Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Недавно (Сб янв 31, 2015 12:52 am ) писал о шлифовке конусов. Состояние их было похуже, чем на Вашем фото - там доезжали со сломанной задней осью, а покупать новый ремкомплект - давила жаба. Вчера обработал по помянутой технологии, всухую, с камнем для дреммеля 15мм диаметром обдирка - минута,
грубая шлифовка шкуркой на 80 - полторы минуты и тонкая шкуркой 1000, с маслом - 2 минуты. Плюс полировка войлочным кругом для дреммеля - еще пара минут. Итого, со сменой инструмента и проверкой - менее 10 минут. Шкурки на стержне 14мм.
Отклонение от круглости - менее пяти сотых, то есть хорошим штангенциркулем не ловится. Одну из каверн зашлифовать не удалось - она видна на снимке, но сняв приблизительно две десятки с диаметра дорожку качения я таким образом с этой каверны сместил.
Клею снимок.


Вложения:
конус.JPG
конус.JPG [ 885.65 КБ | Просмотров: 532 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4890
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
anatoly-alex
О, интересный вариант шлифовки сразу двух конусов.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex
:good:
Страшно только, не прошли ли глубину цементирования..

Kirill Yevtushenko
:yes: Так даже в какой-то книге нарисовано. Я, правда, не заморачиваюсь.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Да такой способ явно более удобный чем по одному доводить.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 23:02 

Сообщения: 170
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.07.2011
kulmania писал(а):
Kirill Yevtushenko
именно! на круглой шайбе-гайке нет никаких шлицов.
Да и к правому подшипнику хотелось бы прямой доступ поиметь...

Такую сначала разобрал подлезши с обратной стороны напильником без ручки у которого хвостикнемного загнут.А потом скрутил трубным ключем тело трещетки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Не должен был. Конуса со втулки Шимано 600, 80е годы, вел - что то из старых Бриджстоуновских турингов, был своим предыдущим хозяином куплен в Австралии, потом привезен в Израиль.
Так что уж пол миллиметра твердого там быть должно. И снял я по минимуму - только только сместить дорожку с поеденного места.
Вот с чашками - таки пришлось повозиться, кожаным колечком то. Ну, сборка покажет, стоило ли реанимировать старые, но красивые втулки. Хотелось восстановить поближе к изначальному варианту - вел, хоть и не из редких и дорогих, но - красивый. А если запорол - поставлю запасные колеса и опущу тормоза на 4 мм.
Времени нет - с ним по человечески повозиться. Кататься то тоже хочется :smile:
А способ попарно шлифовать и точить одним инструментом детали с зеркальной симметрией - это очень старый прием, еще НАРТОВ Андрей Константинович, его весьма широко применял - как дающий большую точность. А ведь это - начало 18 го века.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Да я уж думаю, может быть их еще проточить.
Хотя два дня их бруском шлифовал минут по 15, наверное.

Брусок погрубее, что ли, нужно было взять...

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Нет, дело не в зерне бруска, а в восстановлении правильной геометрии дорожки качения.
Во первых надо крутить конуса именно на оси, и как на снимке - туго накрученные, и быстро. Это обеспечит круглость дорожки относительно оси втулки и перпендикулярность ее плоскости. Диаметр оси СШ я уже не помню, но его ось входит в патрон любой ширпотребной дрели, а как защитить резьбу оси от смятия - я уже писал - накрутить по ней тонкой медной проволочкой, и зажимать в патрон не сильно, только чтоб не проворачивалась. Думаю, что одолжить дрель - не проблема. Равно как и закрепить ее. Мне удобно зажимать боковую ручку дрели в тиски, но ничто не мешает и просто привязать ее к столу.
Второе - при обдирке поеденной дорожки абразив обязательно должен вращаться - это обеспечит ее правильный профиль. Дреммель и камень у Вас есть. Слева третий в коробке. Глубину снятия металла можно померить штангенциркулем, если он есть, лучше - микрометром, но не у каждого есть. Так что - можно и на глаз - по степени удаления питтинга. Риск - срезать слишком много, но этот риск не очень большой.
Если же просто прижимать к вращающемуся конусу брусочек - поверхность правильной не получится.
А вот на стадии полировки - уже можно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Съездил на дачу, брал с собой колесо. Ни хера не удалось открутить эту хренову трещотку. Бросил колесо там, домой брать не стал. Буду таки гайку искать/точить.

Посылаю луч поноса тому конструктору, кто придумал эту херь. :eek:

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 20:05 

Сообщения: 170
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.07.2011
Так раскрути её и сними трубным ключём.её все равно немешало бы перебрать, там уже парафин один , а не смазка.Только при разборке шарики не потерять главное.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
na4bike
Дык коллега и рад бы, но оно через жопу со стороны спиц разбирается viewtopic.php?f=31&t=235972&start=195#p1426719

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4890
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Я уже говорил про приварку гайки и пневмогайковёрт?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
Я уже говорил про приварку гайки и пневмогайковёрт?

Проще выкинуть. Или добивать так, смазать только подшипник, а на трещотку с ее люфтом забить бааальшой болт. :D

Я уже разломал на этом колесе тарелку защиты спиц. На морозе она просто выкрошилась.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
na4bike писал(а):
Так раскрути её и сними трубным ключём.её все равно немешало бы перебрать, там уже парафин один , а не смазка.Только при разборке шарики не потерять главное.

А что мне даст отвинчивание этой гайки со стороны жопы?

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Снимешь звезды и будет за что схватиться.

_________________
15 человек на Гараж Мертвеца!
Йо-хо-хо и бутылка рррому!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'