Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Есть возможность купить крокодил. Вчера смотрел, впечатления интересные. Конфиг такой:

Рама - Спецзаказ (маркировку не смотрел, но перья задние в подседельном узле - срезаны как игла шприца)
Вилка - родная (со слов владельца).
Рама и вилка перекрашены, следов подварки не имеют.
Каретка - неизвестная под квадрат. Система Кампанолло.
Втулки Кампанолло. Трещетка пятерик - неизвестной породы.
Переключатели нарамные, задний индексный, передний фрикционный.
Руль родной, обмотка подрана в падении, тормозные ручки - "слоники" кампанолло, со "скисшей" резиной, липнет к рукам весьма сильно.
Тормоза неизвестной породы, может и родные.
Обода - неизвестной породы, но не родные. Покрышки 23мм "какие-то", не трубки.

Все живое - садись и едь. Трансмиссия живая, но различимы "любимые звезды". Вел простоял последние три года в гараже. Соответственно требует полной переборки, а также, сходу замены тормозных ручек(или может кто подскажет как сделать резину на них нормальной).
По цене - до 700 грн.

ЦЕЛЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
Воткнуть резину 35-40мм, и получить вседорожник. Гонять по грунтами говноасфальту. Весу во мне немного (62 кг) но езжу довольно жестко.(По грунтово-гравийному расколбасу могу идти 30км/ч.) А также ездить на нем на работу. Вобщем получить быстрый велосипед, которого не жалко.

ВОПРОСЫ:
1 - стоит ли заводиться? (у меня два вела уже есть. Байк, начального уровня (в качестве повседневника и для выгула собаки.... и топовый кроссовый келлис, с жесткой вилкой, в качестве бреветно-кантрийного аппарата, ездить далеко и быстро, независимо от качества дорог, вплость до движеня по бездорожью)
2 - на что обратить внимание при переборке? (а куда можно не лезть, если работает. Например лезть в каретку - никакого желания, а вот перебрать втулки - придется)
3 - какие расходы, кроме замены тормозных ручек, покрышек и обмотки руля могут еще вылезти?

Ну и вообще... Буду рад любым советам опытных крокодиловодов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 6520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Если рама спецзаказ, то резина шире 35 мм может и не влезть. Ширину пишу по памяти, но до 40 не дотягивает сильно. Если и делать, то чистокровный шоссейник. А так получится пародия на Келлис

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
Заднее влезет и больше. По памяти, там большие зазоры. А вот переднее, не уверен, спасибо за замечание. Чистокровный шоссер - не хочу. А если и захочу - то точно не на стартоне. Тяжеловат он.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 13:39 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:25.10.2007
А смысл иметь 2 одинаковых вела?
Согласен с Buba про шоссер. Тем более там переделывать судя по описанию почти ничего не надо.
Иначе смысла я лично не вижу.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Шостка
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.05.2009
согласен с Buba тем более что есть навес Compognolo если поменять ручки то будет вообще шикарен шоссер

_________________
Шоссер Magni
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
Топ Топ писал(а):
требует полной переборки, а также, сходу замены тормозных ручек(или может кто подскажет как сделать резину на них нормальной).

ВОПРОСЫ:
1 - стоит ли заводиться? (у меня два вела уже есть. Байк, начального уровня (в качестве повседневника и для выгула собаки.... и топовый кроссовый келлис, с жесткой вилкой, в качестве бреветно-кантрийного аппарата, ездить далеко и быстро, независимо от качества дорог, вплость до движеня по бездорожью)



Резиновое порытие для тормозных ручек продается отдельно, по крайней мере в таллинских веломагазинах.
Стоит ли заводиться - не стоит. Это шоссейный велосипед, зачем из него делать внедорожник?

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2008
Грешно такой шоссер переделывать в крокодил, еще и Кампой обвешаный, я бы хоть сейчас купил, если бы в Киеве он был.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
Шоссер мне не нужен. Хочу циклокроссер.

Накладок, резиновых, отдельных в нашей деревне нет, как и циклокроссеров. :sad:

До четверга думаю...

Если не созрею - устрою пиар акцию. Хозяин больно хило продает, весьма интересный, на мой взгляд аппарат. Впридачу велокомп, фляга-подфляжник, насос... вобщем не вел, а мечта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 27.04.2010 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2008
Цитата:
ЦЕЛЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
Воткнуть резину 35-40мм, и получить вседорожник. Гонять по грунтами говноасфальту. Весу во мне немного (62 кг) но езжу довольно жестко.(По грунтово-гравийному расколбасу могу идти 30км/ч.) А также ездить на нем на работу. Вобщем получить быстрый велосипед, которого не жалко.

Это не циклокрос. (((


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 27.04.2010 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
Цитата:
Это не циклокрос. (((


Жаль :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 27.04.2010 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3890
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
ЦЕЛЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
Воткнуть резину 35-40мм, и получить вседорожник. Гонять по грунтами говноасфальту. Весу во мне немного (62 кг) но езжу довольно жестко.(По грунтово-гравийному расколбасу могу идти 30км/ч.) А также ездить на нем на работу. Вобщем получить быстрый велосипед, которого не жалко.

Совет: Резины 28-30 хватит выше крыши при Вашем весе.

ВОПРОСЫ:
1 - стоит ли заводиться? (у меня два вела уже есть. Байк, начального уровня (в качестве повседневника и для выгула собаки.... и топовый кроссовый келлис, с жесткой вилкой, в качестве бреветно-кантрийного аппарата, ездить далеко и быстро, независимо от качества дорог, вплость до движеня по бездорожью)

Повседневный хозяйственно тренировочный вел - очень полезная в хозяйстве скотина, пригодится.

2 - на что обратить внимание при переборке? (а куда можно не лезть, если работает. Например лезть в каретку - никакого желания, а вот перебрать втулки - придется)

Проверить то надо все, и безжалостно заменить все ржавое. Новые тормозные колодки, причем - хорошие. Убрать люфты. Через некоторое время - смена на новые трещётки(хотя бы на 7рик), манетки заднего переключателя и цепи.


Резинки со слоников - снять, помыть горячей водой с порошком и содрать жесткой мочалкой всю липкую гадость. Высушить и поставить на место, обмотав и их обмоткой для руля.

3 - какие расходы, кроме замены тормозных ручек, покрышек и обмотки руля могут еще вылезти?

Тормозные ручки от Кампы - не менять! Покрышки - тоже не менять, а прикупить пару широких, 30мм, и покататься и на тех и на других - для понимания.



Ну и вообще... Буду рад любым советам опытных крокодиловодов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?
СообщениеДобавлено: 28.04.2010 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
anatoly-alex

Спасибо за развернутый ответ.

Еще весь думаю... До конца недели есть время.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.91 ]
Reputation System ©'