Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
BOOTSMANN
А на Украине сидуху далеко назад не сдвигал? Это ж один хрен, что бОльший наклон подседельной трубы рамы. Может ты посадку не по науке, а по наитию себе регулируешь, вот на той раме не попал, а на этой попал. Что интересно, регулировкой по наитию как раз грешат обычно опытные велосипедисты - в детсве не научили, а потом мы становимся опытными и никого не слушаем :D . Я с несколькими друзьями буквально воевал, пока не вдолбил. Друзья теперь довольны, и про +2 км/ч - это не шутка. И про меньшую утомляемость. У одного дорогой ашан "без рук" поехал, а до того хозяин считал, что это особенность его МТБ - заваливаться, не управляться без рук.
Что греха таить, я сам только несколько лет назад эту науку для себя открыл, с теми же эффектами. А так да - всю жизнь на веле, сам знаю, как регулировать...

alex_day
Так не подшипник же хреновый оказался, а менеджер в представительстве. Не тот подсунул, портняжным сантиметром померил - вроде оно. В таблице неправильный аналог подобрал или ещё чего в этом роде.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.01.2009
kisa

Закупалась партия, по номеру и не первый и не последний раз (просто потом SKF не брали принципиально). И всей партии нормальным оказался один подшипник. :facepalm: Выявили увы слишком поздно

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
мдя

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 16:52 

Сообщения: 106
Город: кострома
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:22.12.2014
Всем привет.как вижу интерес к теме не угасает :smile: чего я в общем то не ожидал.спасибо за советы и критику.
Сваял из подручных средств оттакие грипсы.в жизни кожа намного темней


Вложения:
DSCN4239.JPG
DSCN4239.JPG [ 471.32 КБ | Просмотров: 375 ]
DSCN4241.JPG
DSCN4241.JPG [ 458.29 КБ | Просмотров: 375 ]
DSCN4242.JPG
DSCN4242.JPG [ 454.62 КБ | Просмотров: 375 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 17:06 

Сообщения: 106
Город: кострома
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:22.12.2014
и самое главное :D


Вложения:
DSCN4247.JPG
DSCN4247.JPG [ 475.74 КБ | Просмотров: 372 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Якість фоток не дуже, не видно ньюансів :sad:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
kisa писал(а):
BOOTSMANNА на Украине сидуху далеко назад не сдвигал? Это ж один хрен, что бОльший наклон подседельной трубы рамы.


А я всегда седло максимально назад сдвигаю :-P
Разве такая разница в геометрии влияет только на прохождение поворотов?


Вложения:
IMGP1062.jpg
IMGP1062.jpg [ 155.69 КБ | Просмотров: 327 ]
IMGP1063.jpg
IMGP1063.jpg [ 139.12 КБ | Просмотров: 327 ]
IMGP1064.jpg
IMGP1064.jpg [ 152 КБ | Просмотров: 327 ]


_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Последний раз редактировалось BOOTSMANN 19.01.2015 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Пардон, никак не пойму, как продолжать писанину после загрузки фотографий...
Кароч на "Украине" при пускай даже максимально отодвинутой назад седлушке, каретка находится какбы под сидлухой, ездок вынужден наклонять корпус вперед, тяжесть тела переносится на промежность, а при высоком расположении руля (как я люблю) приходится выгибать спину, увеличивается напряжение всего поясного отдела.
На минской раме (при таком-же крайне заднем положении седла) каретка впереди, ноги вытянуты вперед сильней, тяжесть тела переносится назад, на пятую точку. При высоком руле посадка более естесственная, поэтому при прогулочно-деловой езде (я настаиваю) минские рамы лучше!
Рамы с более вертикальным наклоном подседельной, как ХВЗ напр. больше годятся для низкой посадки и разного лосизма, в т.ч. и "патч-расерства". Но как я уже писал в первых своих умничаньях в этой теме, минская рама дещо не спортивная, вытянутые вперед ноги и наклоненный корпус будут пережимать живот и затруднят дыхание. (мне с моим пузом это знакомо) :lol:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Последний раз редактировалось BOOTSMANN 19.01.2015 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 22:27 

Сообщения: 16
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.11.2014
BOOTSMANN писал(а):
Разве такая разница в геометрии влияет только на прохождение поворотов?

