ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Author велосипед |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
kulmania писал(а):
Короче, отшлифовал и отполировал конуса. На оси зажимать в патрон не стал, жалко стало резьбу, изоленту попробовал, но она особо не защищает, под ней обнаружились вмятины от патрона на резьбе, а больше ничего не нашлось.
Нашел какую-то пластиковую ось (кусок от фломастера) на нее навернул конус и ось зажал в патрон шуруповерта. Сначала хотел использовать детскую кисточку в качестве оси, но потом жалко стало её. :D

Конуса обрабатывал абразивным бруском, затем шкурками с различной зернистостью от 400 до 2000. Затем войлочный круг с пастой ГОИ. Весь питтинг не ушел, но раковин стало меньше, и те что остались, стали помельче.


На мой взгляд, если раковины не ушли полностью то и смысла в проделанной работе нет, сейчас эти раковины запорят новые? шарики, и будут опять увеличиватся, так что или без раковин или бесполезно.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
HENK75 писал(а):
На мой взгляд, если раковины не ушли полностью то и смысла в проделанной работе нет

+1

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Mixal
Это, конечно, интересно, когда в Харькове живёшь.
Просто у вас слишком хороший микрометр, который тысячные считает :D

Да ладно, :smile: , понятно, что тысячные примерно считывал . Микрометр старый, советский.
А в лавочки эти, если сильно нужно, прозвоните. Может, они и высылают.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Последний раз редактировалось Mixal 01.02.2015 02:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.12.2014
HENK75
Kirill Yevtushenko
Ну я не перфекционист, и велосипед не для музея. Шарики старые, а смысл в проделанной работе всегда есть.

Я бы вообще так закрутил безо всяких шлифований/полирований и ездил пока не развалилось, хотя имхо, передние конусы не так критичны к износу, разваливаться до полного клина колеса будет долго.
А как развалилось, потом тупо бы или втулки сменил или колеса в сборе или вел поперли ))
Не забываем про концепцию.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г. Продан
ХВЗ Турист 1987г
Старт-Шоссе 76г "Клим Чугункин"


Последний раз редактировалось kulmania 31.01.2015 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Есть-есть, хоть и небольшой. Какая дорога больше убьёт колёса - сильно раздолбаная или слабо раздолбаная? Вот, коллега kulmania сделал из сильно раздолбаной слабо раздолбаную. Для первого опыта - пойдёт, это всяко лучше, чем помыть и натолкать нецевой смазки в перемешаные левые и правые шарики б/у , гордо обзывая свою работу ёмким словом "перебрал". А потом втянется :D . Понятно, неидеал. Понятно, детали будут быстро и прогрессивно раздалбывать друг друга, но не так быстро, как при колхозной "переборке". А попадутся на барахолке втулки с хорошими конусами - уже будет понятно, что делать с ними.
Опять таки, если переусердствовать и превысить глубину термообработки - уже не отсутствие толка, а прямой вред получится.

Всё это я вываливаю исходя из временной недоступности более приличных заготовок, естественно. Сам бы я, живя в городе, имеющем полторы барахолки, всё-таки потихоньку искал замену таким коцаным конусам.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kulmania писал(а):
Я бы вообще так закрутил безо всяких шлифований/полирований и ездил пока не развалилось

Есть и такой вариант :D На каком-то форуме описывался процесс, когда во втулку вместе со смазкой была подмешана паста ГОИ — получилось некое "самополирование". После какого-то пробега смазка была заменена на нормальную.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Kirill Yevtushenko
Да, смазка с притирочной пастой - и несколько десятков км с подкручиванием конусов - тоже вариант, довольно популярный лет 45 тому назад, на школьниках, орленках, украинах и всём, что попадалось в руки в деревне, проржавевшее за зиму. И даже не столько паста ГОИ, как плебейская паста для правки бритв на ремне - ее в деревне было почти в каждом доме. Метод, конечно, варварский, ресурсоубивающий, но - когда всё в хлам ржавое - то почему бы и нет. И цепи в говяжем жиру с графитом проваривали, и в растопленной свечке тоже, и звездочки переворачивали, а потом - протачивали, и трубки штопали - так дефицит на зип был - зверский. Даже клинья самопалил. Но сегодня то так - зачем?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.12.2014
Разобрал заднюю втулку, так как она меняная, то там все в порядке с конусами.
Вопрос традиционный- как снять трещотку вот такого типа? Куда крутить корончатую гайку?
Изображениеimage by Kulmann, on Flickr

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г. Продан
ХВЗ Турист 1987г
Старт-Шоссе 76г "Клим Чугункин"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Обычно , против часовой стрелки .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
kulmania писал(а):
HENK75
Kirill Yevtushenko
Ну я не перфекционист, и велосипед не для музея. Шарики старые, а смысл в проделанной работе всегда есть.

