Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.02.2015 19:27 

Сообщения: 106
Город: кострома
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:22.12.2014
кто что скажет про обода,которые ставят стелс на их дорожные велы 28?алюминивые,вроде как двойные,на вид мне понравились.и продаются в нашем мухосранске,что немаловажно,т.к. даже спиц на 28 колесо не найти.а тут сразу все сборе.только задняя втулка червячная.
когда спрашивал спицы на заднее колесо,забыл их длину.а продавец вогнал меня в окончательный ступор:оказывается,спицы длиной 280мм,потому и колесо 28. :shock: и я уже не стал про передние спрашивать :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2015 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2279
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
werewolf44 писал(а):
кто что скажет про обода,которые ставят стелс на их дорожные велы 28?алюминивые,вроде как двойные,на вид мне понравились.и продаются в нашем мухосранске,что немаловажно,т.к. даже спиц на 28 колесо не найти.а тут сразу все сборе.только задняя втулка червячная.
когда спрашивал спицы на заднее колесо,забыл их длину.а продавец вогнал меня в окончательный ступор:оказывается,спицы длиной 280мм,потому и колесо 28. :shock: и я уже не стал про передние спрашивать :D


Что хотите про них узнать? У меня вот такой:
Изображение

Я купил его с рук чтобы переделать под 8ми скоростную планетарку. Но вся механика работает так хорошо что решил не ломать нормально действующий механизм и поэтому буду на нем ездить пока под моими 110 кг веса не рассыпется заднее колесо. А поскольку спицы здесь стоят с завода не высокопрочные а обычные, то попробую их попарно перепаять.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2015 21:08 

Сообщения: 106
Город: кострома
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:22.12.2014
Kochegar писал(а):
werewolf44 писал(а):
кто что скажет про обода,которые ставят стелс на их дорожные велы 28?алюминивые,вроде как двойные,на вид мне понравились.и продаются в нашем мухосранске,что немаловажно,т.к. даже спиц на 28 колесо не найти.а тут сразу все сборе.только задняя втулка червячная.
когда спрашивал спицы на заднее колесо,забыл их длину.а продавец вогнал меня в окончательный ступор:оказывается,спицы длиной 280мм,потому и колесо 28. :shock: и я уже не стал про передние спрашивать :D


Что хотите про них узнать? У меня вот такой:
Изображение

Я купил его с рук чтобы переделать под 8ми скоростную планетарку. Но вся механика работает так хорошо что решил не ломать нормально действующий механизм и поэтому буду на нем ездить пока под моими 110 кг веса не рассыпется заднее колесо. А поскольку спицы здесь стоят с завода не высокопрочные а обычные, то попробую их попарно перепаять.

ДА!именно такие обода.они одинарные или двойные?как по прочности?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2015 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2279
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Они двойные, по прочности - на мой вес 110 кг достаточно, и в том числе и с грузом. Я его купил еще только осенью и сравнительно мало ездил, на правда по довольно плохим дорогам (километров 200 или около того - зимой у нас из-за замерзания батарейки велокомпьютеры не работают), бывший владелец на нем судя по незначительному износу тоже почти не ездил. У свеже купленного велосипеда немного поездив нужно подтянуть спицы, и как раз на днях я это сделал и заодно внимательно осматривал колеса - все в порядке. Это при том что мой вес превосходит паспортные 90 кг, да еще и имею привычку ездить с каким-нибудь грузом.

Здесь слабое место не обод, а то что спицы стоят обычные "белые" а мне под мой вес нужны высокопрочные "черные". Но переспицовывать я не буду так как это выйдет слишком дорого, а между тем предполагается заднее колесо менять на другое, с планетаркой (которую уже купил). Поэтому ограничусь только перепайкой спиц и насколько хватит - настолько хватит.

