Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Блин, преста... Одну трубку накачал нормально, а вторая не хочет. Шпынек почти полностью выкручивав, шевелил, надавливал. В каком-то положении при надавливании остатки воздуха из трубки выходят, но обратно не укачиваются, хоть ты тресни, качается только шланг насоса :facepalm:
Удивительно, но месяц назад я обе эти трубки накачивал.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Кароче есть дилемма - два комплекта колес: одни оригинальные под трубки, вторые дорожные с советской резиной. Заднее вообще современное дешевое. Не знаю на чем остановиться. Нравится и то и то: трубочные-легкие и элегантные, дорожные тяжелые и надежные (?). Вид с ними у стартона как у циклокросса. Но блин перья под оба комплекта не подходят. Под дорожные нужно разводить. Наверное таки выкатаю сперва трубки, переплююсь и раздвину перья...Изображение

Изображение

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Два комплекта резины - ок. Клинчеры на повседневку + можно воткнуть резину на грязь помесить в сх-режиме, трубки - резина "выходного дня" (ну там потренироваться на шоссе). Чтобы не разводить перья туда-сюда, попробуйте убрать/укоротить проставки (там на новом колесе обычные трубки,одетые на ось), только семь раз отмерь - один раз отрежь (дабы цепь не терла перо на малой звезде).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Спасибо за совет! Да мне, собственно, только под асфальт и надо. Для "грунт помесить" у меня на даче МТБ. Еще думаю контр-гайки можно подточить, они больно широкие по 1см где-то шириной.

Разогнул только что барана. Он без проблем на газу нагрелся до почернения мыльного раствора, потом на лестничной клетке сунул рог в батарею и конец его отогнул на нужное расстояние (ну мутный глаз).
Рог был загнут вовнутрь, видимо от падения или еще от чего-то, сейчас ок, симметричный :smile:. Можно заниматься лихорадкой гои.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 9140
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Все непременно, без лихорадки гои, выезжать дурной тон

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5751
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
А найти еще одну заднюю втулку ХВЗ и переспицевать клинчерное колесо не вариант? Тогда была бы полная заменяемость вилсетов.

З.Ы. Я себе олимпийца на трубках буду делать, один новый обод меня в Киеве ждет. Х.з. не пожалею ли я, но лучше жалеть про сделанное, чем ничего не делать.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Есть еще один вилсет под трубки. Но чот жалко его разбирать. Да и на этих клинчерах трещетка менее злая, хочется ее оставить.

Попробовал прикрутить задний переклюк. Болт вроде вкрутился, но сам переклюк на нем болтается как сопля. Так и должно быть?
Короче чую дорога мне к синглспидерам...

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2015 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
kulmania
отверстие рассверливается, из заднего конуса делается гайка


БоНба, короче :) на просторах инета нашел более изящное решение: "гайку" берем не из заднего конуса, тумблера или люстры, а от...... Железного ролика заднего же переключателя. Пока просто навинтил на конец болта, но по хорошему нужно этот конус обточить немного потоньше чтоб был, раззенковать отверстие в петухе с внутренней стороны и вставить нашу "гайку" туда.
Это, нмв, лучше, чем задний конус точить - меньше возни :twisted:

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2015 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Вчера приклеил, сегодня накачал до рабочего давления (пока 5 атм) трубки. Дело за малым, что-то сделать с резьбой в петухе. Созрел почти на футорку, наверное таки пойду этим путем.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2015 14:25 

Сообщения: 169
Изображения: 0
Город: Беларусь, Гродно
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.08.2013
kulmania это ж моего бывшего стартона фотка, где ЗП на болте с гайкой держится)

Я когда болт вытащил, стало понятно, что резьбы в петухе не то что не осталось, отверстие ещё и рассверлили, чтобы болт этот вошёл. Потащил раму в мастерскую на нарезку дюймовых резьб, и на рихтовку дропов, заодно петуха починили.. Нагрели феном и на горячую втулочку ремонтную запрессовали. Держалось хорошо, вроде)

_________________
'1980 ХВЗ Старт-шоссе "Москва-80" крококастом продан
'2014 Cube Curve Pro гибрид-кастом в процессе
'1989 Titan Exklusiv редкая пташка из Швейцарии


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2015 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
EgoretZ
Так у тебя в теме и нашел. :)
У меня похожего цвета просто. И резьба в петухе местами есть. Уже заказал футорки, буду рассверливать, нарезать резьбу и вкручивать футорку (helicoil, по-ихнему) с внутренней резьбой м10х1

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
давно не проявлялся, да собственно пока и сказать нечего: футорки мои до сих пор не приехали, а без них вся работа встала. Собственно осталось, только приладить тросы к тормозам и переклюкам.

Воронежские трубки нифига давление не держат. За пару недель спустились в ноль с 6атм.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5396
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kulmania писал(а):
За пару недель спустились в ноль с 6атм.

Это нормально, вот если бы они за ночь спустились, тогда да — не держат.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2015 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Видимо пока не судьба мне восстановить резьбу в петухе - посылочка моя сгинула где-то, возможно таможня заинтересовалась непонятными железяками.

Протянул сегодня, короче, тросы от манеток к переклюкам. Дергаю манетки и что-то не очень нравится мне усилие, с которым нужно эту манетку вращать.
Это так и должно быть, или манетки должны без особых усилий вращаться?

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
>>Протянул сегодня, короче, тросы от манеток к переклюкам. Дергаю манетки и что-то не очень нравится мне усилие, с которым нужно эту манетку вращать.
Это так и должно быть, или манетки должны без особых усилий вращаться?

ХВЗшные переключатели имеют более "тугие" пружины в сравнении с современными. Может, с непривычки? А рычаги отрегулируй так (болт с барашком ослабь), чтобы манетка "держала передачу" (ну то бишь не сползала вниз..гм...сумбурное объяснение), но и вращался достаточно легко.


>>Видимо пока не судьба мне восстановить резьбу в петухе - посылочка моя сгинула где-то, возможно таможня заинтересовалась непонятными железяками.

А что там такого едет, если не секрет?
Восстановить резьбу - обычная слесарка и немного сваркинга ггг, благо материал дропаутов это позволяет :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 32, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], toni73, vault_boy


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'