ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_rowing-machines.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 11:15 

Сообщения: 19
Город: РФ ЧР Новочебоксарск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2010
Проапгрейдил свой старый Спорт. Делал с прицелом на велокросс а не шоссе, т.к. шоссе уже есть а на таком по походам можно отлично катать. Вобщем вот:

Комплит:

Рама: ХВЗ Спорт 91года, крашена красками Дюпон
Вилка: ХВЗ Стартшоссе, крашена красками Дюпон
Колеса:
- Обода Алексримс 2100 622х19
- Втулка передняя ХВЗ спецзаказ
- Втулка задняя Chosen 4 прома ось 130мм
- Спици ДТ чемпион
- Покрышки Максис МИМО Ларсен СХ
Система: ХВЗ Спецзаказ
Каретка: ХЗ на промах
Педали: ХВЗ Турист
Кассета: Шимано Аливио 8 скоростей
Задний переключатель: Шимано Аливио
Передний переключатель Шимано Сора
Цепь: Срам РС830
Седло: Вело
Подсидел: Kalin 25,4 проточен до 25,0
Тормоза: Шимано Тиагра, старинного года
Руль: ХВЗ, со встроеными манетками ХВЗ (Сам встроил :wink: )
Вынос: ttt
Тормозные ручки: Weinmann от старого французкого вела, с дублирующими рычагами.

Вобщемто собиралось все из того что было, и довольно много пришлось работать напильником :D


Вложения:
27032010630.jpg
27032010630.jpg [ 193.17 КБ | Просмотров: 2247 ]



Последний раз редактировалось Strogg 27.03.2010 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кроссо-дил
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
:good:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кроссо-дил
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 15:56 

Сообщения: 5
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.01.2010
классный вел получился!А как хвз монетки встроили,и как они работают?А то я перешол на прямой руль из за неудобства переключения на раме.а хочется назад боран.А готовые тормозые ручки с монетками стоят ,чтот новый вел купить можно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кроссо-дил
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 17:32 

Сообщения: 19
Город: РФ ЧР Новочебоксарск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2010
Концы руля были сплющены и сделаны в них пропилы, по ширине рычагов. Потом я разобрал нарамные манетки и взял оттуда рычаги, на токарном вытачил дюралевые втулочки которые выполняют роль оси вращения рычагов, с другой стороны фиксируются болтами. Между релем и рычагом сделал фторопластовые шайбочки, но чето слишком скользко получилось :D По одной потом заменил на текстолитовые.

Роль упора для рубашки играет тормозная ручка, у основания ее сделал отверстие диаметром 2 мм под трос, в руле также сделал отверстие диаметром 5 мм под тормозной ручкой. Т.е. получилось что рубашка упирается в ручку оттуда трос идет через отверстие в ручке и отверстие в руле по изгибу руля вниз прямо на рычаг. Рубашка заплетена под оплетку Вот фото:


Вложения:
DSC03172.JPG
DSC03172.JPG [ 244.14 КБ | Просмотров: 2141 ]
DSC03186.JPG
DSC03186.JPG [ 206.21 КБ | Просмотров: 2140 ]
DSC03187.JPG
DSC03187.JPG [ 236.57 КБ | Просмотров: 2141 ]
DSC03188.JPG
DSC03188.JPG [ 223.87 КБ | Просмотров: 2141 ]
22032010613.jpg
22032010613.jpg [ 184.73 КБ | Просмотров: 2150 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кроссо-дил
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.03.2006
нет слов!!!
Очень круто!!!
Молодец!!!