Кроме того, надо что-то делать с багажником потому что тот кто его делал был законченный идиот. Только посмотреть и сразу ясно что под существенным грузом прут на котором багажник держится согнется чуть выше болта которым прикреплен к нижнему перу.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2015 21:52 

Сообщения: 106
Город: кострома
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:22.12.2014
спасибо за рассказ.мой вес 70кг так что должно хватить.я в двойных профан: там же камеры с длинным нипелем,обычные не подойдут?тот же вопрос и с покрышками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вел дубоватым получится по сравнению с оригиналом. Не любят потомки Ровера таких экспериментов - рама мягкая, спицевой набор средний, обода дубовые, шины снова мягкие...

Коллеги жаловались на такое сочетание в том смысле, что если накачать шины (швальбу дорожную, кстати) до нормального давления - руки отбивает. Если приспустить - прилипает к дороге. От этого разом избавляют одинарные обода.

Прочность "от восьмёрок" у обода заключается в том, чтобы спицы не вырывало и не деформировался около отверстий. Остальную прочность колесу придают спицы. Советские часто были пластилиновыми, лучше буржуйские с рынка.

Мне удалось нащупать удачное сочетание компонентов (форумчане тестили, не только моё мнение) довольно бодрой жоповозки для грунтовых дорог и плохого асфальта: https://www.flickr.com/photos/129014355 ... 005630342/

Там всё родное, только спицы перепаяны между собой. Это дало и жёсткость колёсам - заметный выигрыш в динамике, и прочность. Если туда ещё современные шины поставить под 3,5 атм - ваще прекрасное сочетание комфорта и динамики для дачного посёлка, где это мой основной вел. На шоссере там ездить крайне неприятно, более мягкий дорожник (по-другому колёса сделаны) используется, как грузовик и гостевой. А этот - для быстрого и комфортного перемещения налегке.

Да, и при такой настройке заметно меняется впечатление от вела в зависимости от передачи. Мягкий хорош при 46/19, бодрый "попросил" 48/19. Причём стоковая фулл ориджинал Украина с 48/19 как-то тяжела на ходу, а разницы-то - только в перепайке спиц.

Вот хреново, что с выбором у Вас бедненько...

Да, я набрал сейчас себе несколько червячных втулок. Но.. Они будуть стоять на лёгких велосипедах в паре с шоссейными передними тормозами. И они немецкие F&S. Поэтому я за них спокоен. А китай - как повезёт.

Впрочем, многим везёт - вот и коллега Kochegar доволен. А гавкнется - замените на торпедо советскую, и будет счастье.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 07:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2279
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
И шины и камеры подходят обычные. Камеры с особо удлиненными сосками нужны только для особо высоких"аэродинамических" ободов:
Тут кто-то в велоприколах выкладывал:
Изображение

Цитата:
А китай - как повезёт.
Впрочем, многим везёт - вот и коллега Kochegar доволен

Весь велосипед облеплен наклейками: Сделано в России, Российский товар, Произведено в России но на самом деле там российский только воздух в шинах. Китайские велосипеды - это лотерея, все равно что советские: повезет - будешь сто лет пользоваться, не повезет - развалится к сконцу сезона. Но, к счастью, к ним подходят недоргие стандартные запчасти.

Еще беда в том что мой вес превосходит паспортный для этих велосипедов (и для советских тоже) и поэтому приходится с самого начала беспокоиться о прочности заднего колеса. Подозреваю что человеку весом как средний китаец и ездящему аккуратно по нормальным дорогам такого велосипеда на сто лет хватло бы при самом незначительном уходе.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 08:35 

Сообщения: 106
Город: кострома
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:22.12.2014
[quote="kisa"]Вел дубоватым получится по сравнению с оригиналом. Не любят потомки Ровера таких экспериментов - рама мягкая, спицевой набор средний, обода дубовые, шины снова мягкие...

Коллеги жаловались на такое сочетание в том смысле, что если накачать шины (швальбу дорожную, кстати) до нормального давления - руки отбивает. Если приспустить - прилипает к дороге. От этого разом избавляют одинарные обода.

Прочность "от восьмёрок" у обода заключается в том, чтобы спицы не вырывало и не деформировался около отверстий. Остальную прочность колесу придают спицы. Советские часто были пластилиновыми, лучше буржуйские с рынка.

