Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
kulmania писал(а):
Короче, отшлифовал и отполировал конуса. На оси зажимать в патрон не стал, жалко стало резьбу, изоленту попробовал, но она особо не защищает, под ней обнаружились вмятины от патрона на резьбе, а больше ничего не нашлось.
Нашел какую-то пластиковую ось (кусок от фломастера) на нее навернул конус и ось зажал в патрон шуруповерта. Сначала хотел использовать детскую кисточку в качестве оси, но потом жалко стало её. :D

Конуса обрабатывал абразивным бруском, затем шкурками с различной зернистостью от 400 до 2000. Затем войлочный круг с пастой ГОИ. Весь питтинг не ушел, но раковин стало меньше, и те что остались, стали помельче.


На мой взгляд, если раковины не ушли полностью то и смысла в проделанной работе нет, сейчас эти раковины запорят новые? шарики, и будут опять увеличиватся, так что или без раковин или бесполезно.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5566
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
HENK75 писал(а):
На мой взгляд, если раковины не ушли полностью то и смысла в проделанной работе нет

+1

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.07.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Mixal
Это, конечно, интересно, когда в Харькове живёшь.
Просто у вас слишком хороший микрометр, который тысячные считает :D

Да ладно, :smile: , понятно, что тысячные примерно считывал . Микрометр старый, советский.
А в лавочки эти, если сильно нужно, прозвоните. Может, они и высылают.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Последний раз редактировалось Mixal 01.02.2015 02:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.12.2014
HENK75
Kirill Yevtushenko
Ну я не перфекционист, и велосипед не для музея. Шарики старые, а смысл в проделанной работе всегда есть.

Я бы вообще так закрутил безо всяких шлифований/полирований и ездил пока не развалилось, хотя имхо, передние конусы не так критичны к износу, разваливаться до полного клина колеса будет долго.
А как развалилось, потом тупо бы или втулки сменил или колеса в сборе или вел поперли ))
Не забываем про концепцию.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Последний раз редактировалось kulmania 31.01.2015 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Есть-есть, хоть и небольшой. Какая дорога больше убьёт колёса - сильно раздолбаная или слабо раздолбаная? Вот, коллега kulmania сделал из сильно раздолбаной слабо раздолбаную. Для первого опыта - пойдёт, это всяко лучше, чем помыть и натолкать нецевой смазки в перемешаные левые и правые шарики б/у , гордо обзывая свою работу ёмким словом "перебрал". А потом втянется :D . Понятно, неидеал. Понятно, детали будут быстро и прогрессивно раздалбывать друг друга, но не так быстро, как при колхозной "переборке". А попадутся на барахолке втулки с хорошими конусами - уже будет понятно, что делать с ними.
Опять таки, если переусердствовать и превысить глубину термообработки - уже не отсутствие толка, а прямой вред получится.

Всё это я вываливаю исходя из временной недоступности более приличных заготовок, естественно. Сам бы я, живя в городе, имеющем полторы барахолки, всё-таки потихоньку искал замену таким коцаным конусам.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5566
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kulmania писал(а):
Я бы вообще так закрутил безо всяких шлифований/полирований и ездил пока не развалилось

Есть и такой вариант :D На каком-то форуме описывался процесс, когда во втулку вместе со смазкой была подмешана паста ГОИ — получилось некое "самополирование". После какого-то пробега смазка была заменена на нормальную.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3914
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Kirill Yevtushenko
Да, смазка с притирочной пастой - и несколько десятков км с подкручиванием конусов - тоже вариант, довольно популярный лет 45 тому назад, на школьниках, орленках, украинах и всём, что попадалось в руки в деревне, проржавевшее за зиму. И даже не столько паста ГОИ, как плебейская паста для правки бритв на ремне - ее в деревне было почти в каждом доме. Метод, конечно, варварский, ресурсоубивающий, но - когда всё в хлам ржавое - то почему бы и нет. И цепи в говяжем жиру с графитом проваривали, и в растопленной свечке тоже, и звездочки переворачивали, а потом - протачивали, и трубки штопали - так дефицит на зип был - зверский. Даже клинья самопалил. Но сегодня то так - зачем?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.12.2014
Разобрал заднюю втулку, так как она меняная, то там все в порядке с конусами.
Вопрос традиционный- как снять трещотку вот такого типа? Куда крутить корончатую гайку?
Изображениеimage by Kulmann, on Flickr

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1232
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Обычно , против часовой стрелки .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2650
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
kulmania писал(а):
HENK75
Kirill Yevtushenko
Ну я не перфекционист, и велосипед не для музея. Шарики старые, а смысл в проделанной работе всегда есть.

