Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Я предполагаю положив на бок поливать на подшипники керосином или маслом с помощью шприца с изогнутой иглой. Но, пожалуй, как Вы сказали тоже хороший способ, причем можно обойтись одним отверстием: надо только для заливки велосипед перевернуть.

Кстати, странно что у этого велосипеда в каретке нет никаких вентиляционных отверстий напротив труб рамы какие делают у всех велосипедов.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1520
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Kochegar

в томпсоновской каретке дорожника Mifa (1946г где-то) сверху был винт для заливки масла (а вот снизу винта не было)

кстати, обе втулки велика (передняя и задняя "торпедо") были с маслёнками

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Kochegar
Очень правильный подход с туристом.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2016 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Выше я где-то написал что у этого "Туриста" передняя звезда в 48 зубьев - оказывается, я ошибся: при точном подсчете их там оказалось 51. А поскольку сзади самая большая звездочка имеет их 24, то получается что самая медленная скорость у этого "Туриста" такая же как единственная скорость у обычного односкоростного велосипеда в фабричной комплектации: 40 на 19. Остальные скорости еще более быстрые, что создает затруднения при езде в гору и против ветра - а известно что именно так всегда ехать и получается.

Поэтому после некоторых раздумий поставил ему вперед "систему" из трех звезд, а именно: 42/32/22:

Изображение

Для этого пришлось убрать не только его родные звезду и шатуны с педалями, но и вал каретки: система эта рассчитана на квадрат. Но оставил родные чашки и подшипники: они в таком хорошем состоянии что еще лет на пять самой усиленной езды вполне хватит.

Итого стало 12 скоростей. Хотя практически вряд ли когда-нибудь больше трех могут понадобиться. Странно и удивительно что с такого расстояния заметна ничтожная разница в диаметре спиц: в заднем колесе я все спицы заменил на новые диаметром 1,8 мм (подложив шайбочки под головки), а в переднем остались те с какими он мне достался, они диаметром 1,5 мм.

Никакими силами не удается снять тормозные колодки - а тут как назло впереди одна поставлена задом наперед. Поэтому попробовал их высверлить, и для начала отпилил выступающие части стержня и просверлил тонким сверлом по оси оставшуюся часть:

Изображение

Дело крайне облегчается тем что этот стерженек - алюминиевый, а та часть где он зажат и откуда не выбивается - стальная. Поэтому когда я раздобуду подходящие колодки то можно будет не высверливать, а просто положить в лимонную кислоту или в раствор едкого натра (сантехнический "Крот") - и алюминий быстро разъест.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 08:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Как я уже выше писал, при подборе звездочек я исхожу из "правила 90%": ставлю такую самую медленную передачу чтобы я смог въехать на 90% подъемов встречающихся на пути, а ради остальных 10% иметь особую еще одну еще более медленную передачу не считаю нужным: на такое малое расстояние можно и пешком подняться.

Это привело к следующему: каждый раз подъезжая к такому затруднительному подъему я стараюсь заехать на него хотя бы на несколько метров дальше - и при ежедневной езде это кончается тем что в конце концов могу въезжать и на этот подъем. Затем удается преодолеть его все быстрее и быстрее, и в итоге на подъем на который я не мог въехать на первой скорости удается въехать на второй. После чего первая скорость становится уже совсем не нужна.

Так у моего "складного грузовоза" сначала сзади стояла звездочка в 24 зуба, потом поставил в 23, а сейчас стоит в 22зуба. Можно было бы поставить еще меньше но иногда приходится ехать в гору с очень большим грузом вроде мешка с цементом.

Совершенно аналогичная история вышла и с "Уралом-87": его соотношение звезд было рассчитано на то чтобы на первой скорости планетарки преодолевать 90% подъемов в нашей местности. Очень скоро я стал на первой скорости преодолевать все встречающиеся подъемы, затем на многие стал въезжать и на второй скорости которая у этой планетарки есть прямая передача. Третья же скорость в наших сильно холмистых условиях практически не используется так как в гору на ней не поедешь, а под гору велосипед катится независимо от того какая передача включена.
Поэтому я решил планетарку убрать и вернуть "Урал" в первоначальное состояние односкоростного велосипеда. Колесо собрал заново, тоже на одностенном стальном ободе, тоже на спицах 3мм,и тоже подложив подголовки и ниппели шайбочки:

Изображение

После этого появилась возможность плантераку пербрать - она эксплуатируется с 2010 года и наездила между 15 и 20 тыс. км - т.е. уже давно пора менять смазку.
разборка показала что смазка и правда черная, но катастрофического износа ни у одной части нет:

Изображение

Обращает на себя внимание то что подшипники здесь не промы а обычные велосипедные - с конусами и чашками. Что наводит на мысль насчет того что увлечение промами в велосипедизме не имеет никакого практического обоснования кроме чисто маркетологических изысков.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вот так и вырастают из передач, взрослеют :D
Ну промы в панетарку и не всунуть нормально. А в остальных механизмах - да. Ещё промы маскируют или обходят косорукость некоторых механиков. Проще сменить одноразовый узел, чем возиться. Да и в производстве удешевляют.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 16:08 

Сообщения: 251
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.09.2013
О! Знакомая трешка! 15-20 т.км на родной смазке без критического износа - хороший показатель! Значит у человека с прямыми руками и светлой головой такая втулка пройдет и 50 т.км, а может и больше!
Сам езжу на такой - не нравится разве что работа тормоза, но то может сам виноват хз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
У меня последнее время у нее тормоз стал дико скрипеть но при этом плохо тормозить. И сколько я ни подливал жидкого масла в центральное отверстие - толку не было. Что и послужило поводом для переборки.

