Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Блин, преста... Одну трубку накачал нормально, а вторая не хочет. Шпынек почти полностью выкручивав, шевелил, надавливал. В каком-то положении при надавливании остатки воздуха из трубки выходят, но обратно не укачиваются, хоть ты тресни, качается только шланг насоса :facepalm:
Удивительно, но месяц назад я обе эти трубки накачивал.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Кароче есть дилемма - два комплекта колес: одни оригинальные под трубки, вторые дорожные с советской резиной. Заднее вообще современное дешевое. Не знаю на чем остановиться. Нравится и то и то: трубочные-легкие и элегантные, дорожные тяжелые и надежные (?). Вид с ними у стартона как у циклокросса. Но блин перья под оба комплекта не подходят. Под дорожные нужно разводить. Наверное таки выкатаю сперва трубки, переплююсь и раздвину перья...Изображение

Изображение

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Два комплекта резины - ок. Клинчеры на повседневку + можно воткнуть резину на грязь помесить в сх-режиме, трубки - резина "выходного дня" (ну там потренироваться на шоссе). Чтобы не разводить перья туда-сюда, попробуйте убрать/укоротить проставки (там на новом колесе обычные трубки,одетые на ось), только семь раз отмерь - один раз отрежь (дабы цепь не терла перо на малой звезде).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Спасибо за совет! Да мне, собственно, только под асфальт и надо. Для "грунт помесить" у меня на даче МТБ. Еще думаю контр-гайки можно подточить, они больно широкие по 1см где-то шириной.

Разогнул только что барана. Он без проблем на газу нагрелся до почернения мыльного раствора, потом на лестничной клетке сунул рог в батарею и конец его отогнул на нужное расстояние (ну мутный глаз).
Рог был загнут вовнутрь, видимо от падения или еще от чего-то, сейчас ок, симметричный :smile:. Можно заниматься лихорадкой гои.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8728
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Все непременно, без лихорадки гои, выезжать дурной тон

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5292
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
А найти еще одну заднюю втулку ХВЗ и переспицевать клинчерное колесо не вариант? Тогда была бы полная заменяемость вилсетов.

З.Ы. Я себе олимпийца на трубках буду делать, один новый обод меня в Киеве ждет. Х.з. не пожалею ли я, но лучше жалеть про сделанное, чем ничего не делать.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Есть еще один вилсет под трубки. Но чот жалко его разбирать. Да и на этих клинчерах трещетка менее злая, хочется ее оставить.

Попробовал прикрутить задний переклюк. Болт вроде вкрутился, но сам переклюк на нем болтается как сопля. Так и должно быть?
Короче чую дорога мне к синглспидерам...

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2015 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
kulmania
отверстие рассверливается, из заднего конуса делается гайка


БоНба, короче :) на просторах инета нашел более изящное решение: "гайку" берем не из заднего конуса, тумблера или люстры, а от...... Железного ролика заднего же переключателя. Пока просто навинтил на конец болта, но по хорошему нужно этот конус обточить немного потоньше чтоб был, раззенковать отверстие в петухе с внутренней стороны и вставить нашу "гайку" туда.
Это, нмв, лучше, чем задний конус точить - меньше возни :twisted:

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2015 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Вчера приклеил, сегодня накачал до рабочего давления (пока 5 атм) трубки. Дело за малым, что-то сделать с резьбой в петухе. Созрел почти на футорку, наверное таки пойду этим путем.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2015 14:25 

Сообщения: 169
Изображения: 0
Город: Беларусь, Гродно
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.08.2013
kulmania это ж моего бывшего стартона фотка, где ЗП на болте с гайкой держится)

Я когда болт вытащил, стало понятно, что резьбы в петухе не то что не осталось, отверстие ещё и рассверлили, чтобы болт этот вошёл. Потащил раму в мастерскую на нарезку дюймовых резьб, и на рихтовку дропов, заодно петуха починили.. Нагрели феном и на горячую втулочку ремонтную запрессовали. Держалось хорошо, вроде)

_________________
'1980 ХВЗ Старт-шоссе "Москва-80" крококастом продан
'2014 Cube Curve Pro гибрид-кастом в процессе
'1989 Titan Exklusiv редкая пташка из Швейцарии


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2015 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
EgoretZ
Так у тебя в теме и нашел. :)
У меня похожего цвета просто. И резьба в петухе местами есть. Уже заказал футорки, буду рассверливать, нарезать резьбу и вкручивать футорку (helicoil, по-ихнему) с внутренней резьбой м10х1

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
давно не проявлялся, да собственно пока и сказать нечего: футорки мои до сих пор не приехали, а без них вся работа встала. Собственно осталось, только приладить тросы к тормозам и переклюкам.

Воронежские трубки нифига давление не держат. За пару недель спустились в ноль с 6атм.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4896
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kulmania писал(а):
За пару недель спустились в ноль с 6атм.

Это нормально, вот если бы они за ночь спустились, тогда да — не держат.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2015 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Видимо пока не судьба мне восстановить резьбу в петухе - посылочка моя сгинула где-то, возможно таможня заинтересовалась непонятными железяками.

Протянул сегодня, короче, тросы от манеток к переклюкам. Дергаю манетки и что-то не очень нравится мне усилие, с которым нужно эту манетку вращать.
Это так и должно быть, или манетки должны без особых усилий вращаться?

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
>>Протянул сегодня, короче, тросы от манеток к переклюкам. Дергаю манетки и что-то не очень нравится мне усилие, с которым нужно эту манетку вращать.
Это так и должно быть, или манетки должны без особых усилий вращаться?

ХВЗшные переключатели имеют более "тугие" пружины в сравнении с современными. Может, с непривычки? А рычаги отрегулируй так (болт с барашком ослабь), чтобы манетка "держала передачу" (ну то бишь не сползала вниз..гм...сумбурное объяснение), но и вращался достаточно легко.


>>Видимо пока не судьба мне восстановить резьбу в петухе - посылочка моя сгинула где-то, возможно таможня заинтересовалась непонятными железяками.

А что там такого едет, если не секрет?
Восстановить резьбу - обычная слесарка и немного сваркинга ггг, благо материал дропаутов это позволяет :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 32, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.09 ]
Reputation System ©'