40 зубьев и сзади в 24, а теперь легко поднимаюсь имея сзади те же 24 а впереди 46 зубьев).

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2015 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
После более чем полугодовой езды перебрал велосипед "Урал". Перед переборкой заметил что то что шатуны вроде бы как будто находятся не на одной прямой - это не иллюзия, а это на самом деле так и есть, и так было с самого начала. Во всяком случае, это заметно уже на первых фотографиях, вот повтор одного из снимков выложенных мной здесь же еще летом:

Изображение

Тщательное расследование показало что просто-напросто квадраты на концах вала каретки сразу с завода несколько повернуты один относительно другого! Мало того, оказалось что и другие валы которые у меня лежат в запасе совершенно новые - имеют точно такую же особенность:

Изображение

Причем это валы даже совсем другого типа: на "Урале" каретка минская, а эти для обычной ХВЗ. Объединяет их только одно: они все современной выделки.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2015 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8728
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Даа... Ну вот какие слова сказать про тех кто их делал.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2015 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4323
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
ну так, 6 зубов не от сырости же. силушки поприбавилось, вот и кранты валу.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2015 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
ну так, 6 зубов не от сырости же. силушки поприбавилось, вот и кранты валу.


Это не следствие непомерных нагрузок в эксплуатации. Квадраты с самого начала повернутые один относительно другого - уже у новых валов. Тот вал что на фото в тисках вообще совершенно новый.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2015 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4323
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
о, я забыл смайлик поставить :smile:

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2015 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
Интересный эффект с квадратом и шатунами. Надо свои все перемерить, вдруг у меня тоже повернутые?

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2015 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2457
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Kochegar хороша тема. Прочитав з великим зацікавленням. Дякую за викладену працю. :good:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 08:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
denis_ber писал(а):
... турист симпатичненький, нравится. Лучше оставьте его в конюшне, вдруг появится желание быстро катнуть.


Я все-таки решил этому совету последовать.

Во-первых за зиму заменил ему все спицы на заднем колесе, причем новые поставил с шайбами у загнутых головок.

Всю зиму обхаживал его трещотку: периодически обрабатывал WD-40 резьбовое кольцо-крышечку закрывающую доступ к шарикам и трещотке. И вот через три месяца регулярных обработок крышечку удалось отвернуть. В общем, там оказалось все нормально но трещотку разбирали еще до меня и по ходу дела порастеряли шарики: во внутреннем подшипнике их оказалось 32, в внешнем - 31. Ладно, пока сойдет - промыл, смазал и снова собрал.

Потом взялся за шатуны. Точно так же я обрабатывал и их, но тут не повезло: выколотить из них клинья так и не удалось, и пришлось эти клинья высверливать. Просверлил клин на звезде сверлом 5мм вдоль со стороны противоположной резьбе до середины - и тогда этого клин легко выбился.
После этого удалось вынуть вал каретки и я решил не возиться с высверливанием второго клина а попробовать его выбить: ведь теперь, когда удары уже не передаются на подшипники - можно бить гораздо сильнее! А вот не тут-то было: не выбивается и все тут. Возился долго, колотил и так и эдак, и кончилось тем что все равно пришлось высверливать. Точно так же: просверлил клин вдоль с широкой стороны до середины и его удалось выколотить.

Из-за того что у нас местность холмистая необходимо поменять его родную переднюю звезду в 51 зуб на меньшую, и я хотел было поставить туда звезду в 48 зубьев оставшуюся от ЗИФа - там я каретку переделал на квадрат. Но она не подошла: она отштампована из слишком толстого металла и на нее узкая цепь "Туриста" не налазит. И поэтому пока все оставил как было, только подшипники прочистил и смазал и вместо хорошо сидевших родных клиньев пришлось поставить новые. Кстати, родные клинья которые я не смог выбить там вовсе не закусило: они не имеют ни малейших повреждений наружной поверхности которые могли бы затруднить выбивание. Эти клинья были просто очень хорошо вбиты и вдобавок несколько приржавели, так что и WD-40 ничем не смогла помочь. Хорошо еще что они не закаленные - а то бы и высверлить не удалось и пришлось бы ездить до полного износа и потом срезать вал каретки болгаркой.

Перед сборкой просверлил каретку снизу и нарезал резьбу, и ввернул туда на ленте ФУМ винт М4:

Изображение

Это даст возможность в будущем промывать и смазывать подшипники каретки жидкой смазкой не разбирая ее. (колесо сидит криво потому что у него гайки на оси еще не затянуты; покрышки купил и надел новые такого же типа что и были но на более высокое давление: старые были всего на 2,5 атм что для моего веса мало)

И уже вечером примерил к цепи "Туриста" переднюю звезду в 40 зубьев снятую с велосипеда "Стелс-навигатор" - она к этой цепи подходит. Но она не с клиновым креплением, ей нужен вал каретки с квадратами на концах - то есть надо менять всю каретку. А тогда, если уж на то пошло, лучше сделать так же как я сделал на "Урале-2010": вперед поставить систему с тремя звездами но переключатель не ставить так как он скорее всего никогда не понадобится.

В общем, я решил этот велосипед взять в Крым но там никому не отдавать а оставить себе. Когда вся его механика скоростей износится - переделаю его в односкоростной или поставлю планетарку, из двух тормозов соберу один исправный на переднее колесо - и будет прекрасный легкий велосипед на хорошую погоду которая обычно бывает летом в Крыму. У нас здесь такой велосипед не имеет никаких преимуществ перед "Уралами": при нашей погоде ему совершенно необходимы развитые крылья что уничтожит его преимущество в легкости, для езды по гравийным дорогам летом и снегу зимой у него слишком узкие колеса а шире не поставить - размер рамы не позволяет, да и очистка от грязи после каждой поездки слишком затруднительна.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1520
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Kochegar

чтобы "не разбирать" надо бы иметь пару отверстий:
одно сверху каретки, второе (сливное) снизу

при этом процедура замены смазки будет весьма прикольная:
1) открутить верхний винтик, залить масло, закрутить винтик
2) покрутить шатуны
3) открутить нижний винтик, слить грязное масло, закрутить винтик

))))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Assembler2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.09 ]
Reputation System ©'