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кроссо-дил
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.11.2008
Оч. красиво

С рулем - оригинально придумано.
Системе дабл - всё равно чем ее переключают.
А вот как кассету переключать.... на шоссе - то еще ладно... но тут же типа велокросс :unknown:

дублирующие ручки - отличный олдскул. :roadbike:

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кроссо-дил
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Если сзади - сора, то очевидно и кассета тоже шоссейная? Со спецзаказовской, большезубой, системой - не маловато ли тяги будет? Кроссу ой как нужны легкие передачи.
Манетки в торцы руля - почему бы и нет? Сделано красиво, не стоило ничего, кроме работы - но очень интересно, как оно будет работать при реальной езде вне асфальта? Отпишитесь - может и себе так сделаю? Как оно при соскоке с вела - не мешает?
Красивый общий вид, отличные спицы, недорогие и довольно приличные обода - думаю эти колеса немало пробегут. Конечно рама изначально мягкая, и, ИМХО, самая слабая часть Вашего вела, но в конце концов - это далеко не самая плохая рама. Вейнемановские ручки - вообще штука вечная, а дублирующие ручки - очень удобная штука. Все это выглядит вполне гармонично. Вот только получившееся гораздо больше смахивает все таки на туринг, хороший быстрый туринг, но не кроссовый вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кроссо-дил
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 22:04 

Сообщения: 19
Город: РФ ЧР Новочебоксарск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2010
Сзади не сора а Аливио и кассета тоже Аливио потому так и поставил чтоб тяги больше было. А рама проверенная, я на ней 3 года откатал в прошлой реинкарнации и с учетом недостатков того вела этот собирал. По манеткам, по первым километрам ощущения очень хорошие, толком конечно потестировать еще не удалось особенно переднюю, сыро очень не разгонишься. Обода тоже очень хорошие, стояли на прошлом веле и никаких нареканий, очень дешего зато :smile:

По поводу туринга, велек для того и предназначается, ездить по походам, в слякотную погоду, по лесным дорожкам, чтоб не жалко вобщем :smile: Отсюда и делал удобный руль, широкая резина, широкие обода :smile:

Вот прошлая реинкарнация, сборка 2003 года. Тогда с запчастями и с деньгами (студентом был :D ) было туго, поэтому собиралось из самых дешевых байковских, которые удавалось найти:


Вложения:
post-20458-1269284089.jpg
post-20458-1269284089.jpg [ 209.6 КБ | Просмотров: 2171 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 22:19 

Сообщения: 19
Город: РФ ЧР Новочебоксарск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2010
Ничего плохого не будет если я тут отпишу про остальные мои 28 дюймовые проекты?

Итак, после первого варианта Спорта, когда ресурс его агрегатов уже подходил к концу, захотелось чегото более быстрого, комфортного, надежного.

В частности быстро это 28 дюймов без вопросов, надежно - дисковые тормоза, комфортно - пистолеты, вот что вышло:

Титановый кастом (год сборки 2007):
Рама - нижегородский титан
Колеса:
обода Alexrims X2100
втурки Shimano Deore М-525
резина Cheng shin
спици риччи
Тормоза: Tektro Aquila
Задний перикл: Shimano Alivio
Передний перикл: Shimano Sora
Каретка: хз на промах
Шатуны: копия Shimano Sora
Кассета: Shimano Deore 11-34
Цепь: Shimano Deore LX HG73 - над еще парочку
Педальки: Wellgo с туклипсами
Вилка: Zoom Quest 186 - вроде так
Руль: Truvativ
Пистолеты: Campagnolo Mirage
Вынос: FSA FR230
Троса-рубашки: Shimano - Campagnolo


Вложения:
.jpg
.jpg [ 176.88 КБ | Просмотров: 2196 ]



Последний раз редактировалось Strogg 27.03.2010 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 22:25 

Сообщения: 19
Город: РФ ЧР Новочебоксарск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2010
Да, амортизатиорная вилка была поставлена изза боязни наших канав, стремно былоб на скорости в 60-70 оставить там жесткую вилку :smile: Вел показал себя самой лучшей стороны!! На нем я поставил свой рекорд скорости - 69,8 под горку без "тени". Но там я допустил роковую ошибку шимановская байковская кассета не совмещалась с камповскими писталетами и передачи на середине кассеты скакали. В итоге я откатал на нем 1 сезон а потом заболел 26 дюймами :sad: Этот вел разобрал и распродал :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2010 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Про трансмиссию - самое оно.
А кастомчик такой я бы себе с удовольствием прикупил бы, но везти из Новочебоксарска было бы дороговато :) :) :)
Жаль, что продали - 26" вездехода очень хороши именно в дополнение к быстрым 28". Но - хозяин-барин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'