Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Что-то эти звёзды не использовать хочется на велосипеде, а выкинуть. Какой-то профиль зуба стрёмный, низкий, выглядят раздолбаными, хотя пробег небольшой. Только от большой безнадёги такое лепить. У нас по десятке грн (может уже по двадцатке) продаются довольно неплохие звёзды на торпедо в широком диапазоне. 24 зуба точно видел, вроде и больше есть. А всяких 18...21 вообще выбор.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2238
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
У нас тоже продаются но - увы, не каленые. Я два раза на этом попадался: один раз на "Энигме" с планетаркой в гору ехал и вдруг педали начали свободно прокручиваться, оказалось - срезались шлицы на звездочке другой раз то же самое случилось на складном грузовозе. Вот и приходится заниматься кустарничеством.

Высота зуба у всех теперешних кассет и трещоток заниженная чтобы легче скорости переключалсь, это не износ а новые с завода такие идут, и китайские и фирменные:
http://bikeshop.com.ua/index.php?cat=1380

Зачем так делают - не знаю, ведь на С-Ш задние звездочки имеют нормальный, не заниженный зуб и скорости нормально переключаются.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Экономят, маоисты хреновы :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2238
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
За отличную трудовую деятельность велосипед был награжден передним тормозом:

Изображение

Зимой передний тормоз по существу не нужен: во-первых торможение передним тормозом на скользком месте неизбежно ведет к падению, и во-вторых если и слетит цепь то можно легко затормозить заехав в снег.
У тормоза пришлось несколько обработать напилингом прорези для колодок: были слишком короткие и колодки задевал резину.

Некторые затруднения возникли со снятием старой резиновой ручки с руля. Но было пущено в ход универсальное средство от всех болезней т.е. очень слабый раствор парфина в уайт-спирите: его небольшое количество было вогнано шприцом под рукоятку прямо сквозь нее:

Изображение

Ручка тут же легко снялсь.

В качестве тросика был использован кусок оболочки старого тросика переключения передач от моего велосипеда "Урал". У него раньше была проводка с боночками а я переделал на сплошной, и вот ненужный кусок оболочки от манетки до первой боночки как раз подошел для тормоза складного грузовоза. Этот кусок чуть короче стандартного тросика для переднего тормоза, однако хотя и впритык но вполне хватило, хотя для велосипеда с колесами 20" тросик должен быть длинее чем у велосипедов с колесами более крупными. Жила тоже отрезана от этого же старого переключения скоростей "Урала", и получается что остатка еще на два ручных тормоза хватит.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4532
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
В качестве гетто-варианта для снятия резиновых ручек я успешно использую картонку от пачки батареек. Или картонку от пачки чая. Достаточно полоски 2 см шириной, которая просовывается под ручку, ведется по кругу - и дальше ручка легко снимается.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 07:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2238
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Там не получалось всунуть даже полоску жести: резина ручек немного ссохлась в размере и вдобавок стала более твердая. Бывает что от времени наоборот, немного раздается и ручки начинают сползать, а тут наоборот.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2015 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2238
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Зимой я обходился подседелом в общем явно для моего роста коротковатым так как при зимней езде по скользким местам седло вообще полагается ставить ниже чем летом. (слдует зметить что польза от этого есть только на велосипедах с низкой рамой!). Но к весне решил пославить более длинный, только за всю зиму подходящего так и не нашел. Поэтому пришлось действовать на манер
viewtopic.php?f=31&t=224342

Раздобыл такой же подседел какой стоит диаметром 27,25, сразал с него нижний немного закатанный на меньший диаметр конец, и попробовал вставить туда еще один более короткий подседел диамтером ровно 25мм. Только если там вбивали кувалдой, то у меня наоборот, после того как я абразивной насадкой на дрель сровнял внутри большого подседела продольный шов - малый подседел стал входить туда совсем свободно до места где начинается не сточенный шов. Поэтому подмотал жестью от консервной банки, и закрепил саморезом:

Изображение

Получилось вполне пристойно:

Изображение

Поезди нескоько дней вынул подседел и внимательно осмотрел не появляется ли под моим 110-кг весом погнутость или помятость в районе места где он выходит из рамы, но все нормально.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4532
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
Как-то пропустил картинку с раздвижным подседелом.
Я бы рекомендовал добавить еще один саморез, например чуть ниже повернув на 90 градусов относительно первого, потому что шляпка срезается внезапно и ощущения, когда эта конструкция сложится - незабываемые. :D
Шов внутри может и не даст процессу произойти быстро, но и не сильно помешает.
Это руками тяжело протолкнуть, а на кочке добавится ускорение свободного падения и нагрузка будет уже килограмм 400-500, короче - сложится невзирая на шов.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2015 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2238
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Там держится не за счет шляпки, а за счет самого тела самореза.
Еще в прошлом году я чтобы поднять седло хотя бы на пару сантиметров упер его хомут в винт М4 ввернутый в отверстие в подседеле с соответствующей нарезкой:

Изображение

Хотя винт не закаленный, но он вполне выдерживает при том что на него приходится весь мой вес. Потом я даже пропилил на хомуте небольшое углубление которым хомут садится на винт, и так седло оказалось обеспечено от проворачивания.