Мне удалось нащупать удачное сочетание компонентов (форумчане тестили, не только моё мнение) довольно бодрой жоповозки для грунтовых дорог и плохого асфальта: https://www.flickr.com/photos/129014355 ... 005630342/

Там всё родное, только спицы перепаяны между собой. Это дало и жёсткость колёсам - заметный выигрыш в динамике, и прочность. Если туда ещё современные шины поставить под 3,5 атм - ваще прекрасное сочетание комфорта и динамики для дачного посёлка, где это мой основной вел. На шоссере там ездить крайне неприятно, более мягкий дорожник (по-другому колёса сделаны) используется, как грузовик и гостевой. А этот - для быстрого и комфортного перемещения налегке.

Да, и при такой настройке заметно меняется впечатление от вела в зависимости от передачи. Мягкий хорош при 46/19, бодрый "попросил" 48/19. Причём стоковая фулл ориджинал Украина с 48/19 как-то тяжела на ходу, а разницы-то - только в перепайке спиц.

Вот хреново, что с выбором у Вас бедненько...

Да, я набрал сейчас себе несколько червячных втулок. Но.. Они будуть стоять на лёгких велосипедах в паре с шоссейными передними тормозами. И они немецкие F&S. Поэтому я за них спокоен. А китай - как повезёт.

Впрочем, многим везёт - вот и коллега Kochegar доволен. А гавкнется - замените на торпедо советскую, и будет счастье.

можно попробовать.например у Евгения76 его Феникс это дорожная рама и двойные обода.человек доволен.да и никто не помешает поставить стоковые.
falcon-это конечно не f&s,но люди как то ездят,и ничего.правда мой первый опыт с червячной втулкой был плачевным-в новой через три месяца что-то жутко застучало при нажатии на педали.замена смазки,подшипников не помогла.при отсутствии видимых дефектов страшный грохот.в конце концов заменил на торпедо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Kochegar
Аэрообод - :ROFL:
Кетай нонейм :yes: Но к сожалению, к велозапчастям это относится меньше, чем к бытовой технике или инструментам.

Двойные обода прочнее - оттого, что двойные? :D Допустим :yes: Терпеть под Ж дубовый неприятный вел ради того, что когда-нибудь может быть попадётся яма, которую одинарный не выдержит? А если эта гипотетическая яма будет на 10 см глубже и её и двойной не выдержит - зачем тогда Ж годами мучилась на плохо едущем веле? А объехать яму слабо было?

НЕЛЬЗЯ переупрочнять велосипед, избыточности быть не должно. При нормальном качестве и контрукции деталей они летят он неумения пользоваться велосипедом, а не от дохлости. Часто эти переупрочнения вообще только смех вызывают - как толстые спицы. Толстая спица прочна :yes: При ударе её вырвет с мясом из обода и втулки. Зато целая будет :yes:

Кстати, из какого обода спица скорее вырвет кусок мяса, из одинарного толщиной 1 мм или из двойного с толщиной стенки 1 мм при прочих равных? :D


werewolf44
Цитата:
например у Евгения76 его Феникс это дорожная рама и двойные обода.

А Вы его порасспросите :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
А я с началом сезона расскажу про В-110 на одинарных ободах и 35 мм резине.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2279
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
kisa писал(а):
...
Кстати, из какого обода спица скорее вырвет кусок мяса, из одинарного толщиной 1 мм или из двойного с толщиной стенки 1 мм при прочих равных? ...


