ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Bottecchia |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Недавно (Сб янв 31, 2015 12:52 am ) писал о шлифовке конусов. Состояние их было похуже, чем на Вашем фото - там доезжали со сломанной задней осью, а покупать новый ремкомплект - давила жаба. Вчера обработал по помянутой технологии, всухую, с камнем для дреммеля 15мм диаметром обдирка - минута,
грубая шлифовка шкуркой на 80 - полторы минуты и тонкая шкуркой 1000, с маслом - 2 минуты. Плюс полировка войлочным кругом для дреммеля - еще пара минут. Итого, со сменой инструмента и проверкой - менее 10 минут. Шкурки на стержне 14мм.
Отклонение от круглости - менее пяти сотых, то есть хорошим штангенциркулем не ловится. Одну из каверн зашлифовать не удалось - она видна на снимке, но сняв приблизительно две десятки с диаметра дорожку качения я таким образом с этой каверны сместил.
Клею снимок.


Вложения:
конус.JPG
конус.JPG [ 885.65 КБ | Просмотров: 1718 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
anatoly-alex
О, интересный вариант шлифовки сразу двух конусов.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex
:good:
Страшно только, не прошли ли глубину цементирования..

Kirill Yevtushenko
:yes: Так даже в какой-то книге нарисовано. Я, правда, не заморачиваюсь.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Да такой способ явно более удобный чем по одному доводить.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 23:02 

Сообщения: 277
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.07.2011
kulmania писал(а):
Kirill Yevtushenko
именно! на круглой шайбе-гайке нет никаких шлицов.
Да и к правому подшипнику хотелось бы прямой доступ поиметь...

Такую сначала разобрал подлезши с обратной стороны напильником без ручки у которого хвостикнемного загнут.А потом скрутил трубным ключем тело трещетки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Не должен был. Конуса со втулки Шимано 600, 80е годы, вел - что то из старых Бриджстоуновских турингов, был своим предыдущим хозяином куплен в Австралии, потом привезен в Израиль.
Так что уж пол миллиметра твердого там быть должно. И снял я по минимуму - только только сместить дорожку с поеденного места.
Вот с чашками - таки пришлось повозиться, кожаным колечком то. Ну, сборка покажет, стоило ли реанимировать старые, но красивые втулки. Хотелось восстановить поближе к изначальному варианту - вел, хоть и не из редких и дорогих, но - красивый. А если запорол - поставлю запасные колеса и опущу тормоза на 4 мм.
Времени нет - с ним по человечески повозиться. Кататься то тоже хочется :smile:
А способ попарно шлифовать и точить одним инструментом детали с зеркальной симметрией - это очень старый прием, еще НАРТОВ Андрей Константинович, его весьма широко применял - как дающий большую точность. А ведь это - начало 18 го века.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2015 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.12.2014
Да я уж думаю, может быть их еще проточить.
Хотя два дня их бруском шлифовал минут по 15, наверное.

Брусок погрубее, что ли, нужно было взять...

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г. Продан
ХВЗ Турист 1987г
Старт-Шоссе 76г "Клим Чугункин"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Нет, дело не в зерне бруска, а в восстановлении правильной геометрии дорожки качения.
Во первых надо крутить конуса именно на оси, и как на снимке - туго накрученные, и быстро. Это обеспечит круглость дорожки относительно оси втулки и перпендикулярность ее плоскости. Диаметр оси СШ я уже не помню, но его ось входит в патрон любой ширпотребной дрели, а как защитить резьбу оси от смятия - я уже писал - накрутить по ней тонкой медной проволочкой, и зажимать в патрон не сильно, только чтоб не проворачивалась. Думаю, что одолжить дрель - не проблема. Равно как и закрепить ее. Мне удобно зажимать боковую ручку дрели в тиски, но ничто не мешает и просто привязать ее к столу.
Второе - при обдирке поеденной дорожки абразив обязательно должен вращаться - это обеспечит ее правильный профиль. Дреммель и камень у Вас есть. Слева третий в коробке. Глубину снятия металла можно померить штангенциркулем, если он есть, лучше - микрометром, но не у каждого есть. Так что - можно и на глаз - по степени удаления питтинга. Риск - срезать слишком много, но этот риск не очень большой.
Если же просто прижимать к вращающемуся конусу брусочек - поверхность правильной не получится.
А вот на стадии полировки - уже можно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.12.2014
Съездил на дачу, брал с собой колесо. Ни хера не удалось открутить эту хренову трещотку. Бросил колесо там, домой брать не стал. Буду таки гайку искать/точить.

Посылаю луч поноса тому конструктору, кто придумал эту херь. :eek:

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г. Продан
ХВЗ Турист 1987г
Старт-Шоссе 76г "Клим Чугункин"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 20:05 

Сообщения: 277
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.07.2011
Так раскрути её и сними трубным ключём.её все равно немешало бы перебрать, там уже парафин один , а не смазка.Только при разборке шарики не потерять главное.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
na4bike
Дык коллега и рад бы, но оно через жопу со стороны спиц разбирается viewtopic.php?f=31&t=235972&start=195#p1426719

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Я уже говорил про приварку гайки и пневмогайковёрт?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.12.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
Я уже говорил про приварку гайки и пневмогайковёрт?

Проще выкинуть. Или добивать так, смазать только подшипник, а на трещотку с ее люфтом забить бааальшой болт. :D

Я уже разломал на этом колесе тарелку защиты спиц. На морозе она просто выкрошилась.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г. Продан
ХВЗ Турист 1987г
Старт-Шоссе 76г "Клим Чугункин"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.12.2014
na4bike писал(а):
Так раскрути её и сними трубным ключём.её все равно немешало бы перебрать, там уже парафин один , а не смазка.Только при разборке шарики не потерять главное.

А что мне даст отвинчивание этой гайки со стороны жопы?

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г. Продан
ХВЗ Турист 1987г
Старт-Шоссе 76г "Клим Чугункин"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2015 21:18 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Снимешь звезды и будет за что схватиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.167s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'