Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Мне хватило. Бегает и сейчас. Хотя уже и не подо мной.
Квадрат лучше тем, что ставится в родные чашки - минимум переделки. Ну и системы под квадрат дешевые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17092
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Квадрат придумали те, кто не умеет работать с клиньями :-P

Тачка прикольная, система красивая. Чехи всегда славились своим машиностроением. Сам работал на троллейбусах Шкода разных моделей - с советскими тогдашними не сравнить. Вспомните мотоциклы Ява. ВЕСЬ СССР, за небольшими исключениями, несколько десятилетий ездил на трамваях Татра, да что там, я вчера подъезжал :D

Сделать из него ЛЁГКИЙ комьютер в пару к Вашему тяжеловозу - хорошая идея :yes: Без крыльев, багажников, фар, фляг и т.п. Возможно сингл. Только непонятен мне подход "всё открутить и выкинуть, поставить кЕтай". Оно что, уже сломалось? Крови попило?

Я бы перетряхнул его viewtopic.php?f=31&t=185604 , используя по максимуму то, что есть. А под замену пускал бы детали, которые:
- оказались явно изношеными или сломаными при переборке
- сломались в процессе последующей эксплуатации
- "пили кровь" в процессе эксплуатации

И то трижды бы подумал, прежде чем менять - мол, может чё не так делаю...

Да, если стоит руль-баран, это не значит, что обязательно нужно ехать раком, держась за его концы. Обычно по городу ездят верхним хватом, т.е. держатся, как за палку. Даже тормоз туда выводят download/file.php?id=307496&mode=view/IMG_0363.jpg . А возможность перейти на нижний хват позволяет легче ехать против ветра при необходимости, или в гору в некоторых случаях. Возможно стОит просто поискать баран пошире - типа от поздних стартонов.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 13:34 

Сообщения: 1337
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Выбор хвата - дело хорошее. По городу я в верхнем еду не за палку, а ближе к ручкам хватаясь, упираюсь на ручки. Нижний же хват в спорте - хорош для финишей со спринтом. в "гражданском" применении похожая ситуация: едешь по улице, видишь, что горит зеленый, но скоро будет красный, и вот надо поднажать, спринтануть на 45 км/ч и больше, тогда только нижний хват. Велик качает как стрелка метронома, за верхний не удержишься. Этим и хорош руль-баран.

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
Нижним хватом еще против ветра ок :D Порой на длинных перегонах/эстакадах всяких критично очень.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
kisa
В 10. Аэродинамика - это для тех, кто не умеет делать моторы. Энцо Феррари.
Квадрат придуман тогда, когда стал активно использоваться дешевый и мягкий материал. Площадь, на которую распределяется нагрузка в соединении шатуна с кареткой по типу квадрат - намного больше, чем при клиновом соединении. Вот и всё - и никаких тайн. Удешевление производства за счет использования материалов, которые просто не смогли бы хорошо работать при старой конструкции с клином.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
anatoly-alex
Даже здесь, на форуме, проскакивали допотопные дорожники "на квадратах" когда ещё повсеместно использовали клиновое соединение.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Квадрат - очень старый стандарт. В водопроводе его используют более века... А в мельничном деле - тысячелетия :smile: Широкое распространение квадрата в веле позволило делать вал каретки и шатуны из куда более дешевого и мягкого материала. И делать, в том числе - литьем и прессованием из порошка. Массово и очень дешево. И довольно паршиво. А лепить систему на клиньях из дюраля - так ресурс будет смешной, вот и пришлось сначала - квадрат, а потом и остальное придумать.
Но причем тут сам Фаворит? Это не то железо, куда имеет смысл вгонять много сил и денег, а малой затратой на замену сделать на его основе удобный, легкий, быстрый и дешевый вел - смысл полный.
Приличную на клиньях - еще поискать. А б/у приличную на квадрат - в мастерских и в загашниках хватает.
Тоже и с валом каретки, и с подшипниками. Нравится старая - так тоже на здоровье. А новый дешевый китай - только портить удовольствие от этой старой машины.


Последний раз редактировалось anatoly-alex 15.01.2015 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 15.01.2015 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
:facepalm:

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 16.01.2015 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17092
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex
Цитата:
Это не то железо, куда имеет смысл вгонять много сил и денег, а малой затратой на замену сделать на его основе удобный, легкий, быстрый и дешевый вел - смысл полный.

Дык я ж об этом :smile:
Перевести на квадрат = N денег
Восстановить родное = 0 денег
N>0

Молчу уже, что по нонешним временам N ощутимо больше нуля - ведь менять нужно всё от оси до кончиков педалей.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 16.01.2015 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
kisa И я о том же - только оценки разные. У меня почти всегда есть б/у детали, которые еще вполне могут побегать, а вот искать аутентичную замену изношенному родному - это и долго, и не дешево. И если зип более менее современный - я найду его практически даром и так же отдам. А за старый - придется весьма прилично заплатить. То же и с совместимостью - проще иметь один стандарт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 16.01.2015 02:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17092
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Так ЕСТЬ же всё прямо на веле. Гавкнется/погнётся - коллега edward.ntn заменит. А сейчас это на кой? Вместе с совместимостью?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 16.01.2015 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Абсолютно. Вот когда гавкнет(ся), тогда и менять. Или когда и если задолбает хозяина частыми правками и подтяжками левой гайки каретки. Также и с колесами. Пока живо - катаю. Укатал - в разборку. Практически никогда одновременно всё целиком не укатывается. Кто видел велы в небогатых многодетных семьях - так такое заезженное в дело идет и служит :shock: . Это даже не вторая жизнь - девятая, как у кошки. Зато каждый детеныш, которому нравится кататься - катается, причем на своем. Пусть варЁном, клееном, из 10 ломаных собранном - но у него есть реальная свобода передвижения, и ему доступен куда больший радиус, чем пешеходу. Знаю мастерские, что не утилизируют уезженный зип, а вечерком выставляют - бери так, если не можешь купить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 29.01.2015 01:00 

Сообщения: 47
Изображения: 1
Город: Ужгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.06.2014
Спасибо за авторитетные мнения. Прочитал ваши сообщения значительно раньше, давно хотел ответить, да вот добрался только сейчас хотя "кроководство" читаю ежедневно.
Меня очень привлекает вариант восстановления предложенный Kisa. Просто в данный момент не хватает свободного времени на этот вел. Плюс ко всему его скорее всего нужно будет красить, лпк имеет повреждения особенно на задних перьях мелкая шероховатость как коррозия. И вот думаю может сначала покрасить раму и вилку? Порошок сейчас не доступен, но можно попробовать например авто акрил (главное не баллон и кисточку :facepalm: ). Что скажете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 29.01.2015 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 10555
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Цитата:
можно попробовать например авто акрил (главное не баллон и кисточку ). Что скажете?

Вийде гарно, але не практично :sad:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чехословацкий Favorit.
СообщениеДобавлено: 29.01.2015 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17092
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Лучше не перекрашивать, пока порошок недоступен - через месяц тот акрил будет выглядеть так же, как родная краска сейчас. Можно полирнуть автополиролем и натереть автовоском - вот рама коцаная-перекоцаная после такой обработки https://www.flickr.com/photos/129014355 ... 681297664/ . Выглядела хуже Вашей, ещё мостики паять пришлось и чёрной краской замазывать. Правда, хорошего впечатления добавляют вылизанные остальные детали. Ваш может выглядеть лучше без всяких перекрасок.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Артем Канишев, denis_ber, mart8386, Вояджер


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'