Сезон откатал с Украиной. Седло выставлял учитывая положение "передней" ноги, шатунов, колена. В начале ноября пересел на Минск. Седло выставил по наитию, чтобы крепление на салазках было как на Украине. Чтобы прочувствовать вел катнул соточку (на топталках). Получил свирепые растяжения бицепса бедра (сам офигел) и икроножных мышц. К велу не смог месяц подходить пока не реабилитировался. Сделал вывод, что положение седла относительно каретки 2-3 см играет важную роль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Mystic писал(а):
Получил свирепые растяжения бицепса бедра (сам офигел) и икроножных мышц. К велу не смог месяц подходить пока не реабилитировался.


Это уже наверное физиологическая несовместимость Вас с рамой :unknown:
А может просто без знакомства с рамой не нужно было сразу соточку..?
А я езжу на диванчике дерматиновом, на Storkе седло кагбэ кожаное "ардис", но широкое и наверное это компенсирует возможную его "не православную" установку...
А на всяких круизерах, чопперах и тем более, на лигерадах каретки тоже далеко впереди и про эффективность такого расположения все знают. Аэродинамика в минус, а эффективность вкручивания в плюс.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Последний раз редактировалось BOOTSMANN 19.01.2015 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 22:39 

Сообщения: 16
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.11.2014
BOOTSMANN писал(а):
Кароч на "Украине" при пускай даже максимально отодвинутой назад седлушке, каретка находится какбы под сидлухой, ездок вынужден наклонять корпус вперед,

Можно поиграться с положением подседельного штыря, диапазона регулировок достаточно, чтобы сидуху выставить аля Минск.

BOOTSMANN писал(а):
а эффективность вкручивания в плюс.

Я еще не вкурил эффективность вкручивания от положения седла относительно каретки. В сети есть только информация делай так и будет счастье. Попробую раскатать параллельно Минск и Украину с различными положениями седла, сделаю выводы.


Последний раз редактировалось Mystic 19.01.2015 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Mystic писал(а):
Можно поиграться с положением подседельного штыря, диапазона регулировок достаточно, чтобы сидуху выставить аля Минск.


Как, согнуть его в тисках, на вальцах?

О! Еще одно преимущество минской рамы: наклоненная подседельная труба делает высоту седлушки относительно земли ниже, что позволяет уверенней доставать ногами до земли при остановках.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 22:53 

Сообщения: 16
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.11.2014
BOOTSMANN писал(а):
Как, согнуть его в тисках, на вальцах?

Да нет, без деформации. Подседельный штырь по отношению крепления, к салазкам седла, может быть спереди или сзади. Этим дополнительно выигрываем пару см. А если преобрести современный подседел со смещенным креплением относительно оси, то можно выиграть все 6 и даже более см.
BOOTSMANN писал(а):
наклоненная подседельная труба делает высоту седлушки относительно земли ниже, что позволяет уверенней доставать ногами до земли при остановках

:lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2015 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Mystic писал(а):
Попробую раскатать параллельно Минск и Украину с различными положениями седла, сделаю выводы.


Я вот не знаю, как эту эффективность измерить, но сужу по своей усталости и неприятным ощущениям.
Езжу цивильно, не спортивно и много пользуюсь трансмиссией. Для себя давно выяснил, что мне минская рама роднее.
Фото выложу не только чтобы похвастаться, но и для ТС, которому может "патч расер" надоест и он захочет чего-то более практического.


Вложения:
IMGP1404.jpg
IMGP1404.jpg [ 291.59 КБ | Просмотров: 279 ]
IMGP1390.jpg
IMGP1390.jpg [ 232.37 КБ | Просмотров: 279 ]


_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2015 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
BOOTSMANN писал(а):
...
Кароч на "Украине" при пускай даже максимально отодвинутой назад седлушке, каретка находится какбы под сидлухой, ездок вынужден наклонять корпус вперед, тяжесть тела переносится на промежность, а при высоком расположении руля (как я люблю) приходится выгибать спину, увеличивается напряжение всего поясного отдела.


Видимо, вы не один в такое положение попали потому что вот снимок на котором виден велосипед, владелец которого вышел из аналогичного затруднения развернув на 180 вынос руля:

Изображение

Снимок сделан мной в июне 2014г. в Крыму из чего можно с очень высокой долей вероятности полагать что это тоже "Украина". Справа - моя "Вега"

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'