Я бы вообще так закрутил безо всяких шлифований/полирований и ездил пока не развалилось, хотя имхо, передние конусы не так критичны к износу, разваливаться до полного клина колеса будет долго.
А как развалилось, потом тупо бы или втулки сменил или колеса в сборе или вел поперли ))
Не забываем про концепцию.


Есть еще один способ как увеличить ресурс: надо увеличить количество шариков чтобы на каждый приходилась меньшая нагрузка.

У моей складной "Веги" (фирма "Стелс", колеса 20") от рождения в передних подшипниках было вложено по 8 шариков безо всякого сепаратора. Я, проездив на новом велосипеде один сезон (это было в 2005г.), при переборке заметил что шариков туда можно уместить больше, но поскольку нельзя мешать старые шарики с новыми (у старых диаметр хоть ненмого но меньше) то пошел в магазин и накупил подходящих к месту подшипников чтобы поставить все шарики новые. Оказалось что в стандартных подшипниках с сепаратором для переднего колеса "Веги" всего по 6 шариков! Вынув из них шарики я обнаружил что в подшипник этих шариков всходит аж 12 штук, то есть по правилу "битком минус один" там должно быть по 11 шариков, а не по 8 как было вложено на заводе. Ну, и вложил по 11 и так до сих пор и езжу - "Вега" наездила с тех пор на этих шариках 16 000 км, только раз в два года перебирал с очисткой от старой смазки и набивал новую (обычный автомобильный литол).

В общем, очевидно что если бы там стоял стандартный подшипник с сепаратором в котором всего 6 шариков то ресурс подшипника был бы почти в два раза меньше чем если насыпано по 11 таких же шариков.

Позже, уже осенью 2014г. занимаясь переборкой еще двух аналогичных велосипедов я убедился что то что в переднем колесе с завода было по 8 шариков на сторону вместо 11ти - это не брак и не ошибка, а так фирма "Стелс" во всех аналогичных складных велосипедах с колесами 20" делает. Странно, но в общем ничего плохого с такой явной недостачи не происходит - по крайней мере, при умеренной езде под седоками не очень большого веса. Оба велосипеда были сильно уезжанные но вот именно передние подшипники оказались у обоих в хорошем состоянии. Видимо, это опять же из-за того что изначально подшипник рассчитан на всего 6 шариков.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 19:01 

Сообщения: 169
Изображения: 0
Город: Беларусь, Гродно
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.08.2013
Мой способ откручивания таких трещоток - в тиски зажать кусок стальной полосы 5 мм толщиной, сверху положить колесо (гориизонтально) так, чтобы полоса попала в пазы трещотки, потом хорошенько прижать колесо и крутануть за обод против часовой стрелки, открутится как миленькая.

_________________
'1980 ХВЗ Старт-шоссе "Москва-80" крококастом продан
'2014 Cube Curve Pro гибрид-кастом в процессе
'1989 Titan Exklusiv редкая пташка из Швейцарии


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.12.2014
Тисков нет, полосы нет ). Единственное, на даче, как поеду, попробую крутануть квадратным напильником.

Попутно обнаружил какая говно-втулка у меня стоит сзади: при протирке/промывке на втулке проступила еле заметная надпись Assess. Говорят, это дерьмо несусветное, однако она у меня намного живее передней хвз-шной пока оказалась, если не считать слизанную контргайку у левого конуса.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г. Продан
ХВЗ Турист 1987г
Старт-Шоссе 76г "Клим Чугункин"


Последний раз редактировалось kulmania 01.02.2015 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 21:40 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
kulmania
Если живешь в многоэтажке старой постройки, идешь в подъезд (простите, в парадную, по-петербурски), вставляешь ямки трещотки в прут перил или оконной решотки - и крутишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.12.2014
О, насчет перил спасибо, попробую! :twisted:

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г. Продан
ХВЗ Турист 1987г
Старт-Шоссе 76г "Клим Чугункин"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2015 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Есть только одна проблема , они закисают на монолит . Тогда просверли полосу и зажми эксцентриком .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'