| термобілизна україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Мне хватило. Бегает и сейчас. Хотя уже и не подо мной.
Квадрат лучше тем, что ставится в родные чашки - минимум переделки. Ну и системы под квадрат дешевые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Квадрат придумали те, кто не умеет работать с клиньями :-P

Тачка прикольная, система красивая. Чехи всегда славились своим машиностроением. Сам работал на троллейбусах Шкода разных моделей - с советскими тогдашними не сравнить. Вспомните мотоциклы Ява. ВЕСЬ СССР, за небольшими исключениями, несколько десятилетий ездил на трамваях Татра, да что там, я вчера подъезжал :D

Сделать из него ЛЁГКИЙ комьютер в пару к Вашему тяжеловозу - хорошая идея :yes: Без крыльев, багажников, фар, фляг и т.п. Возможно сингл. Только непонятен мне подход "всё открутить и выкинуть, поставить кЕтай". Оно что, уже сломалось? Крови попило?

Я бы перетряхнул его viewtopic.php?f=31&t=185604 , используя по максимуму то, что есть. А под замену пускал бы детали, которые:
- оказались явно изношеными или сломаными при переборке
- сломались в процессе последующей эксплуатации
- "пили кровь" в процессе эксплуатации

И то трижды бы подумал, прежде чем менять - мол, может чё не так делаю...

Да, если стоит руль-баран, это не значит, что обязательно нужно ехать раком, держась за его концы. Обычно по городу ездят верхним хватом, т.е. держатся, как за палку. Даже тормоз туда выводят download/file.php?id=307496&mode=view/IMG_0363.jpg . А возможность перейти на нижний хват позволяет легче ехать против ветра при необходимости, или в гору в некоторых случаях. Возможно стОит просто поискать баран пошире - типа от поздних стартонов.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 13:34 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Выбор хвата - дело хорошее. По городу я в верхнем еду не за палку, а ближе к ручкам хватаясь, упираюсь на ручки. Нижний же хват в спорте - хорош для финишей со спринтом. в "гражданском" применении похожая ситуация: едешь по улице, видишь, что горит зеленый, но скоро будет красный, и вот надо поднажать, спринтануть на 45 км/ч и больше, тогда только нижний хват. Велик качает как стрелка метронома, за верхний не удержишься. Этим и хорош руль-баран.

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Нижним хватом еще против ветра ок :D Порой на длинных перегонах/эстакадах всяких критично очень.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
kisa
В 10. Аэродинамика - это для тех, кто не умеет делать моторы. Энцо Феррари.
Квадрат придуман тогда, когда стал активно использоваться дешевый и мягкий материал. Площадь, на которую распределяется нагрузка в соединении шатуна с кареткой по типу квадрат - намного больше, чем при клиновом соединении. Вот и всё - и никаких тайн. Удешевление производства за счет использования материалов, которые просто не смогли бы хорошо работать при старой конструкции с клином.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
anatoly-alex
Даже здесь, на форуме, проскакивали допотопные дорожники "на квадратах" когда ещё повсеместно использовали клиновое соединение.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Квадрат - очень старый стандарт. В водопроводе его используют более века... А в мельничном деле - тысячелетия :smile: Широкое распространение квадрата в веле позволило делать вал каретки и шатуны из куда более дешевого и мягкого материала. И делать, в том числе - литьем и прессованием из порошка. Массово и очень дешево. И довольно паршиво. А лепить систему на клиньях из дюраля - так ресурс будет смешной, вот и пришлось сначала - квадрат, а потом и остальное придумать.
Но причем тут сам Фаворит? Это не то железо, куда имеет смысл вгонять много сил и денег, а малой затратой на замену сделать на его основе удобный, легкий, быстрый и дешевый вел - смысл полный.
Приличную на клиньях - еще поискать. А б/у приличную на квадрат - в мастерских и в загашниках хватает.
Тоже и с валом каретки, и с подшипниками. Нравится старая - так тоже на здоровье. А новый дешевый китай - только портить удовольствие от этой старой машины.


Последний раз редактировалось anatoly-alex 15.01.2015 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
:facepalm:

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 16.01.2015 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex
Цитата:
Это не то железо, куда имеет смысл вгонять много сил и денег, а малой затратой на замену сделать на его основе удобный, легкий, быстрый и дешевый вел - смысл полный.

Дык я ж об этом :smile:
Перевести на квадрат = N денег
Восстановить родное = 0 денег
N>0

Молчу уже, что по нонешним временам N ощутимо больше нуля - ведь менять нужно всё от оси до кончиков педалей.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 16.01.2015 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
kisa И я о том же - только оценки разные. У меня почти всегда есть б/у детали, которые еще вполне могут побегать, а вот искать аутентичную замену изношенному родному - это и долго, и не дешево. И если зип более менее современный - я найду его практически даром и так же отдам. А за старый - придется весьма прилично заплатить. То же и с совместимостью - проще иметь один стандарт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 16.01.2015 02:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Так ЕСТЬ же всё прямо на веле. Гавкнется/погнётся - коллега edward.ntn заменит. А сейчас это на кой? Вместе с совместимостью?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 16.01.2015 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Абсолютно. Вот когда гавкнет(ся), тогда и менять. Или когда и если задолбает хозяина частыми правками и подтяжками левой гайки каретки. Также и с колесами. Пока живо - катаю. Укатал - в разборку. Практически никогда одновременно всё целиком не укатывается. Кто видел велы в небогатых многодетных семьях - так такое заезженное в дело идет и служит :shock: . Это даже не вторая жизнь - девятая, как у кошки. Зато каждый детеныш, которому нравится кататься - катается, причем на своем. Пусть варЁном, клееном, из 10 ломаных собранном - но у него есть реальная свобода передвижения, и ему доступен куда больший радиус, чем пешеходу. Знаю мастерские, что не утилизируют уезженный зип, а вечерком выставляют - бери так, если не можешь купить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 29.01.2015 01:00 

Сообщения: 69
Изображения: 1
Город: Ужгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.06.2014
Спасибо за авторитетные мнения. Прочитал ваши сообщения значительно раньше, давно хотел ответить, да вот добрался только сейчас хотя "кроководство" читаю ежедневно.
Меня очень привлекает вариант восстановления предложенный Kisa. Просто в данный момент не хватает свободного времени на этот вел. Плюс ко всему его скорее всего нужно будет красить, лпк имеет повреждения особенно на задних перьях мелкая шероховатость как коррозия. И вот думаю может сначала покрасить раму и вилку? Порошок сейчас не доступен, но можно попробовать например авто акрил (главное не баллон и кисточку :facepalm: ). Что скажете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 29.01.2015 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Цитата:
можно попробовать например авто акрил (главное не баллон и кисточку ). Что скажете?

Вийде гарно, але не практично :sad:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 29.01.2015 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Лучше не перекрашивать, пока порошок недоступен - через месяц тот акрил будет выглядеть так же, как родная краска сейчас. Можно полирнуть автополиролем и натереть автовоском - вот рама коцаная-перекоцаная после такой обработки https://www.flickr.com/photos/129014355 ... 681297664/ . Выглядела хуже Вашей, ещё мостики паять пришлось и чёрной краской замазывать. Правда, хорошего впечатления добавляют вылизанные остальные детали. Ваш может выглядеть лучше без всяких перекрасок.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'