Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8713
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Ну можно и так, алмазом быстрее.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 00:50 

Сообщения: 510
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.07.2013
kulmania писал(а):
А вот на правом конусе есть точечные дефекты.

На таком конусе как раз и можно потренироваться. В случае неудачи - не жалко. Главное - не увлекаться.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Для перешлифовки конусов я делал так:
Конус на оси (ось оборачивается бумагой, или фольгой, или по резьбе накручиваем тонкую мягкую проволоку, чтоб оную резьбу не смять) зажимается в патрон более менее высокооборотной дрели, как либо закрепленной.
В патрон второй дрели, желательно не высокооборотной, или дреммеля, если он есть, вставляем круглую палочку, туго, на клею, обернутую наждачной бумагой.
Диаметр получившегося эрзац шлиф камня должен быть немного больше, чем диаметр шарика.
Таких палочек я готовлю заранее, много и с разными по зерну шкурками. Стоимость - гроши.
И кроме палочек с наждачкой - готовлю палочки с тканью, на которые можно нанести шлиф пасту.
Третий инструмент - круг из толстой кожи, так же на оси, и со скругленным краем - тоже для финишной полировки дорожки качения. ( Он в основном для чашек, но и для конусов тоже полезно).

Ну а далее - аналогично вышепредложенному - быстрая дрель крутит конус, а медленная , поставленная перпендикулярно, - прошлифовывает более менее правильный профиль дорожки.
При переходе с более грубого абразива на более мелкий - меняем направление вращения, и шлифовка продолжается до стирания рисок от предыдущего цикла.

Как правило шлифую с маслом, так и быстрее и меньше пыли.
При готовом инструменте - на конус уходит с десяток минут.
Естественно, такое имеет смысл лишь при том, что купить новые конуса не хуже исходных старых, либо тупо негде, старый вел, либо слишком дорого.
При работе алмазным инструментом, что дает выигрыш в скорости, есть неприятное последствие - мельчайшие его частички остаются на шлифуемом металле, шаржируют его, и потом аккуратно и быстро кушают шарики, быстро превращая их из зеркальных - в матовые... Впрочем, то же самое делает и минеральная пыль - так что шарики - всё равно расходник.

Исправил ошибку - конуса крутит более быстрая дрель, абразив - более медленная, в изначальном тексте было наоборот. И забытое - конуса на ось лучше накручивать парами, вершинами друг другу.


Последний раз редактировалось anatoly-alex 14.02.2015 22:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
А зачем крутить перпендикулярный инструмент? Боюсь у меня тут проблемы: у меня квартира, а не мастерская :smile: даже с дрелью будет морока, она не особо низкооборотистая, попробую шуруповерт, и камни из дремельного набора. Дремель тоже есть, но это нужны еще одни руки, чтобы держать и то и то.
Изображениеimage by Kulmann



И этo, ваще то мне жалко эти конуса, так как я не знаю, где искать новые на Стартон, отлавливать их на барахолках - не мой вариант.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Сейчас вынул из бензиновой ванны левую сторону: шарики нормальные, а конус в том же состоянии, что и правый. Буду придумывать как отшлифовать при наличии только двух рук )))

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8713
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
kulmania
Сделай те так как я или Костя написали, там две руки хватает.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Понижение оборотов мощности и соответственно шума от дрели - элементарно. Последовательно с дрелью включаем сильную лампу накаливания, или сборку ламп. На дрель придет меньшее напряжение, и крутить она будет тихо и не торопясь. У меня ж тоже - не мастерская, да и дом с великолепной слышимостью - и ничего, инструмент, положенный на мешок с песком, не слишком слышно не только соседям, но и в соседней комнате, через гипсокартонную перегородку. А взаимное перпендикулярное вращение абразива и детали для того, чтоб конус не только блестел и был гладким, а для того чтоб профиль дорожки качения был правильного радиуса - раз, и круглый, а не овальный - два.
Крепление же крутящей конус дрели - да хоть к столу или к табуретке, через носок, песком или солью набитый, старой камерой притянуть - трудно? Проще вручную корячиться?
И какой смысл сделать конус блестящим, но - кривым?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Ну, например, такой, что хуже ему не будет да и к тому же, в теории шарик катится по окружности, опираясь на дорожки только в одной точке. На хрена там соблюдать радиус?

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Тут ещё не раскрыт вопрос с шариками .Я раз посмотрел на шарики с горбатых конусов в мелкоскоп -+50 ( был под рукой) . И увидил не шар , а многогранник или поверхность луны . Пришлось поменять , а то не было смысла на ровные конуса насыпать кривые шары .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Вот оно и вылезло - слишком сильное упрощение. Пятно контакта шарик - дорожка отнюдь не точка. Сделаем радиус желобка больше - пятно контакта станет меньше, удельное давление в пятне контакта - больше, и скорость разрушения шарика и конуса - гораздо больше. Сделаем желобок слишком узким и глубоким - пятно разделится на два, что тоже качения не улучшит, как и срока службы. Сделаем не круглым - и подшипник будет и люфтить и клинить. Снимем слишком много металла - выйдем из слоя цементированного в сырой - и шарики начнут в нем накатывать дорожку... Старые стартоновские конуса вполне допускали снять 2, а то и 3 десятых мм, а современный ашан - одноразов и крив.
А шарики - лучше менять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8713
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
anatoly-alex
:yes:

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4882
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
anatoly-alex писал(а):
Диаметр получившегося эрзац шлиф камня должен быть немного больше, чем диаметр шарика.

anatoly-alex, у нового конуса радиус скругления намного больше чем у шарика.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
anatoly-alex писал(а):
Вот оно и вылезло - слишком сильное упрощение. Пятно контакта шарик - дорожка отнюдь не точка. Сделаем радиус желобка больше - пятно контакта станет меньше...

Ну хорошо, не точка, а отрезок. Но это в том случае, если конус затянут до безлюфтового состояния втулки, чего в общем-то не бывает.

Так что, я считаю, если радиус у дорожки конуса будет несколько больше номинального (на какие-то десятки), ничего страшного не произойдет. Даже если и снизится "ресурс". Но ведь конус уже выработал свой ресурс единожды. Наша задача продлить ему жизнь хоть на чуть-чуть, а не сделать его идеальным. Потому что, время его в любом случае сочтено...так зачем трахаться? ;)

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Kirill Yevtushenko, kulmania

Верно. Но делаем то ремонтный вариант. И пятно контакта желательно увеличить. Слой цементированной стали на конусе будет тоньше, и удельную нагрузку хорошо бы тоже сделать поменьше. И дорожку качения немножко сдвинем к основанию конуса. Мы чуть проиграем в сопротивлении качения, зато весьма выиграем в ресурсе. И далеко не чуть-чуть - десяток, а то и полтора десятка Ккм - мне кажется стоит получаса - часа аккуратной и точной работы. А за ради "чуть-чуть" - так и смысла нет возиться.
Уж если делать - так чтоб никаких заеданий и люфт - на грани обнаружения. А не бывает - это у кого лень мало натренирована. :D
При желании то много можно сделать, да и лучше родного, но уже не на колене, и не для нескольких мелких деталюшек.
А насчет малости пятна контакта шарик/конус - так это эллипс (грубо) с большой осью немного меньше чем ширина дорожки качения - а она вполне заметна на конусе. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4882
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
А есть у кого-нибудь инфа по полировке шариков?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stPiligrim


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'