Но жидкое масло помогло в том пункте что перемешалось со старой консистентной смазкой, и это сильно облегчило ее удаление.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 20:14 

Сообщения: 251
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.09.2013
Может масло оказалось слишком жидким...
Для добавления конс. смазки (grease) в подшипник со стороны тормозных колодок есть отверстие. Его можно увидеть провернув пыльник-чашку под рычагом тормоза(там есть обозначение)

Кстати, если не затруднит, сделайте фото дорожек подшипников т.с. для примера втулки отработавшей 15-20 т.км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 08:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
oozen писал(а):
Может масло оказалось слишком жидким...
Для добавления конс. смазки (grease) в подшипник со стороны тормозных колодок есть отверстие. Его можно увидеть провернув пыльник-чашку под рычагом тормоза(там есть обозначение)

Кстати, если не затруднит, сделайте фото дорожек подшипников т.с. для примера втулки отработавшей 15-20 т.км.


Про отверстие - спасибо, буду знать.

Вот дорожки, планетарку купил вместе с велосипедом в 2010 году и ездил довольно много, примерно с год ездил на нем на работу а потом взял в Крым и нещадно эксплуатировал там. Весной 2015г. на велосипед поставил новое заднее колесо вместе с новой планетаркой, а эту поставил на велосипед "Урал-1987" и на нем ездил до самого последнего времени по 5-10 км в день в том числе и всю зиму:

Изображение

Изображение

Изображение

(гляжу я на этот корпус планетарки с замысловатыми формами внутри и думаю: интересно, а как это сделали?)

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 18:42 

Сообщения: 251
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.09.2013
Может горячей штамповкой? Срам т3 сделан ,похоже, так.


Вложения:
images (1).jpg
images (1).jpg [ 5.84 КБ | Просмотров: 273 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2016 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Случайно стал владельцем еще пары велосипедов, в том числе попался советский "Школьник":

Изображение

Судя по тому что рама в местах где сбита краска заметно поржавела, а в то же время руль блестит как новенький - он этому велосипеду не родной. Ладно, что-нибудь придумаю, но вот вопрос: стоит ли пытаться оживить его ГАЗовскую заднюю втулку, или же лучше собрать новое заднее колесо на современной втулке - винтовой или торпедо?

Второй - это "Кама" Пермского велозавода, во вполне исправном состоянии только требуется переборка и замена резины:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 26.04.2016 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2016 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Если не ошибаюсь - железяки всё-таки родные.
Задняя втулка родина считается головной болью, но представляет интерес чисто из любопытства. С другой стороны, существуют и довольно распространены разные дикие "мнения" (например, о ненадёжности и скрипучести клиновой посадки шатунов и т.д.), причиной которых является элементарная косорукость или ниежелание включать мозг у исполнителей. Может и здесь не всё так плохо - вот Вы б и попробовали с умом подойти к ней. Тут немного о ней пишут: go.php?http://www.magazinmopedov.ru/velovtulka

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2016 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Кама - гут. Не думаете потихоньку изменять с ней грузовозу?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2016 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Грузовоз имеет грузовое назначение и без него нельзя обойтись в хозяйстве. Для дальних поездок использую если по более-менее нормальной дороге то "Урал-87", а если по гравийной или зимой - то "Урал-2010" с шинами 29". При поездках в город использую складную "Энигму" - у нас за сложенный велосипед в электричке не требуют платы.

Один восстановленный складной велосипед отправил знакомым в Крым - им велосипед до зарезу нужен а там цены на них стали просто ну совсем уж бешеные. Интересно что вполне взрослый велосипед для пересылки удалось затолкать в коробку из-под компьютерного системного блока, только раму для этого пришлось разнять на две части. Другой - "Десну" которую оживил осенью - подарил двоюродному брату в качестве алкобайка. Оживленный ХВЗ-Турист возьму с собой в Крым этим летом, там на нем поезжу и оставлю родственникам.

В общем, пока не знаю куда эту "Каму" деть - но не оставлять же было ее в металлоломе! Ладно, найду куда-нибудь применить.

К сожалению, у нас дети на таких велосипедах ездить не хотят: им подавай со скоростями. Разумеется, этих скоростей хватает хорошо если на неделю а потом что-нибудь попадает в натяжитель и его завязывает в узел. Но даже и со скоростями никто не может въехать на подъемы на которые я легко заезжаю: не хватает дыхания. Так что вся езда состоит в скатывании с горки или в езде вокруг дома.
В Крыму - совсем другой народ: там наоборот, считают излишним покупать ребенку новый велосипед так как он все равно из него скоро вырастет, да и взрослые задают тон: ездят на велосипедах полувековой давности, починенных случайным образом исходя из принципа "ездит и ладно". У нас если кто-то купил машину то считается зазорным идти в булочную пешком, там же наоборот: на человека который едет за километр в булочную на машине смотрят как на придурка: "у тебя что - велосипеда нет?"

Поэтому я эти велосипеды буду разными путями переправлять туда и там раздавать знакомым.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'