Если бы толщина металла у одинарного обода и у двойного была одинаковая, то двойной весил бы в два раза больше одинарного. В том и беда что у двойных ободов металл тоньше, и я лично сталкивался с тем что двойной обод 20" оказывался слабее чем одинарный того же веса: именно подались места вокруг спицевых нипелей. А ведь у двойного там место такое что и шайбу не поставить.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5272
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Ну раз про мой Феникс зашла речь...
Да двойные обода и самая толстая резина из доступных на тот момент.
Вел действительно устраивает, он в общем не столько мягкий дорожник, скорее приспортивленный.
Качаю давление по максимуму, посадка не прямая.
Но пару раз были приспущены, в пределах нормы, понял что вел просто не едет. Вроде и кручу, вроде и мягко, но ощущения не очень.
Мы эти моменты с Костей обсуждали, и он путем экспериментов пришел к вуводам изложеным выше.
Да мой вел не табуретка, шины толстые, но в тот же момент не используются на полную все свойства покрышек.
Кстати для размышлений, на дамский дорожник, который в работе, ставлю одинарные получайки из Европы.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Могу поделится своими впечатлениями и ощущениями, на дамский велосипед я изначально ставил двойные низкие обода шириной 16 мм и резину 35 мм, потом на тот же велосипед поставил одинарные обода шириной 25 мм так велосипед стал просто плюшевым, мягким приятно глотающим неровности, что интересно накат стал лучше, жена четко это заметила. И легко укатывалась от меня с горки, в сравнении с моим тем же что и раньше велосипедом.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 17:27 

Сообщения: 106
Город: кострома
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:22.12.2014
эээ...что-то я запутался :-o как я понимаю,одинарные лучше в плане комфорта,наката.двойные динамичнее,теоретически прочнее.так что же лучше в моем случае для приспортивленного дорожника с моим весом 70кг и катанием по грунтовке и хреновому асфальту? :deadpig:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2279
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Мой многолетний опыт езды на двух существенно разных велосипедах с колесами 28" - "Урал" с обычной перекидкой в 6 скоростей (кустарно переделан на 18) у нас в Уфе, и "Рюггель" с 3х скоростной планетаркой по Крыму показывает следующее:

1. Для меня с весом 100-110 кг обычное стоковое одинарное переднее колесо с 36 обычными "белыми" спицами является вполне обеспеченно прочным и ставить вперед колесо с двойным ободом нет надобности. На "Урале" я все же поставил такое чтобы было одинаковое с заменяемым задним, но это из чисто эстетических соображений: старое было еще вполне нормальное.

2. Такое же одинарное заднее колесо для моего веса 110кг и плюс привычка возить на багажнике груз является недостаточно прочным. Поэтому у "Урала" я поставил двойные ободья и высокопрочные "черные" спицы, но повторяю нужда была только в заднем, переднее и одинарное было нормальное. И у "Рюггеля" такое же одинарное стоковое заднее колесо с белыми спицами тоже показало себя под моим весом недостаточно прочным, но там меня выручает то что оборванные спицы при планетарке легко заменяются прямо в дороге. Кроме того, там тормоз встроен в планетарку и поэтому восьмерка в пределах 2-3 мм на сторону никак не мешает нормальной езде (и обычной односкоростной втулки это тоже касается). Если в дороге оборвалась спица - тут же ставлю запасную и еду дальше, а окончательно правлю уже дома.

После одного сезона езды оказалось что у "Урала" заднее колесо с двойным ободом тоже в не очень хорошем состоянии: все спицы ослабли, хотя после первой недели езды их подтягивали, и восьмерка и небольшая эллипсность. Иными словами, двойной обод не спасает от постоянной возни с подправлением колеса и подтяжкой спиц - по крайней мере, для человека моего веса. Тут дело обстоит плохо еще и потому что у "Урала" на заднем колесе тормоз клещевой который не допускает езды с восьмерками, и в итоге возни с правкой колеса тут получается больше чем у "Рюггеля" у которого колесо одинарное но планетарка.

Но общее ощущение такое что прочности у одинарного обода на заднем колесе мне не хватает только чуть-чуть. Поэтому на "Рюггель" я на заднее колесо буду ставить опять одинарный обод, только как-нибудь его усилю: подложу шайбы под спицы, обязательно поставлю спицы или высокопрочные "черные" или белые но больше диаметром, может спицы перепаяю, может подложу внутрь вместо шайб под головки нипелей кольцо вырезанное из старого обода, может еще что-нибудь придумаю.

А у "Урала" раз уж связался сдвойными ободами - буду на них ездить пока они ездят, и "Стелса" это тоже касается.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kochegar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.13 ]
Reputation System ©'