Я бы вообще так закрутил безо всяких шлифований/полирований и ездил пока не развалилось, хотя имхо, передние конусы не так критичны к износу, разваливаться до полного клина колеса будет долго.
А как развалилось, потом тупо бы или втулки сменил или колеса в сборе или вел поперли ))
Не забываем про концепцию.


Есть еще один способ как увеличить ресурс: надо увеличить количество шариков чтобы на каждый приходилась меньшая нагрузка.

У моей складной "Веги" (фирма "Стелс", колеса 20") от рождения в передних подшипниках было вложено по 8 шариков безо всякого сепаратора. Я, проездив на новом велосипеде один сезон (это было в 2005г.), при переборке заметил что шариков туда можно уместить больше, но поскольку нельзя мешать старые шарики с новыми (у старых диаметр хоть ненмого но меньше) то пошел в магазин и накупил подходящих к месту подшипников чтобы поставить все шарики новые. Оказалось что в стандартных подшипниках с сепаратором для переднего колеса "Веги" всего по 6 шариков! Вынув из них шарики я обнаружил что в подшипник этих шариков всходит аж 12 штук, то есть по правилу "битком минус один" там должно быть по 11 шариков, а не по 8 как было вложено на заводе. Ну, и вложил по 11 и так до сих пор и езжу - "Вега" наездила с тех пор на этих шариках 16 000 км, только раз в два года перебирал с очисткой от старой смазки и набивал новую (обычный автомобильный литол).

В общем, очевидно что если бы там стоял стандартный подшипник с сепаратором в котором всего 6 шариков то ресурс подшипника был бы почти в два раза меньше чем если насыпано по 11 таких же шариков.

Позже, уже осенью 2014г. занимаясь переборкой еще двух аналогичных велосипедов я убедился что то что в переднем колесе с завода было по 8 шариков на сторону вместо 11ти - это не брак и не ошибка, а так фирма "Стелс" во всех аналогичных складных велосипедах с колесами 20" делает. Странно, но в общем ничего плохого с такой явной недостачи не происходит - по крайней мере, при умеренной езде под седоками не очень большого веса. Оба велосипеда были сильно уезжанные но вот именно передние подшипники оказались у обоих в хорошем состоянии. Видимо, это опять же из-за того что изначально подшипник рассчитан на всего 6 шариков.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 19:01 

Сообщения: 169
Изображения: 0
Город: Беларусь, Гродно
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.08.2013
Мой способ откручивания таких трещоток - в тиски зажать кусок стальной полосы 5 мм толщиной, сверху положить колесо (гориизонтально) так, чтобы полоса попала в пазы трещотки, потом хорошенько прижать колесо и крутануть за обод против часовой стрелки, открутится как миленькая.

_________________
'1980 ХВЗ Старт-шоссе "Москва-80" крококастом продан
'2014 Cube Curve Pro гибрид-кастом в процессе
'1989 Titan Exklusiv редкая пташка из Швейцарии


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.12.2014
Тисков нет, полосы нет ). Единственное, на даче, как поеду, попробую крутануть квадратным напильником.

Попутно обнаружил какая говно-втулка у меня стоит сзади: при протирке/промывке на втулке проступила еле заметная надпись Assess. Говорят, это дерьмо несусветное, однако она у меня намного живее передней хвз-шной пока оказалась, если не считать слизанную контргайку у левого конуса.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Последний раз редактировалось kulmania 01.02.2015 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 21:40 

Сообщения: 1681
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
kulmania
Если живешь в многоэтажке старой постройки, идешь в подъезд (простите, в парадную, по-петербурски), вставляешь ямки трещотки в прут перил или оконной решотки - и крутишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2015 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.12.2014
О, насчет перил спасибо, попробую! :twisted:

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2015 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1232
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Есть только одна проблема , они закисают на монолит . Тогда просверли полосу и зажми эксцентриком .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'