Но вообще действительно, надо будет при случае вместо самореза поставить такой же винт М4. Скорее всего, удастся подобрать для этого места закаленный

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2015 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2238
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Продолжение темы о велосипедах, рассчитанных на седока весом 110 кг (т.е. меня) имеющего привычку еще и груз на багажнике возить - теперь уже из Крыма. У моего здешнего заслуженного велосипеда (28", 3х скоростная планетарка, куплен в 2010г.) в заднем колесе заменено уже больше половины спиц: видимо, у них уже достигнут предел усталости металла. Если бы я заменил их все сразу то можно было бы еще ездить, но я менял по мере обрывания и тепреь стоят вперемешку старые и новые, и старыееще в конце прошлого сезона стали рваться регулярно через день. Поэтому решил менять все колесо сразу.
По совету Боцмана решил поставить спицы диаметром 3 мм. Это крайне затрудняет использование двойных ободьев, да притом выше описано как двойные на велосипеде "Урал" показали себя не лучше одинарных, и поэтому решил поставить одинарные.

В итоге поставил стальной одинарный обод. А поскольку диаметр планетарки по отверстиям для спиц 60мм а обычной "Торпедо" под которую рассчитаны продающиеся здесь 3-мм спицы только 50, то пришлось принять особые меры к тому чтобы как-то съесть этот излишек длины спиц. Проба показала что на "четыре креста" длины спиц не хватает, поэтому пришлось спицевать в "три креста".
Во-первых подложил шайбы под шляпки спиц.
Во-вторых подложил толстые шайбы под спицевые нипеля.
И в-третьих использовал т.наз. "перекрестную" спицовку: спицы с левого фланца идут на правую сторону обода, а спицы с правого- на левую:

Изображение

Некоторые пишут что такая спицовка лучше сопротивляется восьмеркам, а другие - что при ней больше нагрузка на спицы и от этого они чаще рвутся чем при нормальной. Я думаю что правы и те и эти, но вряд ли порвутся спицы в 3 мм диаметром, и вряд ли вырвет из стального обода нипель если под него подложена шайба рассчитанная под болт М5.

Первые поездки показали что результат очень хороший: колесо даже совершенно не подалось под моим весом. Ведь обычно собрав колесо и немного поездив надо его немного поправить потому что оно обязательно хоть немного но подастся под нагрузкой, а это - не подалось нисколько.

Справедливости ради следует отметить что оно в сборе несколько тяжелее простого потому что тут и спицы тяжелее, и еще и шайбы подложены большие и толстые.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2015 08:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.01.2009
Kochegar писал(а):
Там держится не за счет шляпки, а за счет самого тела самореза.
Еще в прошлом году я чтобы поднять седло хотя бы на пару сантиметров упер его хомут в винт М4 ввернутый в отверстие в подседеле с соответствующей нарезкой:

Послушайте старого инженера-прочниста :) вверните все таки второй винт
Просто если бы вы его ввернули перпендикулярно раме (под 90 к нынешнему пложению) то он работал бы только на срез от силы направленной вдоль оси подсидела (как работает тот винт, что вверху), но при нынешнем положении к нагрузкам на срез добавляются нагрузки от изгиба подсдела, которые максимальны вдоль передней и задней стенок. Вдоль передней стенки они конечно частично снижаются усилиями среза, но все равно от изгиба намного больше, чем от среза + тут они циклические в самом хреновом отнулевом цикле.
Могу все это рассчетами подтвердить, но лучше просто вверните второй винт :)

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2015 09:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 10551
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
А не правельніше б було туди "насадити" якусь шайбу/гровер, яка б за рахунок конуса підсиділа, запресовалась під вагою їздока на віки вічні ?!?
Чесно кажучи при всій повазі до Kochegar, я не розумію такого дикого калхоза ... :sad:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2015 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2238
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Могу все это рассчетами подтвердить, но лучше просто вверните второй винт :)

Поставлю. Просто я временно на лето перебрался в Крым, а тот велосипед на котором составной подседел остался в Уфе.

Цитата:
Чесно кажучи при всій повазі до Kochegar, я не розумію такого дикого калхоза ... :sad:

"Вам такси или шашечки?" - то есть я полагаю что не обязательно чтобы все части были фирменные, лишь бы ехать можно было.
Таких как я много. Снято мной в крымском райценте Советский:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2015 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 10551
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Так я не естетствую в Вашій темі, я в адекваті і прекрасно розумію призначення "грузовичка". Просто самонаріз в підседілі це вже перебор і перший крок до "утилітарників" з кунсткамери ...
Як вимушений вихід з ситуації - розумію і навіть
запам'ятав, але загнати ржавий самонаріз в копито "хозяйственной лошадки" ?! ... не по господарськи якось.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2015 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2238
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Наверное, можно было бы эти два телескопически ставленных подседела просто сварить, но дело в том что такой составной подседел рассматривается мной как временное явление. Я не теряю надежду раздобыть для складного грузовоза цельный подседел нужной длины. После чего эти два подседела можно будет использовать по прямому назначению при восстановлении других велосипедов - и поэтому я не хочу совсем уж дырявить их а тем более сваривать.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'